Выбор читателей
Популярные статьи
Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. Здесь разговор пойдет о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна .
Заморочек, решением которых станет регулировка карбюратора, достаточно. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:
Это никак не полный перечень заморочек, решением которых может быть настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения капремонта мотора либо в течении планового ТО бензопилы.
Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.
Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. Реальные нашему клиенту остается не в такой мере трудно, как может показаться.
Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, и дополнительно диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.
Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, 2-ая - отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, за счет применения чего бензопила запускается намного легче, чем в этом случае, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.
Читайте так же
В работах карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности во время работы пилы будут вызваны недостатками конкретно этого элемента. К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения при работе форсунки будут предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В данном варианте корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта по другому смена узла.
За настройку свойства и количества консистенции, и аналогично количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:
Винты (L) и (H) нельзя регулировать, без определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции приводит для того, что движок не станет работать либо работает некорректно, что приведет к его резвому износу иначе говоря даже заклиниванию.
Рядовая шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна имеют различное сечение. Придется приобрести специальную, данном особенность ремонта бензопил Хускварна, они создали что остается сделать нашему клиенту, чтоб пилу вы могли отремонтировать исключительно в спец сервисе Husqvarna.
Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.
Перед самой регулировкой, нужно провести полную диагностику пилы и удостоверится в том факте, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также нужно убедиться в чистоте воздушного фильтра и если необходимо сменять его на новый.
Порядок проведения работ последующий:
После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, размеренно работать на низких и больших оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором крутится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена некорректно и нужно откорректировать положение винта (Т).
Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учесть время отклика бензопилы на вращение винтов. Опции изменяются не сходу, в течение 5, 10 секунд.
Один из характеристик некорректно проведенной регулировки, это сильное дымление во время работы пилы, что свидетельствует о большенном количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. В случае таковой ситуации, необходимо откорректировать положение винта (L).
Стандартные заводские опции карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от вполне закрученных винтов (Н) и (L). На протяжении регулировки, нужно поначалу установить винты в стандартное положение, потом запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества наибольших оборотов и оборотов холостого хода.
Читайте так же
Если в ходе проведения работоспособной версии диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены недостатки карбюратора, то некоторые конечно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:
Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, с легкостью найдете в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна .
Также, при наличии определенного опыта, есть вариант попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, однако гарантировать положительный итог при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, российского автопрома советуют поменять карбюратор вполне.
1-ое что нужно сделать, загодя до того как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при наличии компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. Впоследствии открутить винты крепления карбюратора.
Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые можно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена используя 1-го широкого винта.
Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как конкретно есть вариант отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.
Работу по настройке либо ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна выполняются и даже не имея определенного опыта. Для возможности сделать все возможное верно, нужно соблюдать метод и иметь малый набор инструментов. Также стоит заблаговременно оценить свои силы не рисковать, если вы совершенно ничего не осознаете в технике. Поверьте, при лучше заплатить маленькую сумму мастеру, чем попортить инструмент самостоятельной регулировкой.
Регулировка Карбюратора Бензопилы Хомлайт... Как настроить карбюратор на бензопиле: рекомендации Карбюратор бензопилы - это одна из главных составляющих данного инструмента. Он отвечает за подачу топлива. Эффективность и мощность работы оборудования зависит от того, насколько правильно функцион...
Post Views: 2
Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора.
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.
Карбюратор от бензокосы - это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.
Снаружи на карбюратор устанавливают:
Как отрегулировать карбюратор ,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.
В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.
Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.
Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.
Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:
Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:
Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.
Аннотация по регулировке карбюратора бензокосы .
Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Чистка карбюратора газонокосилки хонда izy. Даже при отказе двигателя по серьезным причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.
Но и при относительно простой конструкции такая деталь прибора, как карбюратор, нуждается в регулировке.
Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.
Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.
Принцип работы модуля таков.
Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.
Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит следующее:
Как отрегулировать карбюратор ,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.
Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.
Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. Чистка карбюратора газонокосилки хонда. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.
Для отладки предусмотрены три винта:
Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.
Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.
6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&
Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.
ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
подскажите начальное положение винтов H L LA
Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.
Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:
Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.
Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.
Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая - отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.
В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.
За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:
Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.
Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:
Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.
Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.
Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.
Порядок проведения работ следующий:
После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).
Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.
Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).
Стандартные заводские настройки карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L). В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.
Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:
Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.
Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.
Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.
Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.
Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.
Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.
Содержание
РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ
ОБОЗНАЧЕНИЙ
Условные обозначения. 2
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание. 3
Перед запуском проследите за
следующим. 3
ЧТО ЕСТЬ ЧТО?
Что есть что. 4
ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
Важная информация. 5
Средства защиты оператора. 5
Защитные приспособления
инструмента. 6
Режущее оборудование. 10
СБОРКА
Сборка рукоятки. 13
Крепление наплечного ремня
Крепление держателя наплечного
ремня. 13
Крепление ножей и головки
триммера. 14
Крепление щитка, ножа и диска для
расчистки. 15
Установка защиты и триммерной
головки. 15
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С
ТОПЛИВОМ
Правила безопасности при
заправке. 16
Подготовка топливной смеси. 16
Заправка. 18
ЗАПУСК И ОСТАНОВКА
Проверка перед запуском. 19
Запуск и остановка. 19
МЕТОД РАБОТЫ
Общие рабочие инструкции. 21
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Карбюратор. 25
Глушитель. 26
Свеча зажигания. 27
Воздушный фильтр. 28
Угловой редуктор. 28
Заточка ножей и дисков. 28
График технического обслуживания. 29
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики. 31
Гарантия EC о соответствии
(
Только для Европы). 32
Перед запуском проследите за
следующим:
Пожалуйста, внимательно прочитайте
инструкцию по эксплуатации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ни при каких
обстоятельствах не следует вносить
изменения в первоначальную
конструкцию машины без
разрешения изготовителя. Всегда
пользуйтесь только оригинальными
запчастями. Применение
несанкционированных изменений
и/или принадлежностей может
привести к серьезной травме или
смертельному исходу оператора или
других людей.
кусторез или триммер, которыми
пользуются небрежно или
неправильно, может стать опасным и
привести к серьезным травмам
оператора или окружающих. Вы
должны обязательно знать и
понимать содержание этой
инструкции.
Продолжительное воздействие шума
приводит к неизлечимым
нарушениям слуxа. Поэтому всегда
пользуйтесь рекомендованной
защитой от шума.
Фирма Husqvarna AB постоянно
работает над совершенствованием и
развитием своих продуктов и поэтому
оставляет за собой право на внесение
изменений в форму и дизайн без
предварительного предупреждения.
Решил написать про косу Husqvarna 128R пару строк. Купил данный инструмент 2 года назад. Ну думаю, инструмент именитый, буду косить и косить. Нагружал не сильно 18 соток плюс вокруг участка.
Работал с ней в режиме: бак истратил - дал 20 минут остыть. За лето 3 -4 раза полный пробег по участку и окрестностям. Лил масло Husqvarna. Нарадоваться не мог, так как заводилась с пол пинка. В этом году перестала тянуть и плохо заводилась. Я даже перестал особо ей пользоваться, так как предположил, что нечего не вечно и, возможно она уже устала от меня. Может попробовать сделать своими руками, подумал я и пошёл за инструментом. Начну с чистки карбюратора, предположил я, и, не стал долго думать полез в недра бензокосы.
Первое, что сделал, это снял свечу вроде норм,почистил, лучше заменить, но не было.
Результат ноль-на холостых просто глохнет. Снимаю свечу и проверяю искру. Искра то есть, то нет. Начал прощупывать и экспериментировать. Оказалось наконечник высоковольтного провода просто отвалился. Ну думаю, новый провод искать не хочется, время и деньги надо же косить. Припаял жилу высоковольтного провода к наконечнику, собираю, предвкушая победу. но воз и ныне там. Возможно, в повреждённом проводе проскакивала искра и сильно на работу не влияла. Разбираю опять, чтобы снять и почистить карбюратор бензокосы, а он просто болтается. От вибрации просто открутился. Получается при наборе оборотов воздух поступал в щель, обеднял и без того уже бедную смесь бензина и задыхался, а на холостых кое как тарахтел. Вот вам и качество американское, собранное в китае. Вот эти болты под звёздочку.
При разборе понадобиться отвёртка под сменные наконечники, наконечник звёздочка и шестигранник. Разбирается геморойно. Но видимо это залог надёжности. Внимательно и неторопливо всё получиться.
Камера воздушного фильтра. Фильтр промыл в керосине. Стал как новый. После чего его необходимо «увлажнить» в любом масле. Сборку косы описывать не буду. Главное не растерять болты и не перепутать их. Болты разные с мелкой и крупной резьбой. Крупная в пластик. Мелкая на металл. На весь ремонт ушло около 2 часов. Успехов!
Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.
Карбюратор от бензокосы - это узел в системе питания. Хускварна 125r настройка карбюратора без чистка карбюратора триммера. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Настройка карбюратора бензокосы сводится к хускварна и других настраивается с. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна основная настройка бензопилы. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор обустроен топливными каналами. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.
Снаружи на карбюратор устанавливают:
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.
Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.
Как отрегулировать карбюратор ,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.
В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. Регулировка карбюратора хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы husqvarna своими руками. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Регулировка карбюратора хускварна триммера идентичная регулировке карбюратора бензопилы хускварна. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.
Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.
Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.
Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки .
Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.
Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:
Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.
Триммеры и бензопилы
Регулировка Хускварна
А также , чтоб быть уверенным, что движок Хускварна работает как полагается и что наибольшая эффективность работы триммера (бензокосы, мотокосы) обеспечена.
Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое сервис триммера (промойте бензокосу и движок, поменяйте свечу зажигания, убрите маленькие недостатки).
Непременно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, потом отожмите и высушите (либо поменяйте, если он старенькый либо повреждён).
Читайте так же
Примечание:
если регулировать карбюратор Хускварна с запятанным воздушным фильтром, то после чистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к нехороший работе либо даже поломке мотора).
Установите триммерную головку с кордом очень допустимого поперечника и стандартной длины (до отрезающего ножика в дополнительной защите), чтоб сделать нагрузку на движок во время регулировки винта больших оборотов карбюратора Хускварна.
Заведите бензокосу согласно Управлению Хускварна и прогрейте 10 минут (если при всем этом на холостых оборотах триммерная головка крутится, то винт холостого хода, т.е. нижний, нужно поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не закончится).
Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение меж вполне выкрученным и на сто процентов вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке мотора Хускварна).
Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.
1) Правый винт L
– регулирует обогащение консистенции низких оборотов (регулируется первым):
Найдите наибольшие обороты холостого хода, медлительно поворачивая правый винт на право и на лево.
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.
Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.
Потом поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки.
Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен стопроцентно (на 0,5 оборота). На данный момент он глядит на «11 часов».
2) Нижний винт T
– регулировка холостого хода мотора Хускварна (если это нужно): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.
Примечание:
С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от на сто процентов закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (на данный момент так и осталось). Рекомендуемый холостой ход мотора бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.
3) Левый винт H
– регулирует обогащение консистенции больших оборотов (регулируется в последнюю очередь).
Он регулирует наибольшие обороты, мощность мотора, температуру и расход горючего.
Примечание: Движок Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!
Читайте так же
На этом регулировка Хускварна закончена.
Примечание: На новеньком триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен стопроцентно (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. На данный момент левый винт (как и правый) глядит примерно на «11 часов».
Движок стремительно, ровно и уверенно набирает обороты, и малость четверит на наибольших оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна крутиться.
Подходящий состав (качество) топливовоздушной консистенции настраивается (меняется) поворотом винтов регулировки подачи топлива в поток засасываемого воздуха (правым и левым). Количество консистенции поступаемой в цилиндр дозирует дроссельная заслонка.
Если их поворачивать по часовой стрелке, то засасываемая в цилиндр смесь обедняется (меньше горючего в соотношении воздух/горючее) и обороты мотора увеличиваются, при всем этом движок Хускварна работает мягче (слабо набирает обороты) и очень падает мощность. Не считая того, имея завышенные обороты, в цилиндр на обедненной консистенции поступает с бензином меньше масла (ужаснее смазка) и так можно запороть движок. Ну и триммер будет плохо заводиться.
Если винты поворачивать против часовой стрелки, то засасываемая в цилиндр смесь обогащается (больше горючего в соотношении воздух/горючее) и обороты мотора уменьшаются, при всем этом на низких оборотах в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучше тяга, лучше смазка), но движок Хускварна «раскручивается» плохо (плохо набирает обороты) и в цилиндре создается больше нагара!
Post Views: 0
5 / 5 ( 17 votes )
Надежные бензокосы знаменитого шведского производителя Husqvarna. При соблюдении простых правил эксплуатации служат довольно долго, но периодически могут потребовать внимания к себе.
Хотелось бы отметить, прежде чем приступить к разборке и серьезному ремонту, следует проверить элементарные расходные материалы, которые значительно влияют на работу бензокосы. Как говорится, лучше начать с «малого».
Главная проблема в ремонте Husqvarna 128r – некоторые запчасти можно приобрести только целым узлом, что существенно прибавляет стоимость ремонта. К сожалению, аналогов-заменителей из Китая практически не существует. Лишь совсем недавно появились аналоги на редуктор, плату собачек стартера, стартер, карбюратор.
Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений, не допускается использование «замятых» фильтров или с повреждениями.
Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность. Единственный защитник карбюратора от возможных загрязнений
Свеча зажигания - отсутствие нагара, зазор электрода (0,5-0,6мм), хорошая искра. Периодическая замена предусмотрена технической документацией в инструкции по эксплуатации
Контроль состояния и своевременная профилактика (замена) простых и не дорогих расходных материалов существенно продлит жизнь любому бензоинструменту. Учитывайте это, ведь лучше избежать ремонт, тем более такой дорогостоящий.
Хотелось бы сразу, отметить мелкую неисправность, с которой очень часто обращаются к нам в сервисный центр, предварительно изрядно «намучавшись» с бензокосой. Диагноз при этом со слов клиента – «Не развивает обороты, «душится» при работе»
Причиной данной неисправности служит забившаяся сетка (п.36) в глушителе. Установлена она в соответствии норм выхлопных газов, действующих в Европе. Со временем она может забиться, тем самым перекрывая дорогу выхлопным газам.
Лечится очень просто – удалением данной сетки (чистки). Для этого, откручиваем 3 винта кожуха (п.35), снимаем его, а также кожух (п.33).
Забившуюся сетку (п.36) можно очистить и поставить обратно, либо демонтировать совсем.
Стоит отметить, что многие владельцы путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо коса просто отказывается заводиться.
В данных бензокосах подсос воздуха явление, весьма редкое, обусловлено всего несколькими возможными неисправностями:
Сальники коленчатого вала (прокладка цилиндра). На данных моделях сальники установлены высокого качества и пропускают они довольно редко. Процесс замены трудоемкий – расписан в статье – Подробно об этом останавливаться не будем. Отметим только, что купить отдельно сальники не получится, только в комплекте с прокладками. Артикул – 5450080-84
Совсем недавно компания IGP запустила продажу сальников собственного производства, которые можно приобрести отдельно (без набора прокладок. Артикул — 1400095 (комплект 2шт)
Прокладки карбюратора и адаптера карбюратора
Со временем, либо по причине частых разборов этих элементов, могут износиться (или даже потеряться) прокладки карбюратора (п.2) и адаптера карбюратора (п.1). Для их замены:
Откручиваем 2 гайки (п.2), демонтируем основание кожуха (п.66). Снимаем карбюратор и прокладку под ним (п.5), предварительно отсоединив трос газа и шланги.
Откручиваем 2 винта (п.64) адаптера карбюратора (п.6) и аккуратно снимаем его, не потеряв прокладку (п.63) с винтами (п.8).
Поврежденные прокладки меняем на новые.
Адаптер карбюратора.
Осматриваем адаптер карбюратора на отсутствие трещин и деформации. Возникнуть они могут при чрезмерном усилии, прилагаемом при его закручивании (во время проведения ремонтов). Артикул – 5300355-96
Топливные шланги бензобака.
Довольно редко, но причиной небольшого подсоса воздуха могут стать топливные шланги (п.14). Наличие трещин и порезов являются поводом для их замены.
Артикул – 5300695-99
Трансмиссия состоит из нижнего редуктора, ведущего вала и верхней чашки. Рассмотри каждый элемент по отдельности.
Редуктор состоит из корпуса и шестеренчатой пары, которые подвержены износу. Происходит это из-за отсутствия смазки в редукторе. Никаких ремкомплектов или отдельных запчастей на данные редуктора не предусмотрены заводом. В случае поломки – меняется целиком редуктор. Артикул - 5300962-95
Совсем недавно компания AEZ запустила продажу аналога данных редукторов
Артикул: 010003I
Не пренебрегайте данной процедурой в период эксплуатации бензокосы. Контроль смазки продлит жизнь редуктору. Подробно о смазке редуктора расписано в инструкции по эксплуатации.
Ведущий вал выполнен в виде гибкого троса, на концах которого посадочные места под квадрат. Бывают случаи их облома (при попадании при работе на большой камень, пень и пр.) Является неремонтопригодным, при поломке меняется на новый. Артикул - 5450075-07
Для замены вала, необходимо снять верхний кожух (п.1,2) открутив винты (п.3,4) – далее выдвинув штангу – вытащить старый вал и установить новый.
Для замены редуктора – откручиваем винт крепления кожуха (п.43) и винты крепления редуктора (п.40,41) – снимаем старый редуктор – на его место устанавливаем новый.
Стартер установлен надежной конструкции, ломается довольно редко. Основной поломкой является облом пружины храповика. Заменить её довольно легко – для этого снимаем стартер, открутив винты (п.24) и винт (п.29), снять храповик (п.28) – демонтировать старую пружину и установить новую.
На изображении отмечено стрелкой, где именно может произойти облом пружины. Вследствие чего стартер не будет прокручивать храповик.
Артикул данной пружины – 5440388-02
Если купить запасные части к оригинальному стартеру не представляется возможным, можно заменить на аналоговый стартер компании IGP
В работе показали себя неплохо, нареканий нет
Артикул: 1400056
Блок собачек стартера . Часто проблема поломки стартера именно в обломе пластиковых собачек, которые цепляются за маховик. К сожалению и в данном случае завод-изготовитель не предлагает каких-либо ремкомплектов (даже отдельно пластиковые собачки – не продаются отдельно) купить можно только целиком блок собачек. Артикул – 5038733-05. Для его замены, необходимо открутить стартер в сборе (см.выше), далее выкрутить свечу зажигания и стопором поршня заблокировать движения поршня в цилиндре. Открутить головкой на 13мм блок собачек и закрутить новый и установить стартер обратно.
Еще одна частая неисправность, которая со временем встречается на данных моделях – поломка тросика газа, а именно облом посадочной части в карбюратор. Как и в других случаях с данной бензокосой, купить отдельно тросик не получится, только в сборе с проводкой и разъемами. Запчасть данная довольно дорогая, аналогов не предусмотрено. Артикул - 5451258-01
Именно карбюратор владельцы данных бензокос считают главной причиной не стабильной работы двигателя («не развивает обороты», «глохнет на холостых»). Но, по нашему скромному мнению, это не совсем так.
Карбюраторы на данных триммерах высокого качества, работают долгое время не требуя обслуживания.
Главным недостатком является не возможность купить какие-либо запчасти к нему — ремкомплект мембран и прокладок или поршень ускорительного насоса. Позиция компании Husqvarna сильно удивляет в этом вопросе…
Поэтому прежде чем проводить какие-либо манипуляции с карбюратором, нужно быть уверенным, что проблема именно в нем. Разбирать и проводить чистку необходимо весьма осторожно — не потеряв или повредив «внутренности» карбюратора.
Для регулировки карбюратора необходима специальная отвертка.
Если такой не имеется, но «покрутить» карбюратор очень хочется — выкручиваем жиклеры и ножовкой по металлу делаем надрез — под маленькую плоскую отвертку.
Заводские настройки карбюратора:
Винт L — Полностью закрутить и выкрутить на 2 оборота
Винт H — Полностью закрутить и выкрутить на 2,25 оборота
В качества аналога, в нашем сервисном центре опробованы карбюраторы компании AEZ (артикул — 010404)
Нареканий на их работу на данный момент нет.
В последнее время участились случаи поломок модуля зажигания. Самое интересное, что «искра есть» и бензокоса заводится, а дальше не работает в привычном режиме. Владельцы в ходе самостоятельного ремонта — меняют и карбюратор и фильтра и даже детали поршневой группы, но причина заключается в другом. От вибрации провода модуля зажигания — перетираются об картер двигателя, тем самым происходит короткое замыкание и модуль зажигания выходит из строя.
Для замены модуля зажигания и устранения данной проблемы:
Откручиваем 3 винта (п.3,4) верхнего кожуха штанги (п.1).
Убираем его в сторону.
Выкручиваем свечу зажигания.
Отворачиваем 3 винта (п.34) крепления кожуха (п.35), снимаем его.
Откручиваем винт (п.68) и снимаем крышку (п.67) и воздушный фильтр (п.1).
Откручиваем 2 гайки (п.2), демонтируем основание кожуха (п.66).
Откручиваем болты крепления переднего кожуха (п.47, 48) и 4 винта (п.50)
Открутив два винта (п.42) снимаем модуль зажигания и проводку (выделено красной стрелкой) на предмет протирания проводов.
При наличии повреждений — меняем провода на новые
Устанавливаем новый модуль зажигания, закрепляем его винтами (п.42) но не до конца
На винты обязательно нанесение разъемного фиксатора резьбы.
Оригинальный модуль зажигания
Артикул: 5450467-01
Катушка зажигания от компании AEZ
Опробованы в нашем сервисном центре, нареканий не имеют, работают стабильно
Артикул: 010279
Как видите, большинство неисправностей можно диагностировать и починить самостоятельно в домашних условиях. Но все таки есть ряд поломок, которые вызывают затруднения у даже у бывалых мастеров. Проблемы с поиском и стоимостью запчастей являются минусом данной, в целом удобной и надежной косилки. Если хотите узнать об этом больше — переходите по ссылкам ниже.
Статьи по теме: | |
При каких условиях после месячных появляются кровянистые выделения причин возникновения нарушения под влиянием внешних факторов и гормонов
Порой бывает достаточно сложно отличить нормальные естественные причины... Успение праведной анны, матери пресвятой богородицы
Очень часто, обращаясь к иконам святой Анны или же с молитвой о помощи и... Человек умер. Что делать? Важнейшие православные традиции и обряды, связанные с похоронами. Православное учение о жизни после смерти Что такое смерть с точки зрения православия
Что такое смерть? «Верь, человек, тебя ожидает вечная смерть», - главный... |