Выбор читателей
Популярные статьи
О суровости русских зим говорить лишний раз не стоит. Каждый водитель испытал на себе негативное действие отрицательной температуры на авто. Одна из самых распространённых проблем заключается в том, что примерзают двери в машине. Что делать в подобных случаях и чем можно воспользоваться, чтобы избежать в дальнейшем подобных ситуаций, откроет эта статья.
Причиной столь досадной ситуации является влага, которая попадает на уплотнители. Она может оставаться после , если он был недостаточно хорошо высушен. Или возникать из-за конденсата, который образовывается при резких перепадах температур (в салоне тепло, на улице морозно). Если вы закрываете машину во время сильного снегопада, то на уплотнители попадает снег, он тает и превращается в воду, которая в дальнейшем замерзает и намертво приклеивает дверь. Вода также может попадать в замок и препятствовать его открыванию.
Способ, которым пользовались ещё наши деды, заключается в нагревании ключа обычной зажигалкой. Нагретый ключ вставляется в замок и предпринимаются попытки его провернуть. Без фанатизма и усилий, чтобы не обломать ключ. Такие действия повторяются несколько раз.
Для современных водителей были изобретены , которые позволяют более цивилизованным способом открыть замёрзший замок на дверях автомобиля. Например, брелок, который так и называется «размораживатель автомобильных замков». Работает этот прибор от батареек, имеет выдвижной щуп. Он вставляется в замок и нагревается, тем самым размораживая открывающийся механизм.
Если не имеется под рукой, то можно залить в замочное отверстие спирт или спиртосодержащие жидкости, водку, незамерзающую автомобильную жидкость или средство, которое создано специально для разморозки замка в авто. Последний вариант особо хорошо, поскольку вещество вытесняет из замочной скважины замёрзшую воду, покрывая при этом место контакта маслянистой плёнкой с защитным эффектом.
Не стоит допускать распространённых ошибок, которые могут привести к печальным и непоправимым последствиям:
Открыть замок - это только половина проблемы. Ведь часто сама дверь примерзает к кузову. В такой ситуации можно пойти двумя различными путями. Самый быстрый способ подходит для очень занятых и состоятельных водителей. Как следует дёргаем двери, не беспокоясь о том, в каком состоянии после таких действий будут находиться уплотнители. Если этот способ вам полностью подходит, то выбирайте ту сторону в машине, которая используется реже всего. Разорванные уплотнители с водительской стороны принесут вам массу неудобств, а сквозняк даже может нанести урон здоровью. Не стоит надеяться на гарантию - по ней резинки не меняются. За эту услугу придётся платить самому.
Бережливым, экономным и не очень спешащим водителям стоит рассмотреть другой вариант, который сохранит резинки на дверях в целости и сохранности. Для этого потребуется действовать по следующему алгоритму:
Двери нельзя открывать при помощи подручного рычага, использовать только что закипевшую воду (на самый крайний случай тёплую).
Чтобы все вышеописанные неприятности не огорчали вас зимой, требуется подготовить авто . Для этого потребуется смазать замок WD-40 или любым другим аналогом. Сделать это легко - смазка наносится на ключ, который затем вставляется в замочную скважину и прокручивается плавными движениями. Проводить эту процедуру лучше при плюсовой температуре. Также смазка наносится на уплотнители. Для этих целей хорошо использовать средства на основе силикона или опять же WD-40. На крайний случай подойдёт технический вазелин, но его нанесение зимой придётся несколько раз повторять.
Эти средства наносить стоит аккуратно, чтобы не допустить их попадания на сидения и одежду. Силикон обладает свойством вытеснения жидкости с любой поверхности, на которую он наносится. Рассматриваемое средство образовывает водоотталкивающую плёнку. Силиконовая смазка может наноситься на резинки даже сразу после мойки.
Если вам попалось хорошее средство, то всего одна смазка может защищать ваше авто на протяжении месяца или даже до конца холодов.
Поскольку причиной замерзания дверей автомобиля является вода, то её необходимо постоянно устранять. После каждой мойки тщательно протирать уплотнители. Образования конденсата можно избежать, если перед стоянкой оставлять машину открытой на 5 минут. За это время температура в салоне и на улице станет одинаковой.
Чтобы в будущем не плясать вокруг своего авто и не отрывать самым безжалостным образом резинки, побеспокойтесь о приобретении специальных средств по уходу за машиной. Смазка всех прилегающих элементов является обязательным этапом в процессе подготовки авто к зиме. На всякий случай имейте под рукой . Обязательно храните их за пределами машины. И помните, что у добросовестного и ответственного водителя двери не примерзают к кузову.
Морозная зима является серьёзным испытанием для автомобиля, особенно если ночует он в неотапливаемом гараже или на улице. В это время года транспортному средству требуется особый уход, иначе от него будет больше хлопот, чем пользы. Одна из самых распространённых зимних проблем – замерзание дверных замков и уплотнителей. Столкнувшимся с неприятностью водителям следует знать правильный алгоритм действий, чтобы не нанести машине дополнительный урон. А если не забывать о профилактических мерах, то зима и вовсе пройдет без подобных происшествий.
Блокировка дверей происходит из-за замерзания воды, попавшей в замок и на уплотнители. Проникнуть в них она может по следующим причинам:
Поэтому зимой уплотнители следует тщательно вытирать после мойки, а также открывания дверей в дождь или снегопад.
А чтобы не допускать конденсата, оставляйте двери открытыми на несколько минут, прежде чем окончательно их закрыть. Это позволит температуре в салоне приблизиться к уличному значению.
При замерзании замка главное – не усугубить положение неправильными действиями, которые первые приходят на ум. Категорически нельзя:
Также не стоит прибегать к очень распространенному, но малоэффективному совету – нагреванию ключа зажигалкой. При сильном морозе ключ будет остывать ещё до того, как вы успеете поместить его в замок. От таких действий вы скорее сами замёрзнете, чем разморозите замок.
В качестве альтернативы зажигалки лучше применить специализированный брелок-размораживатель
. Прибор оснащен выдвижным штырем, который необходимо вставлять в замочную скважину.
При выдвигании он автоматически нагревается до температуры около 150 градусов, и лёд в замке тает за считанные секунды. Работает брелок от батареек типа ААА, заряда которых хватает примерно на 10 размораживаний. Стоит подобное устройство в пределах 500 рублей.
При отсутствии такого размораживателя можно по аналогии использовать подручные средства. Для этих целей подойдёт разогнутая шпилька для волос или зажим для галстука. Одним концом вставьте их в замок, а другой нагревайте при помощи зажигалки. Только не опалите лакокрасочное покрытие двери, область вокруг замка лучше защитить от огня обычной фольгой.
Не меньшую эффективность показывают размораживающие жидкости для замков, которые необходимо заливать в замёрзшую замочную скважину.
Предпочтение следует отдать форме спрея, так как подобные средства показывают лучшее быстродействие, избавляя замок ото льда в течение 10-15 секунд. Ещё одним достоинством размораживающих жидкостей выступает их бюджетная стоимость, которая начинается с 30 рублей.
Специальные средства оказывают размораживающий эффект за счёт наличия в составе спиртов. Поэтому в случае крайней необходимости можно залить в замок любую спиртосодержащую жидкость. Только не переводите на это дело духи, так как концентрация спирта в них слишком мала для размораживающего эффекта.
Если ключ в замке удалось провернуть, но дверь так и не поддаётся, значит, заледенели и резиновые уплотнители.
С силой дёргать дверь не стоит, если только вы не опаздываете на самолёт или располагаете лишними финансами на замену повреждённых уплотнителей. Гарантийное обслуживание на подобный вид ремонта не распространяется.
При вырывании дверей силой это лучше проделать на задней пассажирской двери. Так удастся еще некоторое время проездить с повреждёнными уплотнителями, которые можно попытаться подклеить и лишний раз не использовать. После проникновения в салон оставшиеся двери можно отогреть с помощью печки.
Для тех, кто не готов к варварским методам, подойдёт более бережная и длительная процедура. Заключается она в следующем:
Таких действий может оказаться достаточно, чтобы разрушить лёд на уплотнителях. Если багажник не заблокирован, можно дополнительно несколько раз с силой закрыть его. При отсутствии успеха промажьте края двери и уплотнители спиртосодержащей жидкостью или водоотталкивающей смазкой, например, WD-40.
Чтобы не пришлось столкнуться с вышеописанными проблемами, необходимо заранее подготовить двери автомобиля к зиме. В первую очередь, осмотрите все уплотнители на наличие трещин, а также очистите их от загрязнений. Грязь и мусор в уплотнителях нарушают их герметизацию, допуская попадание воды внутрь дверей.
Далее необходимо защитить уплотнители с помощью смазки. Можно использовать универсальную силиконовую смазку, обладающую хорошими водоотталкивающими свойствами.
Состав нужно просто нанести на резиновые дверные элементы и подождать его полного высыхания. В результате на них образуется прочная эластичная пленка. Она не только защитит уплотнители от замерзания, но и продлит срок их эксплуатации. Этой же смазкой стоит обработать дверной замок, нанеся небольшое количество на ключ и провернув его в скважине.
Идеальной защитой автомобиля от зимнего промерзания является гараж или отапливаемый паркинг. Но не все автовладельцы располагают возможностью оставлять свое транспортное средство в подобных условиях. При необходимости ставить машину в мороз на улице возникает потребность в обеспечении ей дополнительного ухода. Вовремя проведенные профилактические меры по защите дверей автомобиля от замерзания помогут избежать массу неудобств в период наступления холодов.
Очень часто зимой получается, что замки в дверях автомобилей замерзают, либо двери примерзают к кузову. Это может быть большой проблемой. Особенно для тех, кому нужно срочно ехать, а попасть в машину невозможно.
Открыть замерзший замок можно автомобиля с помощью нескольких способов:
Случается и такое, что замерзают не только замки, но и сама дверь автомобиля примерзает к кузову машины. Чтобы открыть дверь существует также несколько способов.
Лучше всего, конечно, не допускать того , чтобы замки в дверях автомобиля и сами двери замерзли. Для этого нужно заранее подготовиться и провести профилактику.
Еще осенью до наступления морозов нужно приобрести средство для размораживания замков автомобиля, зимнюю смазку для дверей и средство, предотвращающее примерзание дверей.
После зимней мойки нужно обработать двери, замки и дверные петли специальными химическими средствами. Даже если вы не собираетесь ехать на автомойку, то такая обработка все равно необходима.
Если вы будете проводить профилактику замерзания замков и дверей регулярно и иметь под рукой все необходимые специальные средства, то даже в сильные морозы вы без труда сможете попасть в свой автомобиль.
Серьезной проблемой для российских автомобилистов является длительный холодный период в большинстве районов страны. В центральной европейской части - это семь месяцев в году. А в Сибири и северных областях холода могут продолжаться восемь и даже девять месяцев. Поэтому, наверняка каждый водитель сталкивался с проблемой открывания замерзшей машины.
В первую очередь, в холодное время года, страдают дверные замки. Они сделаны из металла, имеют сложную конструкцию, упрятанную в дверную конструкцию. Вода или влага в этих местах накапливается постоянно. При понижении температуры ниже нуля градусов по Цельсию накопившаяся в замках влага замерзает.
В этом случае бывает невозможно не только провернуть механизм замка, но и вставить ключ в замочную скважину. В такой ситуации можно открыть замок несколькими способами.
Не рекомендуется применять большие усилия, если не получается вставить ключ в замок или провернуть его, после того, как удалось просунуть ключ в замочную скважину. Можно сломать ключ и тогда проблема открывания двери сильно усложнится.
Также, не следует греть замок открытым огнем. Можно повредить лакокрасочное покрытие настолько, что потребуется красить всю дверь заново. А это большие деньги.
Если открыть замок не удается, гораздо дешевле вызвать эвакуатор и отвезти машину в теплый бокс. Там она отогреется и замок можно будет открыть без увечий для машины.
В каких случаях дверь в машине может оказаться примерзшей:
В холодное время года после мойки автомобиля. Во время езды по влажным дорогам, когда температура на улице колеблется от плюсовой до минусовой в течение суток, в этом случае при открытии двери вода накапливается между уплотнителями и металлическим корпусом, а при похолодании образуется лед.
При езде в сильный снегопад. При частом использовании двери снег забивается за уплотнители, тает, а затем эта вода замерзает.
Столкнувшись с подобной проблемой, требуется попробовать один из нескольких известных специалистам способов открывания примерзшей двери.
Важно помнить, что при открывании примерзшей двери не требуется прилагать слишком больших усилий. Можно перестараться и сломать дверную ручку или порвать уплотнители.
В то же время, имеющийся опыт подсказывает, что можно открыть замерзшую дверь без подручных средств. Требуется правильно прилагать усилия. Перед тем как тянуть дверь на себя, ее надо прижать к корпусу машины с достаточным усилием.
Повторить эту процедуру надо несколько раз. В этом случае, имеющийся лед, который образовался за уплотнителем, должен раскрошиться, потерять монолитную структуру и дверь должна открыться.
При открывании примерзшей двери нельзя использовать монтировки, отвертки и другие подобные предметы. Можно серьезно повредить поверхность автомобиля и порвать уплотнитель.
С проблемой примерзшего багажника водители сталкиваются чаще, чем с замерзшей боковой дверью. Объясняется это тем, что у багажников, особенно на седанах, уплотнители расположены почти горизонтально и влага там скапливается как в ванночке. Кроме того, достаточно часто замерзают не только замки, уплотнители, но и петли, на которых крепится дверь багажника.
Что надо делать, если требуется открыть замерзший багажник:
Чтобы не допускать случаев примерзания дверей и замерзания замков на машине, водитель должен заранее приготовиться к наступлению холодов.
Надо помнить одно правило. Профилактическую обработку дверей и замков от замерзания требуется проводить после каждого серьезного перепада температур.
Существуют правила профилактического ухода за машиной в зимнее время после мойки:
После того как машина помыта, требуется насухо протереть уплотнители и хорошо продуть все замки. Замки лучше всего сразу же обработать размораживающей жидкостью.
После выезда из мойки остановить машину, открыть все двери и оставить автомобиль в таком положении не меньше чем на тридцать минут. После чего несколько раз закрыть и открыть двери. Оставшаяся вода должна на морозе замерзнуть, а хлопанье дверями призвано разрушить структуру льда.
Для российского водителя проблема замерзших дверей и замков на машине не придуманная проблема. Каждый, хоть однажды, с ней сталкивается. Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, надо заранее проводить все требуемые профилактические мероприятия.
Даже жители регионов с не самыми суровыми зимами иногда не могут открыть машину. Виной тому перепады температур: скопившаяся во время оттепели влага замерзает, намертво прихватывая механизмы замков и дверные уплотнители. Как правило, это случается, когда мы очень спешим.
На оборудованных охранной сигнализацией авто можно открыть замок с помощью брелока. Однако при низких температурах в нём частенько садится батарейка и он становится бесполезным. Тогда приходится открывать дверь ключом. И тут есть три способа.
Не забудьте проверить все двери, а не только водительскую. В хетчбэки и внедорожники можно также попасть через багажник.
Если замок замёрз несильно и вам удалось вставить ключ в скважину, попробуйте раскрошить наледь внутри, вращая ключ из стороны в сторону. Действуйте осторожно, не прилагайте больших усилий. Переусердствуете - и к ледяному затору добавятся ещё остатки сломанного ключа.
Если водительская дверь не поддаётся, попытайтесь проделать процедуру с пассажирской.
Если повернуть ключ в замке не выходит, можно попробовать растопить лёд. Самое простое - нагреть зажигалкой сам ключ.
Более действенный вариант - вставить в замок тонкий металлический предмет и нагревать уже его, передавая тепло внутрь механизма. В качестве проводника подойдёт шпилька для волос, кусок проволоки или разогнутое кольцо от ключей. Если поблизости есть другие машины, попробуйте нагреть замок раскалённым .
Чего не стоит делать, так это лить горячую воду: на морозе она тут же остынет и замёрзнет, ещё больше усугубив проблему.
Другой вредный совет - подуть в замочную скважину. Тепла вашего дыхания всё равно не хватит, чтобы растопить лёд, а вот образовавшийся конденсат тут же замёрзнет. Более того, по неосторожности можно вообще прилипнуть к замку губами.
Правильнее всего воспользоваться специальным размораживающим спреем, так называемым жидким ключом. Небольшой баллончик нужно лишь приложить к замку и нажать на распылитель пару раз. Жидкость на основе спирта растопит лёд, а входящая в состав смазка предотвратит коррозию и защитит от последующего замерзания.
Если жидкого ключа под рукой нет, но рядом есть аптека, можно купить спирт и шприц и сделать замку инъекцию: эффект будет тот же.
А вот пшикать в замок WD-40 и другие жидкости на основе керосина не стоит. Они мало помогут против льда, но при этом смоют с механизма всю смазку.
Отпереть замок - это лишь полдела, ведь, чтобы попасть в машину, нужно ещё открыть дверь. Из-за большей площади она, а вернее резиновые уплотнители, примерзают к кузову гораздо сильнее.
Ни в коем случае не стоит изо всех сил дёргать за ручку: дверь вряд ли сдвинется с места, а вот ручка может отвалиться. Чтобы открыть примёрзшую дверь, нужно обстучать её кулаком по всему периметру и понажимать на неё. Так вы сомнёте уплотнитель, лёд на нём раскрошится и освободит дверь из плена.
Также можно попробовать покачать машину из стороны в сторону.
У хетчбэков и универсалов попробуйте несколько раз резко захлопнуть багажник, если сможете открыть его, конечно. Поток воздуха подтолкнёт дверь изнутри.
Особой нужды открывать окна нет, если только вы не собираетесь протереть боковые зеркала прямо из салона. Однако, чтобы не испортить ненароком механизмы стеклоподъёмников, лучше ни в коем случае не пытаться опустить обледеневшие стёкла до того, как салон прогреется.
Когда лёд растает, окна можно открыть и тоже обработать силиконовой смазкой там, где прилегает уплотнитель.
И не стоит чистить зеркала скребком: он оставляет царапины и может повредить антибликовое покрытие.
Если ваше авто не оборудовано электроподогревом зеркал, попробуйте очистить их от наледи тёплым воздухом. Когда машина прогреется, направьте через открытое окно струю воздуха из обогревателя,
А как вы попадаете в замёрзшую машину зимой? Делитесь советами в комментариях!
Статьи по теме: | |
При каких условиях после месячных появляются кровянистые выделения причин возникновения нарушения под влиянием внешних факторов и гормонов
Порой бывает достаточно сложно отличить нормальные естественные причины... Успение праведной анны, матери пресвятой богородицы
Очень часто, обращаясь к иконам святой Анны или же с молитвой о помощи и... Человек умер. Что делать? Важнейшие православные традиции и обряды, связанные с похоронами. Православное учение о жизни после смерти Что такое смерть с точки зрения православия
Что такое смерть? «Верь, человек, тебя ожидает вечная смерть», - главный... |