Выбор читателей
Популярные статьи
Вода и влага являются живительными. Без них невозможно существование человека и всего, что его окружает. Во время проведения строительных работ вода также понадобится для приготовления бетонных растворов. Но вот после завершения всех процессов по возведению здания, она может навредить. Через поры она способна просачиваться и подниматься по бетонным стенам, способствуя развитию плесени и разрушению армирующей основы. Чтобы избежать губительных последствий для техники понадобится гидроизоляция пола в гараже.
Гараж - это место, где стоит не только автомобиль, но и может храниться различная домашняя утварь. Там же находятся инструменты. Все это требует сухого и чистого помещения, что будет залогом продолжительной службы. Когда развиваются коррозионные процессы в кузове, то в конечном итоге это выливается в значительные затраты по ремонту. В других случаях мастера отказываются от проведения мероприятий по восстановлению.
Думать о том, как выполнить гидроизоляцию пола важно еще на этапе проектирования. Дело в том, что полноценно сделать гидроизоляцию в готовом помещении будет значительно сложнее. Если в гараже присутствует дополнительный подвал или смотровая яма, то во время паводков они могут быть затоплены и придется предпринимать меры по откачке жидкости. Гидроизоляция также позволяет предотвратить такие неприятные моменты, как:
Обзор всех технологий позволит выбрать подходящий материал, а также способ выполнения гидроизоляции.
Рынок гидроизоляционных материалов имеет отличные решения, которые могут применяться на различных этапах строительства. Например, гидроизоляцию можно выполнить в паре с утеплением по грунту еще до заливки стяжки. Процесс с помощью различного рода мастик легко выполнить уже и после укладки стяжки. Также процедура легко производится на бетонное перекрытие.
Рулонный материал для осуществления гидроизоляции является производным нефтепродуктов. Материал может укладываться способом нагревания или самоклеящимся способом. Представителями этого вида материалов являются рубероид, еврорубероид, стеклорубероид, толь, пергамин и другие. Преимуществами использования такого материала являются:
Из минусов материала можно выделить возможный неприятный запах в жаркую погоду. Он является сигналом того, что изолятор начал выделять вредные вещества. Чтобы они не оказывали влияния на организм, важно проводить регулярное проветривание.
Гидроизоляцию с помощью рулонных материалов можно проводить как внутри помещения, так и снаружи. Если в гараже имеется подвал или смотровая яма, тогда процедура проводится после заливки фундамента и до его засыпки грунтом. Для работы понадобятся:
До укладки материала стоит довести до ума поверхность фундамента гаража. Первым делом стоит обстучать все наплывы, чтобы она была относительно ровной. Все щели и выбоины заделываются с помощью плиточного клея. Наносить его удобно мастерком. Далее наносится слой грунтующего состава. Его целью является укрепить верхний слой и избавить от пыли. При быстром впитывании наносится еще один. Максимум может понадобиться тройная обработка. После полного высыхания можно приступить к наклеиванию изолирующего материала.
Рулеткой замеряется высота фундамента от нижней его части до точки, которая будет выше уровня грунта. Делаются замеры общего периметра, который нуждается в оклейке. Полученный результат делится на ширину материала. Это позволит узнать количество требуемых частей. Их можно подготовить заранее. На поверхность стен фундамента наносится битумная мастика. Подготовленный отрезок рубероида скручивается в небольшой рулон. Укладывать его стоит от основания. По мере раскручивания производится прогрев нижнего слоя горелкой, чтобы битумная основа расплавилась и стала одним целым с мастикой и поверхностью.
Разглаживать листы материала нужно от середины к краям. Если в процессе появляются в материале пузыри, то их можно проколоть пока основа горячая и прижать валиком. Следующий лист укладывается с нахлестом в 10‒15 см. Если известно, что грунтовые воды могут подниматься довольно высоко, то укладывается еще несколько слоев рубероида сверху. С самоклеящимся материалом все проще. Ему не требуется прогрев горелкой, достаточно будет хорошо прогрунтовать поверхность и обработать ее мастикой.
Обратите внимание! При отсутствии подвального помещения выполняется горизонтальная гидроизоляция. Она подразумевает укладку нескольких слоев рубероида фундамент до строительства стен. Таким образом будет перекрыт путь к капельному способу подъема влаги.
Мастика сама по себе может быть идеальным изолятором. В состав этого материала для гидроизоляции входит смола, которая используется в производстве асфальта и других материалов. Наполнителями также служат различные масла, полимеры и гранулы резины. В сумме это дает такие положительные моменты:
В зависимости от температуры, при которых можно наносить мастики для гидроизоляции их деля на горячие и холодные. Гидроизоляция холодными материалами производится максимально просто. Такой гидроизоляционный состав готов к использованию, как только открыта упаковка. Перед нанесением материала необходимо подготовить поверхность по образцу, который был описан выше для рубероида. Гидроизоляция укладывается обычной широкой кистью или валиком. Горячую битумную мастику необходимо довести до температуры, которую рекомендует производитель. Нанесение такого вида гидроизоляции ничем не отличается от холодной.
При необходимости можно сделать несколько слоев гидроизоляции. Она может быть выполнена как снаружи фундамента, так и внутри. Единственным недостатком такой гидроизоляции является срок ее службы. От частых температурных изменений она теряет свою эластичность и просто начинает осыпаться. Поэтому обычно ее применяют в паре с другими материалами. Срок службы, на который стоит рассчитывать находится в пределах до 8 лет.
Совет! Если гараж построен уже давно, а подвального помещения нет, тогда гидроизоляцию можно выполнить изнутри. Для этого удаляется старая стяжка, если она была, черновой пол покрывается битумной мастикой, а сверху укладывается чистовая стяжка.
Принцип действия такого вида гидроизоляции схож с тем, который оказывают битумные мастики. Только состав такой гидроизоляции отличается. Вместо смолы, основным веществом является высококачественный цемент. К нему добавляют различные полимеры, активаторы и молотый кварцевый песок. Преимуществами такого варианта являются:
Не стоит забывать, что проникающая гидроизоляция не является самостоятельным материалом. Чаще всего ее используют в паре с другими видами изоляции, а не самостоятельно. До нанесения потребуется тщательная подготовка поверхности. Основной задачей будет убрать слой соли, который образуется от осадков и грунтовых вод. Чтобы избавиться от него, перед гидроизоляцией наносится химически активные вещества. Если вы являетесь счастливым обладателем мини-мойки для автомобиля, то перед нанесением гидроизоляции можно под большим напором смыть соль. Другим вариантом является обработка поверхности с помощью болгарки с установленной проволочной насадкой.
Цемент обладает адгезионными свойствами только при наличии влаги. Поэтому перед нанесением проникающей гидроизоляции потребуется хорошо пропитать поверхность водой. Для этого можно использовать ту же мойку или шланг с рассеивающей насадкой. Процесс довольно длительный, повторить его придется несколько раз. Инструкция по нанесению самой гидроизоляции обычно содержится на упаковке. Если ее там нет, то поступить стоит так. Первая партия гидроизоляции наносится втиранием. Для этого можно использовать твердую мочалку или щетку. Второй слой гидроизоляции укладывается перпендикулярно первому пласту. Слой должен быть немного толще и наносится он мастерком или шпателем. После высыхания можно укладывать рулонный или другой материал.
Гидроизоляция с использованием мембраны применяется чаще всего. В качестве материала может быть использована строительная пленка с толщиной в 20 мкм или специальная мембрана, которая изготавливается из полимерных составов. Преимуществами такого решения является:
Процесс укладки такой гидроизоляции проще и быстрее остальных. Нюанс заключается в том, чтобы приобрести материал, который по ширине сможет закрыть всю плоскость. Если такой гидроизоляции не найдется, тогда между листами необходимо обеспечить нахлест в 20 см и проклеить их битумной лентой. Чаще всего такой вид гидроизоляции используется совместно с утеплителем из пенополистирола. При отсутствии подвала гидроизоляция из пленки укладывается горизонтально на пол. Сделать это необходимо до нанесения финишной стяжки. При этом стоит сделать нахлест материала на стены, на высоту в 10 см. На пленку укладывается армирующая сетка, а потом заливается стяжка.
Обратите внимание! При решении использовать мембрану важно разместить ее правильной стороной. Если этого не соблюсти, тогда она будет пропускать влагу, а не отталкивать ее.
Какой бы способ защиты от влаги ни был выбран, главное, сделать все максимально аккуратно и точно. Щели можно закрыть с помощью армирующей сетки, которую легко промазать мастиками. Не забывайте о необходимости комбинировать различные материалы для достижения максимального результата. Некоторые нюансы можно почерпнуть из видео:
Повышенная влажность в гараже грозит появлением плесени и грибка на его стенах, гниением деревянных элементов конструкции, коррозией и ржавлением кузова автомобиля и прочих металлических частей, да и на фундамент она оказывает разрушающее воздействие. Обычно причиной влажности становится плохая гидроизоляция пола в гараже, которая должна защищать помещение от проникновения влаги и предотвращать появление трещин. Рассмотрим в этой статье, как правильно выполнить этот этап строительства.
Начиная строительство гаража, следует помнить, что гораздо дешевле сразу же правильно выполнить гидроизоляцию с соблюдением всех правил и рекомендаций, чем уже при эксплуатации помещения бороться с повышенной влажностью и одновременно устранять все неприятные последствия, вызванные ею. Неправильная гидроизоляция пола может привести и к затоплению гаража грунтовыми или паводковыми водами, а если в сооружении есть смотровая яма, то в ней постоянно будет скапливаться влага, испарения которой будут приводить к повреждению деталей машины.
Если говорить конкретно о полах, то они гораздо реже подвергаются реконструкции, чем все прочие элементы, так как эта процедура считается довольно затратной и по финансам, и по трудовым затратам, поэтому на этапе строительства не стоит экономить, лучше сразу же приобретать качественные материалы, способные прослужить долгое время.
Чтобы предотвратить появление воды в гараже, нужно отнестись к выбору материалов очень ответственно. Ни в коем случае не стоит выбирать для строительства керамзито-, пено- и газоблоки, а также силикатный кирпич. В принципе, кирпич не желательно приобретать любой, так как он не относится к водонепроницаемым материалам. Если небольшую влажность кирпичный слой еще может сдержать, то при постоянном подпоре грунтовых вод он быстро напитывается влагой и разрушается. Именно поэтому чаще всего при строительстве гаража используется бетон.
На современном рынке представлен огромный ассортимент изоляционных материалов, различающихся технологией укладки, ценой, а также длительностью использования. Привычные в нашем регионе битумные материалы при правильной эксплуатации служат до 10-15 лет, а новые полимерные гидроизоляции практически не изнашиваются, что позволяет настилать их на весь срок службы сооружения. Также предлагается большое количество различных мембран, но при их покупке, несмотря на все заверения продавцов о надежности и эффективности, нужно учитывать, что толщина такого материала не может быть меньше 1,5-2 мм. Все супертонкие мембраны не подходят для гидроизоляции пола гаража. К тому же такая изоляция требует большого опыта исполнителя и специализированного оборудования, поэтому не стоит даже и пытаться уложить ее самостоятельно.
Гидроизоляционные мембраны для обустройства пола в гараже не должны быть тоньше 1,5 или 2 мм
Рассмотрим основные виды гидроизоляции:
После того как место для строительства гаража размечено, весь грунт на этой территории тщательно утрамбовывается. Это позволяет предотвратить его осадку в процессе эксплуатации. Теперь на эту площадку наносится слой крупнозернистого песка толщиной около метра, который также необходимо утрамбовать. Далее на песок укладывается «слоеная» конструкция, состоящая из трех слоев геотекстиля, при этом между нижним и средним нужно проложить гидроизоляционный материал, а между средним и верхним – слой теплоизоляции. Теперь можно приступать к настилу полов.
Лучше всего в гаражах делать бетонный пол. Для повышения устойчивости к повреждениям его можно армировать, при этом железный каркас нужно сварить, чтобы его конструкция была неразрывной. Толщина бетонного слоя не должна быть менее 15 см.
Гидроизоляцию фундамента и пола в гаражах целесообразно выполнять в период строительства, так как эти элементы реже всего подвергаются реконструкции
Сначала рассмотрим гараж без подвала. В этом случае достаточно предотвратить проникновение влаги в нижнюю часть стен по всему периметру строения. Для этого выполняется горизонтальная гидроизоляция из двух слоев рубероида, приклеенных к стене и друг к другу горячей битумной мастикой. Прокладывается этот слой обязательно выше уровня земли в месте соединения стен и фундамента.
Перед тем как сделать гидроизоляцию гаража с подвалом, обязательно нужно принять меры для предотвращения попадания в него грунтовых вод и капиллярной влаги. Для этого к указанному выше способу следует добавить вертикальную гидроизоляцию, заходящую под наружные стены. Как правило, располагается она на уровне нижней части фундамента и захватывает внешние грани наружных подвальных стен. Одним из самых действенных методов считается нанесение на внешнюю сторону фундамента слоя цемента и обработка его горячей мастикой в два слоя.
Нанесения битумной мастики на внешнюю часть цокольной части гаража исключить проникновение атмосферной влаги и капиллярное подсасывание
При размещении пола подвала ниже уровня расположения грунтовых вод появляется опасность его затопления. В этом случае процесс гидроизоляции пола подвала и гаража несколько усложняется. После того, как все вышеуказанные меры по гидроизоляции нижней части фундамента приняты, пол подвала нужно забетонировать и выровнять его поверхность способом стяжки. Теперь нужно наклеить два слоя рулонной или листовой гидроизоляции на битум, при этом обязательно следует соединить горячей мастикой места их соприкосновения с ранее уложенными под фундамент гаража слоями изоляционного материала. Аналогично соединяем вертикальную гидроизоляцию, нанесенную на внешнюю поверхность наружных стен, с расположенной под фундаментом. После этого можно приступать к гидроизоляции пола гаража.
К гидроизоляции пола в гараже следует отнестись со всей серьезностью и лучше, если ее будут выполнять настоящие профессионалы, так как только они способны учесть все особенности местности, надежно предотвратить подтапливание сооружения и устранить повышенную влажность в нем.
Перед всеми остальными видами пола в гараже у бетонной поверхности имеются неоспоримые достоинства в виде практичности и прочности. Конечно, он обойдется гораздо дороже утрамбованного земляного пола, зато по надежности и удобству даст ему внушительную фору. Главное, что с созданием бетонного основания в гараже можно справиться своими силами, тем самым неплохо сэкономив. В статье речь пойдет о том, как сделать бетонный пол в гараже своими руками.
Земляной пол, как правило, делают в качестве временного решения, но перед тем, как приступать к внутренней отделке гаража, его обычно меняют на прочное бетонное основание.
Процесс небыстрый и трудозатратный, тем более что потребуется соорудить смотровую яму. Без этого элемента гараж будет менее функциональным. С учетом этого, процесс устройства бетонного пола будет поделен на следующие этапы:
Теперь можно приступать к поэтапному продвижению навстречу мечте о прочном поле в гараже.
Конечно, смотровая яма нужна только тем, кто любит самостоятельно ремонтировать автомобили и знает все тонкости процесса. С другой стороны, нет гарантии, что со временем автомобилисту из разряда «пользователей» не придется переквалифицироваться в категорию «персонала по техническому обслуживанию». Поэтому этап создания ямы лучше не пропускать, если позволяет время.
Сначала нужно определиться с местом расположения ямы. В небольших гаражах она копается по центру помещения. Счастливым обладателям более внушительной по размерам недвижимости повезло больше - они могут выкопать ее чуть в стороне от входа в гараж.
Расчет параметров
- Длина закладывается из расчета аналогичного размера авто с прибавкой на гидроизоляцию и заливку бетоном. Еще необходимо учесть, что из-под автомобиля, загнанного на яму, придется вылезать как спереди, так и сзади. Поэтому при разметке к длине транспортного средства добавляется 1,5 м.
- Ширины в 75 или 80 см бывает достаточно. Для заливки бетоном или создания кирпичных стен нужно приплюсовать по 15 см с каждой стороны.
- Высота рассчитывается исходя из роста владельца гаража с прибавкой в 30 см.
- Стенки смотровой ямы можно заливать бетонной смесью - для этого потребуется соорудить внутреннюю опалубку по периметру котлована и собрать армирующую сетку. Некоторые мастера предпочитают кирпичную обкладку стен ямы.
Для разметки уровня будущего бетонного пола удобнее пользоваться лазерным уровнем, в этом случае задача будет выполнена в короткое время буквально за минуты. С водяным уровнем придется поработать немного дольше. Некоторые мастера советуют сначала сделать черновую разметку на высоте метра от основания, а затем равномерно опустить черту на нужную отметку. Линию разметки можно отбить шнуром, и можно считать, что нулевой уровень определен.
Настала пора привычного для всех мастеров подготовительного этапа, который предшествует заливке бетонного пола в гараже.
Таким образом, если делать бетонный пол в гараже своими руками его цена будет ровно вдвое ниже, чем если бы его заказывать в строительной организации.
Перед началом строительных или ремонтных работ пола в гараже обязательно нужно сделать гидроизоляцию. Данный процесс абсолютно не сложный, но очень необходимый, причем выполняется он по-разному – все зависит от пола, точнее от его типа.
Отсутствие гидроизоляции гаражного пола может привести к разрушению и самого гаража (его конструкции), и впоследствии самого автомобильного средства, так как влага, содержащаяся в земле, просачиваясь, со временем начнет свое разрушительное дело.
Конечно, вентиляция позволит «смягчить» ситуацию, но это будет лишь временным «облегчением».
Для создания бетонного пола в гараже по грунту необходимо провести работы по гидроизоляции, и делается она уже на начальном этапе – в период подготовки основания под полы.
В таком случае есть возможность использования обычной полиэтиленовой пленки, толщина которой будет составлять 0,5-1 миллиметр.
Cовет: при этом не забудьте следующее: пленка должна укладываться внахлест, оставляя запасы на стены примерно от 10 до 15 см.
Полиэтилен необходимо укладывать равномерно, стараясь не повредить его, так если появятся дыры или разрывы, то вся работа будет насмарку и в гидроизоляции не будет никакого смысла.
Примерная ширина стандартного гаража составляет два метра, поэтому и нахлёст листов должен быть 50 сантиметров, причем не забываем скрепить его малярным скотчем.
В данном случае для проведения гидроизоляции можно использовать рубероид, мастику битумную.
Совет: не забудьте, если Вы предусматриваете в дальнейшем смотровую яму, то данная гидроизоляция не имеет никакого смысла.
Ее можно делать в том случае, когда яма будет располагаться в другой комнате, хотя и в этом случае смысловая нагрузка от гидроизоляции небольшая.
Лучший способ сделать гидроизоляцию именно в самом подвале (при его наличии). Тогда лучше всего Вам имеет смысл сделать гидроизоляцию, указанную в первом случае, с применением пленки из полиэтилена.
Если вообще не делать гидроизоляцию, то при подъеме грунтовых вод придется производить дополнительную гидроизоляцию. Тогда уже придется использовать мастику битумную или рубероид, сверху — бетонная стяжка пола.
Перед началом гидроизоляционных работ по основанию из бетона нужно провести работы по подготовке, то есть необходимо очистить бетонное основание от грязи и пыли, особенное внимание уделяя всем углам. Затем необходимо промазать его спецсоставом для лучшего сцепления. Не стоит забывать и о обработке стен, потому что также будет накладываться и на края.
Состав для склеивания слоев — праймер наносится с помощью капроновой щетки или кисти (она большая и маховая), аккуратно втирая его в низ стен и пол.
Обратите внимание на тот факт, чтобы не оставались пустые не промазанные места. Получается равномерно черный цвет пола — это обязательно условие. В строительных магазинах праймер продается в металлических ведрах.
После нанесения слоя состава и равномерного окрашивания пола вы можете расстелить рубероид в рулонах. При этом не забывайте откладывать на стены примерно 15-20 сантиметров, делая листы внахлест не менее 10-15 сантиметров. По желанию нахлёст можно увеличить.
Лучшим вариантом гидроизоляции, безусловно, является готовая, но она представляет опасность для здоровья.
Повышенная влажность и перепады температур способствуют возникновению плесени и грибков, образованию очагов коррозии, а поднятие грунтовых вод в сезон наносит вред вашему автодомику. Правильно произведенная гидроизоляция пола в гараже — вот что поможет предотвратить нежеланные последствия, а также продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.
Бетонный пол, как и другие виды напольного покрытия, нуждается в дополнительной защите от влаги. Бетон, как материал, обладает некоторой водопроницаемостью, и при длительном воздействии на него влаги подвергается разрушению, а бреши между стеной и полом могут стать причиной ряда серьезных проблем.
Гидроизоляция пола способна предотвратить риск появления таких неприятных сюрпризов как:
Если в гараже имеется погреб либо смотровая яма, проведение данных работ целесообразно начать именно с них.
Гидроизоляция ямы в гараже своими руками позволит вам защитить подвальное помещение от различных протечек и попадания туда подземных вод.
Кроме того гараж, имеющий подвальное помещение, нуждается также и в вертикальной гидроизоляции.
Гидроизоляция гаража изнутри проводится с помощью битумной мастики и рубероида. При гидроизоляции пола часто используются такие материалы как горячий битум и бензин. Долговечность этих материалов от 10 до 15 лет.
Гидроизоляция кровли гаража один из ключевых моментов по предотвращению проникновения влаги внутрь него.
Один из популярных видов гидроизоляции кровли — укладка рубероида. Это покрытие прекрасно подходит как для плоских, так и для скатных крыш.
Различные виды мастик способны обеспечить сплошное покрытие, но могут применяться лишь на ровной кровле.
Рубероид и собратья, универсальны и могут с успехом применяться при гидроизоляции любой крыши.
Рубероид – это плотный картон, основательно пропитанный битумом (имеются разновидности на основе стеклоткани). У Еврорубероида, например, имеется полимерный наплавной слой.
Технология гидроизоляции с помощью рубероида делится на несколько этапов:
Возможен вариант обработки бетонной поверхности специальными средствами, повышающими адгезию.
Рулоны рубероида разматывают и нарезают на куски нужного размера с запасом по 15 -25 см с каждой стороны.
В начале наносится второй слой битумной мастики, после чего укладывается другой слой рубероида (со смещением на половину предыдущей полосы). Таким образом и остальные прокладочные слои.
На финальном этапе крыша проверяется на отсутствие вздутий и пузырей(при необходимости их протыкают), после чего также на слой битумной мастики укладывается последний слой.
«Плачущие стены» — первый признак отсутствия проведения надлежащей гидроизоляции помещения. Многое также зависит от материалов, используемых при строительстве гаража.
Газоблоки, пеноблоки и силикатный кирпич далеко не лучшие материалы для возведения автодома, так как они со временем разрушаются, впитывая влагу. Стены из бетона — наиболее подходящий вариант. В начале гидроизоляционных работ по периметру гаража вскапывается траншея до основания фундамента. Независимо от габаритов фундамента, гидроизоляцию всегда прокладывают выше уровня земли на 20 — 30 см.
Стены очищаются от грязи, затем от основания фундамента до нижней части стен гаража наносится цементная штукатурка. По высыханию штукатурка обрабатывается при помощи битумной мастики, далее следует прокладка рубероида.
С помощью горячего битума приклеивается рубероид в два слоя. Выступающие края склеиваются с предварительно проложенной под фундамент изоляцией. Так, подвал остается полностью изолированным от попадания влаги. Установка вентиляции рассматривается как дополнительное преимущество. При желании гидроизоляцию ямы и стен в гараже можно вполне выполнить своими руками.
Согласитесь, неприятное чувство, когда вода начинает проникать в ваш погреб по весне. Гидроизоляция смотровой ямы в гараже — выход из этого положения. В первую очередь проводится гидроизоляция гаража изнутри от грунтовых вод.
Предварительно рулоны рубероида стоит развернуть, и оставить в таком состоянии минимум на сутки. Эта нехитрая операция позволит избежать вздутия материала в процессе его дальнейшего наклеивания.
Заранее производим разметку в местах, где будет осуществлено проведение гидроизоляции.
Края отрезанных фрагментов хорошо промазываются битумной мастикой. Укладку куда удобнее будет выполнять с помощником.
В процессе укладки кровельного материала следует проследить об образовании нахлеста между листами (не менее 1 см).
С помощью валика на пол в 3- 4 слоя наносится грунтовка. Даем ей время полностью впитаться.
Места соединения пола, стен и углов можно дополнительно заклеить герметической лентой.
Если в помещении имеются трубы, на них надеваются уплотнители из резины. Стыки также проклеиваются специальной лентой.
Концентрат битумной мастики разводим, согласно указаниям на упаковке.
Мастика наносится грубым валиком, при обработке углов и труднодоступных мест лучше всего прибегнуть к помощи кисти.
Стены проходим мастикой до высоты 15 — 25 см.
Даем поверхности полностью высохнуть (это займет не менее суток).
Гидроизоляция смотровой ямы в гараже предполагает проведение целого ряда работ. Благо современные компании- производители предоставляют сейчас большое разнообразие материалов, способных нам в этом помочь.
Для защиты углублений выпускаются материалы на основе битума в рулонах. Перед началом работ следует разделить материал на необходимые фрагменты и обильно смазать их специальным растворителем. Готовые куски нужно укладывать так, чтобы листы размешались внахлест (от 10 -15 см).Особое внимание стоит уделить стыкам между ним.Для их склеивания вам понадобится газовая горелка. Вторым вариантом их соединения может являться предварительно заготовленный плавленый битум. Гидроизоляция ямы в гараже дело не хитрое и вполне выполнимо своими руками.
Статьи по теме: | |
При каких условиях после месячных появляются кровянистые выделения причин возникновения нарушения под влиянием внешних факторов и гормонов
Порой бывает достаточно сложно отличить нормальные естественные причины... Успение праведной анны, матери пресвятой богородицы
Очень часто, обращаясь к иконам святой Анны или же с молитвой о помощи и... Человек умер. Что делать? Важнейшие православные традиции и обряды, связанные с похоронами. Православное учение о жизни после смерти Что такое смерть с точки зрения православия
Что такое смерть? «Верь, человек, тебя ожидает вечная смерть», - главный... |