Посвящение в белые маги. Глазами очевидца. Магическое посвящение

Посвящение - обязательная церемония для всех, кто решил заниматься чародейством и колдовством. Но из написанного выше легко можно понять, что посвящения для тех, кто принял сакральные знания по наследству, и для тех, у кого этого дара нет, будут отличаться. В начале мы рассмотрим вариант посвящения для «рожденных магами». Этот пример отлично описан Полом Хейзоном в книге «Искусство колдовства»

«Ритуал посвящения должен означать церемониальную просьбу допуска и последующий прием будущего члена в шабаш. Этот тип ритуала общий для всех секретных обществ, и действительно, ритуалы большинства из них имеют много общих элементов. Магический смысл этого ритуала заключается в приеме индивидуального сознания в коллективное сознание шабаша ведьм. Оттого, в какой степени индивидуальные интересы кандидата вступают в гармоничную связь с целями и идеалами, присущими шабашу, в такой же самой степени он сам сможет черпать из шабаша «объединенный энергетический резерв». Большинство из посвящений в шабаш выполняется в одну из восьми ритуальных колдовских встреч. Если это возможно, то предпочтительнее в одну из великих встреч на майский сочельник или ноябрьский сочельник, когда присутствует вся группа в полном составе. Однако церемонии посвящения, выполненные во время неофициальных еженедельных встреч на шабаше, будут такими же законными, хотя менее зрелищными; в зависимости от магической ориентации шабаша ритуал посвящения и все другие церемонии отличаются весьма существенно. Действительно, сколько существует шабашей, столько и разновидностей ритуалов. Некоторые шабаши следуют каббалистическим и герметическим церемониальным обрядам, в то время как другие придерживаются более вызывающих, бьющих через край церемоний «культа свободы и любви». Являясь сторонниками Г. Гарднера и его последователей, которые концентрируют свое внимание, сосредотачиваясь на обнаженном поклонении богине Великой Матери, они выполняют свои ритуалы полностью обнаженными. Есть шабаши, которые обращаются к средневековому типу общения с Рогатым Богом со всеми его атрибутами, а есть и такие, которые возвращаются к кельтским основам, интересуясь древним друидическим учением: скорее, как шаман или колдун, чем как жрец солнечного культа. Существуют в основном два типа церемоний посвящения.

Первый тип используется теми шабашами, которые работают «одетыми» и сосредотачиваются больше на концентрации знаний и энергий, направляя свою энергию больше к «мужскому» аспекту божества. Второй тип используется теми шабашами, которые работают обнаженными, направляя свою энергию к культу исцеления и аспектам любви, сосредотачиваясь больше на богине.

Вы можете использовать любой тип, включив те элементы, которые, как вы чувствуете, лучше всего согласуются с главной сущностью вашего шабаша. Первый тип посвящения имеет большее сходство с колдовским культом, который существовал в средневековой Европе. Он должен происходить в одну из восьми Sabbat или Esbat, в идеальном случае - в одну из великих встреч, в майский сочельник или ноябрьский сочельник. Идея ритуалов посвящения в любом случае - идея очищения и освобождения кандидата от мирских связей. Это так же обязательно, как очищение объекта перед выполнением с ним магических действий. Первый процесс заключается в собичевании, порке, что также является символом очищения огнем, воздухом, землей и водой. Второй, выполняемый обнаженными, основывается на бичевании, порке, что также является символом очищения. Однако я хочу добавить, что многие ведьмы, придерживающиеся традиций, считают, что, несмотря на его сходство с поздними римскими вариантами греческих мистерий, он более связан с английскими традициями «привилегированной средней школы» и «клуба шлепальщиков», чем с искусством колдовства. Избиение символическое или настоящее не поднимет никоим образом Тех самых чувств внутренней чистоты или духовного настроя, которые непосредственно вызывались у нордического воина, средневекового монаха, мальчика из английской привилегированной средней школы или у нагой ведьмы».

«Поскольку церемония выполняется во время ритуальной встречи, само собой разумеется, что круг уже должен быть начерчен и освящен сторожевой башней. Если это будет внутри помещения, на вершине алтаря должна пылать маленькая керамическая кадильница, если это будет вне дома, в центре крута должен гореть костер. Должны присутствовать все магические колдовские инструменты. Оба аспекта силы, мужской и женский, должны быть вызваны. Это можно сделать посредством формулы «Еkо, Еkо, Аzагаk...» и пением призыва к Hertha. Великий Мастер должен быть одетым в свой рогатый шлем или маску животного с факелом или свечой, пылающей в его короне. Он и остальные члены шабаша стоят внутри круга. Кандидат должен быть приведен старшим помощником или исполнителем северной части периметра, уже одетый в мантию, с повязкой на глазах и лишенный всех изделий из металла/1 В этом месте ритуала один из членов шабаша, заранее выбранный, должен 1 коснуться острием своего ритуального ножа с черной ручкой или острием 1 меча, принадлежащего шабашу, груди кандидата и окликнуть его специально 1 предназначенными для этого словами. Оклик произносится от имени часового сторожевой башни на севере царства стихии земли. Диалог может быть следующего содержания:

Вызывающий: «Откуда ты пришел?»

Кандидат: «С севера, места величайшей темноты».

Вызывающий: «Куда идешь ты?»

Кандидат: «Я иду на восток в поисках света».

Вызывающий: «Какой пропуск должен ты принести?»

Кандидат: «Совершенную любовь и совершенную веру».

Вызывающий: «Я, страж сторожевой башни севера, не позволяю тебе войти. Ты не войдешь в это святое место с севера, кроме того, ты сначала должен быть очищен и освящен. Кто поручится за тебя?»

Старший помощник: «Я, Проводник Душ, поручусь».

Вызывающий: «Дитя Темноты, приблизься к сторожевой башне севера и получи от меня поручительства смерти и благословение земли!»

У кандидата связывают руки за спиной колдовской веревкой, которую поднимают вверх и завязывают вокруг его шеи, свободный конец веревки свисает впереди, как поводок или «буксирный канат». Подобным же образом короткий кусок красной веревки завязывают вокруг его правой и левой лодыжки достаточно свободно, оставляя его ноги «ни связанными, ни свободными», так, чтобы он мог передвигаться. Несколькими крупинками освященной соли посыпается его лоб, а между губ вкладывается монета, символизирующая земную пентаграмму! Затем старший помощник проводит посвящаемого вдоль всего внешнего периметра круга по ходу солнца и подводит к убежищу на западе. Там монету удаляют из его уст и повторяется подобный же оклик из западной башни. Однако в ответ на первый вопрос кандидат должен теперь отвечать: «С севера, от ворот смерти!»

Также в тексте вызывающего вместо слова «север» теперь используется запад», и страж запада позднее преподносит «кубок памяти» - глоток чистой воды из кубка и осуществляет «очищение водой» - несколько капель на лоб. Затем кандидата снова ведут вокруг периметра по часовой стрелке, и он останавливается на юге, где опять окликается, на этот раз представителем огня, который, положив плашмя свой меч или ритуальный нож на правое плечо кандидата и окуривая его трижды ладаном Gemunnoz, дарует ему мечом силу и освящение огнем. В конце приведенный вкруговую к востоку круга кандидат окликается представителем воздуха, который, трижды выдыхая на его голову, одаривает его дыханием жизни и даром света. Затем он убирает повязку с глаз.

Первое, что должен увидеть кандидат после снятия повязки, - это вид Великого Мастера в его пылающей маске: Люцифера - Солнца в Полуночи. Очищенного и освященного четырьмя элементами мудрости кандидата теперь действительно вводят в круг с севера. Его руки развязываются, Великий Мае-, тер протягивает лезвие своего меча или ритуального ножа к кандидату, который, становясь на колени перед ним и положив свою правую руку на лезвие, повторяет слова церемониальной клятвы:

В этом месте используется рабочая книга шабаша: Книга Церемоний (или Книга теней», о которой мы говорим и как она называется в шабашах). Кандидат записывает свое колдовское имя в раздел регистрации и ставит дату. Некоторые шабаши, кроме того, измеряют рост кандидата и записывают рядом с его именем. Это традиционный процесс «снятие мерки». Подобным образом капля крови кандидата, взятая стерилизованной иглой, или несколько волос с головы кандидата либо помещают в журнал рядом с его именем, либо подвешивают отдельно. Это не только два знака связи, существующей теперь между кандидатом и сущностью шабаша, но также (что очень важно) - это прямая угроза магических репрессий в случае нарушения клятвы. Великий Мастер должен теперь положить свои руки на голову кандидата, стоящего на коленях, благословляя этим принятие его в шабаш. Затем он приглашает (манит) его «заряженной» колдовской драгоценностью: подвязкой, подвеской, браслетом," ожерельем или кольцом и приветствует его как нового члена. Некоторые шабаши включают в этом месте ритуала освящение вином и ритуальным маслом для колдовских встреч Sabbat. Новый посвященный теперь встает с коленей и представляется своим колдовским именем всем остальным членам шабаша по очереди. Затем кандидату представляют рабочие инструменты шабаша: меч, кубок, светильники и другие. Потом пир с пирогами и вином и обычные церемонии».

Посвящение без одежды

«В этом типе ритуала, общем для шабашей, которые практикуют разнообразное колдовство, ориентированное на богиню, церемония выполняется верховным жрецом в том случае, когда кандидат - женщина, верховной жрицей, когда кандидат - мужчина. Как и в предыдущем ритуале, круг должен создаваться с помощью сторожевой башни. Кандидат с завязанными глазами у границы окружности вызывается исполнителем к острию меча или ритуального ножа и произносит пароль: «Совершенная любовь и совершенная вера». Кандидата затем тянет в круг задом наперед исполнительница, которая кладет свою левую руку вокруг его талии, правой рукой обнимает за шею. Здесь снова дается пароль - в виде поцелуя. Брешь, созданная при прохождении в круг, восстанавливается ритуальным ножом, кандидату связывают руку и лодыжки ритуальной веревкой, как в предыдущем случае. Затем его ведут вокруг круга и представляют восточной, южной, западной и северной сторожевым башням, как предполагаемого кандидата на вступление в шабаш. В этом месте ритуала работу богини о кандидате берет на себя верховная жрица. Я (Пол Хейзон. -Примеч. авт.) цитирую полностью слова, которые произносятся по традиции:

«Слушай слова Великой Матери, которая с древности называется среди людей Artemis, Astarfe, Dione, Melusine, Aphrodite u многими другими именами. У моего алтаря молодежь Лакедемона приносит жертву. Раз в месяц, и лучше, если это будет при полной луне, встречайтесь в тайном месте и поклоняйтесь мне королеве всех волшебство. Там собирайтесь, и тех, кто пожелал бы учиться колдовству, я буду учить вещам, до сих пор неизвестным. И вы будете свободными и как знак того, что это будет действительно так, обнажайтесь в ваших ритуалах, танцуйте, пойте, пируйте, занимайтесь музыкой и любовью. Восхваляйте меня за то, что я - добрая богиня, которая дарит радость на земле при жизни, а не" веру; и во время смерти на вас снизойдет невыразимый мир, покой и экстаз богини. Я не требую от вас никаких жертв, я мать живущего, и моя любовь проливается на землю!»

Кандидата еще держат за талию, затем ведут вокруг круга скачками и на юг от алтаря. После того как прозвенят одиннадцать ударов маленького колокольчика, исполнитель награждает его или ее пятикратным поцелуем, произнося ритуальные слова.

Целование ступни: «Пусть благословенна будет твоя ступня, которая привела тебя на этот путь».

Целование коленей: «Пусть благословенны будут твои колени за то, что они преклонятся перед святым алтарем».

Целование полового органа: «Пусть благословен будет орган потомства, без которого нас не было бы».

Целование груди: «Пусть благословенны будут твои груди, совершенные по красоте и силе».

Целование губ: «Пусть благословенны будут твои губы за то, что будут произносить священные имена».

Затем кандидат становится на колени у алтаря и его привязывают коротким поводком близко к кольцу, установленному там, заставляя этим его или ее принять согнутую позу. Ноги также привязываются вместе к этой точке, и его спрашивают, будет ли он всегда «верен искусству колдовства». Если он отвечает утвердительно, раздается звон из трех, семи, девяти и двадцати одного удара, иногда кандидата «очищают», бичуя сорока ударами хлыста, сделанного из веревок После этого он дает самое искреннее обещание всегда помогать и защищать своих братьев и сестер по ремеслу. Затем кандидат приводится к присяге; эта присяга существенно не отличается от присяги, рассмотренной в первом ритуале. Затем кандидату развязывают глаза и ноги; выполняют треугольное освящение (смазывание пениса или вагины, правой груди, левой груди и снова полового органа сначала ритуальным маслом, затем освященным вином и окончательно губами), называя кандидата жрецом или жрицей. В заключение руки нового посвященного развязывают, ему представляют рабочий инструмент. Посвященного целуют при представлении каждого инструмента. Затем посвященного представляют четырем частям света, приветствуя каждую по имени богов и представляя посвященного как нового жреца или жрицу и как ведьму. Для того чтобы повышать ведьму в иерархии шабаша и дать ей возможность сформировать свой собственный шабаш, иногда ей присваивается вторая степень или ранг. Отличие этого ритуала от первого только в том, что кандидат связывается, но остается с не завязанными глазами, не произносит паролей. Он присутствует с самого начала церемонии и поет вместе со всеми. После клятвы на «чреве ее матери» (или его матери) кандидата освящают пентаклем вместо треугольника. Это включает помазание маслом, вином и губами полового органа, правой груди, левого бедра, правого бедра, левой груди и полового органа снова. В этом порядке действительно получается перевернутая пентаграмма. После предоставления полномочий новому кандидату возложением на него рук посвященного его инструктируют, как пользоваться магическими приспособлениями, и посвящают в таинства колдовского закона, используемого для добра или вреда, благословения или проклятия. После этого церемония заканчивается бичеванием. Посвященный бичует своего посвящающего тройным количеством ударов по отношению к тому, сколько он получил, а именно - ста двадцатью. Затем его представляют силам четырех сторон света как должным образом освященного верховного жреца и колдуна или верховную жрицу и королеву ритуальной встречи Sabbat, в зависимости от того, кто посвящается. Во втором ритуале под движением кандидата через четыре стихии подразумевается миф о богине, где колдовская богиня, Andred, Aradia, Habondia (или под любым другим именем, под которым вы можете ее знать), спускается в мир мертвых подобно Персефоне в Hadez или Ishtar в царство Ereshkigal, получает бичевание и пятикратный поцелуй Рогатого Бога Смерти (Бафомед) и последующее присвоение силы. Иногда разыгрывается сам этот миф во время ритуала посвящения в стиле таинства, но это дополнительная церемония, миф сам подразумевается в полной церемонии посвящения».

Как вы видите, оба ритуала имеют много общего, так же как и значительные различия, все или любые из которых могут включаться в церемонию посвящения находчивым практиком. Он также имеет право включить в ритуал какой-либо дополнительный символ. Как всегда, это дело индивидуального выбора и интуиции: что включить и что убрать, какой будет уклон ритуала - знание и энергия с его герметическим обертоном или любовь и радость с поклонением Дионисию. Разработайте сначала эмблемы шабаша, а остальное последует естественно. Центральная идея, которой нужно придерживаться, это идея очищения и возрождения кандидата, которая символизируется надеванием на глаза повязки и последующим снятием повязки, связыванием веревкой для сковывания движений и освобождением от этих пут, приемом в члены шабаша лидером шабаша и всем шабашем.

Облачение ведьм и колдунов

Одежда - это песнь песен души и ее внешнее отображение. Манера одеваться красиво и удобно (это, пожалуй, главное!) присуща почти всем людям. Исключение составляет лишь небольшая часть сообщества, которой не то чтобы красиво одеться, умываться-то не очень и нужно. Для колдунов, а особенно для ведьм, одежда нечто большее - это часть ежедневного ритуала, исполняемого во славу богам. Мы с вами не можем ни при каких обстоятельствах, ведя (и читая) «Книгу теней», не обращать внимания на этот важный аспект колдовских практик. А более широко нам его раскрыть поможет Пол Хейзон со своей восхитительной книгой «Искусство колдовства»:

«Одежда... Это то, что является спорным вопросом в колдовском мире. Многие практикующие утверждают, что самый лучший способ творить волшебство традиционным методом: полностью обнаженным. Другие в равной степени придерживаются традиций, утверждают, что это необязательно и что нужно носить ритуальную одежду или накидки. Доводы за наготу заключаются в том, что одежда препятствует проявлению вашей колдовской силы. Я никогда не считал, что это совсем лишено смысла. Колдовская энергия не задерживается простой одеждой. Она проходит через стены и пересекает обширные расстояния достаточно свободно, так почему несколько легких одежд могут оказаться таким барьером для нее? Нет, главная причина для наготы - психологическая. Нагота дарует состояние освобождения от напряжения мирских забот, полового торможения - вот цель, которой этим добиваются. Следовательно, если вы чувствуете, что именно отсутствие одежды может настроить вас на работу в таком состоянии ума, когда ваша магическая воля будет работать лучше, тогда вы должны обязательно сделать следующее: закройте дверь. Осторожность - прежде всего! Вспомните «подсматривающую свекровь».

Однако для тех, кто живет в прохладном климате или кого не прельщает идея обнаженных шалостей, альтернативой может быть накидка. В простейшем случае это длинный кусок сказочного тяжелого черного материала, сложенного вдвое, с отверстием для головы, вырезанным наверху. Бока сшиваются в пределах девяти дюймов от верха, оставляя отверстие для рук.

Накидка должна свисать почти до земли. Она подвязывается опоясывающим шнуром. Однако многие ведьмы и колдуны предпочитают более усложненные или более красивые накидки различных цветов. Накидка может быть голубой, фиолетовой, красной, серой или белой, часто с добавлением капюшона или мантии с капюшоном, накинутым на голову для большей безликости во время ритуала. Можно надевать специальные сандалии или оставить ноги босыми. Однако позвольте дать вам совет: «Когда вы будете формировать шабаш, желательно определенное однообразие одежды». Часто прилежные ведьмы обладают двумя комплектами одежды по следующей причине: одна одежда однообразная для ритуальных праздников Sabbat и Esbat, другая, более индивидуальная, - для личного использования. Ваше колдовское имя и соответствующие знаки различия могут быть вышиты на рубце или груди накидки, если вы желаете, но это необязательно. Действительно, накидка сама по себе не так уж необходима. Она служит только психологической поддержкой для того, чтобы привести в соответствующее состояние ваше подсознание.

Все ритуалы и колдовские действа можно свободно выполнять в обычной повседневной одежде. Недостаток обычной одежды в том, что в ней нельзя падать и «биться» на земле». Так или иначе, вам решать: заниматься колдовством нагой (нагим) или одетыми в стиле кибер - панка. Как вам удобнее, так и поступайте. Только помните, что цвет одежды, пожалуй, важнее, чем ее покрой.



Магом и колдуном можно стать, приняв посвящение, изучив специальные ритуалы, использовав заговоры и другую техническую работу. Но прежде нужно определиться, для чего вы хотите стать магом или колдуном.

Желая встать на путь колдовства, решите для себя принципиально, какие цели собираетесь себе ставить, какие задачи выполнять. Бойтесь попасть в лапы темным силам.

Захватив вас однажды, они так просто не оставят. Питаясь энергией злобы, черных мыслей, мести и зависти, они станут так использовать вас, что вы будете делать гадости людям все больше и больше. Изъятая у вас темная энергия будет создавать дефицит сил, которые захотите пополнить, делая все больше и больше такого, что заполнит этот дефицит. Скатываясь по плоскости позитивной энергии все ниже, вам будет не хватать жизненных сил для самого себя. Захотев отказаться от подобной практики, можете не суметь жить, как прежде, до темных дел, истощите силу вашей личной жизненной энергии и преждевременно умрете, так и не получив того, ради чего затеяли игру в колдовство.
Не лезьте туда ради любопытства, чтобы суметь кому-то отомстить таким нетрадиционным способом. Оставьте это профессионалам, обученным и чтящим установленные законы, выполняющим необходимые правила.

У колдунов магические и колдовские ритуалы играют большую роль. Но роль их скорее прикладного характера, нежели основополагающего. Атрибуты при колдовстве играют роль предметов, которыми можно пользоваться для получения тактильных ощущений. Они должны быть определенного, привычного для колдуна вида и убеждать в правильности выполнения обряда, что придает несомненную уверенность и знание соблюдения ритуальных законов.

Это кубки, кадильницы, распятия, ритуальные ножи, свечи разного цвета, куски ткани черного цвета с пентаграммами и тому подобное, имеющее магический смысл, наложенный на них вековыми традициями. Если на них наговорить нужный текст, они заработают так, как запрограммированы. Взять тот же кубок. Если он изначально попадет в руки священника, то в кубке будут освященные церковное вино, вода или масло. Содержимое будет приобщать к энергии веры и церкви. Тот же самый кубок, заговоренный для магически целей, наполненный маслами, заговоренной водой и прочим, будет участвовать в колдовских ритуалах.

Я хочу, чтобы вы поняли, что не предмет делает нечто мистическое самостоятельно, а вы, вкладывая в этот предмет свою задачу.

Все магические ритуалы носят прикладной характер. Не все пользуются такими материальными помощниками, многие не могут научиться делать правильно, в соответствии с колдовскими законами и инструкциями. Некоторых они только отвлекают от основной работы, от главной задачи - соблюдения правил и последовательности исполнения ритуала.

Магом стать не сложно, но самостоятельно - лишь номинально. Во всем есть свои правила, законы... Выполнив какой-то их минимум и сделав посвящение, можете сами считать себя колдуном. Это добровольно и самостоятельно присвоенное звание может так и остаться только званием. Если, например, на большом листе фанеры нарисовать дом и поместить под ним слово «Дом», он так и останется лишь картиной дома. Чтобы он действительно стал домом, он должен выполнять свои функции, то есть давать возможность в нем жить. Если вы уже считает себя магом, колдуном, докажите это хотя бы себе, сделайте для себя или близких что-то такое, что можно получить именно после вашей магической работы. Первый успех сам возведет вас в ранг мага, колдуна, волшебника. Проникните в суть вещей, в энергию окружающего пространства, в желания человека, просмотрите его судьбу и решите, не помешаете ли вы ему в его жизненном пути своими ненужными пожеланиями.

Становитесь магом для добра, созидания, улучшения жизни и здоровья. Помогите себе и близким любыми способами, назовитесь при этом как угодно, только не несите в мир зло и насилие. Если все же для повышения уровня вашего благополучия ничего другого придумать не можете, а уже придуманное не срабатывает, займитесь прикладным колдовством.

Колдовство колдовству рознь. Можно варить жабьи лапки, добавлять кость летучей мыши и прочие подобные ингредиенты, читать заклинания и тому подобное. Это в малой степени поможет тем, кто не умеет продуктивно и образно думать. Можно научиться работать с энергией мысли, создавая образы благополучия, внедряя их в тонкие планы. Можно изымать энергию неба себе на помощь и для наполнения своих задумок. Это светлый, интеллигентный путь человека с позитивными мыслями. Это путь ментального мага.

Если вы не умеете думать о хорошем, если в голове мысли лишь о том, как бы досадить кому-то, наказать, то не стоит вообще заниматься такими практиками. Да, вы кому-то навредите, но пройдет время и то же самое однажды произойдет с вами. Это будет не месть обиженного человека, а возврат вашего пожелания, удвоенного и утроенного по силе воздействия.

Если вы во сне видите себя одним из колдунов, не обязательно быть таковым на самом деле. Если генетически в вас нет ни капли от возможных предков колдунов, потому что таковых в вашем роду не наблюдалось, но вы могли попасть в их круг во сне из чистого любопытства или начитавшись эзотерической литературы, или вам могли сниться сны магического содержания. Ваше право во сне принимать или нет то, что вам предлагают.

Если вас насильно посвящают во что-то или заставляют делать противное вам, значит, вы слишком сильно погрузились в прочитанную информацию или тайно, боясь, но желали чего-то подобного.

Колдуны связаны с невидимой силой, которая влияет на психику человека, его энергетику, на многое другое, что в совокупности начинает действовать на жертву самым непредсказуемым образом.


Я, маг Сергей Артгром расскажу о колдовском посвящении и что дает инициация начинающему магу.

Путь каждого настоящего мага – это путь постоянного духовного совершенствования, постоянной работы. Магами бывают от рождения, бывают поневоле, и бывают колдуны по обучению, те, кто сознательно, по своей воле выбрал этот путь и выучился. Но, конечно, если пройти посвящение, то постигать старинное искусство колдовства будет проще.

Что значит, быть колдуном от рождения?

Если в семье в трех поколениях подряд рождаются только девочки, либо только мальчики, то в третьем колене, если обучить колдовству, бывают маги, невероятно сильные в своем деле. Невольные маги – что это значит? Бывает, колдун перед смертью передает свои способности одним . Согласия умирающий колдун спрашивать не будет, он преследует свою цель – передать преемнику способности, чтобы тот и дальше развивал искусство черной магии . И вот тут невольный преемник попадает в ловушку, потому что, передав лишь свою силу, но не умение, не опыт, колдун обрекает его на муки. Человеку придется встать на этот путь.

И есть колдуны, постигающие колдовство по своей воле.

Посвящение в настоящие маги может проходить в разных местах с использованием разных обрядов. Но самые распространенные и, наверное, самые действенные посвящения в бане, на перекрестке и на кладбище. Из всех этих мест Силы большую мощь колдуну дает посвящение на кладбище.

Перекресток – испокон веков известное место Силы, здесь проходит пересечение нашего материального мира с потусторонним. В бане человек оставляет всю энергетическую грязь, все нечистоты, негатив, в том числе и магический. Понятно, что это притягивает различных . Так что, в магическом смысле баня место нечистое. Любое кладбище – невероятно мощное место Силы. Все практики темного ремесла, так или иначе, работают с тяжелыми некротическими энергиями. Кладбище – это особый мир, сложный, со своими правилами и жесткими законами. Город мертвых невероятно плотно населен, среди кладбищенских иноматериальных существ есть такие, которые обладают очень мощной потусторонней энергетикой.


Некоторые адепты придерживаются мнения, что инициация вовсе не обязательна, достаточно просто иметь веру. С определенной точки зрения они правы, ведь вера – это колоссальная сила, и не стоит ее недооценивать. Сила веры – основополагающая сила, стержень жизни каждого человека. Это тот стержень, который поддерживает такие фундаментальные платформы, как восприятие индивидуумом жизни, окружающей его действительности, отношение к себе и окружающим, понятия морали, нравственности, добродетельности. И все же адепты, полагающиеся только на силу веры, правы не полностью.

Дело в том, что инициация мага сама себе многократно усиливает веру, а, кроме того, посвящение в колдуны дает определенный настрой, который позволяет человеку, вставшему на путь колдовства, расширить свои возможности, острее, напряженнее и тоньше чувствовать окружающий его мир, с которым он взаимодействует.

Посвящение в маги – это в некотором роде клятва, которая дает преимущества в области черной магии, дарует колдовскую силу, способность через слово, прикосновение, взгляд оказывать влияние на сознание людей и иных земных существ.

Существуют ритуалы мощной кладбищенской порчи, воплощать которые имеют право только опытные колдуны прошедшие посвящение . Постоянно практикующие темное ремесло могут работать с безымянными могилами, с неупокоенными мертвецами, с могилами колдунов.

ВНИМАНИЕ ВАЖНО : Я, маг Сергей Артгром всем рекомендую носить проверенный Талисман для привлечения энергии денег и везения. Этот мощный Амулет притягивает удачу и богатство. ДЕНЕЖНЫЙ АМУЛЕТ изготавливается строго индивидуально, под имя конкретного человека и его дату рождения. Главное его сразу правильно настроить на себя в соответствии с высылаемой инструкцией, одинаково хорошо подходит для людей любого вероисповедания

Можно через магический ритуал и попросить силы у мертвых колдунов.

Коль стало очень тяжело – кликнуть надо трех ведьмаков. Обряд изменения действительности, поменять колдовскую жизнь.

Если жизнь колдуна колесом закружится, на худое , и некуда податься, проблемы гнут к земле, и неизвестно, к кому обратиться за помощью, нужно трех ведьмаков кликнуть, чтоб все поменять, не свою сторону удачу привлечь. Мертвые колдуны – сила черная, мощная. Всего лишь трижды за всю жизнь можно испросить у них помощи. В четвертый раз делать этого нельзя, а кто посмеет, того смерть ждет скорая и жестокая.

Делать нужно в воскресный день в лесу, для черного обряда нужна книга.

Книгу ту наземь уложить, да под бока ее вбить по малому колу осиновому, да по верхнему краю тоже вбить кол осиновый. То книга должна ликом лежать к земле, коль то делано, то на книгу ставить левую ногу, да прижать ее к земле, руки сцепить, да пальцы сквозь пальцы пропустить читать слова сильного заговора на вызов помощи колдунов:

«Не господней властью, а бесовской мастью, слово мое скажется, да дверь тайная откроется, за той дверью царствие смерти окажется, то стук шепотом разойдется, криком крикнется, да души трех кудесников выпрошены, да моими словами из могил подняты, то гробы их отворятся, да знамники откинутся, сюда души трех ведьмаков запрашиваются, сюда души их окаянные выкликаются, мной речь говорена, да слово сказано, то требой гласина к ним обрящена, коль вы три морочника кудесили, коль вы худое поделывали, тако и добро дело меривали, то властью безгранной окиданы, да и после смерти властью помечены.»

«Молитвы сильные, молитвы черные, да слова крепкие вами ведьмаками знаемы. Коль слово одно скажется, то жизнь со смертью помешается, ино скажется да мертвый поднимется, то скот падежом повалится, или же деньга в пуст кошель уложится, то , да ими славлены, тако мной в тяжбинек вы кликаны, то гласом испрашиваю, да божей хулой задабриваю, то на судьбу мою вихрь запрашиваю, то все зеркалом пусть помянется, тако вами тремя все поменяется, зеркалом все пусть переменится, словом вашим пусть все закрепится, иже печать ложена, да сломлена сила безгранная на жизнь вызвана, черное белым поделается, огонь водой потушится, небо с землей поменяется, живой мертвым сделается, младенец криком не крикнется. То силой трех делано, словом ведьмаков сказано, вреям посечено, часами ложено, иная стезь мной хождена, да иной жизнь моя делана, хулой то вызвано, хулой то призвано, три ведьмака, три осины кола, божья власть попрана, под леву ногу кидана. Аминь».

Отсечь кладнем черной курице голову, дать крови стечь на книгу, а тушку куриную тем же, на книге оставить и сказать отходные слова заговора на нее:

«Кровь жертвой отдана, да сила трех ведьмаков поблажена, коль все приступлено, да все говорено, то ходом хождено, все уговорено, да силой ставлено. Аминь».

Про читав текст заговора, колья из земли выдернуть, начиная с левого, сложить их вместе и оставить рядом с книгой. Уйти с того места, не оборачиваясь. Все – обряд совершен. С этого дня у колдуна жизнь полностью поменяется —

«какое бы худо не было, то пересилится, да все с ног на голову перевертится».

Во всех древних религиях практиковалось магическое посвящение. И сейчас этот ритуал не менее актуален. Своеобразное посвящение должен пройти абсолютно каждый маг.

Слово инициация в буквальном переводе означает «посвящение», «вступление во что-то». Любому человеку известны несколько обрядов инициации. Например, в христианстве это обряд крещения, в исламе – обрезание. Это таинства символизируют приход человека в веру, рождение его для своей религии. Магическое посвящение значительно отличается от подобных ритуалов, но несет примерно такую же функцию. Инициация мага – это способ взять к себе в союзники те или иные силы. Но также посвящение имеет и еще несколько важных аспектов. Во-первых, инициация – это сознательный акт, говорящий о том, что человек обдуманно вступает на путь магии. Во-вторых, это испытание для новоявленного мага. От его концентрации, силы воли, от течения всего обряда будет зависеть очень многое в его будущей жизни. В-третьих, магическое посвящение дисциплинирует человека, делает его причастным к чему-то великому и важному. После инициации магия перестает быть увлечением, хобби, способом достичь некоторых личных целей. В-четвертых, посвящение – это сложное испытание, которое сможет с достоинством пройти далеко не каждый.

Большинство магов признают, что каждому из них необходимо несколько посвящений. Все, описанное выше, актуально для первого посвящения, инициации как таковой. Но в течение жизни будет еще несколько посвящений, которые отмечают вехи развития магических способностей, характеризуют, насколько человек сумел вырасти духовно, отточить свое мастерство. Каждое новое посвящение – это праздник перехода мага на новую, более высокую, ступень своего развития.

Каждая магическая школа имеет свой, отточенный многими поколениями, обряд посвящения. Если же маг является одиночкой, не принадлежащий ни к одной из существующих школ, то он выбирает тот обряд, который ближе его сердцу. Например, в индийской магической школе Каларипайят инициация представляет собой рождение мага. Перед обрядом тот, кому предстоит пройти посвящение, выдерживает строгий пост, дабы умертвить желания плоти, совладать с ними. Затем в сам день и час посвящения Учитель и два его лучших ученика в течение долгого времени бьют и унижают посвящаемого. Это делается для того, чтобы усмирить негативные человеческие эмоции: боль, обиду, страх, унижение. В течение первой половины ритуала, адепт связан веревками, чтобы он не смог оказать сопротивление. Сам посвящаемый понимает, насколько бесполезным может быть физическое тело, стоит обвить его всего парой веревок. После этого ученик должен высказать свое согласие или несогласие, стать членом магической школы Каларипайят. В случае положительного ответа, ему дают попробовать особые отвары трав из трех разных кубков, один из которых символизирует Добро, другой – Зло, третий – особый путь. Тот отвар, который не вызовет отвращения, посвящаемый должен выпить до конца. Лишь после этого Учитель имеет право рассказать ему, какой путь выбрал его новый ученик, а помощники в этот момент снимают веревки и поднимают новоиспеченного члена школы на ноги. Обряд инициации заканчивается тем, что адепту помогают надеть традиционный индийский костюм: сари для девушек и дхоти для юношей.

Это лишь один из примеров инициации. Но их можно привести множество. Например, в сказках или мифах народов мира, мы часто встречаем описание обряда инициации. Чуть ли не самым известным обрядом магического посвящение для жителей европейских стран является «Фауст» Гете. Фаусту является Мефистофель и передает свои знания, но перед этим требует исполнения определенных действий. Но это упрощенное описание инициации.

Любое магическое посвящение предполагает непосредственный контакт адепта с одним или несколькими духами во время обряда. Очень часто посвящаемый в момент своего «рождения» для мира магии видит именно ту сущность, которая будет ему помогать все время. Другими словами, тонкие тела образуют незримую связь, крепнущую с годами. Во время инициации энергетические структуры человека претерпевают ряд необратимых изменений.

В тибетских монастырях инициация включает в себя несколько этапов. Сначала идет долгое обучение, строгие ограничения в распорядке жизни, множество молитв. За определенное количество времени ученика отправляют в своеобразное заточение. Глубоко под землей сооруженный каменные мешки – казематы, вход в которые на длительное время замуровывается. Через крошечное окошко ученикам передают рис и воду. Последние дни перед посвящением будущие монахи вообще не принимают пищу, так как находятся в состоянии глубокого транса. В этот момент их духа путешествует по тонким мирам, ищет свой уникальный путь. Человек находится в контакте с духами, общается с ними. Как правило, эти испытания длятся сорок дней. Если ученик выдержал испытание и остался здрав рассудком, то он удостаивается чести встретиться с Ламой, который и определит дальнейший путь ученика, а также профессию, которой он должен посвятить жизнь. Обычно Лама рассказывает новоявленному монаху, какой жизненный путь ему предстоит, какие испытания встретятся на его пути.

Любое магическое посвящение предполагает «крещение» мага новым именем, с которым он будет входить в мир сущностей. Это имя должен знать только он (в некоторых случаях имя выбирает Учитель, который, следовательно, тоже знает новое имя). Имя должно характеризовать нового мага, быть ему близким, а со временем стать родным. То, что данное имя неизвестно никому, создает дополнительную степень защиты. Именно поэтому маги, которые прошли обряд инициации, практически не подвержены порчи, их нельзя сглазить.

Магическое посвященное – это не только священный ритуал, это еще и торжество тела и духа. Обычно обряд инициации завершается большим праздником. Адепт украшает алтарь цветами и растениями, приносит дары сущностям, которые ему явились во время посвящения. Его община накрывает богатый стол в рамках своей духовной традиции, чествует и восхваляет нового члена.

Обратились мы с женой к Саргасу за помощью в финансах. Это была последняя надежда. И он ОЧЕНЬ помог. Конечно кто то из вас думают что отзывы проплачены. Так вот думайте дальше, я этот отзыв пишу потому что хочу! Я могу сказать уверено что этот человек ВСЕГДА поймет вашу ситуацию и ее сложность! ВСЕГДА посоветует как сделать правильно и поддержит! Саргас, спасибо Вам БОЛЬШОЕ за то что помогли и за ваши советы! Мы искренне благодарны Вам за каждое объяснение и Вашу помощь! Я не устану повторять что вы были последней надеждой и помогли! Спасибо Вам!

Огромное спасибо Саргасу, за отличный заряженный на защиту браслет) Я едва успела получить в руки конверт, как почувствовала мощные энергетические потоки - сразу видно, что работа сделана на совесть) Так получилось, что у меня очень сложная и наполненная магическими событиями и людьми жизнь, в силу этого на меня систематически кто нибудь или что-нибудь нападает на тонких планах) И потому, защитный браслет пришелся очень кстати) Чувствую себя сейчас намного спокойнее и увереннее) Саргас, спасибо вам еще раз) Здоровья Вам и долгих лет жизни)

Уважаемый Саргас!
От всей моей семьи Вам огромная благодарность!
Вы нас опять спасли. Потеря здоровья, денег, конфликты в семье и на работе - ощущение, что рушится всё. Улучшение ситуации происходит буквально на глазах, в первые дни Вашей работы.

Саргас, всем нам, Вашим пациентам нужно благодарить в первую очередь, наверное, Вселенную (Бога, Гения Земли, и т.д. кому что нравится) за то, что Вы и такие как Вы ж ивёте в нашем мире. Для Магов такого уровня Вы обладаете очень редкими качествами: чуткостью, добротой, отзывчивостью. Дай Бог Вам сил, здоровья и благодарных пациентов.

Здравствуйте.

Хотелось бы поблагодарить Саргаса за оказанную помощь, за ту доброту, уважение, за верность своему делу, за понимание, долго искал такого мастера - который покажет, устранит проблему, научит. Классный сайт у Саргаса - весьма радует его стремление развиваться во всех направлениях. Желаю счастья, добра, успехов, молодец - так держать!!!

Святослав

Саргас, дорогой, спасибо Вам огромное! Все получилось и у меня все хорошо! Внутри ощущение полной свободы, которого я никогда раньше не чуствовала и непривязанности. Я не помню больше ничего плохого и от чего мне было больно,я смотрю на мир новыми глазами! Сегодня только еще было ощущение полной пустоты внутри,как будто во мне ничего нет,но через пару часов это прошло,и стало наполняться мной,настоящей, той, кто я есть.
И защита Ваша тоже работает! Вчера мне нужно было пойти на семейное мероприятие, но я не смогла даже выйти из дома, меня не пустили, я чуствовала,как между воротами и дверью дома стоит светлая,но плотная стена. Вчера я не подумала об этом, а сегодня Лариса сказала,что это могла быть защита.
В любом случае, я благодарна Вам и прекрасно себя чувствую. Свободна! Я наконец то свободна! Спасибо!

gastroguru © 2017