Вечер встречи выпускников в школе сценарий прикольный. Конкурсная программа для веселого вечера встречи выпускников

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Ведущий.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №1 города Гвардейска. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Ведущая.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Выпускники отвечают.

Ведущий.

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Ведущая

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Ведущий

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Ведущий .

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Ведущая .

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

(На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Ведущая.

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

1. Начало – нота,

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до — рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и — волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

6. Сын с отцом,

Да сын с отцом,

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Ведущий.

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Аникина Анна Михайловна.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Ведущая.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня ____________________________________________________________

Ведущий.

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Ведущая:

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Ведущий.

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Ведущая.

Как же мы это узнаем?

Ведущий

Очень просто пи помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Ведущая.

Чем же он нам может помочь?

Ведущий.

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ведущий.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно играть. Для начала разминка.

Используя буквы слова «ПЕРЕМЕНА», прошу всех вас составить новые слова. Тот, кто последним назовет слово, получит приз.

Зрители придумывают новые слова . Назвавших слово просят подняться на сцену , им вручаются жетоны 3 красных, 3 синих, на угад. (пена, мера, репа, арена, нерпа, Ерема и др.) Победитель, последний назвавший слово получает приз, приветствует учителей и одноклассников.

Ведущий.

На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» — красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».

Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.

Карандаши Тетрадки

Писать волновать

Крепыши касатки

Побеждать хохотать

Пока вы это будете делать, пройдя в зал.

Для вас танцует восточная красавица Алла.

Ведущая

Она как сказка о востоке,

Загадочна и хороша,

Она как камень драгоценный

Блестящая ее душа

Она как сказка Шахрезады,

Она как мысли мудреца

Для вас на сцене песнь востока

Пленительная, без конца.

Ведущий

Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.

Конкурс девизов

Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка.

Ведущий

Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания. Сейчас они вам пригодятся. А к ним в придачу эрудиция и талант.

Ведущая

Кстати о талантах. Вспоминается одна притча.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов – серебряных монет, которые ходили в те времена, другому – 3, третьему – 1. двое хорошо потрудились и преумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свой талант в землю… Вернувшийся хозяин подарил первым двум все заработанные деньги. А у нерадивого работника отобрал и последние.

Сейчас я тоже вручу вам кое- что.

Конкурс «Нерастраченный талант»

Помощники выносят на подносе жетоны таланты, каждой команде по пять штук.

Это ваши таланты, как вы распорядитесь ими мы увидим в конце. Вас ждут вопросы из разных областей знания: литературы, математики, истории… ну, а если речь пойдет о том, что «мы не проходили», я скажу так: «Нас ждет светский разговор»

Итак, я оглашаю тему, вопрос, а вы должны сделать вашу ставку – одну монету, или кто больше. В случае правильного ответа ваш капитал удваивается. Нет таланты мои. Вам можно советоваться, не больше 30 секунд. Отвечает только та команда которая сделала ставку. Остальные – отдыхают! Порепетируем.

Смотри приложение

Ведущий.

Вы были просто на высоте. Заработанные вами таланты превращаются в отметку, у кого больше в пятерку, у другой команды в четыре.

Ведущий

Игроки могут пройти в зал, отдохнуть. Для них поет___________________________

В ее исполнении песня____________________________________________________

Ведущая

Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Ведущий.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Ведущий.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

Ведущий.

Два участника от команды. Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Смотри приложение.

Ведущий

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза

_____________________________________________________________________________

Ведущий

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс Подсказка для капитана

Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.

Ведущая

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, большой переполох .

Вам необходимо выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

Ведущий

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс . Мы предлагаем вам игроки пригласить сюда на эту сцену одного из ваших педагогов.

Приглашаются на сцену педагоги.

И вместе с ним сделать подарок особым образом, в одной связке. Держась за руки и не расцепляя их, обернуть коробку бумагой и завязать бант. Учитывается и качество и скорость.

Ведущий

А теперь выставим итоговую оценку.

Подведение итогов, награждение. Предоставление возможности сказать приветственное слово.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Школьный вальс звучит как прежде

Гимном веры и надежды

Гимном веры и надежды

Вашей дружбы и любви

Вы все здесь кружитесь в вальсе

Как тогда в 10 классе

И для всех, для вас как раньше

Светит юности звезда.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Звучит музыка. Выпускники расходятся по кабинетам.

Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя", написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легк о переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут -

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш?...
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать?..
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(Проходит игра)

Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза )

Звенит звонок

Урок третий - Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать - )

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый - ОБЖ.

Ведущая : И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок - История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс)

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок - Литература.

Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?) ,
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто... )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы )

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть ).

(Затем танцы и свободное общение).

Сценарий вечера встречи выпускников «Однажды много лет спустя» 2018г.

У входа ведется регистрация, дежурные ученики рассаживают гостей по местам.

Звучат песни школьной тематики.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая 2: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий: Ты всех знаешь?

Ведущий 1: Да, конечно! У них же на лицах написано: «Свои!». Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу двадцать девятую школу.

Ведущий 2: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущий 1: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведущий 2: Ведь каждый из вас ждал её когда -то.

Ведущий 1: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Ведущий 2: Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику! (фонограмма звонка)

Ведущий 1: Вы помните? Вы все, конечно, помните.

Как мамы за руку вас в школу привели,

Вас называли новым словом - школьники!

И вы навстречу знаниям пошли.

Ведущий 2: Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады...

Ведущий 1: И чего только не случалось здесь, за этими стенами, но всегда неизменно рядом был человек, который вот уже более тридцати двух лет возглавляет нашу школу – это наш директор Григорьева Алла Ивановна. И ей, как хозяйке дома, мы предоставляем слово.

Алла Ивановна (Итоги жизни школы за 50 лет)

Ведущий 2: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса наполняли жизнью школу.

Ведущий 1: Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Ведущий 2: Для всех выпускников ученики 5 класса исполняют танцевальный номер «Меня тянет хулиганить».

Ведущий 1: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя:

тех, кто трудился и сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Ведущий 2 : Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь.

Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущий 1: Сегодня на вечере присутствуют: (перечисляются ветераны труда)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы не забываем учителей, которые сейчас на заслуженном отдыхе.

Учителя школы №29: Перванова Сима Андреевна; Василенко Лидия Васильевна; Федосеева Людмила Александровна; Маслова Лариса Анатольевна; Примак Ольга Александровна.

Ведущий 1: Учителя школы №32: Байдина Ольга Григорьевна; Широкова Софья Захаровна; Чечель Елена Викторовна; Лященко Мария Прокофьевна; Бойко Елена Ивановна; Чередниченко Екатерина Антоновна; Ключко Мария Андреевна.

Ведущий 2: Мы сегодня от имени каждого выпускника говорим вам - спасибо! Мы очень любим вас!

И очень благодарны вам, что столько лет вы отдали родной школе, воспитывая учеников.

Для вас, уважаемые учителя, этот музыкальный подарок от вокальной группы «Домисолька».

«Спасибо вам, учителя».

Ведущий 1: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущий 2: И каждому так хочется вернуться в детство…

Ведущий 1: Потому что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия.

Школьные друзья и весёлое время на переменках.

Ведущий 2: Всё это происходило и здесь в стенах родной школы. И школа помнит вас – выпускников.

А ученики не должны забывать своих учителей.

Ведущий 1: Давайте сегодня вспомним тех учителей, которых сегодня с нами уже нет, они ушли, но память о них останется в нас навсегда. Это: Ковеньков Николай Дмитриевич, второй директор школы;

В 2. Белохвост Иван Иванович;

В 1: Молодык Нина Митрофановна;

В 2. Кутасевич Евгения Романовна;

В 1: Боровская Надежда Ивановна;

В 2. Ковенькова Екатерина Степановна;

В 1: Фёдорова Людмила Владимировна;

В 2. Кравченко Раиса Федосеевна;

В 1: Шафоростова Анна Михайловна;

В 2. Скрынник Василий Терентьевич;

В 1. Токарева Надежда Ивановна;

В 2. Головнёва Галина Васильевна;

В 1. Худолей Алексей Алексеевич

В 2. Колденков Виталий Николаевич;

В 1: Васильченко Валерий Фёдорович;

В 2. Лейба Елена Владимировна.

В.1 Козлова Валентина Дмитриевна;

В 2: Гвоздёва Нина Васильевна

В 1: Зуболей Людмила Захаровна;

В 2. Гарматюк Марьяна Олеговна

В 1. Васильева Ирина Георгиевна

Ведущий 2. Давайте почтим их память минутой молчания. (Минута молчания)

Ведущий 1: Учителями и работниками школы стали многие из выпускников.

Некоторые из них работают в родной школе.

Ведущий 2: Это Мирошниченко Светлана Ивановна, учитель начальных классов.

Ведущий 1: Кравченко Светлана Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Ведущий 2. Львова Виктория Александровна, школьный библиотекарь.

Ведущий 1. Середа Ольга Ивановна, завхоз школы.

Ведущий 2: Косенко Тамара Александровна, техперсонал школы.

Ведущий 1: Карепанова Елена Владимировна, Стеценко Вита Александровна - сторожа школы.

Ведущий 2 : Корень Александр Николаевич, Потачук Виктор Петрович - кочегары.

Ведущий 1 : Многие наши учителя из классных мам превратились в классных бабушек,

потому что их выпускники стали приводить в школу детей и даже внуков.

Ведущий 2 : Складываются уже целые школьные династии, и это неслучайно, ведь школа – это наш второй дом, где всегда царят доброжелательность и справедливость…

Ведущий 1 : Есть удивительный вид династии. Наши выпускники возвращаются в родную школу учителями и не только.

Ведущий 2 : Это Батракова Лариса Валентиновна, учитель украинского языка и литературы, и её дочери - Вальчук Елена Николаевна, воспитатель группы продлённого дня, и Гурина Светлана Николаевна, учитель искусства.

Ведущий 1: Возвращаются наши выпускники, и это прекрасно! Значит, жизнь продолжается, и традиции школы не канут в Лету!

Ведущий 2 : Не остынут школьные классы, если кто-то хочет согреть их теплом своих сердец!

Ведущий 1 : Для всех присутствующих в зале Максимова Ульяна, ученица 5 класса, исполнит песню «Снова в школу».

Ведущий 2: Вот уже пятидесятый год двадцать девятая школа гостеприимно распахивает свои двери. И каждый год мы – ученики и учителя, ждём встречи с вами.

Ведущий 1: Вы, наверное, думаете: «Чего это они так стараются? Кто мы для них?»

Я отвечу на этот вопрос сразу: нам бы тоже хотелось, чтобы через год, пять, десять лет школьники ждали встречи с нами - и ждали искренне.

Ведущий 2: Вы для нас своего рода мост в будущее, в которое мы можем заглянуть через вас.

Ведущий 1: А, вообще, это прекрасный день. Вы только представьте: в один и тот же день, в одно и то же время, все выпускники, как по команде, встречаются в своих родных школах, все магазины перевыполняют план по продаже тортиков. У цветочников очередной удачный день, а прохожие без труда узнают в веселых юношах и девушках себя 10, 20, 30 лет назад.

Ведущий 2: Да, это неповторимый день, потому что каждый год, в последнюю субботу января всё по-другому. Прибавляется год. И вот уже не четыре, а пять лет прошло, и не девять, а у кого-то и все сорок девять…

Ведущий 1: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые...

Ведущий 2: И для нихтеперешние ученики 6 класса подготовили сценку из школьной жизни. Встречаем их.

Ведущий 1: Среди выпускников, сидящих в зале, присутствуют VIP выпускники - юбиляры.

Ведущая 2: Мы хотим посмотреть на выпускников 2013 года - 5 лет назад окончивших школу (аплодисменты).

Ведущий 1: Поприветствуем выпускников2008 года – 10 лет назад, для них прозвенел последний звонок, выпускников 2003 года – 15 лет назад окончивших школу!

Ведущая 2: Мы рады видеть в нашем зале выпускников 1998 года – встаньте, пожалуйста, сегодня у вас 20-ти летний юбилей!

Ведущий 1: Приветствуем аплодисментами выпускников 1993 года- 25 лет, назад окончивших школу!

Ведущая 2: А интересно есть ли среди выпускников те, кто 30, 35 лет, 40, 45 лет назад окончил школу, встаньте, пожалуйста,…эти аплодисменты для вас.

Ведущий 1: И, конечно же, особо мы приветствуем тех, кто впервые на этой встрече, тех, кто совсем недавно покинул стены родной школы, и очень скучают по ней.

Ведущая 2: Выпускники 2017 года – наш недавний выпуск, приветствуем вас!

Ведущий 1: Мы предлагаем всем дружно и весело поиграть в игру-кричалку, которая называется «Это я это я, рад всех видеть здесь, друзья!». Мы будем читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу «Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!» на те строки, которые вам подходят.

Ведущий 2 : Кто корням не изменяет,

родной город прославляет,

Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

Ведущий 1 : Поприветствуем пока

Тех, кто тут издалека,

Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий : 2 (Учителям) Ну а кто сидит сейчас и любуется на вас:

На своих выпускниковне спуская добрых глаз?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 1 : Мы, родители со стажем,

Кто-то с большим, прямо скажем,

Кто мамой с папой встал чуть свет,

Чьим детям больше, чем 15 лет?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 2 : Продолжаем про детей героических семей.

У кого, чур не тая, многодетная семья?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 1 : Кто пока что холостой,

Держит кто свой хвост трубой?

Кому счастья пожелать,

Чтоб семью быстрей создать.

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 2 : Век живи и век учись,

у кого такая жизнь?

Есть студенты среди вас?

Кто же это, встаньте сейчас?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 1 : Кто на сайте на известном

Одноклассников прелестных

Всё пытается найти? Зависает кто в сети?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 2 : Кто, не смотря на жизни бремя,

Нашёл возможность, средства, время

И сегодня очень рад много лет вернуть назад.

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 1: А, мы другое поколенье,

Ушли ли мы вперёд? Как знать!

Ведь дети мы, как были вы когда-то

Ответ - лишь может только время дать….

Ведущий 2: И для всех выпускников ученики 8 класса подготовили сценку «Как звёзды учились в школе». Встречаем их.

Ведущий 1: А мне бы хотелось узнать, есть ли среди вас выпускники 1969 года?

Ведущая 2: Приветствуем вас! Ваш выпуск – особенный! 26 августа 1968 года наша школа была реорганизована из школы №7 в школу № 29. И в этом 2018 году мы будем отмечать 50 летний юбилей школы, а в 2019 году – 50 лет первому выпуску 1969 года. Эти аплодисменты для вас!

Ведущий 1: А для всех выпускников – зажигательный танец от учеников 5 класса. Хип-хоп.

Ведущий 2: Что такое 8 или 9 лет? Это годы, проведённые в зале ожидания школьного вокзала.

Годы надежд, тревог, раздумий о будущем.

Ведущая 1: И вот сегодня на нашем вокзале торжественное событие. На поезде «Выпускной экспресс»

мы отправляемся в путь по дороге школьных воспоминаний.

Ведущий 2: Когда учишься в школе, то время неуловимо идёт вперед. Но когда возвращаешься в школу и встречаешься со своими одноклассниками, то кажется, что и не было этих лет, что все такие же школьники, и вас всё также ждут ваши учителя. И сегодня как раз такой день, когда наши школьные часы помогут вам возвратиться в ваши школьные годы. Думаю, стоит попробовать….

Ведущая 1: Мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на нашем символическом поезде.

Ведущий 2: Внимание! Внимание! «Выпускной экспресс», следующий по маршруту «Школьные годы», отправляется с первого пути вокзала «Школа №29», нумерация вагонов с хвоста поезда. Просьба: пассажирам производить подсадку на свободные места. Поезд отправляется через 2 минуты.

Ведущий 1: Каждый пассажир нашего поезда везёт с собой солидный багаж воспоминаний школьной жизни. Давайте же пожелаем друг другу доброго и долгого пути! (Гудок поезда.).

Ведущий 2: ( Стук колёс фоном ) Наш поезд набирает ход, по рельсам в такт стучат колеса. Их стук складывается из воспоминаний, интересных фактов, радостных минут вашей школьной жизни. Приятного всем путешествия по дороге школьной жизни

Ведущая 1: Уважаемые пассажиры, во время путешествия вам с вашими проводниками, любимыми классными руководителями, необходимо заполнить дневник путешествия. Отразите в нём свои воспоминания, признания и пожелания друг другу, учителям, школьникам и будущим віпускникам …(передают альбом и ручку для записи пожеланий)

Ведущий 2: А чтобы в путинаши пассажиры не скучали, предлагаем вашему вниманию танцевальный номер от учеников 9 класса «Девятиклассные девчата».

Ведущий 1: Впереди каждый выпуск ждёт небольшая остановка, где вы поделитесь с нами своими воспоминаниями.

Ведущий 2: Внимание, внимание!!! Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает на станцию

«Герои нашего времени» и у нас первая остановка поезда.

Ведущий 2: Уважаемые пассажиры следующая остановка станция «Былые милые года»

Ведущий 1: На перрон приглашаются пассажиры – представители от всех вагонов - выпускники 1969 - 2017 годов (ведущие задают всем по очереди вопросы).

1. Назовите свою фамилию, имя, отчество.

2. Назовите свой год выпуска.

3. Кто был вашим классным руководителем.

4. Помните ли свой первый класс, первого учителя, его имя?

5. Кого из учителей вы помните и чем они вам запомнились?

6. Можете ли вы вспомнить незабываемые фразы ваших учителей?

7. Ваш любимый предмет.

8. Как изменилась наша школа с тех пор, как вы покинули её?

9. О ком из ваших одноклассников вы хотели бы рассказать нам?

10. Кем вы мечтали стать и кем стали?

11. Реализовались ли ваши школьные мечты?

12.Что вы можете пожелать вашим друзьям, выпускникам, учителям?

Ведущий 2: Наш поезд приближается к станции «Мир чудных открытий».

Ведущая 1: Пассажирам, желающим выйти, можно отвечать с места.

Ведущая: На экране вы видите фотографии из школьной жизни выпускников разных лет. Кто может прокомментировать эти события?

Ведущая 2: Спасибо нашим гостям за их воспоминания, а мы движемся дальше. (Стук колёс).

Посмотрите друг на друга, обратите внимание на свой внешний вид, улыбнитесь. Следующая станция называется «Исповедь». Мы предлагаем вам две ромашки: одна с вопросами, вторая с ответами.

Вопросы:

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

1. Часто приходилось страдать от этого.

2. Это происходило помимо моей воли.

3. Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

4. Какое Вам до этого дело.

5. Всё зависит от моего настроения.

6. Это само собой разумеется.

7. Допускаю и это.

8. На такие вопросы не отвечаю.

9. Я не допускаю даже и мысли об этом.

10. Кажется, Вы слишком увлеклись.

11. Да, это моя стихия.

12. Да, и Вам тоже советую.

13. Да, хотя это ещё не всё.

14. Это моя мечта.

15. А как Вы догадались?

16. Только в гамаке под деревом.

17. Мне доставляет это массу удовольствия.

18. Вы плохо меня знаете.

19. Раз на раз не приходится…

20. Я привык к этому с детства

21. Это моё хобби.

22. Особенно в кабинете директора.

23. Я провожу так всё свободное время.

24. Приходилось пару раз.

25. У меня пока с головой всё в порядке.

26. Да, у меня всегда было много талантов!

27. Да, но сегодня я отдыхаю.

28. Да, особенно в поезде.

29. Вам бы это тоже понравилось.

30. Только если никто не видит.

31. Прошу не ставить меня в неловкое положение.

32. Если положение безвыходное, то - да.

33. Да, мне это очень нравится.

34. Только в компании друзей.

35. Жизнь заставляет.

36. Только во сне.

37. При каждом удобном случае.

38. Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

39. Спросите что-нибудь полегче.

40. Об этом поговорим без свидетелей.

41. Риск – дело благородное.

42. Мне финансовое положение не позволяет.

43. Мне кажется это возможно.

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на конечную станцию «Ветер перемен». Приветствуем тех, кто всегда будет помнить каждый свой выпуск, каждый свой урок – это наши любимые учителя и классные руководители – приглашаем вас на перрон.

Ведущая 2: Мы все хоти услышать Ваши пожелания выпускникам – настоящим и будущим (живой микрофон).

Ведущий: На этом наше путешествие подходит к концу. Но не заканчивается история школы. Все мы - её летописцы. Каждым своим шагом, каждым своим поступком пишем новые страницы. А страница 2018 года будет принадлежать нашим будущим выпускникам. Им предоставляем слово.

9 класс:

1. Спустя год и мы соберёмся на свой вечер встречи выпускников, а сегодняшний день будет для нас историей.

2. Мы – представители предстоящего выпуска - заверяем вас:

Мы будем гордо нести звание выпускника нашей школы.

3. Мы оправдаем надежды наших учителей.

4. Мы пройдём по жизни так, чтобы школа нами гордилась.

5. А школа 50 лет стоит и ещё пятьдесят лет стоять будет.

6. И будет у школы и сотый и двухсотый выпуск и это значит

ВСЕ – мы ещё встретимся!

Ведущий 1: А сегодня особенный вечер – замечательный, душевный, тёплый…

И чтобы этот вечер был не последним, вокальная группа «Домисолька» дарит всем песню «Одноклассники. Точка. Ру».

Ведущая 2: Мы благодарим всех, кто пришёл в родную школу, и просим сохранить тепло этой встречи надолго.

Ведущий 1 : На этом вечер встречи не кончается,

Он в ваших бывших классах продолжается.

Ведущая 2: Там добрые вас ждут учителя,

Ждут одноклассники, любимые друзья!

И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Для подготовки к празднику и приданию торжжественной отмосферы, рекомендуем украсить помещения украшениями.

Сценарий «Вечер встречи Однокашников»

1-й БЛОК



Ведущий выходит на музыкальной подложке «Школьная пора – Татьяна Овсиенко» (папка «Музыка - фон»)



ВЕДУЩИЙ

Приветствует гостей

Лирика….

В жизни каждого из нас выпускные вечера встречаются неоднократно, а довольно таки часто. И каждый период жизни сопровождается своим выпускным.

В детстве выпускные вечера проходят у нас намного чаще, чем в последующей жизни – это и прощание с детским садом, и прощание с первым классом, и прощание после окончания начального звена с первой учительницей. Позже – это выпускной после 9 класса, Последний звонок и Выпускной по случаю окончания школы… Славные годы чудесные – студенческие – завершаются Выпускным из ВУЗа… Но самый, наверное, трогательный, праздник – это ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ, когда на стыке двух зимних месяцев собираются вместе бывшие одноклассники и учителя, снова идут в школу и поражают друг друга новым обликом и достижениями…



ВЕДУЩИЙ

Добрый вечер, одноклассники, добро пожаловать на вечер встречи выпускников – 2011 года.



ВЕДУЩИЙ

Объявляет о начале работы «Выпускной Почты» (через официантов раздаются и собираются «почтовые» бланки)



Объявляется первая «БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА» (в школе было – на обед, в столовую, а сегодня – обращаю ваше внимание на закуски и взрослые напитки)



Тост

Сто лет со дня последнего звонка.

Ну меньше чуть, а кажется - недавно.

И память - нить: не рвётся, хоть тонка.

И вспоминать и грустно, и забавно.



Я помню всех, с кем жизнь свела моя,

но почему-то с каждым днём дороже

те первые, те школьные друзья.

Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.



Быть может, наступил уже тот час,

когда, махнув рукой на все заботы,

получится собрать всех вместе нас,

назначив нашу главную субботу?



Гори вся жизнь на медленном огне!

Без вас, друзья, да разве это жизнь?

Я жду, когда сказать удастся мне:

"Как здорово, что все мы собрались!"



ВЕДУЩИЙ

Помните, как после «БОЛЬШОЙ ПЕРЕМЕНЫ» вам приходилось бежать на физ-ру? С полным пузом гороховой каши и компота из сухофруктов?

Я приглашаю вас на физкультуру - танцевальную. На сцене вокальный номер.


вокальный блок (4 песни)

2-й БЛОК



ВЕДУЩИЙ

Проводит игру-разминку «Угадай мелодию». Звуковые дорожки звучат по одной, гости отгадывают. Отгадали – следующий файл.



ВЕДУЩИЙ

- зачитываются послания из «Выпускной Почты»



ВЕДУЩИЙ

Вечер встречи выпускников предполагает разговоры о том, «что было».

Поэтому предлагаю вспомнить школьные годы чудесные, а именно, основные события школьной жизни.

Итак, кому удалось застать:

- смотры песни и строя

- игру «Зарница»

- конкурсы «Алло! Мы ищем таланты!»

- ходить на первомайские и ноябрьские демонстрации

- участвовать общешкольном турслете

- ходить на школьную дискотеку

- готовить сообщения к полит информаци по понедельникам (к 8 утра)

- быть шефом у младших классов

- межшкольный конкурс-смотр Художественной самодеятельности

- конкурс «Мисс-Школьница»

- пионерские слеты и комсомольские конференции

- сбор макулатуры и металлолома



ВЕДУЩИЙ

Кстати! Сейчас мы проведем экспресс-сбор металлолома и макулатуры.

1. Каждая компания (класс или параллель) должна определить – У КОГО ИЗ ВАС ЕСТЬ С СОБОЙ САМЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПРЕДМЕТ ИЗ БУМАГИ ИЛИ КАРТОНА и предъявить этот предмет.

(определяется 1-й победитель) - вручается приз



2. определите среди вас САМОГО ПОЗОЛОЧЕННОГО ОДНОКЛАССНИКА (то есть человека, буквально увешанного украшениями из драгоценных металлов)

(определяется 2-й победитель) - вручается приз



ВЕДУЩИЙ

А у нас на очереди – следующая физкультминутка. Приглашаю на сцену сегодняшнего руководителя по песням и танцам.


вокальный блок (4 песни)

танцевальная пауза (15-20 минут)

3-й БЛОК

ВЕДУЩИЙ





ВЕДУЩИЙ

Проводит опрос: кому из вас довелось быть в школе:

- командиром класса или звездочки

- старостой

- председателем совета отряда

- председателем совета дружины

- комсоргом

- старшим пионервожатым

- классным руководителем

- завучем

- директором школы???

- двоечником

- отличником

ВЕДУЩИЙ

Подсчитывается количество набранных «5-к» и по итогам определяются «Отличник-2011» и «Двоечник-2011» (вручаются призы)



ВЕДУЩИЙ

Впереди вокально-танцевальная физкультминутка.


вокальный блок (4 песни)

танцевальная пауза

4-й БЛОК



ВЕДУЩИЙ

- зачитываются послания из «Выпускной Почты» (если есть)



ВЕДУЩИЙ

Давайте вспомним, в кого нас первым делом принимали?

В день рождения Ленина… в октябрята. Кто помнит правила октябрят?

Вместе вспоминаем (по первым строчкам)



ПРАВИЛА ОКТЯБРЯТ

Октябрята - будущие пионеры.

Октябрята - прилежные ребята, хорошо учатся, любят школу, уважают старших.

Октябрята - честные и правдивые ребята.

Октябрята - дружные ребята, читают и поют, весело живут.

Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.



Законы пионеров Советского Союза.

Пионер предан Родине, …партии, коммунизму

Пионер готовится стать… комсомольцем

Пионер ровняется на …. героев борьбы и труда

Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать …. защитником Отечества

Пионер лучший в учебе, труде и …спорте

Пионер - честный и верный товарищ, всегда смело… стоящий за правду.

Пионер - товарищ и вожатый …. октябрят.

Пионер - друг пионерам и …. детям трудящихся всех стран

ВЕДУЩИЙ

Проводит аукцион «Фильмов про школу». Последний, кто назовет фильм - получает в подарок бутылку фирменного Шампанского!



ВЕДУЩИЙ

Прощается с гостями, тост

Было бы время видеться чаще -

были бы поводы выпить сто раз.

Времени - нет! Для друзей настоящих

Выход один - наверстать всё сейчас.

Рюмки - повыше! Поближе закуски!

Выпьем за школьные наши дела.

И пожелаем друг другу, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была!


Как провести встречу выпускников? Если вас мучает этот вопрос, значит вы попали по адресу. 🙂 Сегодня, друзья, хочу рассказать о том, как мы дружным коллективом одногруппников совсем недавно проводили свою встречу. Надеюсь, информация эта будет вам полезной, так как скажу без ложной скромности — встреча у нас прошла очень весело и душевно. 🙂

Начну с самого начала. Первое, что необходимо сделать — это заранее, месяца за полтора-два, проинформировать коллектив. Сейчас, в век Интернета, с этим не должны возникнуть проблемы. Наши ребята создали группу в Facebook-е и параллельно в Viber-е, где мы очень оперативно определились с участниками, временем и местом проведения встречи. Тут же народ начал активно делиться различными приколами, вспоминали предыдущие встречи, выкладывали фотографии, а ближе к празднику обсудили меню и выпивку. Ну в общем все уже морально готовились к предстоящей встрече и это было здорово. 🙂

Я же принялась за подготовку развлекательной части мероприятия.

Мое мнение такое — народ приходит/приезжает на встречу выпускников отдохнуть, поэтому сценарий для такого праздника должен быть веселым, при этом абсолютно ненапряжным и не сильно растянутым во времени. Табу для встречи выпускников, по моему четкому убеждению, это различные конкурсы и викторины, которые предполагают от участников, чтоб они рассказывали о своей жизни, семье, чего достигли, где работают и т.п. На удивление в Интернете можно встретить массу подобных сценариев… Заявляю сразу, ничего подобного ниже не будет. 🙂

Встречу выпускников мы запланировали отметить в середине мая на базе отдыха под Киев в количестве 17 человек.

Предварительно я договорилась с одним из своих одногруппников, чтоб он взял на себя роль ведущего. Саша очень быстро согласился и, забегая вперед, скажу, что у него отлично получилось исполнить эту роль, за что ему низкий поклон и благодарность от всех нас. 🙂

Долгожданный день встретил нас «отличной» дождливой погодой. Но это ведь не помеха для веселой компании! 😉

После того, как все встретились, добрались до места назначения, выгрузились, накрыли стол, выпили-закусили и выдохнули началась развлекательная программа.

Студенческий квест

Ведущий: Уважаемые господа одногруппники, предлагаем вам пройти студенческий квест, по окончанию которого вас ждет ценный приз. Так же обращаю внимание, что за активное участие и победу в конкурсах вы будете получать стипендию. Вы все люди взрослые и серьезные, поэтому стипендию мы вам будем платить в долларах. Нет возражений?

Конечно же, все были ЗА. 🙂 Я была назначена казначеем и каждому, кто побеждал или просто активно себя вел вручала сувенирные 100-долларовые купюры.

1. Испытание «Посвящение в студенты»

Ведущий: Первый вопрос: кто мне скажет, чем отличается студент от обычного человека? (даем возможность пофилософствовать… 😉

Ведущий: Правильно — способностью выпивать алкоголь в больших количествах! Предлагаю наполнить бокалы и выпить за нас и за то, что мы сегодня тут собрались!

Теперь вы стали настоящими студентами и поэтому можно переходить к следующим испытаниям.

2. Музыкальный конкурс

Ведущий: Все вы наверняка помните нашу первую вечеринку в общаге? А помните какая музыка играла? А вот сейчас и проверим… Вам необходимо назвать исполнителя и наименование музыкальной композиции, которая сейчас будет проигрываться.

Секрет состоял в том, что перед конкурсом эти песни мы записали наоборот и поэтому они изменились практически до неузнаваемости. Для этих целей можно использовать любой аудио редактор. Саша использовал программу Audacity.

Перечень музыкальных композиций:

  1. Линда «Мы»
  2. Мумий Тролль «Девочка»
  3. Иванушки «Тополинный пух»
  4. Максим Фадеев «Танцы на стеклах»
  5. Руки Верх «Ай, яй девченка»
  6. Профессор Лебединский «Я убью тебя лодочник»
  7. Земфира «Ромашки»

Задание было не из легких, но все песни были названы. После угадывания включался фрагмент оригинала песни и самые активные ребята еще успевали зажигательно станцевать, за что и были вознаграждены стипендией. 🙂


3.
Испытание «Общага»

Из участников выбирается бабушка-коменда (желательно мальчик). Завязываем на голову платочек и даем выпить 50 гр. Когда музыка играет – коменда спит, а студенты гуляют по «общаге». Музыка заканчивается – коменда просыпается и ловит студентов. Кого словила – тот становится комендой. Играем несколько раз (3-4 коменды)

4. Испытание «Шара приди!»

Ведущий: А кто мне подскажет самый эффективный способ подготовки к экзамену? ….

Наполняем бокалы. По моей команде необходимо выпить все содержимое, а потом громко и дружно крикнуть «Шара приди!».

Можно повторить 2-3 раза, ссылаясь на то, что кричали недостаточно громко или не дружно (смотрим по ситуации). 🙂

5. Испытание «Вспомни все!»

Ведущий: Предлагаю вам немного вспомнить нашу студенческую жизнь. Я буду зачитывать вопросы, а вы должны назвать правильный ответ.

Примеры вопросов:

  1. Назовите куратора группы?
  2. Где отмечали горку?
  3. Кто ушел с горки в чужих ботинках?
  4. Преподаватель мат. анализа?
  5. Назови всех преподов со «звериными» фамилиями
  6. Номер корпуса, в котором проходила бОльшая часть занятий?
  7. Заместитель старосты группы?
  8. Какой факультет мы закончили?
  9. Фамилия самого громкого препода?
  10. Что пили на первой пьянке в общаге?

Конечно же, вы можете и даже должны придумать свои вопросы. Вспомните что-нибудь уникальное, прозвища ваших преподавателей, приколы и интересные события именно вашей студенческой жизни.

После викторины мы продолжили испытание «Вспомни все!» просмотром 2-х фильмов, которые я предварительно смонтировала из фото с помощью программы ФотоШОУ PRO (о том, как создать такой фильм читайте в ). Первый фильм был о нашем студенческом времени и сопровождался песнями группы Чайф «Оранжевое настроение» и ВВ «Танці». Второй фильм был смонтирован из фото предыдущей вечеринки и сопровождался песней «Экземпляр» группы Ленинград.

Такие фильмы — очень хорошая идея для подобных мероприятий. Это то, что веселит, расслабляет и располагает к общению. 🙂

6. Испытание «Шифровка»

Ведущий: Вы отлично прошли все испытания, и теперь пришло время поиска приза. Но где находится приз, знает только один человек. Итак, внимание на экран.

Один из наших одногруппников не смог приехать на вечеринку, но он записал свое видео-приветствие, которое мы и показали в этот момент на экране. Это был очень приятный сюрприз для всех присутствующих. 🙂

Ведущий: Итак, Рома зашифровал подсказку с использованием двоичной системой, не зря же он работает в IT компании.

Выдаем шифр и «ключ» к нему.

01111 10000 01000 00111 00010 10001 01000 01101 00101 01001

10001 01111 01110 10000 10010 01000 00010 01101 01110 01001

10001 10011 01100 01010 00101

Ключ (выдается на отдельном листе):

Это был пожалуй самый сложный конкурс на нашем празднике. Началась бурная мыслительная деятельность. Но, конечно же, людям с верхним образованием не составило большого труда пройти и это испытание. 🙂

Ответ звучал следующим образом: «Приз в синей спортивной сумке».

Тут же начался активный поиск синей спортивной сумки, соревнования на скорость по бегу с сумкой и борьба за ее содержание.

Призом оказался полиэтиленовый пакет («Пакет студенческий De-Luxe») с баночкой пива и пачкой семечек. 🙂

По окончанию развлекательной программы у нас были танцы, караоке, игра в настольный теннис, ловля рыбы и др.

Вечеринка продолжалось до самой ночи и закончилось апогеем — празднованием победы Джамалы на Евровидении. 🙂

Следующий день нас встретил вкуснейшей ухой из рыбы, которую накануне наловили дети.

Безусловно, сценарий — это только одна небольшая составляющая праздника. Сколько другой работы было проделано: необходимо было договориться с администрацией базы отдыха, закупить продукты, организовать транспорт, замариновать и пожарить шашлык (Женя и Валя — респект 😉). Остальные участники дружно и быстро накрыли стол. Никто не мелочился и не боялся взять на себя больше обязанностей, чем у других.

Очень здорово, что все наши одногруппники очень активные и легкие на подъем ребята . Двое одногруппников специально приехали на праздник из Германии, еще шестеро преодолели расстояние в 500 км.


Я искренне была очень рада этой встрече и надеюсь, что впереди у нас будет еще много веселых совместных праздников!

А впереди Вас ждет множество интересных сценариев. Бесплатно подпишитесь на анонсы новых статей (), чтоб ничего не пропустить.

Вам понравилась эта статья? Не будьте жадиной - поделитесь ссылкой со своими друзьями, нажав на одну из кнопок ниже 🙂

Вы можете пользоваться любыми материалами, размещенными на , но при перепечатке ссылка обязательна !

gastroguru © 2017