Вред пластиковой посуды для человека. Вред пластиковой посуды. Влияние псевдотоксинов на наш организм

Круговорот воды – это важнейший процесс, происходящий на нашей планете, который обеспечивает жизнь всем живым существам, начиная от мелких животных и растений, заканчивая человеком. Вода необходима для существования всем без исключениям организмам. Она принимает участие во многих химических, физических, биологических процессах. Водой покрыто 70,8% поверхности Земли, и она составляет гидросферу – часть биосферы. Водную оболочку составляют моря и океаны, реки и озера, болота и грунтовые воды, искусственные водоемы, а также вечная мерзлота и ледники, газы и пары, то есть к гидросфере относятся все водные объекты, пребывающие во всех трех состояниях (газообразном, жидком или твердом).

Значение круговорота

Значение круговорота воды в природе очень велико, так как благодаря данному процессу происходит взаимосвязь и полноценное функционирование атмосферы, гидросферы, биосферы и литосферы. Вода – источник жизни, дающий всему живому шанс на существование. Она переносит важнейшие элементы по всей Земле и обеспечивает полноценную жизнедеятельность всем организмам.

В теплое время года и под воздействием солнечного излучения вода начинает превращаться в пар, преобразовываясь во второе состояние (газообразное). Жидкость, поступающая в воздух в виде пара, является пресной, поэтому воды Мирового океана называют «фабрикой пресных вод». Поднимаясь выше, пар встречается с холодными потоками воздуха, от чего преобразуется в облака. Довольно часто испарившаяся жидкость возвращается в океан в виде осадков.

Ученые ввели понятие «Большого круговорота воды в природе», некоторые называют данный процесс Мировым. Суть заключается в следующем: жидкость собирается над водами океана в виде осадков, после чего часть перемещается на континенты. Там осадки выпадают на землю и с помощью сточных вод возвращаются в Мировой океан. Именно по такой схеме происходит преобразование воды из соленой в пресную и наоборот. Своеобразная «доставка» воды может осуществляться при наличии таких процессов, как испарение, конденсация, выпадение осадков, стоки воды. Рассмотрим подробнее каждый этап круговорота воды в природе:

  • Испарение – данный процесс заключается в преобразовании воды из жидкого состояния в газообразное. Это происходит при нагревании жидкости, после чего она поднимается в воздух в виде пара (испаряется). Такой процесс встречается ежедневно: на поверхностях рек и океанов, морей и озер, в результате потения человека или животного. Вода испаряется постоянно, но увидеть это можно только, когда она теплая.
  • Конденсация – уникальный процесс, который заставляет пар вновь превращаться в жидкость. Соприкасаясь с потоками холодного воздуха, пар выделяет тепло, после чего преобразовывается в жидкость. Результат процесса можно увидеть в виде росы, тумана и облаков.
  • Выпадение осадков – сталкиваясь между собой и проходя процессы конденсации, капли воды, находящиеся в облаках, становятся тяжелее и падают на землю или в воду. Из-за большой скорости они не успевают испариться, поэтому часто мы видим осадки в виде дождя, снега или града.
  • Стоки воды – попадая на землю, некоторые осадки впитываются в почву, другие поступают в море, третьи питают растения и деревья. Остальная жидкость скапливается и доставляется в воды Мирового океана с помощью стоков.

В совокупности вышеуказанные этапы составляют круговорот воды в природе. Состояние жидкости постоянно меняется, при этом выделяется и поглощается тепловая энергия. Человек и животные также принимают участие в столь сложном процессе, поглощая воду. Негативное влияние со стороны человечества вызвано развитием разных сфер промышленности, создания плотин, водохранилищ, а также уничтожением лесов, осушением и орошением земель.

В природе также существуют малые круговороты воды: континентальный и океанический. Суть последнего процесса заключается в испарении, конденсации и выпадении осадков непосредственно в океан. Аналогичный процесс может происходить на поверхности земли, что принято называть континентальным малым круговоротом воды. Так или иначе, все осадки, независимо от того, где они выпали, непременно возвращаются в воды океана.

Так как вода может быть жидкой, твердой и газообразной, скорость передвижения зависит от её агрегатного состояния.

Виды круговорота воды

Условно можно назвать три вида круговорота воды:

  • Мировой круговорот. Над Мировым океаном образовывается большой пар. Он, подымаясь вверх, относится на континент воздушными потоками, где выпадает дождем или снегом. После этого реками и подземными водами снова возвращается в океан
  • Малый. В этом случае пар образовывается над океаном и прямо же в него выпадает осадками через некоторое время
  • Континентальный. Этот круговорот образовывается как раз внутри материка. Вода с земли и внутриконтинентальных водоемов испаряется в атмосферу, а после чего спустя время возвращается на землю дождем и снегом

Таким образом, круговорот воды – это процесс, в результате которого вода изменяет состояние, очищается, насыщается новыми веществами. Круговорот позволяет функционировать всем формам жизни. Из-за того, что вода постоянно пребывает в движении, она охватывает всю поверхность планеты.

Схема круговорота воды в природе

Познавательное видео о круговороте воды в природе

Круговорот воды в природе для детей — приключение капельки


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО - НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» п. Ханымей
629877, РОССИЯ, ЯНАО, Пуровский район, пос. Ханымей, ул. Нефтяников д.17 (тел/факс)41-4-38, е-mail –

Проект
«Круговорот воды в природе»
старшей группе детского сада)

Подготовила:
воспитатель
Смирнова И.М.

п. Ханымей, май 2014г

Название проекта: «Круговорот воды в природе»
Проблема: изучить круговорот воды в природе.
Цель: расширить представления детей о круговороте воды в природе.
Задачи: исследовать круговорот воды в природе (объяснить этапы круговорота воды в природе; закрепить знания о различных состояниях воды в природе; проводить вместе с детьми простые эксперименты с водой; воспитывать бережное отношение к водоемам, природе в целом; формировать грамотное экологическое поведение в природе.
Основные шаги по реализации проекта:
определение проблемы проекта
постановка цели проекта
разработка плана достижения цели
привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта.
сбор, накопление материала
включение в план проекта занятий, игр, исследовательской деятельности детей и др.
домашние задания для самостоятельного выполнении (чтение художественной литературы, изобразительная деятельность; заучивание стихотворений; опыты и эксперименты с участием родителей
презентация проекта (показ слайдов на компьютере, музыкальный праздник «Путешествие капельки»)
Описание продукта, полученного в результате проекта:
стремление расширить познаваемые горизонты действительности; желание выявить существующие в мире связи и отношения и вникнуть в них; интерес к новым источникам информации; потребность утвердиться в своем отношении к окружающему миру;
формирование знаний детей о цикле круговорота воды в природе;
систематизация знаний детей о переходе воды из одного физического состояния в другое; получение наслаждения от красоты природы; развитие фантазии и творческих способностей.
Вид проекта: исследовательский (долгосрочный)
Состав участников: дети подготовительной группы; педагоги-специалисты; воспитатель; родители.
Межпредметные связи:

Название раздела
программы
Содержание
Задачи

«Добро пожаловать в экологию»
(Воронкевич О.А;
занятие №4;стр. 198)

Беседа «Речка, реченька, река»
1.Диалог педагога с детьми (на ковре) на тему «Откуда начинается река, где её начало?»
2.Игра «Назови речку ласково»
3.Дети составляют рассказ о своей речке, в которой купались летом.

1.Расширять понятия об окружающем мире, учить составлять по памяти описательный рассказ о знакомых реках.
2.Формировать понятия о возникновении реки, ее истоках.
3.Учить сравнивать природные источники воды с предметами ближайшего окружения.
4.Расширять и активизировать словарь детей.

(занятие №3;стр.212)
в разделе «Декабрь»

Беседа о снеге
1.Загадки о снеге.
2.Игра «Что мы знаем о снеге»
3.Рассматривание снежинок.
4.Игра-эксперимент «Снег в банке» (в ролях банки и снега дети). Снег в банке находится в разных температурных условиях (улица, группа).

1.Помочь детям установить зависимость состояния снега от температуры воздуха.
2.Развивать у детей творческое воображение.
3.Активизировать речь за счет слов «тает», «замерзает», снежная крупа», «снежные хлопья»

(занятие №3;стр.231)
в разделе «Февраль»
Обобщающая беседа о зиме «Как много интересного бывает зимой»
1.В гостях Незнайка. Дети рассказывают Незнайке всё что знают о зиме.
2.Д/и «Зимние игры»
1.Сформировать обобщенное представление детей о зиме, состоянии неживой природы.
2.Развивать познавательную активность детей: учить устанавливать причинно-следственные связи, умению использовать модели в познавательной деятельности.

(занятие №1;стр.241)
в разделе «Апрель»
Развлечение.
Экологическая сказка «Ручеек»
1.Дети под музыку читают стихи о весне. Приметы весны.
2.Игра-моделирование «Повесь на дерево признаки весны»
3.Исполнение песни о весне.
1.Показать детям взаимосвязь всего живого в природе.
2.Развивать познавательные способности детей.
3.Учить бережному отношению к живой и неживой природе.

«Я и мир» Мосалова Л.Л.
(стр.44)

Занятие «В природе всё взаимосвязано»
1.Рассматривание картинок с видами природы.
2.Дети составляют рассказы по картинкам.
3.Дети рассматривают знаки, запрещающие, что -то делать на природе.
4.Дети показывают фото отдыха всей семьей на природе.

1.Закрепить понятие о бережном отношении к природе.
2.Уточнить и расширить представления о том, что портит окружающую среду.
3.Воспитывать желание посильно восстанавливать окружающую природу.

Познавательное развитие в старшей группе
Волчкова В.Н.; Степанова Н.В.
(занятие №2;стр.158)
Занятие «Невидимка-воздух»
1.Опытно-эксперементальная деятельность.
Переворачивается стакан вверх дном и медленно опускается в банку с водой. Стакан не наполняется водой. Воздух не пускает воду в стакан.
2.Свойства воздуха.
3.Значение воздуха.
1.Познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни всего живого.

(занятие №3;стр.159)

Занятие «Волшебница вода»
1.Работа с глобусом (рассматривание модели земли и знакомство с Арктикой и Антарктидой).
2.Игра «Кто больше назовет съедобной жидкости»
3.Загадки о воде.
4.Опыт. Вода в трёх стаканах. Её сравнение.
5.Правила пользования водой.
1.Познакомить с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями(дождь, роса, снег, иней, лед, пар и т.д.) и состоянием воды в окружающей среде; прививать навыки экологически грамотного поведения в быту; учить понимать необходимость бережного отношения к воде, как природному ресурсу.

Планирование работы по экологическому воспитанию в разных возрастных группах.
И.Л.Саво
(стр.39)
1.Опытно-эксперементальная деятельность «Измерение снегомером глубины снега»
2.П/и «Ходят капельки по кругу»
3.Чтение Н.Рыжовой о воде.
4.Чтение Б. Пластова «Сказка о каплях»
5.Экскурсии на водоем.
1.Освоить представления о некоторых факторах среды (свет, вода и ее изменчивость; вода и ее переход в различные состояния).

Занятия по развитию речи.
О.С. Ушакова
(занятие №13;стр.58)
Пересказ рассказа Н.Калининой «Про снежный колобок»
1.Чтение рассказа.
Обсуждение.
2.Игра в снежки (имитация)
3.Игра «Лето-зима»

(занятие №14;стр.61)
Составление рассказа по картине «Река замерзла»
1.Составление рассказа на тему «Река замерзла»
2.Объяснение значения слова «замерзла»
1.Повторить и обобщить свойства воды.
2.Воспитывать безопасное поведение на реках, озерах, водоемах.

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста.
Н.В. Нищева
(стр.64)
Пальчиковая гимнастика «Снежинки»
1.Разучивание гимнастики.
2.Развитие тонкой моторики, координации речи с движением.

Сказки-пересказки.
Т.А.Куликовская
(стр.65)

Игра-эстафета «Полезный зонтик»
1.Разучивание игры.
1.Вызвать у детей позитивное настроение.

Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности.
Т.Г. Казакова
(стр.116)

Занятие «Весенний дождь»
1.Развивать у детей интерес к окружающему, учить передавать явление природы доступными изобразительными средствами, ритмичными линиями рисовать веселый дождик.

Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта: посещение библиотеки, поиск информации в методическом кабинете, помощь родителей в поисковой деятельности.
Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта: Создание условий для проведения опытов и экспериментов: приобретение пластмассовых стаканов и ложек; ватмана, бумаги для черчения, картона, фломастеров и пр.

Планируемое время на реализацию проекта по этапам:

Этап
Содержание
деятельности

Педагог
дети

Поисковый
1.Формулирует проблему «Изучение круговорота воды в природе»

1.Вхождение в проблему

Февраль

2.Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию «Путешествие капельки» (сказка)

2.Вживание в игровую ситуацию.

3.Формулирует задачи
3.Принимают задачи
Февраль

Практический
1.Помогает спланировать деятельность

2.Организовывает деятельность (занятия, игры, опыты и эксперименты)
2.Объединяются в рабочие группы
Март

Контрольно-аналитический
1.Направляет и контролирует осуществление проекта
1.Формируют приобретенные знания, умения и навыки
Апрель

Презентационный
1.Подготовка к презентации
1.Продукт деятельности готовят к презентации
Май-июнь

Формы
Название формы
работы
Сроки

Занятия
«Путешествие капельки воды»

«Удивительные превращения капельки воды»
Март

«Как люди речку обидели»
Апрель

«Круговорот воды в природе»
Май

«Вода в жизни растений»
Июнь

Наблюдения
Наблюдения за снежинками

Наблюдения за испарением воды (дома)
Март

Наблюдение за превращением воды в лед (дома)
Март

Наблюдение за паром
Апрель

Наблюдение за кипением чайника (дома)
Май, июнь

Экспериментирование
Опыт№1.Таяние снежинки на руке.
Февраль

Опыт№2. Испарение воды в теплом и прохладном месте (дома)
Март

Опыт№3. Превращение воды в пар
Апрель

Опыт№4.Превращение снежинки в воду
Май

Опыт№5.Превращение льда в воду (дома)
Июнь

Экскурсии
1.На участке д/с
Февраль, март, апрель

Май, июнь

3.На детских
площадках поселка
Май, июнь

Работа с родителями
Привлечение родителей к работе по проекту (ознакомить с опытно-экспериментальной деятельностью по теме «Круговорот воды в природе»). Беседы.

Групповое обсуждение
Беседы по экологическим сказкам, рассказам. Выводы в ходе опытов и экспериментов.
Февраль, март, апрель, май, июнь

Февраль
1.Занятие «Путешествие капельки воды» (сказка сопровождающаяся иллюстрациями).
Цель: объяснить этапы круговорота воды в природе, закрепить понятие об облаках, тучах, значении солнышка во всех состояниях воды.
2.Наблюдение за снежинками.
Цель: учить детей наблюдать за таким явлением природы, как снежинки; рассматривать узоры снежинок и сравнивать их; объяснить детям, что лучше снежинки рассматривать на тёмном фоне (на рукавичке, рукаве пальто и т.д.); развивать внимательность, познавательность, любознательность; сделать вывод: все ли снежинки одинаковые?
3.Экспериментирование: Опыт№1. «Таяние снежинки на руке и превращение её в воду».
Цель: поймать снежинку на рукавичку и подышать на неё; понаблюдать, что происходит со снежинкой и во что она превратилась; сделать вывод: почему это произошло? (от тепла снежинка превращается в капельку воды)

5. Работа с родителями: привлечение родителей к работе по проекту (ознакомление с опытно-экспериментальной деятельностью по теме «Круговорот воды в природе»). Беседы по проектной деятельности.
6. Групповое обсуждение: беседы по экологическим сказкам, рассказам; выводы в ходе опытов и экспериментов.
7.ИЗО-деятельность «Дорисуй снежинки».
Цель: продолжать учить детей симметрично дорисовывать элементы рисунка; развивать воображение и внимание; закрепить знания детей о том, что узоры снежинок разные.

Март
1.Занятие «Удивительные превращения капельки воды».
Цель: закрепить знания о различных состояниях воды в природе; проводить вместе с детьми простые эксперименты с водой.
2.Наблюдение за испарением воды (дома).
Цель: учить детей наблюдать за процессом испарения воды; дать знания о том, что вода испаряется со всех водоёмов, даже совсем маленьких; сделать вывод: «Что такое испарение?»
Наблюдение за превращением воды в лёд. (В домашних условиях)
Цель: ознакомить родителей с проведением данного опыта; уточнить у детей, где в домашних условиях можно встретить лёд; учить детей наблюдать за процессом превращения воды в лёд;
сделать вывод: «Во что превратилась вода на холоде?»
3.Экспериментирование Опыт №2. «Испарение воды в теплом и прохладном месте». (В домашних условиях)
Цель: учить детей с помощью обычной тряпочки экспериментировать с водой в разных условиях (в теплом и прохладном месте); объяснить детям, что в тряпочке находятся капельки воды, которые испаряются или превращаются в пар.
4. Экскурсии на участке детского сада.
5. Работа с родителями привлечение родителей к работе по проекту (ознакомление с опытно-экспериментальной деятельностью по теме «Круговорот воды в природе»). Беседы по проектной деятельности.
6. Групповое обсуждение беседы по проведенным опытам и экспериментам; выводы в ходе опытов и экспериментов.
7.Художественное слово: разучивание стихотворения «Туман».

Апрель
1.Занятие «Как люди речку обидели».
Цель: показать, к чему приводят необдуманные действия человека; воспитывать бережное отношение к водоёмам, природе в целом; формировать грамотное экологическое поведение в природе.
2.Наблюдение за паром.
Цель: учить детей наблюдать за кипящим чайником или кастрюлей совместно со своими родителями; воспитывать осторожность и аккуратность.
3.Экспериментирование: Опыт№2.Превращение воды в пар.
Цель: ознакомить родителей с экспериментом; предупредить детей о том, что в кипящем чайнике (кастрюле) пар очень горячий и опасный; сделать вывод: «Как вода превращается в пар?»
4. Экскурсии на участке детского сада.
5. Работа с родителями: беседы по проектной деятельности; подведение итогов, по результатам проведённых совместно с детьми опытов.
6. Групповое обсуждение: беседы с детьми на тему «К чему приводят необдуманные поступки людей по отношению к природе»; привести в пример свои случаи из жизни связанные с природой.
7.Игровая деятельность: «Выбери слово обозначающее воду». «Выбери лишнее слово».

Май
1.Занятие «Круговорот воды в природе».
Цель: познакомить детей с понятием «Круговорот воды в природе» с помощью рассказа «Замкнутый круг»; учить детей приводить свои примеры о круговороте воды; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность и фантазию.


4. Экскурсии в парк.
5. Работа с родителями по подготовке к презентации по проекту.
6. Групповое обсуждение: беседы по проведённым опытам и наблюдениям.
7. Художественное слово: заучивание детьми стихотворений к презентации «Праздник воды».

Июнь
1.Занятие «Почему надо беречь воду?».
Цель: познакомить детей с процессом очистки и обеззараживания воды до её употребления; ознакомить с различными факторами загрязнения воды (строительство ткацких фабрик, поселение людей у воды и т.д.); воспитывать бережное отношение к воде.
2.Наблюдение за разным состоянием воды.
Цель: закрепить с детьми знания о том, что вода имеет разное состояние (парообразное, жидкое, твердое); воспитывать бережное отношение к воде.
3.Экспериментирование: «Превращение воды в разное состояние».
Цель: дать детям знания в процессе экспериментирования, что вода может быть в жидком, твердом и газообразном состоянии. (Примеры опытов приведены выше).
4. Экскурсии в парк
5. Работа с родителями подготовка к презентации «Праздник воды»
6. Групповое обсуждение: беседы по теме бережного отношения к воде; по проведённым опытам и наблюдениям.
7. Презентация: «Праздник воды»

Перспективный план
по проекту
на тему "Круговорот воды в природе"Arial BlackхђЗаголовок 1хђЗаголовок 2хђЗаголовок 315

МБОУ СОШ п. Стан-Шелокша Познавательно – исследовательский проект «Круговорот воды в природе» Автор: ученица 3 класса Макшакова Анна Руководитель: Золотова Мария Юрьевна Консультанты: Вирясова Надежда Толстова Оксана 2013 год

Выбор темы Сегодня на уроке окружаещего мира мы говорили о круговороте воды в природе, а дома я случайно увидела мультфильм «Капитошка». Мне стало интересно откуда он получился? И как путешествует? Я решила исследовать эту проблему и узнать больше о круговороте воды

Цели и задачи. Цели: Понять как происходит круговорот воды в природе; Узнать о свойствах воды. Задачи: Иметь представление о процессах, происходящих с водой в природе; Сформировать единую картину круговорота воды в природе.

Гипотеза исследования. Вода – основной источник жизни на земле.

Основные свойства воды. Не имеет цвета и запаха Безвкусная Текучая Прозрачная При нагревании и замерзании расширяется При охлаждении сжимается Хороший растворитель

Вода входит в состав любого организма. 2/3 вода 2/3 вода 4/5 вода

Состояние воды. жидкое газообразное твердое

Превращение воды. ЛЁД ВОДА ПАР

Процессы превращений. Испарение (из жидкого в газообразное) Конденсация (из газообразного в жидкое или твердое) Замерзание (из жидкого в твердое) Индевение (из газообразного в твердое) Возгонка (из твердого в газообразное)

Круговорот воды в природе.

Круговорот воды в природе. 1- Вода выпадает осадками(снег,дождь) с неба; 2- Впитывается в землю, и через корни растения так же впитывают воду; 3-С подземными водами попадает в океаны, реки, озера и другие водоемы; 4- Испаряется с поверхности водоемов; 5- Испаряется из растений; 6- От испарений образуются облака; После чего процесс повторяется.

Поиск информации. Учебник «Окружающий мир»; Мультфильм «Капитошка»; Интернет; Беседа со взрослыми; Собственные исследования.

Помощь учителя

Моделирование

Мои исследования. Мне очень захотелось понаблюдать за процессом круговорота воды. Но поскольку в природе он происходит довольно долго, я, посоветовавшись с консультантами решила упростить этот процесс и провести опыты.

Мой опыт. 1. Налила воды (дождь) и положила лёд (снег) в чайник (водоём).

Мой опыт. 2. Для ускорения процесса испарения поставила чайник на плиту и включила огонь.

Мой опыт. 3. Поднесла зеркало к носику чайника, когда тот закипел.

Мой опыт. 4.На зеркале образовались капли воды, которые впоследствии после охлаждения можно опять сбросить в чайник и повторить процесс.

Вывод. Вода постоянно совершает круговорот в природе. Она является основой для всех живых организмов, так как в этом процессе проходит через атмосферу, литосферу и гидросферу земли, при этом так же попадая в каждый живой организм.

Загадка. Я и туча, и туман, Я ручей, и океан, Я летаю и бегу И стеклянной быть могу. (ВОДА)

Рефлексия. Мне очень понравилось проводить опыт по созданию искусственного круговорота воды. Мне помогали руководитель и консультанты, которые давали советы. Поэтому выполнять работу было легко и весело.

Защита проекта

Список литературы. Голицын М.С. Энциклопедия. Я познаю мир. Сокровища земли. – М.: «Апрель», 2001. Жильцова Н. Большая энциклопедия для дошкольников. –М.: «ОЛМА – ПРЕСС», 1999. Савина Л.А. Энциклопедия. Я познаю мир. – М.:»Апрель», 2005. Румянцева Л.А. Детская энциклопедия. –М.: РОСМЭН, 1994. Михайлов В.А. Энциклопедия. География в занимательных экспериментах. – М.: «РОСМЭН – ПРЕСС», 2006.

ОТПРАВИМ ДОБРО В ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ПЛАНЕТЫ – ВМЕСТЕ! ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ!

Данный проект “круговорот добра” размещён на Boomstarter.ru не с целью наживы.

Уважаемые,внимание, мы – tesamie , не меняем свою позицию по отношению к бескорыстности. Каждый желающий может получить “добро” в виде открытки совершенно бесплатно и для этого не нужно ничего платить! Ему нужно лишь отправить заявку на почту.

Нам часто задают вопрос: “а можно ли к Вам присоединиться?”. Мы решили, что это будет отличным поводом быть причастным к одному из наших проектов, который поможет сделать кого-нибудь чуточку счастливее. Становись спонсором вместе с нами. Все спонсоры, без сомнения, будут именно теми людьми, благодаря которым, осуществится “круговорот добра”. Ведь на собранные деньги будут отправлены добрые открытки в любую часть Земли. Список спонсоров будет пополнятся у нас сайте, и люди будут видеть тех людей, которые делают этот проект сообща с нами!

На реализацию первого “круговорота добра”, нам понадобилось 30 тыс и это были деньги из собственного кармана - нас никто не спонсировал. Мы просто решили сделать чуть ярче жизнь другого человека! И нам это удалось!

Надеемся, что наша идея станет и Вашей!

Каждый спонсор получит открытку с уникальной подписью, в отличие от тех, кто оформит просто заявку на “добро” у нас на сайте + Спонсор может выбрать несколько вариантов поощрения справа дабы получить добро необычным способом

Может ли простая фотокарточка – открытка сделать кого-нибудь счастливее? Теперь мы точно знаем - Может!

*Часто ли мы проверяем свои почтовые ящики, чтобы получить долгожданную весточку – открытку / письмо? Ящики, зачастую, переполнены спамом и счетами. А молодёжь совсем перестала, а некоторые, и того более, не застали век отправления почтовых посланий. Ведь это так приятно и волнующе, когда, заглянув в ящик, Ты получаешь “живое” послание с ароматом и духом того места, откуда оно было отправлено.

Мы решили возрождать эти приятные моменты)

В первый раз, к нам почтовый ящик поступило 600 заявок из разных уголков земли, в которых люди просят выслать им частичку добра.И мы начинаем высылать “кусочек своего счастья” :

17 – СТРАН
213 – ГОРОДОВ
600 – ОТКРЫТОК “TS”

Почему к нам обращались с этой просьбой?

О себе мы мало что рассказываем, ибо о людях говорят их поступки и дела. И Мы рады, что всё что делается нами, находит отклик в сердцах других людей.

Для чего же нам нужны деньги?

Работа сказочного фотографа (создание уникальной открытки)

Услуги полиграфии (печать открыток). в производстве будет использована Bio-бумага)

Для отправки почтовых отправлений (марки)

Когда?

Сбор средств и параллельно сбор заявок 30 дней! В этот период сформируется список желающих получить добрую весточку.

Подготовка открыток до 30 дней, после чего массовая отправка в один день. Исключающая те, что будут отправлены за отдельное вознаграждение.

Что требуется от Вас:

- Присоединиться к нам и помочь с реализацией данного проекта

(в реализации первой части проекта принимали участие только 3 человека: Esta & Jack и Андрей Кравцов)

Теперь, Мы можем сделать это дружно)

Будем рады, если и Вы захотите порадовать кого-либо данным способом)

Оставить заявку на добро, в которой вы можете указать данные только одного адресата – человека, который вам дорог: Маме/Папе/Брату/Сестре/Бабушке/Дедушке/Подруге/Другу/Возлюбленной/Любовнице/Учителю/Соседу/Собаке/ Себе Любимому/Врагу/ Любому человеку живущему на Планете Земля!

Для заполнения заявки использовать данную (правильную) форму:






ОТПРАВИМ ДОБРО В ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ПЛАНЕТЫ
WE`LL SEND A PIECE OF OUR KINDNESS TO ANY PART OF THE WORLD
НАПИШИТЕ НАМ ПИСЬМО И УКАЖИТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ: E-MAIL US THE FOLLOWING DETAILS
  • Ф.И.О
  • УЛИЦА / № ДОМА И КВАРТИРЫ
  • ГОРОД / СЕЛО / ПОСЁЛОК
  • ОБЛАСТЬ / КРАЙ / АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ/ РЕСПУБЛИКА
  • СТРАНА
  • ИНДЕКС!!!

    THE RECIPIENT `S NAME

    STREET NAME AND NUMBER (apartment number, entrance, floor)

    AREA (or generic name quarter, another part of the village)

    CITY and ZIP CODE

    REGION (state, county, etc.)

Содержание проекта - творческое исследование темы утраты и обретения дома на материале пьесы В. Ольшанского "Зимы не будет!", столь актуальной для людей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Участники проекта - это алко- и нарко-зависимые взрослые, успешно прошедшие реабилитацию и несколько лет находящиеся в ремиссии, а также подростки из социально неблагополучных семей, имеющие опыт жизни в приюте. Работа над драматургическим материалом в процессе создания спекталя дает возможность взрослым участникам в безопасной творческой среде восстановить нарушенную эмоциональную связь в детско-родительских отношениях.
Участвуя вместе со взрослыми в общем творческом деле постановки спектакля, подростки обретают социальную уверенность, учатся сотрудничеству, получают возможность реализации творческого потенциала. Драматургический материал пьесы «Зимы не будет!» обеспечивает арт-терапевтические условия для разрешения внутренних конфликтов, которые связаны с острой психотравмирующей ситуацией потери дома.
Результатом этого творческого исследования для зрителей - будет спектакль, который, в частности, послужит преодолению социальных стереотипов зрительской аудитории о людях с зависимым поведением в прошлом и социальных сиротах.
Таким образом, все будут вовлечены в «круговорот добра в природе», потому что вырученные средства от показа спектакля участники планируют перечислять детскому приюту и приюту для бездомных животных.
Деятельность в рамках проекта включает в себя:
Проведение специальных актёрских тренингов и "тренингов в работе над ролью".
Совместные походы участников проекта в театры города.
Открытые для коллектива СХТ уроки в рамках программы.
Мастер-классы.
Занятия по актёрскому мастерству в арт-терапевтических условиях.
Открытый для зрителей показ этюдов.
Создание (сочинение) и постановка спектакля в условиях привлекательной творческой среды.
Два показа спектакля на драматургическом материале пьесы В. Ольшанского «Зимы не будет!» в рамках проекта.

Цели

  1. Создание привлекательной воспитывающей творческой среды, обеспечивающей, социокультурную и социально-психологическую адаптацию лиц, страдающих алко- и наркозависимостью, а также подростков-социальных сирот.

Задачи

  1. Социально-психологическая коррекция нарушенных детско-родительских отношений в семьях, затронутых алко- и нарко- зависимостью взрослых, в условиях безопасной творческой среды средствами театрального искусства
  2. Создание и постановка спектакля в сфере профессионального театра по принципу сотворчества с компетентными режиссерами и актерами
  3. Привлечение внимания общественности к проблеме бездомности и социального сиротства. Профилактика наркомании, алкоголизма и их социальных последствий в дисфункцииональным семьях, затронутых алко- и нарко- зависимостью взрослых.

Обоснование социальной значимости

В России сегодня от двух до пяти миллионов наркозависимых граждан. Гораздо больше людей оказываются втянуты в орбиту наркотиков вместе с наркоманами, алкоголиками: это их родные и близкие, и особенно страдают дети.
Основное социально-психологическое последствие алкоголизма и наркомании - невозможность нормального функционирования семьи, когда, в первую очередь, нарушается функция эмоциональной поддержки её членов. Дети зависимых (алкоголиков, наркоманов) чаще других страдают психическими расстройствами, девиантным поведением, а остальные родные – созависимостью.
Наряду с такими последствиями алкоголизма и наркомании как бедность, безработица, частые конфликты в семье, насилие, и т.д., в таких семьях высок риск отсутствия заботы о детях, жестокого обращения с ними. Одним из результатов асоциального поведения зависимых становится потеря дома, а для детей - социальное сиротство, и, как следствие глубокая социально-психологическая травматизация личности.
Проект направлен на создание благоприятной творческой среды для восстановления адекватных моделей ответственного родительского поведения у алко- и нарко-зависимых взрослых, находящихся в реабилитации.
Проект направлен на обеспечение социально-психологических условий для раскрытия творческого потенциала подростков - социальных сирот, а также для овладения ими навыками успешной коммуникации со взрослыми в совместной творческой деятельности.
Конечно, проект имеет целью привлечение внимания общественности к проблеме зависимости и созависимости, а также тяжелым последствиям их для детей, которые попадают в приюты.
Но проект направлен и на преодоление социальных стереотипов зрительской аудитории о людях с зависимым поведением и социальных сиротах.
Коллектив нашего театра имеет богатый опыт успешной реализации социально-художественных проектов и с социальными сиротами https://vk.com/zerkalo_cxt , и с людьми с алко- и нарко- зависимостью, успешно прошедшими реабилитацию https://vk.com/piesi_zhizni .
И этот опыт показывает, что они настроены помогать другим.
Настоящий проект обусловлен желанием этих людей совместно с профессиональными режиссерами, актерами и педагогами СХТ сочинить и играть спектакль, который понравится публике, потому что все вырученные с продажи билетов средства, планируется направлять приюту для бездомных животных и детскому приюту.

География проекта

Санкт-Петербург

Целевые группы

  1. Алко- и наркозависимые, а также лица, страдающие от иных видов тяжелых зависимостей
  2. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
  3. Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию
  4. Дети и подростки
  5. Молодежь и студенты
gastroguru © 2017