Как оформить титульный проекта. Как оформить титульный лист творческого проекта для школы. Использование сокращений в оформлении

Любовь Гурьдюмова
Проект «Физкультура, спорт и здоровье»

Визитная карточка проекта

Участники проекта:

Дети средней группы № 2, воспитатели группы, инструктор по физической культуре, родители.

Название проекта:

Физкультура спорт и здоровье

Цели и задачи проекта:

Цель проекта:

Формирование интереса и любви к занятиям физической культуры и спортом.

Задачи:

1. Развивать у детей физические качества: общую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость.

2. Формировать представление о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье.

3. Формировать положительную мотивацию к занятиям спортом.

4. Воспитывать любовь к спорту.

Планируемые результаты

После завершения проекта дошкольники:

Будут иметь представления о важности и необходимости занятий физической культурой и спортом для здоровья,

Познакомятся с разными видами спорта;

Смогут проявлять положительную мотивацию к занятиям спортом и приобщатся к здоровому образу жизни;

Расширят двигательные возможности, за счет освоения новых движений.

Этапы реализации проекта

1. Сбор информации о спорте. Подбор иллюстративного материала с привлечением родителей. Пополнение методического комплекта.

2. Пополнение спортивного уголка новыми играми.

2 этап Реализация деятельности детей в рамках проекта

1. Рассматривание картинок с изображением разных видов спорта и оформление их в альбом.

2. Использование дидактических игр, посвященных разным видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование», «Как вырасти здоровым?», «Назови лишний предмет».

3. Беседы: «Что такое спорт», «Что такое физкультура».

4. Спортивные игры, эстафеты, подвижные игры

5. прогулки, игры на свежем воздухе.

3 этап Творческая деятельность детей

Создание рисунков о спорте. Выставка рисунков на тему «Мой любимый вид спорта»

Продукты проекта:

1. Альбом «Виды спорта»

2. Презентации о здоровом образе жизни: «что полезно, что вредно», «виды спорта».

3. Выставка детских работ «Мой любимый вид спорта»

Дети больше узнали о спорте, развился интерес в дальнейшем серьезно заниматься спортом. Родители решили укреплять здоровье своих детей и свое физическими упражнениями.

В результате творческой работы семей в группе появился альбом «Любимые виды спорта», который пользуется особой популярностью у всех детей.

В результате мероприятий, которые были проведены в ходе проекта: беседы, занятия, игры, досуг – мы получили положительный результат, дети активно принимают участие в спортивных мероприятиях, больше знают о спорте.

Публикации по теме:

Цель: Повышать педагогическую компетентность родителей по проблеме:повышения интереса к занятиям спортом. Способствовать активному участию.

Анкета для родителей «Какое место в вашей семье занимает физкультура и спорт?» Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в исследовании влияния образа жизни детей в семье на представления ребенка о здоровье, физкультуре,.

Буклет «Физкультура или спорт» Решив приобщить своего ребенка к занятиям спортом, в первую очередь возникает вопрос: самостоятельно проводить тренировки дома или отдать.

В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях дошкольного учреждения. Основная задача – снижение числа острых.

Групповой краткосрочный проект в старшей группе «Спорт - это наше здоровье» ". Физическое воспитание-это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость". Крэттен. Вид проекта: групповой По срокам: Краткосрочный.

Игровое занятие по физкультуре «Спорт - здоровье, спорт - игра, ловкость, сила, красота!» (подготовительная группа) Игровое занятие в подготовительной к школе группе Задачи: - совершенствовать двигательные умения и навыки; - закреплять основные виды движений;.

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Каждый ребёнок хочет действовать.
Каждый ребёнок хочет быть во взаимоотношении.
Вокруг – захватывающий мир для исследования.

ПРОЕКТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ»

Школа совместно с семьёй должна проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствую деятельность внутренних органов, всесторонне развиваю физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых навыков. Вместе с тем в детском коллективе воспитываю следующие качества: организованность, дисциплинированность, смелость, выносливость, чувство дружбы, товарищества. В планомерном физическом воспитании детей систематические занятия с разнообразными физическими упражнениями сочетаю с правильным режимом учёбы и отдыха и качественными санитарно - гигиеническими условиями жизни, воспитываю гражданскую ответственность и веду работу по профилактике асоциальных проявлений. В настоящее время в обществе стоит проблема, дети не хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом, поэтому я, как учитель физической культуры мотивирую, заинтересовываю, организовываю и провожу работу по физическому воспитанию, удовлетворяя интерес детей к физической культуре и спорту. Это достигаю следующими методами: спортивные мероприятия, викторины, беседы о спортивных событиях, оформлен стенд о российских спортсменах и паралимпийцев, знакомство детей с оздоровительным воздействием физической культуры, разъясняю, какой эффект в формировании жизненно важных навыков и умений дают систематические занятия физическими упражнениями.

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА: в последнее время идёт снижение интереса учащихся к урокам физической культуры и занятиям другими видами физкультурно – спортивной деятельности, что не позволяет создать предпосылки непрерывного физического совершенствования, овладеть способами творческого применения полученных знаний в своей жизни. Вследствие этого ухудшается здоровье подрастающего поколения.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА: сохранение здоровья через активное творчество и движение.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание школьников.
Задачи:
1.Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
2.Развитие двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости;
3.Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности;
4.Профилактика асоциальных проявлений;

Форма организации детей: групповая.

Класс или возраст детей: учащиеся школы с 1-4 класс.

Количество участников: 185 человек.

Предметная область:
основная - физическая культура,
дополнительная – основы безопасности жизнедеятельности, окружающий мир.

Ведущая деятельность: поисковая, творческая.

Сроки реализации проекта: 3 месяца.

Ожидаемый результат:
- повышение мотивации к предмету;
- увеличение желающих и желания освоить способы сохранения своего здоровья;
- улучшение психологического климата в коллективе;
- рациональное использование свободного времени.

Состав проектной группы:
1. Петрова Анна – 4а класс;
2. Кислицина Александра – 4а класс;
3. Фролова Валерия – 4а класс;
4. Неверовская Ксения – 4а класс;
5. Николаева Олеся – 4а класс;
6. Классные руководители;
7. Учителя – предметники;
8. Инициативная группа родителей;
9. Школьный фельдшер.

Материально-технические средства:

  • фотоаппарат;
  • компьютер;
  • видеопроектор;
  • принтер;
  • бумага для принтера;
  • грамоты;
  • призы.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Этапы проекта

Вид деятельности

Кто выполнял

Сроки

Проведённые мероприятия и итоги этапов

начало

окончание

Подготовительный

I . Создать группы учащихся.

1)устный опрос;

организатор проекта

предложить учащимся 4-х классов участие в проекте

2)формирование групп работы над проектом;

организатор проекта

выбрать более активных учащихся 4-х классов, создать группы, распределить задания

II . Планирование работы.

1)определить источники информации;

организатор проекта

подбор материалов из книг,
периодической печати, интернета, разработки мероприятий

2)провести опрос учащихся,

проектная группа учащихся

раздать анкеты, ответить на вопросы анкеты

родителей и учителей;

организатор проекта

3)обработать анкеты;

организатор проекта

выявить наиболее интересующие мероприятия

4)выбрать тему, определить цель и задачи;

проектная группа

тщательно разработать структуру проведения спортивного дня

5)составить план и порядок деятельности, определить сроки работы поэтапно;

проектная группа

составление плана, определение сроков работы поэтапно

6)подготовить сценарий;

организатор мероприятия

разработать сценарий

7)разработать положения;

организатор мероприятия

разработать и утвердить положения

8)информировать учителей,

организатор мероприятия

провести МО учителей начальных классов

учащихся,

классные руководители

провести классные часы

родителей;

классные руководители

провести родительские собрания, записать в дневниках

Практический

I . Для учащихся, родителей.

1)выпустить газеты по теме: «Здоровый образ жизни»;

классные руководители, учащиеся

подобрать материал и нарисовать газету

2)выпустить книжки – раскладушки по теме: «Физкультура и спорт в моей семье»;

родители, учащиеся

подобрать материал и оформить книжки – раскладушки вместе с родителями

3)оформить спортивное портфолио учащегося

В данном разделе мы предлагаем учащимся школы воспользоваться интересными темами проектов по физкультуре для проведения собственной по предмету физическая культура.

Предложенные актуальные и интересные темы исследовательских работ по физкультуре, сгруппированы по общим темам на физическую культуру, а также по темам: здоровье и здоровый образ жизни, олимпийские и подвижные игры, гимнастика, футбол, плавание, единоборства и т. д.

Главное, чтобы тема исследовательской работы по физической культуре была по душе, а сфера исследования - возможно являлась близкой ребенку.

Темы проектов по физкультуре

Актуальная зарядка — настоящая загадка!
Виды спорта
Во славу скакалки
Восстановление школьной спортивной площадки.
Где и как растут чемпионы.
Движение, ты — жизнь!
Допинг в спорте: всегда ли все средства хороши?
Зимние виды спорта
Значение ведения самоконтроля при занятиях физическими упражнениями.
Информационные технологии в спорте
Как самостоятельно построить спортивную площадку.
Комплекс упражнений «Гимнастика для мозга».
Метание на уроках в начальной школе.
Мир мячей
Мир спорта моими глазами.
Мне нужны занятия физкультурой?!
Мой дневник достижений
Мой любимый вид спорта.
Мой спортивный кумир
Москва – спортивная.
Моя жизнь в спорте
Моя спортивная семья.
Мяч: от игры до спорта.
О спорт, ты мир!
О, спорт, ты — мир!
От крепости физической к крепости духовной.
От чего зависит частота пульса?
Познай себя
Практико-ориентированный проект "Музыкальная разминка".
Практичность и экологичность и одежды.
Путь к Олимпу. Мой дневник достижений.
Развитие гибкости
Развитие физических возможностей путем самостоятельной работы.
С детства спортом занимаюсь и на дедушку равняюсь.
Сам себе тренер
Сделай шаг навстречу спорту.
Секреты красоты
Секреты школьного успеха.
Семейное физическое воспитание как народная традиция.
Семейные традиции: папа, мама, я — спортивная семья.

Сила есть — ума не надо? Или спорт учебе не помеха.
Скорость в спорте
Современный спорт: арена для спортивных достижений или битва за призовые места?
«Со спортом не дружишь — не раз о том потужишь».
Спорт в Великобритании
Спорт в жизни.
Спорт в жизни моей семьи
Спорт для души и тела
Спорт и американское образование.
Спорт как один из факторов формирования лидерских способностей подростков.
Спортивное генеалогическое древо моей семьи.
Спортивные праздники в сельской школе.
Спортивные семейные традиции
Спортивные суеверия.
Спортивные традиции в семье как фактор физического воспитания личности.
Спортивный досуг девятиклассников
Спортивный праздник "Нас не догонят".
Спортивный уголок – в каждый дом, каждому ребенку.
Спортом с детства занимаюсь, олимпийских вершин достичь стараюсь.
Стадион будущего.
"Супербутсы". Лучшие немецкие изобретения.
Тестирование физической подготовленности обучающихся.
Уровень физической активности населения
Утренняя гигиеническая гимнастика в моей жизни.
Утренняя гимнастика для школьников — зарядка.
Физика и спорт
Физическая культура — это урок или путевка в жизнь?
Физические качества человека
Физические упражнения для круговой тренировки.
Физическое воспитание в семье
Физкультура в школе: спорт или развлечение?
Физкультура и спорт в нашей жизни.
Физкультминутки на уроках
Формула успеха
Что должен знать юный спортсмен о допинге?
Школьная физкультура — первая ступень к спорту
Я выбираю спорт
Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам.

Темы проектов по Армспорту


Армспорт. Армрестлинг. Армшоу. Рукоборье.
А был ли армспорт в СССР?
Влияние , стероидов и белков на рост мышц.
Достижения российских спортсменов в армспорте.
Повышение мотивации к уроку физической культуры посредством фитнеса.
Секреты крепких мышц.

Темы проектов по Автоспорту и Мотоспорту

Гоночные автомобили — .
История автогонок.
Мини-багги
Мое увлечение - мотокросс.

Темы проектов по Бадминтону

Темы исследовательских работ по :
Бадминтон - олимпийский вид спорта.
Виды бадминтона
История бадминтона.
Так ли легко играть в бадминтон?

Темы проектов по Бейсболу

Темы исследовательских работ по :
Бейсбол - вчера, сегодня, завтра.
История развития бейсбола
Полет бейсбольного мяча, который изменил всё.
Так ли сложны правила игры в бейсбол.

Темы проектов по Биатлону

Темы исследовательских работ по :
Биатлон и его герои
Биатлон. Олимпийский чемпион Валерий Медведцев.
История биатлона
История развития биатлона в родном городе.
Проблемы развития биатлона.

Яндекс. Директ

Темы проектов по Велоспорту

Темы исследовательских работ по :
Вся правда о .
История велосипеда
Первый велосипед.

Темы проектов по Гольфу

Гольф - игра для богатых?
Гольф в Великобритании
Гольф вчера и сегодня.
История развития гольфа.
Снаряды для игры в гольф.

Темы проектов по Конному спорту

История .
Как из жеребенка вырастить спортивную скаковую лошадь?
Как научиться ездить верхом на лошади.
Путеводитель в мир лошадей
Язык лошадей.

Темы проектов по Конькобежному спорту

Звезды .
Лидия Скобликова — "Уральская молния".
Рекорды в конькобежном спорте
Ресурсы в с точки зрения физики.

Темы проектов по Легкой

Темы исследовательских работ по :
"Прекрасная Елена"
Все на турник!
Герои нашего времени. Елена Исинбаева.
Елена Исинбаева — гордость нашей страны.
Моё увлечение — легкая атлетика.
Наша гордость - Лилия Нурутдинова.

Темы проектов по Лыжному спорту

Темы исследовательских работ по :
Горные лыжи в России: отдых или спорт.
Детский лыжный спорт: история, современность, перспективы.
Жили-были лыжи...
Лыжи, физика и здоровье.
Лыжная биография
Лыжные гонки. Тамара Тихонова — олимпийская чемпионка.
Лыжный спорт
Лыжный спорт как прогрессивное течение активного образа жизни.
Мчатся с горки ледяной скоростные санки!
Развитие
Развитие лыжного .
Размышление о лыжах
Хроника скользящего лыжника.

Темы проектов по Паркуру

История .
Молодежная субкультура (паркур).
Паркур: прошлое, настоящее, будущее.

Темы проектов по Парусному спорту

Звезды .
История парусного спорта
Как химия связана с парусным спортом.

Темы проектов по Плаванию

Яндекс. Директ

Темы исследовательских работ по плаванию:
В чем отличие от спортивного плавания?
Влияние плавания на осанку.
Водные виды спорта.
Математические расчеты и водное поло.
Моё увлечение — плавание
Олимпийский чемпион Евгений Шаронов.
Плавание – эффективный способ укрепления здоровья и развития двигательной активности подростков в условиях Севера.
Плавание в жизни человека
Плавание дарит здоровье
Плавание: история, современность, влияние на здоровье человека.
Роль плавания в младшем школьном возрасте.
Синхронное плавание
Спортивное плавание.
Спортивное плавание и его влияние на организм человека.
Чем привлекало и привлекает людей подводное плавание?

Темы проектов по Радиоспорту

История .
Я — охотник на "лис". Мое увлечение радиопеленгацией и радиосвязью.

Темы проектов по Рыболовному спорту

Интересные виды соревнований в .
История рыболовного спорта в России.
Секреты начинающего рыболова.

Темы проектов по Сноуборду

История изобретения и становления .
Мое увлечение – SnowBoard
Снег и скорость. Сноуборд как олимпийский вид спорта.

Темы проектов по Спортивному ориентированию

Ориентирование в окружающем мире
Пребывание цивилизованного человека в условиях диких гор.
Скаутизм и скаутинг.

Темы проектов по Стрелковому спорту

Совершенствование навыков стрельбы из пистолета в упражнении МП-3.
Стрелковый спорт - старейшая Олимпийская дисциплина.
Стрелковый спорт в СССР и России.
Стрельба из
Стрельба из лука.

Темы проектов по Танцам

Яндекс. Директ

Темы исследовательских работ по танцам:
Геометрия танца.
История танца
"Мы хотим танцевать!" Уличные танцы как средство формирования здорового образа жизни подростков.
Современные танцы
Спортивные бальные танцы – это просто прекрасно.
Танец - полет души, души творенье...
Танцетерапия
Танцы — это гармония души и тела.
Танцы в моей жизни
Чирлидинг - это...
Что влияет на качество исполнения бальных танцев?
Я и мои танцы
Я познаю себя — я познаю мир.

Темы проектов по Теннису

Темы исследовательских работ по теннису:
Большой теннис: техника подачи.
Дорога к большому теннису
Настольный теннис — спорт настоящего и будущего.
Настольный теннис в моей жизни.
Настольный теннис и я.
Теннис и здоровье.

Темы проектов по туризму и

Непокорённые вершины.
Река Койва как объект водного туризма.
Скалолазание — лучший вид спорта
Туризм — путешествие, отдых, познание.
Туризм – это здоровый образ жизни.

Темы проектов по Тяжелой атлетике

История побед Василия Алексеева
Результаты занятий в секции "Юный атлет".
Звезды .
Снаряды в тяжелой атлетике.

Темы исследовательских работ по Фехтованию

Темы исследовательских работ по фехтованию:
Историческое фехтование - взгляд в историю.
История фехтования
Мой любимый вид спортивного фехтования.
Увлекательное арт-фехтование.
Шахматы с мускулами.

Темы проектов по Фигурному катанию

Темы исследовательских работ по :
Исследование влияния занятий фигурным катанием на физическое и умственное развитие детей.
История коньков
История развития фигурного катания.
Как фигурное катание влияет на здоровье человека.
Почему коньки скользят?
Фигурное катание — зимний олимпийский вид спорта.
Фигурное катание в моей жизни
Фигурное катание как средство формирования здорового образа жизни.

Темы проектов по Хоккею

Яндекс. Директ

Темы исследовательских работ по хоккею:
Богатства, отданные людям. — главный тренер сборной России по хоккею.
В хоккей играют настоящие мальчишки!
В хоккей играют настоящие мужчины.
Влияние занятий на здоровье.
Влияние темперамента на игровое амплуа хоккеистов.
История хоккея. Кубок мечты.
Мой мир хоккея
О хоккее и известных хоккеистах.
Почему я хочу стать хоккеистом и что нужно знать об этом.
Психологическая подготовка хоккеистов.
Трус не играет в хоккей: правда или миф?
Хоккей — мой любимый вид спорта
Хоккей — спорт для настоящих мужчин.

Темы проектов по Шахматам и шашкам

Темы исследовательских работ по шахматам и шашкам:
Из века в век (из истории шахмат).
История возникновения шахмат.
История шахмат
Как появились шахматы?
Мои достижения по шашкам
Мои настольные игры
Путешествие в шахматное королевство.
Шахматы — это интересно!
Шахматы — это спорт или интеллектуальная игра?
Шахматы в Древней Руси
Шахматы в жизни ребёнка
Шахматы в нашей жизни
Шахматы в развитии интеллектуальных способностей учащихся .
Шашки и шахматы
Шашки и шахматы в жизни учёных.
Шашки, которые нам помогают.

Темы проектов по Экстремальных видах спорта

Экстремальные виды спорта
Экстремальные молодежные спортивные движения.
Экстремальный спорт и его влияние на здоровье человека.
Экстремальный спорт и стресс. За и против.
Экстрим по законам спорта.

Проект по дисциплине «Физическая культура» на тему «Спорт – это жизнь» Железов Александр Группа Мк-711

Актуальность проекта В настоящее время значимость спорта все больше возрастает на фоне новых реалий современной жизни; Физическая культура и спорт являются важным инструментом поддержания и восстановления здоровья населения, способствуют повышению качества человеческих ресурсов национальной экономики; В настоящее время спорт, ставший культурным явлением огромного значения и степени сложности, проник почти во все сферы общественных институтов, включая образование, экономику, искусство, политику и т. д. ; Поэтому реализация проекта «Спорт – это жизнь» с целью пропаганды здорового образа жизни становится наиболее актуальной для молодого поколения в настоящее время.

Цели и задачи проекта Цель проекта: Приобщение молодого поколения к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культурой и спортом. 1. 2. 3. 4. 5. Задачи проекта: формирование у молодого поколения стремления к физическому совершенствованию; привлечение подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом; популяризация физической культуры, спорта и здорового образа жизни; повышение мотивации обучающихся к развитию физических и волевых качеств, к готовности к труду и защите Отечества; создание условий для организации интересного и полноценного досуга для молодого поколения.

Содержание проекта Участники проекта: К участию в соревнованиях допускаются юноши в возрасте от 14 до 18 лет. Состав команды – 8 человек. Сроки и место проведения проекта: Сроки реализации проекта: 1. подготовительный этап (июнь 2017 года); 2. основной этап (июль 2017 года); 3. заключительный этап (август 2017 года). Место проведения проекта: стадион, предназначенный для проведения спортивно-массовых мероприятий на открытом воздухе.

Этапы реализации проекта 1. Подготовительный этап (июнь 2017 года) - на данном этапе реализации проекта необходимо выполнить следующие задачи: 1. создать инициативную группу для решения организационных вопросов по реализации проекта; 2. установить точные сроки и место для проведения спортивного мероприятия 3. разработать и утвердить положение о проведении спортивного мероприятия с последующей отправкой его в образовательные организации; 4. составить и утвердить смету расходов на реализацию проекта; 5. сформировать судейскую коллегию; 6. составить сценарий открытия и закрытия спортивного мероприятия; 7. собрать заявки команд от образовательных организаций на участие в соревновании; 8. подготовить необходимый материал для проведения данного мероприятия; 9. обеспечить информационное освещение спортивно-массового мероприятия в средствах массовой информации; 10. обеспечить медицинское обслуживание и безопасность участников и зрителей спортивного мероприятия.

Этапы реализации проекта 2. Основной этап (июль 2017 года) – на данном этапе реализации проекта необходимо выполнить следующие задачи: 1. провести торжественное открытие спортивного мероприятия; 1. организовать и провести мероприятие в соответствии с утвержденным положением и правилами; 1. определить победителей данного соревнования; 2. организовать награждение победителей и участников соревнования; 3. провести закрытие мероприятия.

Этапы реализации проекта 3. Заключительный этап (август 2017 года) – на данном этапе реализации проекта необходимо выполнить следующие задачи: 1. подготовить итоги и отчет реализации проекта; 2. определить дальнейшие перспективы (подготовка нового проекта).

Концепция проекта Проект представляет собой организацию спортивно-массового мероприятия, а именно проведение спартакиады для допризывной молодежи с целью приобщения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, а также повышения значимости спорта в жизни молодого поколения. Данное соревнование предполагает различные игровые упражнения, а также эстафеты с выполнением определенных заданий, а именно: Стрельба из п/в – стрельба из пневматической винтовки по мишени из положения стоя. Расстояние до цели 10 метров. 2 пробных выстрела, 3 – зачетных. Участвуют 3 человека. Командный зачет определяется по наибольшей сумме выбитых очков, показанной всеми 3 участниками.

Концепция проекта Подтягивание – участвуют 3 человека. Участник с помощью судьи принимает положение вис хватом сверху. Подтянуться непрерывным движением так, чтобы его подбородок оказался над перекладиной. Опуститься в вис. Самостоятельно остановить раскачивание. Не допускается сгибание рук поочередно, делать рывки ногами и туловищем, останавливаться при выполнении очередного подтягивания. Пауза между повторениями не должна превышать 3 -х секунд. Командный зачет определяется по наибольшей сумме подтягиваний, показанной всеми 3 участниками.

Концепция проекта Разборка и сборка автомата – разборка и сборка автомата Калашникова с учетом времени. Командный результат определяется по наименьшей сумме времени, набранной 2 участниками.

Концепция проекта Комплексная эстафета – участвуют 8 человек, один на каждом этапе. Результат определяется по наименьшему времени, затраченному на прохождение дистанции, и количеству ошибок на этапах. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Этапы комплексной эстафеты: Бег с автоматом; Преодоление трех барьеров; Преодоление болота; Преодоление «зоны обстрела» ; Одевание противогаза и бег в нем; Метание гранаты в горизонтальную цель; Бег с ящиком с патронами; Бег с автоматом. ФИНИШ.

Необходимые ресурсы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. секундомер; веревки (спортивные канаты), сигнальные ленты; пневматические винтовки; мишени; перекладины для подтягивания; автоматы Калашникова; барьеры для комплексной эстафеты; автомобильные покрышки; противогазы; учебные гранаты; обруч для метания.

Результаты реализации проекта 1. 2. 3. 4. Ожидаемые результаты: выполнение целей и задач привлечет к повышению мотивации и регулярным занятиям физической культурой и спортом молодого поколения; улучшение состояние здоровья молодежи за счет занятий физической культурой и спортом, а также предупреждение заболеваний и поддержание высокой работоспособности; повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики асоциального поведения (курение, алкоголизм, употребление наркотических средств и т. д.); привлечение молодого поколения к активному участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях.

Результаты реализации проекта Результаты проекта в долгосрочной перспективе: сокращение преступлений и административных правонарушений, совершаемых детьми и подростками; повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом; увеличение количества детей, занимающихся спортом и физической культурой; снижение заболеваемости подростков и уменьшения детей, употребляющих сигареты, алкоголь и наркотические средства.

Критерии оценки проекта Оценка деятельности по реализации проекта будет осуществляться поэтапно в соответствии с календарным планом. Оценка качественных и количественных результатов будет отслеживаться по результатам анкетирования молодого поколения, а также мониторинга снижения заболеваемости подростков и уменьшения количества детей с асоциальным поведением.

Заключение В современной России физической культуре и спорту придают особую важность, как фактору совершенствования человека и общества; Наиболее действенной из всех форм пропаганды и агитации физической культуры служат спортивные мероприятия, проводимые в выходные дни в течение учебного года и в каникулярное время; Именно спортивные мероприятия способствуют вовлечению молодежи в регулярные занятия физической культурой и спортом, формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, созданию «моды на спортивный стиль жизни» ;

Заключение Спортивные соревнования являются стимулом для систематических тренировок и способствуют росту спортивных результатов, если они проводятся регулярно; Учитывая вышеизложенное, успешная реализация проекта «Спорт – это жизнь» позволит повысить духовное, нравственное и физическое воспитание молодого поколения. Также вследствие реализации проекта у подростков выработается устойчивая мотивация к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Они будут ориентированы на здоровый образ жизни, будут иметь прочные знания о средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма.

gastroguru © 2017