Спектакль золушка в доу. Сценарий спектакля "золушка" материал на тему. Золушка приносит мышеловку

Каждая пара желает, чтобы их свадьба была настоящей сказкой и прошла без сучка без задоринки. Для этого важно найти верного союзника и поддержку в лице профессионального ведущего. На протяжении всего вечера именно этот человек будет контролировать хорошее настроение всех приглашённых. Так каким же должен быть профессиональный ведущий?

Соблюдающий интересы каждого

Ведущий в обязательном порядке должен соблюдать интересы молодых и направлять банкет в нужное доброжелательное и весёлое русло. Профессионал с лёгкостью минует подводные камни, нередко портящие свадебное торжество, — скуку, недовольство, ссоры, драки и претензии.

Помощник и опора

Если обратиться к свадебным традициям, то выяснится, что ведущий — не самый главный человек на свадьбе, главный — это отец жениха. Именно этот человек приглашает гостей к столу, произносит первый тост. Если вы сторонники подобной традиции и хотите соблюсти её на своей свадьбе, то в этом случае ведущий исполнит роль помощника, который в определённые моменты не даст растеряться гостям и молодожёнам, аккуратно напомнит и подскажет, что нужно делать.

Тактичный и сдержанный

Свадьба — это изобилие тостов и пожеланий, которые чаще всего произносит ведущий. Хороший конферансье знает, когда нужно заполнить паузу, а когда лучше промолчать и проявить тактичность и уважение к гостям. Помните, профессионал никогда не заговорит о деньгах, которые были потрачены на свадьбу, о скором пополнении семейства, о принятии решения «всё-таки пожениться», о разводе, об отсутствующем госте или родном человеке, о первой брачной ночи — это категорически запрещённые темы, которые быстро испортят настроение молодым.

Отличный психолог

Хороший ведущий должен обладать ненавязчивостью, наблюдательностью и проницательностью. Он всегда чувствует настроение праздника, предугадывает реакцию гостей на свою программу, не станет заставлять участвовать в конкурсе или постановке гостя, который не желает этого делать.

Хороший импровизатор

Ведущий должен уметь выкрутиться из любой ситуации. Главное — быстро сориентироваться, не растеряться и настроить на правильный ритм гостей и молодожёнов. Для этого ведущий должен быть творческим человеком, с хорошей фантазией и богатым опытом работы.

Вежливый, приветливый и общительный

Ведущий — это универсальный человек, он найдет общий язык с каждым приглашенным. Каким бы сложным не был гость: молчаливым, застенчивым или капризным — к каждому ведущий должен найти свой подход. Умение общаться с людьми и помнить о каждом госте — качества отличного ведущего. Никто из приглашённых не должен себя почувствовать лишним на празднике.

Универсальный человек

Хороший ведущий и споёт, и станцует, если нужно, и конкурс проведёт, и публику «заведёт». Это обаятельный, интересный человек, за которым интересно наблюдать и которого приятно слушать. Такой человек будет интересен как молодой публике, так и людям постарше. Талантливый ведущий сможет развеселить любую компанию и найти адекватные конкурсы для разных возрастных групп.

Найти самого вам поможет наш каталог специалистов.

Каким должен быть ведущий мероприятия? У каждого EVENToра, Заказчика и уж тем более ведущего есть на этот счет свое собственное мнение. В каких моментах оно совпадает, а в каких расходится?

Основная задача ведущего – держать внимание публики, выступать связующим звеном между аудиторией и программой. В этом же кроется и основное значение ведущего для организаторов мероприятия, если ведущий добивается контакта со зрителями, то никто лучше него не сможет корректировать программу, сценарий, смещение по времени в зависимости от реакции аудитории. Именно в таких случаях ведущий выступает эффективным членом организационной группы, лучшим inside-координатором программы.

Ведущий – это украшение любого мероприятия. Его основная задача – быть для участников лицом, «капитаном», управляющим мероприятия, а для организаторов – способом управления десятками, сотнями или тысячами гостей. Это рупор, который доносит информацию организационного характера до каждого из участников.

Так повелось, что зачастую ведущих делят не на профессиональных и непрофессиональных или на какие-либо другие типы, а на «звездных» и «незвездных». Иногда так случается, что вторые работают намного качественнее и с большей отдачей, нежели первые, но компании продолжают выбирать «звезд» даже в тех случаях, когда они не особо нужны. В какой же ситуации лучше приглашать «звездного» ведущего, а когда для мероприятия больше подходит не слишком известное лицо?

Беляев Михаил, генеральный директор компании Russian Event Company

«Звездный» ведущий, как правило, хорошо годится для имиджевых мероприятий. Когда гости мероприятия представляют из себя приглашенную незнакомую публику или партнеров по бизнесу, звезда может придать определенный вес событию, показать статус компании, которая его организует. Не очень известный ведущий больше подойдет для корпоративных и деловых мероприятий. В первом случае это гарантирует его лояльность по отношению к Агентству и качество изучения сценария, возможности для проведения серии встреч, иногда так необходимых организаторам. Во втором – неизвестное лицо ведущего и его статус не будут отвлекать публику от серьезной повестки события и не переведут дискуссии из делового общения в неформальный, далекий от темы разговор. Более того, в деловых мероприятиях важную составляющую играет специфика бизнеса, и тут было бы правильным, если это возможно, найти ведущего «близкого к теме».

Наталья Морозова, Marketing Campaign Manager компании Microsoft

«Звездный» ведущий обычно требуется для ключевых, громких, значимых мероприятий для внутренней или внешней аудитории (празднование юбилея компании, Нового года, выхода на рынок или юбилея этого события, запуск нового бренда или ребрендинг компании, мероприятия для VIP-гостей). В этом случае присутствие «звездного» ведущего повышает статус мероприятия, а также может способствовать привлечению большего числа участников. Для специализированных, отраслевых мероприятий необходимости в «звездном» ведущем нет. Для мероприятий такого рода требуется ведущий, знакомый со спецификой отрасли, терминологией, скорее координатор мероприятия, чем просто известное лицо.

Во-первых, выбор между «звездным» и «незвездным» ведущим – это всегда бюджетоопределяющий фактор. Во-вторых, важную роль при выборе играет ментальность Заказчиков. Клиенты (также, как и ведущие) делятся на пафосных и нет, амбициозных и неамбициозных, видавших виды и начинающих. От этого тоже зависит их выбор.

«Звездных» ведущих выбирают обычно те, у кого есть хороший бюджет и кто преследует представительскую цель. Если компания-заказчик уже знает технологии проведения праздника и не преследует представительских целей, то она выберет того ведущего, с которым уже работает долгие годы, либо (если таковой отсутствует) пригласит «незвездного» ведущего по рекомендации.

О таких «неизвестных» ведущих узнают посредством «цыганской» почты. Ведь нужно сказать, что в нашей работе много недоверия к EVENT-агентствам (когда к ним обращаются впервые). При выборе подобного ведущего Клиент захочет не только увидеть его портфолио и рекомендательные письма, но и услышать мнение знакомых о его работе.

Некоторые «звездные» ведущие чураются слов «корпоратив» или «свадьба». Я считаю, что тот человек, который не работал на корпоративном мероприятии, человек, который не знает что такое свадьба, что такое поднести микрофон к столику – он забывает о своих профессиональных истоках. Каждый ведущий обязан пройти школу «корпоративов», свадеб, юбилеев – закалка происходит именно там, где присутствует жующая и выпивающая публика. Именно там ты борешься с гордыней и постигаешь азы профессии!

Когда же ведущий должен подключиться к работе над мероприятием? Или ему достаточно просто прийти и прочесть все то, что кто-то написал в сценарии?

Беляев Михаил, генеральный директор компании Russian Event Company

На мой взгляд, ведущий должен подключаться к работе после утверждения программы (концепции) мероприятия: участвовать в написании сценария, поиске режиссерских ходов, знакомстве с новыми идеями, приходящими на ум Агентству и Заказчику.

Наталья Морозова, Marketing Campaign Manager компании Microsoft

Ведущий должен подключаться к работе заранее: конкретный срок предоставления ведущему детальной информации и начала его активного участия в процессе определяется в зависимости от конкретных задач и должен быть согласован в самом начале подготовки мероприятия. У ведущего должно быть достаточно времени, чтобы досконально изучить программу мероприятия, последовательность организационных объявлений (с четким указанием их конкретного времени), запомнить ключевые термины и имена докладчиков, наконец, иметь возможность подготовить соответствующий случаю гардероб. Если предполагается, что в обязанности ведущего помимо оглашения выступающих и организационных объявлений входит заполнение достаточно длительных пауз, ему потребуется более длительное время для того, чтобы выучить текст «лирических отступлений» и вжиться в отведенную ему роль.

Александр Ковалев, ведущий ТВ-программы «Званый ужин», телеканал «Рен-ТВ», шоу-мен

Вряд ли ведущего может интересовать шатер, размер сцены и даже место проведения мероприятия. Но он должен приступить к работе с момента разработки идеи и написания сценария. Именно здесь очень важен совместный труд режиссера, сценариста, Клиента и самого ведущего.

Ведущий – это всегда определенное амплуа: кто-то уходит в юмор, кто-то – в конферанс. Во время переговоров с Агентством или с Клиентом ведущий обязан честно сообщать, в каком амплуа он работает. Я считаю, что если он говорит: «Я умею все!» – это вряд ли окажется правдой.

Андрей Шешенин, главный редактор EVENT.RU

На мой взгляд есть тонкая но заметная грань между работой ведущего и автора сценария. Нет ничего плохого в том, чтобы привлечь ведущего к написанию сценария. Но это не входит в его обязанности, и с его стороны справедливо будет просить за это дополнительную оплату. Но в любом случае следует начать работу с ведущим заранее. Дать ему время освоить сценарий, понять его и задать основные вопросы. Обычно это не просто, когда вы привлекаете ведущего с громким именем. Но задача организатора добиться от него необходимого внимания к вашему проекту. Безусловно, такие люди очень заняты и они не согласятся приезжать на предварительные читки сценария и врядли будут его читать дома, если вы им его передадите. Но и верить, что приехав за час до начала «звезда» все быстро отрепетирует, тоже не стоит. В моей практике были случаи, когда я вслух читал сценарий в буфете театра во время обеда одному очень известному актеру и ведущему. Мы час проработали таким образом, и на следующий день он блистательно провел мероприятие.

Взаимоотношения ведущего и сценария складываются по-разному, но однозначно то, что они должны быть хорошими и никакими иными. Кто же должен писать сценарий? Сценарист? Ведущий? Клиент? Агентство? Или это совместный труд разных людей?

Беляев Михаил, генеральный директор компании Russian Event Company

Сценарий все-таки должен писать сценарист. Работа у него, знаете ли, такая. Но будет совсем неплохо, если ведущий будет принимать активное участие в проработке текстов. Особенности речи, ораторские решения, манера преподносить – все это, несомненно, лишь положительным образом отразится на качестве EVENTа. К тому же ведущий сможет лучше понять «запретные темы», прочувствовать Заказчика и само мероприятие и, конечно же, запомнить сценарий «назубок».

Наталья Морозова, Marketing Campaign Manager компании Microsoft

Оптимальная ситуация для заказчика – это объединение ведущего и креативного сценариста в одном лице. Тогда написанный предварительно текст изначально не будет чужеродным ведущему, что позволит избежать заминок, неточностей, потери важной информации на мероприятии. Задача Заказчика в этой ситуации сводится к описанию общей концепции мероприятия и роли ведущего, постановке целей. Ведущему потребуется значительно большее время на подготовку и утверждение у заказчика общего сценария и конкретных частей его речи. Скорее всего, в этом случае ведущий примет участие в подготовке мероприятия с самого его начала – для того, чтобы последовательность отдельных активностей в рамках одного мероприятия четко соответствовала концепции речи, а сами монологи ведущего органично обрамляли основное действо. Также возможен вариант, когда в соответствии с найденной ведущим креативной концепцией его выступлений программа мероприятия подвергнется изменениям. То есть, ведущий будет являться активным членом креативной команды, разрабатывающей и воплощающей в жизнь концепцию мероприятия. В случае, когда речь ведущему пишется другим человеком, обязательно до момента финального утверждения текста должно пройти «прослушивание» речи в исполнении этого ведущего. Также необходимо заранее смоделировать возможные неприятные ситуации и заминки и для них прописать всевозможные «выходы из ситуаций».

Александр Ковалев, ведущий ТВ-программы «Званый ужин», телеканал «Рен-ТВ», шоу-мен

Почему ведущий не может писать сценарий? Давайте попробуем рассудить: института ведущих, как такового, у нас нет (ведущими становятся актеры, режиссеры, люди с творческим образованием). Например, почему я, по образованию режиссер эстрады, не могу заняться собственной профессией и написать сценарий мероприятия?

Тем не менее, я работаю и по чужим сценариям: мне интересны чужие мысли. В данном случае впереди идет актерская работа: я исполняю написанную кем-то роль. Глупо бояться, что написанный другим текст будет плохо звучать из уст актера. В таком случае и Шекспира следовало бы забыть сразу после его смерти, а современным актерам писать себе новые тексты на сюжет «Гамлета».

Каким должен быть хороший ведущий? Умный? Красивый? Красноречивый? Или, может быть, сильный?

Беляев Михаил, генеральный директор компании Russian Event Company

Знаете, у актеров при репетиции спектаклей есть способ «вхождения в роль». Они должны понять героя. Продумать, ощутить для себя его прошлое, его будущее, то, что им руководит в действиях. Даже если это не описал автор. Так вот, ведущий должен быть, прежде всего, частью мероприятия, неотъемлемой частью. Он должен гармонично вписываться в формат мероприятия, наибольшим образом соответствовать аудитории, быть с ними «на одной волне». Ведущий должен быть интересен публике, обладать ораторскими способностями, грамотной речью, навыками хорошего импровизатора и безупречным чувством юмора. А еще, ведущий должен быть лоялен по отношению к Агентству и к Клиенту: обходить «запретные темы», корректировать программу, быть помощником Агентства и олицетворением четкости сценария на сцене.

Наталья Морозова, Marketing Campaign Manager компании Microsoft

Обаятельным, интеллигентным (в некоторых случаях нужны как раз обратные качества, но это, скорее, исключение), эрудированным, с хорошим чувством юмора, с отлично поставленным, четким голосом приятного тембра, обладать идеальным чувством стиля. Очень важно, чтобы он был находчивым: мог экспромтом заполнить неожиданную паузу или отвлечь внимание зрителей от сбоя в программе, умел ловко и деликатно избежать «неудобных» ситуаций (остановить вовремя увлекшегося докладчика, пока не произошел кардинальный сбой в программе мероприятия), тактично успокоить недовольного гостя (ведь ведущий для гостей – это главный человек на мероприятии).

Еще одно из обязательных требований к ведущему в наше время, вне зависимости от отрасли, – это владение иностранным (английским) языком, поскольку зарубежные гости с труднопроизносимыми именами стали неизменными участниками мероприятий, а многие непереводимые на русский язык термины плотно вошли в нашу жизнь. Ведущий должен правильно и без запинок произносить любой текст, а для того, чтобы это делать, необходимо понимать то, о чем ты говоришь.

Александр Ковалев, ведущий ТВ-программы «Званый ужин», телеканал «Рен-ТВ», шоу-мен

Хороший ведущий должен при себе всегда иметь набор профессиональных и приобретенных навыков. К профессиональным навыкам относятся хорошее владение русским языком (странно наблюдать за ведущим, который не умеет красиво и правильно говорить), несомненно презентабельная внешность. Человек неухоженный и тот, кто вызывает отторжение – это уже не «хороший ведущий». Он может быть смешным, грустным, клоуном, но ни в коем случае не должен вызывать отторжение. Ведущий должен иметь определенную жизненную позицию, он должен быть и психологом тоже – это позволит ему правильно оценивать зал и Клиента.

К приобретенным навыкам я отношу, прежде всего, опыт. Как известно, опыт ошибок трудный, но он необходим! Работа с аудиторией – это опыт. Если бы у меня спросили совета для молодого ведущего, я бы сказал: «Не бойся ошибаться и умей выходить из ситуации!» Очень важно ведущему уметь не обидеть публику, не потерять главную нить, не «абы о чем поговорить», а остаться в теме. Все это приобретается лишь благодаря опыту!

Отдельный вопрос был задан журналом EVENT.ru Александру Ковалеву: С кем Вам больше нравится работать – с Клиентом напрямую или с Агентством?

Александр Ковалев, ведущий ТВ-программы «Званый ужин», телеканал «Рен-ТВ», шоу-мен

Мне нравится работать с EVENT-агентством, потому что есть моменты, которые ведущему напрямую обсуждать с Клиентом неправильно. Например, я слабо представляю себя торгующимся с Заказчиком. Я – артист и я должен появиться на сцене как артист, я должен быть выше денег. А любой момент торга возвращает меня на землю. Также есть деликатные моменты, которые не хочется обсуждать с Заказчиком: «как Вы выглядите», «покажите фото». Все же я хочу появиться перед Клиентом артистом. И в самом ведущем должна быть некая недосказанность, загадка, закулисье…

Успех любого праздника, торжества и любого застолья напрямую зависит от ведущего. Каким должен быть ведущий? Как он должен относиться к гостям? Что должен уметь человек, который взялся за столь нелегкую для многих работу? Об этом мы сейчас и поговорим. Если вы хотите начать постигать профессию тамады , вам необходимо знать несколько правил.

Итак, первое правило . Перед любым торжеством вам, как тамаде, необходимо собрать информацию о гостях. Кто эти люди, которые будут присутствовать на празднике. Желательно бы знать их сильные и слабые стороны, а также их взаимоотношения друг с другом, и с начальством тоже. Но эти знания нужно использовать только в мирных целях, чтобы ни в коем случае не навредить окружающим , иначе, если кто-то из гостей будет обижен тамадой, то это скажется на всех, и праздник будет испорченным. Так что будьте в этом осторожны.

Второе правило гласит о том, что ни в коем случае нельзя высмеивать гостей . Оставьте эти свои колкости для другого случая. Особенно нельзя выбирать какого-то одного человека для обсуждения его личностных качеств. Поднятие настроения у гостей за счет высмеивания кого-то — знайте, это плохой метод . Вся радость торжества превратиться в мероприятие для сплетников. Подобного тамада допустить не должен .

Третье правило . Нужно гостям помогать отдыхать, а никак не мешать им. То есть тамада на празднике это не солист концерта, а его дирижер. Он незаметно для присутствующих на празднике, помогает им найти ключики для общения. Ведь вспомните, когда на празднике большое количество людей, очень трудно найти общие темы для разговоров между собой. Это приводит к тому, что гости начинают объединяться в маленькие группы, находят свои темы для разговоров, и от этого теряется вся суть торжества. Так что ведущий должен уметь объединить всех и направить все мысли гостей в «одно русло».

Для начала, расскажите гостям какую-нибудь интересную историю, что-нибудь комичное, забавное про себя . А после этого кому-нибудь из гостей непременно захочется рассказать что-нибудь интересное о себе. И так далее. Ваша задача будет состоять только в том, чтобы немного контролировать рассказчиков, направлять их в нужном направлении, если вдруг гость настолько увлекся своими воспоминаниями, и стараться всем гостям дать слово, а не только одному-двум балагурам.

Четвертое правило . Не будьте скупы на похвалы. Для каждого гостя, который решил рассказать свою байку, найдите приятные слова, выделите его, чем-нибудь поощрите (да хоть конфетку подарите). Уж поверьте, у того человека, которого похвалили, погладили по головке или чем-то выделили в компании присутствующих, настроение не только не испортится, а напротив, ему захочется больше улыбаться и веселиться дальше . Вы не думайте, что хвалить нужно только детей, взрослые тоже в этом нуждаются, потому как в каждом взрослом «живет маленький ребенок». Тайное оружие тамады – это доброе слово , аплодисменты, небольшие сувенирчики, и у гостей от праздника останутся только хорошие, приятные воспоминания.

И пятое правило . Не нужно паниковать, если чувствуете, что праздник идет не так, как надо. Бывает так, что, не смотря на все упорства ведущего, гости никак не могут расшевелиться, расслабиться. Тамаде ни в коем случае не надо «опускать руки» , а продолжать «раскачивать» праздник. Требуется лишь только сменить тактику. Подумайте, что идет не так. Может вы слишком обращаете внимание на себя, на свой юмор, и гости стали чувствовать ненужными себя на празднике? В таком случае, дайте слово кому-нибудь из присутствующих. Или же вы очень долго готовились к какому либо конкурсу, что гости вас заждались и внимание было потеряно. Поэтому будьте очень чутким к гостям , следите «в четыре глаза» за настроением гостей и их поведением.

Еще помните, что в каждом коллективы должны быть свои уместные шутки. Например, в коллективе учителей не стоит высмеивать эту профессию или, если на празднике присутствуют какие-то начальники, не стоит рассказывать анекдоты про хороших подчиненных и злодея-шефа, хотя иногда это бывает и полезным. Также обратите внимание на презенты, которые вы вручаете гостям. Они должны быть забавными и необидными . Лучше, если эти подарки будут вручаться с каким-нибудь шутливым напутствием. Будьте уверенны – гости от этого только улыбнуться.

Очень положительно на настроение гостей влияют поздравления в стихах — такие простые, душевные и незатейливые… Или наоборот — сильные, пафосные, глубокие — всё зависит от аудитории, гостей праздника. Поэтому заранее расширьте свой арсенал разного рода стихотворными поздравлениями.

Конечно же, нельзя забывать о музыке . Она много значит для торжества. Ни один гость не останется равнодушным к заводной веселой музыке. То же самое можно сказать и о танцах. Умейте вовремя предложить танцевальную паузу гостям, и это будет большим гарантом для будущего веселья. И еще верьте в свои силы, в свое обаяние и вы непременно очаруете гостей, и торжество пройдет на ура !

Ведущий культурно-массового мероприятия….. Как много это значит для гостей, и как мало об этой профессии знают простые обыватели, мечтающие дарить людям праздник. Причем, в прямом смысле этого слова. Однако, порой одного желания и таланта мало, необходимо учиться самой сложной науке человеческих взаимоотношений и с достоинством выходить из самых щепетильных ситуаций.

Как стать ведущим - с чего начать

1. Учеба
Если выпускник девятого или одиннадцатого класса решил связать свою жизнь с профессией ведущего, то самое время изучить информацию на сайтах колледжей, университетов культуры и искусства. Данный вид учебных заведений предлагает неограниченные возможности для тех, кто решил направить свою творческую энергию в позитивное русло. Профессия организатор культурно-массовых мероприятий – именно та стезя, по средствам которой воспитываются будущие ведущие.

2. Опыт
Желательно еще в школе начать подготовку к своему предназначению. Тем более, что на роль ведущих в школьных мероприятиях всегда мало претендентов. Необходимо записаться в театральную студию, изучать ораторское искусство, постигать азы хорошего чувства юмора. Пластичность, осадка, отсутствие страха перед сценой, легкость перевоплощения в разные образы приходят только с опытом, который необходимо постигать еще в стенах школы. Ораторскому искусству и хорошему чувству юмора в школе вряд ли научат, поэтому необходимо тренировать эти качества самостоятельно, изучая практическую риторику и просматривая тепередачи известных ведущих.

3. Тренировки
Каким бы хорошим ведущий не был оратором, отсутствие практики заметно невооруженным глазом. Никогда не стоит отказываться от предложений провести и организовать день рождения, юбилей, Новый год или Восьмое марта. Неважно, какое именно мероприятие, важно, чтобы оно было массовым. Осознание своих ошибок, коррекция и совершенствование навыков возможно лишь на практике, тем более, что жизнь предлагает массу возможностей.

4. Контроль
Необходимо научиться не только внятно произносить фразы или умело шутить, нужно познать все грани своего терпения, ведь предстоит выступать на самых разных мероприятиях, где не всегда культурные люди будут пытаться подорвать репутацию «массовика-затейника» или серьезного оратора. Опытные ведущие всегда имеют про запас множество шуток, чтобы разрядить накалившуюся атмосферу в зале.

Самоирония почти всегда к месту. Даже если это научная конференция или собрание акционеров.

Какими качествами должен обладать будущий ведущий:

  • коммуникабельностью;
  • хорошим чувством юмора;
  • ответственностью;
  • пунктуальностью;
  • артистичностью.

Как стать хорошим ведущим

При организации праздника стоит помнить про некоторые нюансы психологии человека. Так, сложные и длинные предложения оратора воспринимаются долго и не всегда так, как это запланировал ведущий.

Подготовка сценария – еще одна обязанность ведущего, причем, сценарный план должен быть оригинальным в своей концепции, индивидуальным в каждом случае, содержать конкурсы, тезисы, которые будут приняты и понятны толпе.

Непредсказуемые ситуации – оборотная сторона профессии.От этого никуда нельзя деться, ведь каждый гость – это индивидуальность и что для одного – лекарство, для другого – яд.

Шутки должны быть безобидными, а юмор доброжелательным.

Оборудование – это главный помощник ведущего. Необходимо присутствие звукорежиссера, который настроит микрофоны и всегда будет начеку в случае технического форс-мафора.

Каждое отдельно взятое мероприятие – новая, уникальная ситуация, где важен контингент собравшихся, их привычки, деятельность. Подготовка осуществляется исходя из собранных данных. Чтобы не попасть в казусную ситуацию, нужно задолго до начала праздника приехать на место проведения, изучить возможности и недостатки зала, настроить и проверить оборудование.

Как стать ведущим праздников

Ведущий праздников (в более привычном понимание - это тамада) может начать свою карьеру с небольших семейных праздников, где знакомые смогут убедиться в таланте и способностях оратора.

Дальнейшая "цепная реакция" и "сарафанное радио" друзей сделают самую эффективную рекламу.

Ведущий праздников должен запастись терпением, в ожидании звонков от потенциальных клиентов. Также рекомендуется разместить объявления, создать свою группу в социальной сети и сделать хорошую рекламу своему таланту.

Как стать ведущей на ТВ

Телевидение - это то, к чему стремятся большинство начинающих или уже опытных ораторов, для большинства из них вход в мир шоубизнеса так и остается закрытым. Причина в этом - неправильное "продвижение" своей личности.

  • Во-первых, необходимо посещать кастинги , организованные мульмедийными средствами. Большинство известных ныне ведущих именно так и начинали свою карьеру.
  • Во-вторых, требуется вести свой личный видео-блог, ведь возможность показать себя - шанс прямого пути на телевизионный экран.
  • В третьих, необходимо заводить новые "полезные" знакомства, которые могут вывести на нужных людей.

Как стать ведущей новостей

Очень сложная задача, ведь помимо ораторских способностей, необходимо иметь про запас серьезное образование, например, юридическое. Также важна презентабельная внешность, значительный опыт работы, большая ответственность. Многие из ведущих новостных передач начинали свою карьеру в госучреждениях, например, в юстиции, прокуратуре, суде.

Как стать ведущим на радио

Ведущему радио обязан обладать идеальной дикцией, харизмой, большим словарным запасом. Чтобы им стать необходимо развивать в себе навыки общения, заниматься риторикой, посещать кастинги и мероприятия, где можно с достоинством показать свои способности.

gastroguru © 2017