Настройка мотокосы husqvarna. Триммеры Husqvarna. Топливные шланги бензобака

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. Здесь разговор пойдет о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна .

Заморочек, решением которых станет регулировка карбюратора, достаточно. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление во время работы инструмента;
  • затруднённый пуск прохладного или жаркого мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может быть настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения капремонта мотора либо в течении планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. Реальные нашему клиенту остается не в такой мере трудно, как может показаться.

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, и дополнительно диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.


#HUSQVARNA 545Rx Регулировка карбюратора.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая - отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет применения чего бензопила запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

Читайте так же

В работах карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности во время работы пилы будут вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения при работе форсунки будут предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В данном варианте корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта по другому смена узла.

За настройку свойства и количества консистенции, и аналогично количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:


  • винт (L) – регулирует количество горючего работая в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента работая в режиме холостого хода.

Husqvarna.Повышений холостой.Ремонт карбюратора.регулировка карбюратора

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, без определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции приводит для того, что движок не станет работать либо работает некорректно, что приведет к его резвому износу иначе говоря даже заклиниванию.

Рядовая шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна имеют различное сечение. Придется приобрести специальную, данном особенность ремонта бензопил Хускварна, они создали что остается сделать нашему клиенту, чтоб пилу вы могли отремонтировать исключительно в спец сервисе Husqvarna.

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Перед самой регулировкой, нужно провести полную диагностику пилы и удостоверится в том факте, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также нужно убедиться в чистоте воздушного фильтра и если необходимо сменять его на новый.

Порядок проведения работ последующий:

  1. На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Хускварна.
  2. Делается пуск мотора и прогрев пилы на протяжении нескольких минут.
  3. С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, когда движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
  4. Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этой цели тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после этого проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Stihl FS 450Husqvarna 545 RX.Что избрать?

После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, размеренно работать на низких и больших оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором крутится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена некорректно и нужно откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учесть время отклика бензопилы на вращение винтов. Опции изменяются не сходу, в течение 5, 10 секунд.

Один из характеристик некорректно проведенной регулировки, это сильное дымление во время работы пилы, что свидетельствует о большенном количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. В случае таковой ситуации, необходимо откорректировать положение винта (L).

Стандартные заводские опции карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от вполне закрученных винтов (Н) и (L). На протяжении регулировки, нужно поначалу установить винты в стандартное положение, потом запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества наибольших оборотов и оборотов холостого хода.

Читайте так же

Если в ходе проведения работоспособной версии диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены недостатки карбюратора, то некоторые конечно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить либо сменять сетчатый фильтр;
  • сменять диафрагму либо игловатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, с легкостью найдете в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна .

Бензокоса регулировка карбюратора


Также, при наличии определенного опыта, есть вариант попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, однако гарантировать положительный итог при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, российского автопрома советуют поменять карбюратор вполне.

1-ое что нужно сделать, загодя до того как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при наличии компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. Впоследствии открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые можно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена используя 1-го широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как конкретно есть вариант отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

Работу по настройке либо ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна выполняются и даже не имея определенного опыта. Для возможности сделать все возможное верно, нужно соблюдать метод и иметь малый набор инструментов. Также стоит заблаговременно оценить свои силы не рисковать, если вы совершенно ничего не осознаете в технике. Поверьте, при лучше заплатить маленькую сумму мастеру, чем попортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хомлайт... Как настроить карбюратор на бензопиле: рекомендации Карбюратор бензопилы - это одна из главных составляющих данного инструмента. Он отвечает за подачу топлива. Эффективность и мощность работы оборудования зависит от того, насколько правильно функцион...

Post Views: 2

Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора.

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы - это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Читайте так же

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Как отрегулировать карбюратор ,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Читайте так же

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Регулировка Карбюратора Бензокосы Хускварна 128r

Аннотация по регулировке карбюратора бензокосы .

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Чистка карбюратора газонокосилки хонда izy. Даже при отказе двигателя по серьезным причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Но и при относительно простой конструкции такая деталь прибора, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.

Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля таков.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя усиливает или уменьшает воздушный поток в зависимости от своего положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Устройство карбюратора к газонокосилкам. Настройка карбюратора бензокосы крафтек. Уровень поплавка определяет объем подаваемого топлива. Так как в камере давление нормальное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает топливо и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь нужной плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор ,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. Чистка карбюратора газонокосилки хонда. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Регулировка карбюратора бензокосы кедр. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой . Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая - отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Инструменты необходимые для проведения работ

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:


Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

Порядок проведения работ следующий:

  1. На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Хускварна.
  2. Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  3. При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  4. Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L). В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Вывод

Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Инструкция по эксплуатации Husqvarna 128R

Страница 3


Содержание
РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ
ОБОЗНАЧЕНИЙ
Условные обозначения. 2
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание. 3
Перед запуском проследите за
следующим. 3
ЧТО ЕСТЬ ЧТО?
Что есть что. 4
ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
Важная информация. 5
Средства защиты оператора. 5
Защитные приспособления
инструмента. 6
Режущее оборудование. 10
СБОРКА
Сборка рукоятки. 13
Крепление наплечного ремня
Крепление держателя наплечного
ремня. 13
Крепление ножей и головки
триммера. 14
Крепление щитка, ножа и диска для
расчистки. 15
Установка защиты и триммерной
головки. 15
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С
ТОПЛИВОМ
Правила безопасности при
заправке. 16
Подготовка топливной смеси. 16
Заправка. 18
ЗАПУСК И ОСТАНОВКА
Проверка перед запуском. 19
Запуск и остановка. 19
МЕТОД РАБОТЫ
Общие рабочие инструкции. 21
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Карбюратор. 25
Глушитель. 26
Свеча зажигания. 27
Воздушный фильтр. 28
Угловой редуктор. 28
Заточка ножей и дисков. 28
График технического обслуживания. 29

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики. 31
Гарантия EC о соответствии
(

Только для Европы). 32

Перед запуском проследите за
следующим:

Пожалуйста, внимательно прочитайте
инструкцию по эксплуатации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ни при каких

обстоятельствах не следует вносить
изменения в первоначальную
конструкцию машины без
разрешения изготовителя. Всегда
пользуйтесь только оригинальными
запчастями. Применение
несанкционированных изменений
и/или принадлежностей может
привести к серьезной травме или
смертельному исходу оператора или
других людей.

кусторез или триммер, которыми
пользуются небрежно или
неправильно, может стать опасным и
привести к серьезным травмам
оператора или окружающих. Вы
должны обязательно знать и
понимать содержание этой
инструкции.

Продолжительное воздействие шума
приводит к неизлечимым
нарушениям слуxа. Поэтому всегда
пользуйтесь рекомендованной
защитой от шума.

Фирма Husqvarna AB постоянно
работает над совершенствованием и
развитием своих продуктов и поэтому
оставляет за собой право на внесение
изменений в форму и дизайн без
предварительного предупреждения.

Ремонтируем бензокосу Husqvarna 128R

Решил написать про косу Husqvarna 128R пару строк. Купил данный инструмент 2 года назад. Ну думаю, инструмент именитый, буду косить и косить. Нагружал не сильно 18 соток плюс вокруг участка.

Работал с ней в режиме: бак истратил - дал 20 минут остыть. За лето 3 -4 раза полный пробег по участку и окрестностям. Лил масло Husqvarna. Нарадоваться не мог, так как заводилась с пол пинка. В этом году перестала тянуть и плохо заводилась. Я даже перестал особо ей пользоваться, так как предположил, что нечего не вечно и, возможно она уже устала от меня. Может попробовать сделать своими руками, подумал я и пошёл за инструментом. Начну с чистки карбюратора, предположил я, и, не стал долго думать полез в недра бензокосы.

Первое, что сделал, это снял свечу вроде норм,почистил, лучше заменить, но не было.
Результат ноль-на холостых просто глохнет. Снимаю свечу и проверяю искру. Искра то есть, то нет. Начал прощупывать и экспериментировать. Оказалось наконечник высоковольтного провода просто отвалился. Ну думаю, новый провод искать не хочется, время и деньги надо же косить. Припаял жилу высоковольтного провода к наконечнику, собираю, предвкушая победу. но воз и ныне там. Возможно, в повреждённом проводе проскакивала искра и сильно на работу не влияла. Разбираю опять, чтобы снять и почистить карбюратор бензокосы, а он просто болтается. От вибрации просто открутился. Получается при наборе оборотов воздух поступал в щель, обеднял и без того уже бедную смесь бензина и задыхался, а на холостых кое как тарахтел. Вот вам и качество американское, собранное в китае. Вот эти болты под звёздочку.

При разборе понадобиться отвёртка под сменные наконечники, наконечник звёздочка и шестигранник. Разбирается геморойно. Но видимо это залог надёжности. Внимательно и неторопливо всё получиться.

Камера воздушного фильтра. Фильтр промыл в керосине. Стал как новый. После чего его необходимо «увлажнить» в любом масле. Сборку косы описывать не буду. Главное не растерять болты и не перепутать их. Болты разные с мелкой и крупной резьбой. Крупная в пластик. Мелкая на металл. На весь ремонт ушло около 2 часов. Успехов!

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы - это узел в системе питания. Хускварна 125r настройка карбюратора без чистка карбюратора триммера. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Настройка карбюратора бензокосы сводится к хускварна и других настраивается с. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна основная настройка бензопилы. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор ,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. Регулировка карбюратора хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы husqvarna своими руками. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Регулировка карбюратора хускварна триммера идентичная регулировке карбюратора бензопилы хускварна. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки .

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Триммеры и бензопилы

Регулировка Хускварна

Регулировку карбюратора Хускварна делаем, если:

  • завершился период обкатки мотора (после использования первых 4-5 л. горючего);
  • поменялось качество составляющих горючего (октановое число бензина и марка масла);
  • очень поменялась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);
  • начало сезона эксплуатации триммера Хускварна (сначала мая, после зимнего хранения);
  • регулировочные винты сами провернулись от вибрации;

А также , чтоб быть уверенным, что движок Хускварна работает как полагается и что наибольшая эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.

Регулировка карбюратора Хускварна

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое сервис триммера (промойте бензокосу и движок, поменяйте свечу зажигания, убрите маленькие недостатки).

Непременно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, потом отожмите и высушите (либо поменяйте, если он старенькый либо повреждён).

Читайте так же

Примечание: если регулировать карбюратор Хускварна с запятанным воздушным фильтром, то после чистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к нехороший работе либо даже поломке мотора).

Установите триммерную головку с кордом очень допустимого поперечника и стандартной длины (до отрезающего ножика в дополнительной защите), чтоб сделать нагрузку на движок во время регулировки винта больших оборотов карбюратора Хускварна.

Заведите бензокосу согласно Управлению Хускварна и прогрейте 10 минут (если при всем этом на холостых оборотах триммерная головка крутится, то винт холостого хода, т.е. нижний, нужно поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не закончится).

Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение меж вполне выкрученным и на сто процентов вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке мотора Хускварна).

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.


1) Правый винт L – регулирует обогащение консистенции низких оборотов (регулируется первым):
Найдите наибольшие обороты холостого хода, медлительно поворачивая правый винт на право и на лево.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.
Потом поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки.
Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен стопроцентно (на 0,5 оборота). На данный момент он глядит на «11 часов».

2) Нижний винт T – регулировка холостого хода мотора Хускварна (если это нужно): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Прохладный движок стабильно работает на холостом ходу.
  2. Жаркий движок имеет не очень высочайшие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный припас оборотов.
  4. Движок стабильно работает в любом положении (к примеру, при резком опускании ножика).

Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от на сто процентов закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (на данный момент так и осталось). Рекомендуемый холостой ход мотора бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.

3) Левый винт H – регулирует обогащение консистенции больших оборотов (регулируется в последнюю очередь).
Он регулирует наибольшие обороты, мощность мотора, температуру и расход горючего.

Примечание: Движок Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте на сто процентов дроссель (дайте полный газ) и медлительно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты мотора Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Потом поверните левый винт очень медлительно против часовой стрелки, пока движок не начнет работать неровно.
  • После чего поверните винт медлительно назад на малозначительное расстояние по часовой стрелке, пока движок Хускварна не начнет работать ровно.

Читайте так же

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание: На новеньком триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен стопроцентно (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. На данный момент левый винт (как и правый) глядит примерно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Движок стремительно, ровно и уверенно набирает обороты, и малость четверит на наибольших оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна крутиться.

Справка. Прочитай, чтобы понимать что делаешь!

Подходящий состав (качество) топливовоздушной консистенции настраивается (меняется) поворотом винтов регулировки подачи топлива в поток засасываемого воздуха (правым и левым). Количество консистенции поступаемой в цилиндр дозирует дроссельная заслонка.
Если их поворачивать по часовой стрелке, то засасываемая в цилиндр смесь обедняется (меньше горючего в соотношении воздух/горючее) и обороты мотора увеличиваются, при всем этом движок Хускварна работает мягче (слабо набирает обороты) и очень падает мощность. Не считая того, имея завышенные обороты, в цилиндр на обедненной консистенции поступает с бензином меньше масла (ужаснее смазка) и так можно запороть движок. Ну и триммер будет плохо заводиться.
Если винты поворачивать против часовой стрелки, то засасываемая в цилиндр смесь обогащается (больше горючего в соотношении воздух/горючее) и обороты мотора уменьшаются, при всем этом на низких оборотах в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучше тяга, лучше смазка), но движок Хускварна «раскручивается» плохо (плохо набирает обороты) и в цилиндре создается больше нагара!

Post Views: 0

5 / 5 ( 17 votes )

Надежные бензокосы знаменитого шведского производителя Husqvarna. При соблюдении простых правил эксплуатации служат довольно долго, но периодически могут потребовать внимания к себе.

Первичная диагностика Хускварна 128 R.

Хотелось бы отметить, прежде чем приступить к разборке и серьезному ремонту, следует проверить элементарные расходные материалы, которые значительно влияют на работу бензокосы. Как говорится, лучше начать с «малого».

Главная проблема в ремонте Husqvarna 128r – некоторые запчасти можно приобрести только целым узлом, что существенно прибавляет стоимость ремонта. К сожалению, аналогов-заменителей из Китая практически не существует. Лишь совсем недавно появились аналоги на редуктор, плату собачек стартера, стартер, карбюратор.

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений, не допускается использование «замятых» фильтров или с повреждениями.

Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность. Единственный защитник карбюратора от возможных загрязнений

Свеча зажигания - отсутствие нагара, зазор электрода (0,5-0,6мм), хорошая искра. Периодическая замена предусмотрена технической документацией в инструкции по эксплуатации

Контроль состояния и своевременная профилактика (замена) простых и не дорогих расходных материалов существенно продлит жизнь любому бензоинструменту. Учитывайте это, ведь лучше избежать ремонт, тем более такой дорогостоящий.

Хотелось бы сразу, отметить мелкую неисправность, с которой очень часто обращаются к нам в сервисный центр, предварительно изрядно «намучавшись» с бензокосой. Диагноз при этом со слов клиента – «Не развивает обороты, «душится» при работе»

Причиной данной неисправности служит забившаяся сетка (п.36) в глушителе. Установлена она в соответствии норм выхлопных газов, действующих в Европе. Со временем она может забиться, тем самым перекрывая дорогу выхлопным газам.

Лечится очень просто – удалением данной сетки (чистки). Для этого, откручиваем 3 винта кожуха (п.35), снимаем его, а также кожух (п.33).

Забившуюся сетку (п.36) можно очистить и поставить обратно, либо демонтировать совсем.

Рассмотрим другие возможные неисправности.

1. Подсос воздуха в двигатель.

Стоит отметить, что многие владельцы путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо коса просто отказывается заводиться.

В данных бензокосах подсос воздуха явление, весьма редкое, обусловлено всего несколькими возможными неисправностями:

Сальники коленчатого вала (прокладка цилиндра). На данных моделях сальники установлены высокого качества и пропускают они довольно редко. Процесс замены трудоемкий – расписан в статье – Подробно об этом останавливаться не будем. Отметим только, что купить отдельно сальники не получится, только в комплекте с прокладками. Артикул – 5450080-84

Совсем недавно компания IGP запустила продажу сальников собственного производства, которые можно приобрести отдельно (без набора прокладок. Артикул — 1400095 (комплект 2шт)

Прокладки карбюратора и адаптера карбюратора

Со временем, либо по причине частых разборов этих элементов, могут износиться (или даже потеряться) прокладки карбюратора (п.2) и адаптера карбюратора (п.1). Для их замены:

Откручиваем 2 гайки (п.2), демонтируем основание кожуха (п.66). Снимаем карбюратор и прокладку под ним (п.5), предварительно отсоединив трос газа и шланги.

Откручиваем 2 винта (п.64) адаптера карбюратора (п.6) и аккуратно снимаем его, не потеряв прокладку (п.63) с винтами (п.8).

Поврежденные прокладки меняем на новые.

Адаптер карбюратора.

Осматриваем адаптер карбюратора на отсутствие трещин и деформации. Возникнуть они могут при чрезмерном усилии, прилагаемом при его закручивании (во время проведения ремонтов). Артикул – 5300355-96

Топливные шланги бензобака.

Довольно редко, но причиной небольшого подсоса воздуха могут стать топливные шланги (п.14). Наличие трещин и порезов являются поводом для их замены.

Артикул – 5300695-99

2. Неисправность элементов трансмиссии.

Трансмиссия состоит из нижнего редуктора, ведущего вала и верхней чашки. Рассмотри каждый элемент по отдельности.

Редуктор состоит из корпуса и шестеренчатой пары, которые подвержены износу. Происходит это из-за отсутствия смазки в редукторе. Никаких ремкомплектов или отдельных запчастей на данные редуктора не предусмотрены заводом. В случае поломки – меняется целиком редуктор. Артикул - 5300962-95

Совсем недавно компания AEZ запустила продажу аналога данных редукторов

Артикул: 010003I

Не пренебрегайте данной процедурой в период эксплуатации бензокосы. Контроль смазки продлит жизнь редуктору. Подробно о смазке редуктора расписано в инструкции по эксплуатации.

Ведущий вал выполнен в виде гибкого троса, на концах которого посадочные места под квадрат. Бывают случаи их облома (при попадании при работе на большой камень, пень и пр.) Является неремонтопригодным, при поломке меняется на новый. Артикул - 5450075-07

Для замены вала, необходимо снять верхний кожух (п.1,2) открутив винты (п.3,4) – далее выдвинув штангу – вытащить старый вал и установить новый.

Для замены редуктора – откручиваем винт крепления кожуха (п.43) и винты крепления редуктора (п.40,41) – снимаем старый редуктор – на его место устанавливаем новый.

3. Ремонт стартера Хускварна 128 R.

Стартер установлен надежной конструкции, ломается довольно редко. Основной поломкой является облом пружины храповика. Заменить её довольно легко – для этого снимаем стартер, открутив винты (п.24) и винт (п.29), снять храповик (п.28) – демонтировать старую пружину и установить новую.

На изображении отмечено стрелкой, где именно может произойти облом пружины. Вследствие чего стартер не будет прокручивать храповик.

Артикул данной пружины – 5440388-02

Если купить запасные части к оригинальному стартеру не представляется возможным, можно заменить на аналоговый стартер компании IGP

В работе показали себя неплохо, нареканий нет

Артикул: 1400056

Блок собачек стартера . Часто проблема поломки стартера именно в обломе пластиковых собачек, которые цепляются за маховик. К сожалению и в данном случае завод-изготовитель не предлагает каких-либо ремкомплектов (даже отдельно пластиковые собачки – не продаются отдельно) купить можно только целиком блок собачек. Артикул – 5038733-05. Для его замены, необходимо открутить стартер в сборе (см.выше), далее выкрутить свечу зажигания и стопором поршня заблокировать движения поршня в цилиндре. Открутить головкой на 13мм блок собачек и закрутить новый и установить стартер обратно.

4. Трос газа Husqvarna 128.

Еще одна частая неисправность, которая со временем встречается на данных моделях – поломка тросика газа, а именно облом посадочной части в карбюратор. Как и в других случаях с данной бензокосой, купить отдельно тросик не получится, только в сборе с проводкой и разъемами. Запчасть данная довольно дорогая, аналогов не предусмотрено. Артикул - 5451258-01

5. Регулировка и ремонт карбюратора Хускварна 128 R.

Именно карбюратор владельцы данных бензокос считают главной причиной не стабильной работы двигателя («не развивает обороты», «глохнет на холостых»). Но, по нашему скромному мнению, это не совсем так.

Карбюраторы на данных триммерах высокого качества, работают долгое время не требуя обслуживания.

Главным недостатком является не возможность купить какие-либо запчасти к нему — ремкомплект мембран и прокладок или поршень ускорительного насоса. Позиция компании Husqvarna сильно удивляет в этом вопросе…

Поэтому прежде чем проводить какие-либо манипуляции с карбюратором, нужно быть уверенным, что проблема именно в нем. Разбирать и проводить чистку необходимо весьма осторожно — не потеряв или повредив «внутренности» карбюратора.

Для регулировки карбюратора необходима специальная отвертка.

Если такой не имеется, но «покрутить» карбюратор очень хочется — выкручиваем жиклеры и ножовкой по металлу делаем надрез — под маленькую плоскую отвертку.

Заводские настройки карбюратора:

Винт L — Полностью закрутить и выкрутить на 2 оборота

Винт H — Полностью закрутить и выкрутить на 2,25 оборота

В качества аналога, в нашем сервисном центре опробованы карбюраторы компании AEZ (артикул — 010404)

Нареканий на их работу на данный момент нет.

6. Проблемы с модулем зажигания.

В последнее время участились случаи поломок модуля зажигания. Самое интересное, что «искра есть» и бензокоса заводится, а дальше не работает в привычном режиме. Владельцы в ходе самостоятельного ремонта — меняют и карбюратор и фильтра и даже детали поршневой группы, но причина заключается в другом. От вибрации провода модуля зажигания — перетираются об картер двигателя, тем самым происходит короткое замыкание и модуль зажигания выходит из строя.

Для замены модуля зажигания и устранения данной проблемы:

Откручиваем 3 винта (п.3,4) верхнего кожуха штанги (п.1).

Убираем его в сторону.

Выкручиваем свечу зажигания.

Отворачиваем 3 винта (п.34) крепления кожуха (п.35), снимаем его.

Откручиваем винт (п.68) и снимаем крышку (п.67) и воздушный фильтр (п.1).

Откручиваем 2 гайки (п.2), демонтируем основание кожуха (п.66).

Откручиваем болты крепления переднего кожуха (п.47, 48) и 4 винта (п.50)

Открутив два винта (п.42) снимаем модуль зажигания и проводку (выделено красной стрелкой) на предмет протирания проводов.

При наличии повреждений — меняем провода на новые

Устанавливаем новый модуль зажигания, закрепляем его винтами (п.42) но не до конца

На винты обязательно нанесение разъемного фиксатора резьбы.

Оригинальный модуль зажигания

Артикул: 5450467-01

Катушка зажигания от компании AEZ

Опробованы в нашем сервисном центре, нареканий не имеют, работают стабильно

Артикул: 010279

Как видите, большинство неисправностей можно диагностировать и починить самостоятельно в домашних условиях. Но все таки есть ряд поломок, которые вызывают затруднения у даже у бывалых мастеров. Проблемы с поиском и стоимостью запчастей являются минусом данной, в целом удобной и надежной косилки. Если хотите узнать об этом больше — переходите по ссылкам ниже.

gastroguru © 2017