Интересные исследовательские работы по астрономии. Темы исследовательских работ о космосе темы проектов по астрономии о космосе. Метод проб и ошибок лежит в основе принятия решений участниками рынка в условиях совершенной конкуренции, что является одной и

Звездам числа нет, бездне дна.

Ломоносов М. В.

Постановка проблемы:

Формирование познавательной активности у детей можно видеть в разных формах деятельности, в том числе в играх, экспериментировании, наблюдениями за объектами и явлениями.

Важным средством познания окружающего мира является не только окружающая его природа, но и неизведанный мир Вселенной. Он привлекает к себе внимание, заставляет включать в процессе наблюдения различные органы чувств, а значит, активизирует начальные моменты познания – ощущение и восприятие. И.Г.Песталоцци отмечал, что окружающий мир ребенка – источник, благодаря которому «ум поднимается от смутных чувственных восприятий к четким понятиям».

Причины встречающейся интеллектуальной пассивности детей часто лежат в ограниченности интеллектуальных впечатлений, интересов ребенка. Реализуя программу «Детство» по познавательному развитию мы заметили, что в недостаточной степени раскрывается раздел «Социальный мир», а именно тема «Космос», поэтому возникланеобходимостьработы над проектом «Волшебная астрономия». К созданию проекта мы приступили еще и потому, что 2011 год объявлен Годом российской космонавтики.

Перед нами возникла проблема: Как развить у ребенка представления об окружающем мире до глубин Вселенной, от мифов древней цивилизации до современных научных открытий, не зазубривая научные истины, а открывая их самому.

Цель проекта:

Формирование у детей представлений об окружающем мире, чтобы мир стал источником познания и умственного развития ребенка.

Гипотеза:
Предположим, что астрономия – наука доступная только взрослым, тогда чем можно объяснить интерес дошкольников к неизведанному для них миру Вселенной. Мы считаем, что азы науки астрономия могут, является источником познания и умственного развития дошкольников.

Задачи:

1. приобщить детей к современным знаниям о Вселенной;

·2. способствовать осознанию детьми уникальности нашей планеты и важности ее изучения;

·3. сформировать представления о роли человека в изучении космического пространства;

·4. воспитать чувство гордости за достижения отечественных ученых и космонавтов.

· 5. развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, фантазию, коммуникативные навыки.

Участники проекта:

Участники проекта: дети подготовительной группы МДОУ детский сад №4 «Светлячок», воспитатели подготовительной группы, старший воспитатель, заведующая детским садом, музыкальный руководитель, родители детей подготовительной группы, работники библиотеки имени С.П. Мосияша.

Время и место проведения:

Данный проект осуществляется в рамках педагогической системы МДОУ детский сад №4 « Светлячок». С детьми – в специально организованной деятельности воспитателя и ребенка (подгруппы детей), самостоятельной детской деятельности. С педагогами и родителями – в условиях проведения активной методической работы.

Организация деятельности участников проекта:

Руководитель проекта доводит до участников проекта важность проблемы, составляет перспективный план мероприятий, подбирает совместно со старшим воспитателем методическую, научно – популярную и художественную литературу, иллюстрированный материал по данной теме, Заведующая детским садом улучшает материально – техническую базу.

Методы и приемы:

· Практические (творческие работы, экспериментальная работы).

· Коммуникативные (беседы, игры и игровые упражнения, художественное слово, наблюдения).

Средства работы:

Технические средства (компьютер, принтер, сканер, фотоаппарат, ДВД – плеер, музыкальный центр);

Методические разработки, журналы «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Дошкольное образование», «Ребенок в детском саду», «Управление ДОУ», «Расскажи детям о космосе» - карточки для занятий в детском саду и дома, О. А. Скорлупова «Покорение космоса», Москва, 2006, издательство Скрипторий;

Презентации о космосе.

Формы работы:

Коллективная (музыкальные, математические, конструирование – ручной труд, рисование и познавательного цикла)

Групповая (продуктивно – творческая деятельность, развивающие игры)


Игровая деятельность

Познавательное развитие

Конструирование – ручной труд

Ознакомление с художественной литературой

Физическое развитие

Ознакомление с малыми фольклорными литературными формами

Театрализованная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыка

Работа с родителями

I этап - подготовительный

Создать условия для проведения проекта

II этап - основной

Дидактические игры: « Найди лишнее»; «Укрась слово»; «Дверная скважина»; «Звук потерялся»; «Что изменилось»; «Разведчики».

Строительная игра «Космодром».

Сюжетно – ролевая игра «Будущие космонавты»

Д/упражнения «Собери вещи в полет», «Подбери слово»

Экскурсия в библиотеку, экскурсия в школу №1 на урок астрономии;

Занятие «Земля - наш дом во вселенной», «Ракета летит к звездам», «Космическое путешествие», «Путешествие на неизвестную планету», «Мы летим в космос», «Солнце и планеты».

«Наш космический корабль»

К. Булычев «Тайна третьей планеты», В. Медведев «Звездолет Брунька», В Кащенко «Найди созвездия», В.Бороздин «Первый в космосе», К. Порцевский «Моя первая книга о космосе», Энциклопедия «Юный эрудит», Картины Ю. Копейко «Космос», А. Гурштейн «Люди и звезды». Стихи о космосе.

Спортивное развлечение «Путешествие к разноцветным планетам»

Загадки о космосе.

Тетрализованное представление «Покрутите пестрый глобус».

Занятия по рисованию «Путь к звездам», «Лунный пейзаж».

Занятие по аппликации + рисование «Космический коллаж».

Слова и музыке Е. Соколовой «Сказка, сказка приходи!», русская народная музыка « Во дворе то калина», песня «Первый снег» музыка н. Тимофеевой, слова В.Приходько, слова Е. Авдиенко музыка Варламова «Пин и Гвин», «Мелодия для танцоров» (Китай) народная, музыка А. Киселева слова А.Меньшова «Мама».

Информационный листок для родителей «Покорение космоса».

Ожидаемые результаты проекта:

Повышение квалификации воспитателей.

Распространение передового педагогического опыта.

Положительные отклики родителей.

Любознательность, познавательная активность детей.

Изготовить руками детей альбом «Мир глазами детей».

Изготовить книгу - высказываний детей о космосе, альбом «Волшебная астрономия».

Результаты проекта .

У детей старшего дошкольного возраста систематизировались, имеющиеся знание детей по астрономии, они овладели элементарных представлений о науке астрономия. У всех детей обогатился словарь путем введения определенных слов в практику общения, появился интерес к поисковой деятельности в процессе проведения элементарных опытов.
По итогам можно судить о повышении мотивации участников педагогического процесса по развитию у детей познавательной сферы об окружающем мире, а также повышения их эрудиции.
Таким образом, по результатам проведенной работы можно отметить, что гипотеза подтвердилась. Астрономия – это наука не только для взрослых! Дети дошкольного возраста при создании определенных условий, при использовании различных форм, методов работы и заинтересованности всех участников педагогического процесса вполне доступно овладевают элементарными знаниями о науке астрономия, в результате чего происходит формирование представлений об окружающем мире, который является источником познания и умственного развития детей.

Изготовили руками детей альбом «Мир глазами детей».

Изготовили альбом «Волшебная астрономия».

Физическая природа звёзд. Светимости других звезд определяют в относительных единицах, сравнивая со светимостью Солнца. Это означает, что их угловые размеры очень малы. Звезды состоят из тех же химических элементов, которые известны на Земле, но в процентном отношении в них преобладают легкие элементы: водород и гелий. Если звезда двойная, то можно узнать особенности ее движения вокруг центра масс. Один из ближайших к нам белых карликов – спутник Сириуса.

«Планеты» - Планеты земной группы Планеты гиганты Титры. Слой атмосферы на Плутоне очень тонок. Лед на поверхности Плутона состоит из замершего метана и азота с примесями углеводорода. Калисто. О Плутоне. Венера - вторая планета от Солнца, имеет почти круговую орбиту. Земля - третья от Солнца планета. Каналы Марса. Уран. Характеристика Меркурия. Земля - единственная планета, на которой представлено разнообразие растений и животных.

«Гипотезы происхождения Солнечной системы» - Что такое солнечная система? Но зато Лаплас знал и критически отзывался о предположениях своего соотечественника Бюффона. Петрова Регина, 11 кл. Бюффон не задаётся вопросом о происхождении комет и Солнца. Всё остальное развитие Мира происходит без участия Творца. Солнечная система. Из чего состоит солнечная система? МОУ «СОШ №50», г. Пермь. Гипотезы образования солнечной системы. Так в Хаосе появились первые сгущения материи.

«Земля и Луна» - Днем кажется, что Солнце движется по небосводу. Нижние слои атмосферы называются тропосферой, которая простирается до высот 10-12 км. Доклад. Выполнила ученица 11 «Б» класса Польникова Светлана Учитель: Ерохин В.Ф. Плиты плавают на поверхности раскаленной, частично расплавленной горной породы. Земля Луна. На самом деле, движется вовсе не Солнце, а Земля. Вес Земли составляет около 6 секстиллионов тонн (6000000000000000000000 тонн). У Земли есть единственный спутник - Луна.

«Система Земля-Луна» - Венера стала горячей, а Марс - холодным. Не забыл Риччоли и самого себя. Вращение Луны. Лунная карта. Презентация по Астрономии «Земля-Луна» Выполнила ученица 11класса Романченко Анна. Луна - наш космический спутник. Луна, таким образом, является относительно крупным компаньоном для нашей планеты. Другое тело Луна. Так Земля и Венера приблизились к Солнцу, а Марс наоборот удалился.

«Происхождение Вселенной» - Теории происхождения Вселенной: Возраст Вселенной. Как появилась Вселенная? Строение Вселенной. Теория большого взрыва. Бесконечно пульсирующая Вселенная. Звёзды в основном состоят из водорода. Сотворение Вселенной Богом за 6 дней. Горчакова Татьяна 11 «А» класс. Галактики состоят из сотен млрд. звёзд. Цель: Креационизм.

  • Приложение уравнения Абеля первого рода к решению уравнений Фридмана

    Исследуется остававшаяся ранее неизвестной связь между уравнениями Эйнштейна Фридмана для вселенной, заполненной скалярным полем, и специального вида уравнением Абеля первого рода в частности, показывается, как из общего решения вышеупомянутого уравнения Абеля строится общее решение...

    2010 / Юров В. А.
  • Об отношении экспериментов Н. А. Козырева к проблеме времени

    В статье дается анализ экспериментов, проведенных Н. А. Козыревым, с позиций понятия времени. В современной литературе особо стоит вопрос о трактовке времени этим выдающимся астрономом. Этот вопрос следует разделить на два. Во-первых, вопрос об экспериментах, которые он провел во-вторых, о выводах, ...

    2008 / Антошкина Е. А.
  • Моделирование измерений тепловых ионов Н+ на заряженном спутнике с учетом температурной анизотропии

    Рассмотрена модель масс-спектрометрических измерений тепловых ионосферных ионов на заряженном спутнике с характеристиками масс-спектрометра «Гиперболоид», установленного на спутнике «Интербол-2». Показано, что при наличии анизотропии ионных температур угловая функция распределения ионов существенно...

    2009 / Зинин Л. В.
  • Generalized Evans function for continuous spectrum

    The task is to define a function EH(λ), such that if {} are the points of the continuous spectrum of operator H and, then EH(λ) is defined and is non-zero.

    2011 / Yurov Valerian
  • Информационные технологии в преподавании астрономии

    В статье рассматриваются основные направления использования информационных технологий в астрономической подготовке будущего учителя физики. Особое внимание уделяется профессиональной направленности курса астрономии в педагогическом вузе. The basic directions of information technologies usage in...

    2008 / Емец Наталья Петровна
  • Об использовании динамических уравнений Пфаффа в методе преобразований Ли

    Рассматривается возможность использования динамических уравнений Пфаффа в методе преобразований Ли. Приводится пример использования данного подхода в методе усреднения уравнений движения возмущенной задачи двух тел. Обсуждается эффективность использования такого алгоритма в теории возмущений, когда...

    2011 / Бороненко Т. С.
  • Walter Burkert. Astronomy and Pythagoreanism

    2011 / Afonasina A.
  • Гемин. Введение в явления. Предисловие, перевод, комментарий

    A commented Russian translation of the Introduction to the Phenomena (Elementa astronomiae, Е.убгщг. е.т ф. Цбйньменб) by the Greek mathematician and astronomer Geminпs of Rhodes (Гем.нпт..ьдйпт, fl. c. 70 BC). This introductory astronomy book, based on the works of earlier astronomers such as...

    2011 / Sсhetnikov Andrey
  • Методологическое значение исследований содержания земного и космического вещества в растительном пищевом сырье

    The soil is traditionally considered as a main source of microelements in the plants, but it is established, that vegetative cover accumulates the considerable part of the fallen dust out of atmosphere, that is why along with the mechanical hold-up of the aerosols by leaves of the plants It is...

    2003 / Гладышев В. П., Ковалёва С. В., Нуриахметова Н. Р.
  • Вальтер Буркерт. Астрономия и пифагореизм

    Перевод главы об астрономии из знаменитой книги Вальтера Буркерта, посвященной античному пифагореизму, подготовлен для участников международного научно-образовательного проекта "ƒƒƒƒƒ. Теоретические основания искусства, науки и технологии в греко-римском мире (Новосибирск). Глава состоит из...

    2011 / Afonasina Anna
  • Использование модифицированных переменных Хилла в методе усреднения.

    Вводятся модифицированные канонические переменные Хилла: v, G, H; r, g, h, где r длина радиусвектора; v = dr / dt; G= aμ(1−e2) и H = G cos i переменные Делоне; g = ω аргумент...

    2011 / Boronenko Tatyana Stepanovna
  • Постньютоновские орбитальные эффекты в движении близких спутников Юпитера

    In the present paper the possibility of measuring general relativistic effects on the orbits of the inner Jupiters satellites are discussed. We consider for Amalthea J5 the question if the PN components of orbital precession can be isolated from the far larger Newtonian precession. The results of...

    2012 / Boronenko T. S.
  • Астрономия как область взаимодействия науки и религии

    В статье рассматривается трехсотлетняя история взаимодействия естествознания и христианства с позиции преодоления конфликтов в области астрономии.

    2011 / Горелов Анатолий Алексеевич, Горелова Татьяна Анатольевна
  • Анализ кривых блеска и кривой лучевых скоростей экстремальной звезды HD 108 в модели затменной двойной системы

    Приведены результаты фотометрических и спектральных наблюдений "убегающей" Ofp звезды HD 108. Обнаружена периодическая переменность блеска в фильтре V с периодом 94d,3. Выполнен совместный анализ B, V, и Rкривых блеска и кривой лучевых скоростей. Предполагается, что HD 108 является затменной...

    2005 / Баранников А. А.
  • Современный взгляд на происхождение «Убегающих» ОВ-звезд

    Приводятся результаты новейших космических и наземных наблюдений «убегающих» ОВ-звезд. Обсуждается состояние проблемы происхождения этого класса объектов. На основе современных астрофизических наблюдений можно утверждать, что во Вселенной реализуются два основных физических сценария происхождения...

    2005 / Баранников А. А.
  • Однопараметрическая модель системы шпуров

    Регулярное расположение радиопетель на небе и их угловые размеры описываются одним уравнением с единственным параметром 2π/к. Для петель I IV к принимает значения 3, 4, 6 и 9 с относительной точностью в несколько процентов, определяемой среднеквадратичными ошибками наблюдений. Форма параметра...

    2010 / Шацова Рахиль Борисовна, Анисимова Галина Борисовна

«EXCELSIOR - 2012»

Секция АСТРОНОМИЯ

ЛЮДИ И ЗВЁЗДЫ

Игнатьева Вероника, МБОУ «Климовская средняя общеобразовательная школа»,

9 класс

Научный руководитель:

Белова Светлана Николаевна, учитель физики МБОУ «Климовская средняя общеобразовательная школа» Ибресинского района Чувашской республики

Введение.

Актуальность выбранной мною темы состоит в том, что многие ученики 9 класса теряются при выборе профессии и их всегда интересуют вопросы: влияет ли Вселенная на характер и судьбу человека при выборе профессии.

Цель моей исследовательской работы : выяснить, влияет ли Вселенная на характер и судьбу человека при выборе профессии.

Задачи исследовательской работы:

  1. Выяснить, связаны ли две науки -астрономия и астрология- между собой.
  2. Узнать, какие черты характера присущи носителям определенного знака зодиака и какие типы специальностей им соответствуют.
  3. Выяснить, под какими знаками зодиака родились учащиеся моего класса.
  4. Найти соответствие между предсказаниями звезд и наблюдениями в чертах характера моих одноклассников.
  5. Сравнить, совпадают ли результаты исследований с теми, что «приписывают» звезды?

Объект исследования : человек.

Предмет исследования: характер человека, его знак зодиака.

Методы исследования: аналитико-статистическая работа со справочной, научно-познавательной и специальной литературой; поиск информации в интернет - ресурсах; проведение опроса среди учащихся нашего класса; подведение итогов.

Ценность полученных результатов: при выборе профессии каждый человек должен знать, какие профессии ему соответствуют по характеру и сделать правильный выбор в жизни.

Источники для написания работы: справочная, научно-познавательная и специальная литература; информации в интернет – ресурсах.

Краткий литературный обзор: 1) Энциклопедия для детей. Астрономия/ ред.коллегия: М. Аксенова и др.- М.: Мир энциклопедий Аванта. 2)Большая книга вопросов и ответов. Что? Зачем? Почему? /Пер. К.. Мишиной, А. Зыковой.-М.: Изд-во Эскимо 3) Интернет ресурсы. http://archive.1september.ru/fiz/

Степень изученности данной проблемы: над данной проблемой можно работать вечно, но полученные результаты можно использовать при выборе профессии. Характеристика личного вклада в решение избранной проблемы: я попыталась сопоставить предсказания звезд с личными качествами человека при выборе профессии.

У каждого свой знак Зодиака...

Звезды, планеты, спутники, Вселенная – все это было и есть не до конца разгаданной загадкой. О них писали и пишут свои труды ученые: математики, астрономы, философы, физики. Их воспевают поэты. Люди всегда интересовались тем, как устроен мир, в котором они живут, и задавались многим вопросам, в том числе какое место он занимает во Вселенной…

Е ще древние люди обращали внимание на звездное небо. Тысячелетиями ночуя у костра и глядя на небо, человек усвоил, что от вечера к вечеру звёзды одни и те же, не меняется и расстояния между звёздами. Человеческий глаз, не оснащенный никакими приборами, способен увидеть 3 тысячи звезд. Для того, чтобы ориентироваться на небе древние люди группировали яркие звёзды по взаимным расположением, со ставляющих какую-либо фигуру. Эти звёзды мыс ленно соединяли прямыми линиями. И эту группу звёзд называли созвездием. Например, созвездие Большой Медведицы - это семь очень ярких звёзд, соединённых прямыми линиями. Однако из-за своего длинного хвоста созвездие Большой Медведицы не похожа на медведицу, а напоминают, скорее ковш или кастрюлю. Так и с другими созвездиями… Почти ни когда в этих фигурах нет сходства с теми предметами, именами которых древние астрономы эти фигуры символически назвали. Ф антазия древних населила небо мифическими существами и зверями, из которых многих нет ни в одном зверинце на Земле. Эти названия сохранились и по настоящее время.

Сейчас под созвездием понимают целую область на небе внутри определённых границ. К созвездию относят все звёзды, которые видны в этой области неба. Астрономы насчитывают 88 созвездий. Каждое созвездие имеет свое имя. У всех у них очень красивые и поэтичные имена. Согласно мнению астрологов лишь 12 созвездий на небосводе влияют на жизнь и судьбу людей. Астрологи называют эти созвездия «знаками Зодиака». Так, согласно астрологам факт рождения под определённым знаком оказывает влияние на личность человека . Так ли это? Мне это и хотелось выяснить.

Что же такое астрология? Само слово «астрология» (греческое) от «астрон»- «звезда» и «логос»- «учение» . Астрология - это учение, которое пришло к нам из глубокой древности. В его основе лежит лишь древняя вера в то, что все события в жизни людей определяются небесными силами. Высказывания об астрологии очень разнообразны. Хотя большинство астрономов к астрологии относятся очень скептически, есть общепризнанный факт, что Солнце влияет на жизнь и здоровье людей. Значит Земля, её прошлое, настоящее и будущее действительно связано с космосом? И я думаю, раз мы верим в бога, почему бы не поверить в такую науку, как астрология?

Исследование 1.

Согласно астрологам каждому носителю определенного знака зодиака соответствуют определённые типы специальностей (Приложение1).

Я решила это проверить. Для этого по методике Голланда выяснила, какие типы специальностей по признаку предмета труда соответствуют моим одноклассникам и сравнила с теми, какие «приписывают» звёзды. Психолог Голланд создал специальную методику, которая позволяет точно определить социальный характер человека и его предрасположенность к той или иной профессии. В этом мне помогли результаты тестирований, которые проводила классная руководительница на уроках профессионального самоопределения (Приложение2). После сравнения получилось, что у 22 учащихся типы специальностей по признаку предмета труда по методике Голланда на 79% совпадают с теми, что «приписывают» звёзды.

Исследование 2.

Согласно астрологам каждому носителю определенного знака зодиака соответствуют также и определённые черты характера (Приложение 1).

Следующее исследование было направлено на то, чтобы выяснить , какие черты характера присущи носителям определенного знака зодиака среди моих одноклассников и совпадают ли черты характера с теми, что им приписывают астрологи. Я провела опрос среди учащихся своего класса. Из огромного количества тестов мы выбрали самый простой тест. Это тест на выявление характера. (Приложение 3). Тест заключается в выборе среди геометрических фигур той, которая более всего нравится. Можно выбрать или квадрат, или прямоугольник, или треугольник, или круг, или зигзаг. А после этого – узнать об особенностях характера каждого.

Здесь сопоставить было гораздо сложнее, так как характеры у всех разные. Примерных совпадений у меня получилось15, это 54%. Намного меньше, чем в первом исследовании. После этого исследования у меня создалось впечатление, что, наверное, лучше не стоит верить предсказаниям звёзд. Но я натолкнулась на одну очень интересную статью, называется « КОРОЛЬ И АСТРОЛОГ».

Интересный случай рассказывают об астрологе французского ко роля Людовика Х1 (1461-1483 п.), властелина жесткого и лукавого. Этот астролог имел несчастье предсказать смерть любимой дамы короля, она действительно умерла. Тогда король велел позвать астролога и приказал своим палачам быть наготове, чтобы по его знаку увести предсказателя и казнить. Когда астролог явился, король спросил его: «Ты вот считаешь себя искусным, что знаешь хорошо судьбы людей. Тогда скажи немедленно, сколько времени осталось жить тебе самому?» Астролог понял ловушку. Не растерявшись, он спокойно ответил: «Ваше величество! Звёзды показали мне, что я должен умереть за три дня до вaшeй кончины». Суеверный король не только отменил казнь, но и позаботился наилучшим образом о здоровье астролога и его полной безопасности . Если верить истории, то предсказание звёзд помогло сохранить человеку свою жизнь, а это многого стоит.

Заключение.

Проводя свои исследования я: 1) узнала, что науки астрономия и астрология - это абсолютно разные науки, хотя возможно, что они тесно связаны между собой и 2) пришла к выводу, что звезды всё - таки имеют влияние на характер, а возможно и на судьбу человека, хотя это научно не доказано. А также я считаю, что нужно заниматься исследованием этой темы и, возможно, через некоторое время можно будет безошибочно предсказать судьбу человека и определить, какое место он занимает во Вселенной, только один вопрос останется нерешенным: «захочет ли сам человек знать, что ждет его в будущем?» Ведь никто не ручается за то, что судьбы всех людей окажутся благополучными, а пока мы не знаем, что ждет нас впереди, мы счастливы… В заключении хочется отметить слова американского психолога Саманты Дэвис «Гороскоп - лишь схема, путь мы выбираем сами» …

Приложение 1.

12 созвездий на небосводе, которые влияют на жизнь и судьбу людей.

Каждому носителю определенного знака зодиака астрологи приписывают определённые черты характера.

1) Люди, родившиеся под знаком Овна: -по характеру: безрассудные первопроходцы, восторженные энтузиасты, эгоистичные, любят полную свободу и не терпят препятствий, оптимистичные и честолюбивые;

2) Люди, родившиеся под знаком Тельца: - по характеру: терпеливые, выносливые, упорные, трудолюбивые, любят уют, красоту, эмоциональные, но подозрительные и осторожные. Любит заводить знакомства.

По признаку предмета труда: "человек - природа", "человек - знаковая система", "человек - художественный образ".

3) Люди, родившиеся под знаком Близнецов: -по характеру: любопытные исследователи, обаятельные, интеллектуальные, общительные. Им свойственна двойственность психического склада. Они не знают и не понимают себя.

По признаку предмета труда: "человек -знаковая система", "человек - человек", "человек - художественный образ".

4) Люди, родившиеся под знаком Рака: -по характеру: мудрые, бескорыстные в любви, мечтательные. Они любят науку, увлекаются религией, имеют загадочный характер;

По признаку предмета труда: "человек - техника", "человек - человек", "человек - художественный образ", "человек - знаковая система", "человек- живая природа".

5) Люди, родившиеся под знаком Льва: -по характеру: властные, щедрые, вспыльчивые, любят делать другим богатые подарки и получать подарки от других, ставят себя всегда в центр мира. Лев - символ мужества и силы, мудрости. Умеют управлять людьми, обладают благородством, достоинством.

По признаку предмета труда: "человек - человек", "человек - живая природа", "человек - знаковая система", "человек- художественный образ".

6) Люди, родившиеся под знаком Девы. - по характеру: тщательные, скрупулезные, аккуратные, бережливые, изобретательные, отвергающие себя ради других. Они обладают острым аналитическим умом и практической сообразительностью.

По признаку предмета труда: "человек - человек", "человек - знаковая система", "человек - художественный образ".

7) Люди, родившиеся под знаком Весов: - по характеру: трудолюбивые, коллективные, неуверенные, требующие от других сплочения и совместных действий. Весы - символ приветливости, вежливости, справедливости. Родившиеся под этим знаком обладают развитым художественным вкусом, способностью к внутренней и внешней гармонии. Весы баловень судьбы.

По признаку предмета труда: "человек - художественный образ", "человек- техника", "человек- знаковая система", "человек - живая природа".

8) Люди, родившиеся под знаком Скорпиона: - по характеру: сверхчувствительные, проницательные, мстительные, упорные, готовые плыть против течения, железная воля. Люди этого знака малопонятны даже астрологам.

По признаку предмета труда: "человек - человек", "человек - знаковая система", "человек - живая природа", "человек - техника".

9) Люди, родившиеся под знаком Стрельца:

По характеру: мудрые, искренние, порядочные, честные, принципиальные, энергичные, самодовольные, при этом добрые, бескорыстные и покладистые. Они готовы помогать всем, кому нужна помощь.

По признаку предмета труда: "человек - человек", "человек - художественный образ".

10) Люди, родившиеся под знаком Козерога:

По характеру: бесстрастны, осторожны, бдительны, рассудительны, обладают сильным характером, домосед, упорны, стремятся достичь избранной цели, серьёзны, с огромным чувством долга, надеется только на себя.

По признаку предмета труда: "человек - художественный образ", "человек - человек", "человек - знаковая система".

11) Люди, родившиеся под знаком Водолея:

По характеру: бунтари, инстинктивно чувствуют, что старые традиции неправильны, что людям и миру нужны резкие перемены, подвержены мгновенным и совершенно неожиданным изменениям в жизни;

По признаку предмета труда: "человек - человек", "человек - знаковая система", "человек- художественный образ", "человек- живая природа".

12) Люди, родившиеся под знаком Рыбы:

По характеру: гордые, мечтательные, религиозные, нелогичные, живут в своих фантазиях, противоречивы, постоянно ищут лучшего.

По признаку предмета труда: "человек - художественный образ", "человек - человек", "человек - знаковая система", "человек - техника".

Приложение 2. Сравнительная таблица.

Первое исследование, которое я провела: совпадают ли типы специальностей по признаку предмета труда по методике Голланда с теми, какие «приписывают» звёзды (22 совпадения - это 79%).

Фамилия, имя

Дата

Знак Зодиака

Результаты теста Голланда

Алексеева Катя

22.05.1996

Близнецы

«человек- человек»

Арланов Артем

29.06.1997

Рак

"человек - техника"

Бронникова Эля

02.02.1997

Водолей

"человек – худ. образ"

Валериянов Дима

22.04.1997

Телец

"человек - техника"

Васильева Любовь

10.02.1997

Водолей

"человек – худ. образ"

Васильев Виталий

08.05.1997

Телец

"человек - техника"

Гаврилова Татьяна

25.02.1997

Рыбы

«человек- человек»

Ефремова Вероник а

29.01.1996

Водолей

"человек – худ. образ"

Зайцева Диана

05.05.1996

Телец

«человек- человек»

Иванов Александр

29.01.1996

Водолей

"человек – худ. образ"

Иванова Татьяна

17.01.1997

Козерог

"человек – худ.образ"

Игнатьева Вероника

31.10.1996

Скорпион

«человек- человек»

Ильин Пётр

25.08.1996

Дева

«человек- человек»

Козлова Диана

28.04.1997

Телец

«человек- человек»

Коннов Михаил

26.02.1997

Рыбы

«человек- человек»

Максимов Максим

19.04.1996

Овен

«человек- человек»

Максютов Илья

11.09.1996

Дева

"человек - знаковая систем"

Орлова Анастасия

30.11.1996

Стрелец

«человек- человек»

Павлов Антон

27.11.1996

Стрелец

"человек - человек"

Петров Михаил

27.03.1996

Овен

"человек – худ.образ"

Петрова Рина

09.02.1997

Водолей

«человек- человек»

Савельева Елена

17.10.1996

Весы

"человек – худ. образ"

Сергеев Андрей

24.10.1996

Скорпион

"человек - техника"

Сибетов Александр

27.03.1996

Овен

"человек - техника"

Соснова Валентина

28.08.1996

Дева

"человек – худ. образ"

Степанова Раиса

23.08.1996

Лев

"человек - живая природа"

Хакимова Яна

09.04.1996

Овен

«человек- человек»

Цветкова Екатерина

04.06. 1996

Рак

"человек – худ.образ"

Приложение 3.

Тест на выявление характера.

Тест заключается в выборе среди геометрических фигур той, которая более всего нравится. Можно выбрать или квадрат, или прямоугольник, или треугольник, или круг, или зигзаг.

*Если человек выбрал квадрат, ему присущи такие черты характера, как старательность, трудолюбие, стремление доводить дело до логического конца. Он - друг порядка и любит класть все вещи на отведённые для них места. В то же время его отличает некоторая придирчивость к другим.

*При выборе человеком прямоугольника, можно констатировать, что этот человек является интересным и любознательным, с лёгкостью усваивающим знания, любящим всё новое. Однако в ряде случаев для данного человека проблематично определение того, что ему более всего нравится, определение самого главного.

*Человек, которому нравится треугольник, отличается целенаправленностью. Его нелегко удержать, когда он следует к выбранной цели. Он не против покомандовать другими. Но для него вполне реально прийти к растерянности при возникновении у другого человека желания поверховодить.

*Выбравший круг человек - доброжелательный. Ему свойственно желание оказывать помощь другим, переживать за них. Однако не всегда его желания сопровождаются конкретными поступками.

*Для человека, выбравшего зигзаг характерно что-то постоянно выдумывать. И не всегда эти выдумки отличаются безобидностью. Поступки такого человека трудно предсказуемы, а словам едва ли стоит верить.

Фамилия, имя

Знак Зодиака

По гороскопу

По выбору фигуры

Результат

Алексеева Катя

Близнецы

любопытен, обаяте лен, общителен

не совпал

Арланов Артем

Рак

загадочный характер

совпал

Бронникова Эля

Водолей

благородная, возвышенная натура

постоянный выдумщик, поступки не предсказуемы

совпал

Валериянов Дима

Телец

любят уют, упорные

эмоциональны, терпеливы

трудолюбие, любящие порядок, упорные, старательные

совпал

Васильева Любовь

Водолей

благо родная и возвышенная натура

трудолюбие, любящие порядок, упорные

не совпал

Васильев Виталий

Телец

совпал

Гаврилова Татьяна

Рыбы

дела расходятся с поступками, но добрые

не совпал

Ефремова Вероник а

Водолей

дела расходятся с поступками, но добрые

не совпал

Зайцева Диана

Телец

эмоционален, любит заводить знакомства

совпал

Иванов Александр

Водолей

благо родная и возвышенная натура,

любознательны, легко усваивают знания

совпал

Иванова Таня

Козерог

домосед, стремится к избранной цели

любознательны, любящие всё новое

совпал

Игнатьева Вероника

Скорпион

дела расходятся с поступками

не совпал

Ильин Пётр

Дева

любит ясность и четкость

любознательны, любящие всё новое

совпал

Козлова Диана

Телец

Эмоциональны, терпеливы, любят заводить знакомства

дела расходятся с поступками

не совпал

Коннов Михаил

Рыбы

лучшие качества всех членов Зодиака

совпал

Максимов Максим

Овен

оптимизмом и честолюбием

старательны, любят порядок, трудолюбивы

совпал

Максютов Илья

Дева

любит ясность и четкость

дела расходятся с поступками, но добрые

совпал

Орлова Анастасия

Стрелец

бескорыстен во всем

любознательны, любящие всё новое

совпал

Павлов Антон

Стрелец

бескорыстен во всем

мудрые

целенаправленны, не против покомандовать

не совпал

Петров Михаил

Овен

оптимизмом и честолюбием

постоянный выдумщик, поступки не предсказуемы

совпал

Петрова Рина

Водолей

благо родная и возвышенная натура,

старательны, любят порядок, трудолюбивы

не совпал

Савельева Елена

Весы

баловень судьбы - ему все удаст ся

дела расходятся с поступками, но добрые

не совпал

Сергеев Андрей

Скорпион

желез ную волю в выполнении долга

дела расходятся с поступками, но добрые

не совпал

Сибетов Александр

Овен

оптимизмом и честолюбием

целенаправленны, не против покомандовать

не совпал

Соснова Валентина

Дева

любит ясность и четкость

дела расходятся с поступками, но добрые

не совпал

Степанова Раиса

Лев

во всем будет стремиться к блеску

постоянный выдумщик, поступки не предсказуемы

совпал

Хакимова Яна

Овен

оптимизмом и честолюбием

любознательны, любящие всё новое

не совпал

Цветкова Катя

Рак

загадочный ха рактер

любознательны, любящие всё новое

совпал

Здесь сопоставить гораздо сложнее. Совпадений -15, это 54%.


gastroguru © 2017