Герб семьи романовых описание. Гербы дома романовых. История геральдики Романовых

Прошу прощения мне было скучно



Ключи


Нью-Глушвиль.
Н.-Г.-Сити
1. Когда будете идти от порта, обратите внимание на первое заводское здание после него (по левой набережной). На втором этаже там ключ.
2. После того, как получите корону, вернитесь в тот цех, через который вы пробивались к пристани. Ключ в шахте лифта на 2-м этаже. Доп.: цех находится напротив того выхода из канализации, через который вы впервые попадаете в город. Вход в него во дворах, по дороге увидите лежащее на ящиках объявление Логана.
3. Канализация. Вход в доме Хорька (по квесту).
4. Канализация, вход с набережной около завода Ловкача. Как войдете - направо. Туда же посылают по квесту с пропавшим кольцом.
Н.-Г. Замок
На этой локации находится Золотая Дверь (в катакомбах под Замком).
5. Внутренний двор. За статуей короля (слева от катакомб).
6. Катакомбы. Перед первым мостом свернуть налево.
Старый квартал Н.-Г.
7. От ворот, ведущих к озеру, направо, вдоль стены.
8. "Дом вечерних теней", 2-й этаж. Дом находится на подъеме к крепостному мосту, справа от дороги.
Н.-Г. рынок
9. Если стоять спиной к выходу из Замка, то справа будет дом. Ключ за ним, на заднем дворе.
10. Набережная со стороны главных ворот (у воды).
11. Логово Хорька (вход под мостом). Доступ в него вы получите по квесту, который вам дадут уже после восхождения на престол.
Альбион.
Мельничное поле.
12. Если идти от Глушвиля и станции монорельса, то после одного из поворотов дороги вы окажетесь на холме, с которого хорошо видно озеро. Слева будет статуя. Запомните место, оно станет ориентиром. От него поверните налево, не доходя до домов увидите ключ.
13. Если от места со статуей повернуть направо, то увидите пруд. На его берегу еще один ключ.
14. Вернитесь на развилку со статуей и перепрыгните через ограду и поднимитесь на горку.
15. Станция монорельса.
16. Перечная пещера (вход напротив станции).
17. Особняк Ловкача, тайная спальня.
18 и 19. Промозглая пещера. Доступ к этим ключам вы получите только после квеста "Дружба с хоббами", который вам дадут после завершения сюжетки. Ключ № 18 на берегу подземного озера (придется поплавать по лабиринту из камней, чтобы добраться до него). № 19 - на утесе, который видно от входа в пещеру, найти его будет несложно.
Горелесье.
На этой локации находится Золотая Дверь (ищите в склепе).
20. Сразу после форта начинаются окопы. Осмотрите их, ключ за деревяшками, которые надо разбить.
21. Около поселения Зеленых, в руинах (ищите по дороге от кладбища).
22. Склеп. В одном из старых склепов справа от входа в локацию.
23. Склеп. После № 22 поднимитесь на лестницу до конца и идите налево до стены. Прыгайте вниз.
Дом Заходящего Солнца.
На этой локации находится Золотая Дверь (как пройдете ворота, поворачивайте направо и до упора).
24. Слева от демона.
25. После ворот налево, ищите в лесу.
Серебряные Сосны.
26. Перед входом в деревню сверните налево по тропе.
27. Внутри рудника.
Остров Сплавщиков.
28. В одноименной пещере (вход на среднем о-ве со стороны побережья).
29. Помните квест с хоббами? На самом левом острове (если стоять спиной ко входу в локацию) была их стоянка. Идите к ней и подойдите к левому краю холма. Ключ внизу. Доп. ориентир - рядом с этим местом разбитый каменный мост.
Золотой ключ. Чтобы достать его, вам нужно дождаться, пока локация станет обжитой. Тогда появится мост к синему шарику на скале. С его помощью вы активируете портал и попадете к золотому ключу.
Яснодол.
На этой локации находится Золотая Дверь (в Хранилище Академии).
30. Дом за городской стеной. Перед домом небольшой мостик, ключ под ним.
31. Дом, перед которым устраиваются куриные бега. Ключ между домом и городской стеной.
32. Около Академии, слева от входа.
33. Хранилище Академии. После того, как нырнете с моста, пройдите в комнату, из нее - в коридор. Там есть закрытая дверь, за ней и находится ключ.
34. Хранилище Академии. Комната с поднимающимися платформами. Ключ на самой верхней террасе, рядом с чьим-то гробом (попасть туда можно от другой стороны разрушенного моста).
Хмарская долина.
35. Левый берег озера, за бревнами.
36. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце ключ.
37. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего их 3). Ключ внутри, не пропустите.
38. Пещера с монорельсом. Недалеко от входа со стороны Хмарья есть закрытая дверь. Ключ от нее лежит в сундуке в этой же пещере. Когда откроете ее - идите вперед; развилок не будет, ключ не пропустите.
39. Пещера с монорельсом. С левой стороны за бочками, после закрытой двери (см. № 38).
Золотой ключ. Пройти насквозь нижнюю пещеру Ледяного Дыхания (та, которая с замерзшим озером).
Лагерь наемников.
40. Самое высокое место в лагере (вас туда высадят после битвы с атаманом). На нем стоит смотровая вышка, под ней - ключ.
Лагерь Вольных.
41. Рядом с троном Сабина.
Континент "Аврора".
Аврора
42.Если стоять спиной к демону, то виден алтарь у скалы напротив. От этого алтаря направо уходит пропинка. Идите по ней и попадете на крышу дома, а с него - на мостик между домами. Ключ там.
43. Если идти от города к пустыне (выход из локации), то справа будет тропинка. На ней ключ.
Зыбучие пески (пустыня)
44. От входа со стороны авроры прямо, потом налево. Ключ справа от дороги.
45. Если стоять спиной к храму, через который вы бежали после крушения, то чуть справа видны колонны. Ключ за ними.
46. Встаньте спиной к храму и идите направо вдоль края локации. Идти долго.
47. Дворец осыпавшихся песков. Недалеко от входа на левой стене дверь. Ключ за ней.
48. Дворец осыпавшихся песков. В комнате с алтарем, слева от него.
Золотой ключ. После окончания главной сюжетной линии в Авроре появится мужик, продающий "Ключ к еще большему ключу". После того, как купите его, идите в пустыню к храму. Встаньте к нему спиной и идите направо, упретесь в пещеру "Перекрестки". Ключ внутри.
Скрытая тропа.
49. Дойдите до конца локации и посмотрите направо.
50. В пещере "Загадка".
Золотой ключ. Находится в пещере "Загадка", в самом конце

Гномы


Аврора
Гномы - 2
1) Если спускаться в доки и повернуться лицом к городу, то вы увидите гнома сидящего высоко на дальнем левом доме. Он находится между этим домом и следующим справа, возле окна второго этажа.

2) Спускайтесь по тропе от демона-стража и держитесь левой стороны. Гном будет над аркой на одном из домов, просто ориентируйтесь по его крику.
Нью-Глушвилль Замок
Гномы - 2

1) С помощью карты телепортируйтесь в замок. Как окажетесь на месте, идите налево после большой лестницы, затем поверните направо и спускайтесь вниз на кухню. Гном на деревянной полке над большой бочкой.

2) Он стоит на птичьей купальне, в углу сада. Выйдите из замка через кухню, и ищите слева. Вот и гном.

Нью Глушвилль Сити
Гномы - 3

1) Гном под мостом на пути ведущем на рынок. Он внутри маленькой арки в стене. Вам нужно будет спуститься под мост чтобы найти его.

2) Когда вы откроете доступ к фабрике пирогов во время квеста "Свободу животным", ищите его в клетке под входом на фабрику.

3) Идите к мосту ближайшему к докам. На западе от моста стоит большое кирпичное здание. Высоко на стене этого здания сидит мелкий паршивец.

Нью-Глушвилль Рынок
Гномы - 3

1) Недалеко от выхода в Нью-Глушвилль Сити есть лестница по которой можно подняться на городскую стену. Гном в аллее, в углу немного дальше лестницы.

2) Недалеко от выхода в Нью-Глушвилль Сити есть лестница по которой можно подняться на городскую стену. Когда подниметесь по ней, идите на юг в направлении тюрьмы. Вы увидите гнова вверху на стене.

3) Пройдите через дом расположенный слева от паба. Гном на заднем дворе, справа от двери.

Нью Глушвилль Старый квартал
Гномы – 2

1) Найдите дом пятен (лучше всего просто использовать вашу карту). После того как вы найдёте его, и поймёте, где вы находитесь, вы найдете гнома на правой часть этого дома.

2) Идите через главную площадь с магазинами в старом квартале. Поверните налево в конце этой дороги, и гном будет на стене одного из домов. Ищите небольшую лестницу, дом справа от неё (около городской стены).

Яснодол
Гномы (3)

1) Дом расположенный ниже Яичного Дома (за каменным мостом), там вы найдете гнома. Он на трубе примерно посередине дома.

2) Это легко. Он внутри дома Брайана, что справа от Академии. Зайдите внутрь, и вы увидите его высоко на стене.

3) Ищите дом «Грубость Шуршунчиков». Гном на камнях за ним.

Катакомбы
Гномы (1)

1) После революции, вернитесь в замок и войдите в катакомбы. Идите в Первый туннель, и вы найдете его справа (почти сразу).

Клоака
Гномы (1)

Вы можете найти клоаку в особняке Вуббла-Фаддлбака-Глимборга через дорогу от детского дома. Идите через туннели, пока не найдете второй тупик. Вы должны видеть гнома довольно высоко на стене этого тупика.

Пещеры замёрзшего дыхания
Гномы (2)

Пещеры замерзшего дыхания находятся в Хмарской Долине

1) Лучший способ найти их - пойти к двери Демона и обернуться назад. Идите назад как вы пришли, и направо в гору. Просто держитесь правой стороны. В конце концов вы пересечете мост и найдете пещеру слева от вас. Важно держаться правой стороны. Гном сразу после входа, на вершине сталактита.

2) Вы должны будете войти в пещеры со стороны монорельсовой станции (через озеро от форта). Как только будете на месте, ищите лед, чтобы увидеть гнома стоящего на вершине сталагмита.

Промозглая пещера
Гномы (2)

1) После захода внутрь пещеры, идите по пути к водопадам. Вы должны увидеть гнома на камнях у водопадов.

2) По пути через пещеру будет тропка, который идёт вокруг кучи камней. Это в юго-западном углу (если это поможет). Когда вы будете обходить вокруг этих камней, вы должны услышать его дразнящего вас. Ищите за камни на маленьком ответвлении в непосредственной близости от основной тропы, чтобы найти его.

Остров сплавщиков
Гномы (2)
Остров станет доступным только после завершения квеста "Реставрация" в Мельничных Полях

1) Ищите отдельно стоящий остров в самом дальнем от входа углу карты. Он на этом острове.

2) Вы найдете этого гнома на маленький домике в центре нескольких деревьев. Это возле небольшой группы домов известных как прибрежные Коммуны Робина (на полностью противоположной стороне карты от острова первого гнома). Вы увидите тропинку из этой общины. Просто следуйте по ней, чтобы найти его.

Лагерь вольных
Гномы (1)

1) Начните от выхода к Хмарской долине. Спуститесь вниз и по мосту, а затем идите направо вверх на холм. Следуйте по дорожке налево, и вы должны услышать как он орет на вас. Спускайтесь по направлению к вагончику и посмотрите налево, чтобы увидеть его на дальних камнях.

Дыра
Гномы (2)

1) Идите к обломкам вагона монорельса. Как только будете на месте, вы должны услышать его дразнящего вас. Посмотрите на фонарный столб, чтобы увидеть его висящего там (это до пересечения моста).

2) Повернитесь лицом ко входу на арену (как зайдёте в нее), чтобы найти его высоко слева.

Лагерь наемников
Гномы (1)

1) После квеста "Гномы - зло!", вернитесь в лагерь наемников. Идите к дальнему району от выхода к Хмарской долине, чтобы найти гнома стоящего на вершине водонапорной башни.

Мельничные поля
Гномы (3)

1) Лучший способ найти этого гнома это войти со стороны Глушвилльского рынка. Проходите мимо станции монорельса и добычи полезных ископаемых там держитесь правой стороны. Вы пройдёте мимо Перечной пещеры и найдете его на скалах с правой стороны.

2) После первого гнома, идите вверх по холму и направо. В конечном итоге вы перейдете мост. После этого моста поверните налево и вы услышите его кричащего на вас из руин справа. Он высоко в этих развалинах.

3) От входа в особняк Ловкача идите вниз по лестнице и сверните вправо. Вы увидите маленького ублюдка в углу справа.

Хмарская долина
Гномы (3)

1) Рядом с дверью Демона вы увидите нечто, что выглядит как замерзший водопад (это на самом деле двери). Он находится на вершине этой двери, не пропустите его.

2) Он рядом с серебряным ключом. Идите к монорельсовой станции и поднимайтесь в гору с правой стороны. Он находится на вершине этого холма.

3) Идите вниз от Двери Демона в место на карте, где стоит куча всякого инструмента и хлама (лопаты, ящики, столы и т.д.). Как только будете там, посмотрите с края скалы, чтобы увидеть его на камнях с правой стороны.

Горелесье
Гномы (2)

1) Идите от Форта до двух дорог сходящихся вместе. Вы заметите руины с арками. Этого гнома можно найти на обратной стороне этих руин (это до кладбища)

2) К двери Демона. Обернитесь. Теперь идите прямо через весь город до самых дальних канализационных туннелей. Гном на камнях Справа от этих канализационных туннелей.

Склеп
Гномы (1)

1) Там есть деревянный сундук в ряде из пяти гробниц. Гном находится там. Он между третьей и четвертой гробницами.

Хранилище
Гномы (2)
Дверь в хранилище находится в Яснодольской академии.

1) Идите через движущиеся платформы пока не увидите лестницу, ведущую вниз. Обратите внимание на колонну справа. Он за ней.

2) Нырните в воду и идите путём с большими колоннами. Вы можете найти гнома на стене справа от хранилища.

Дворец осыпающихся песков
Гномы (1)

Дворец можно найти в зыбучих песках. Идите направо от входа в город Аврора.

1) Во второй комнате оазисе, вы найдете его прячущегося высоко на стене. Можно попасть в него из-под мостика.

Стоки
Гномы (1)

Стоки находятся в Нью-Глушвилль Сити

1) Вы должны будете войти в стоки через вход под краном (самый простой способ сделать это, начать квест с поиском кольца). Поверните налево, как только сможете, и идите прямо. Через комнату с трещиной в стене. Там найдете гнома застрявшего в решетке.

Зыбучие пески
Гномы (3)

1) Телепортируйтесь в зыбучие пески, и он будет на колонне сразу слева от вас.

2) Сразу же после обнаружения первого гнома, прыгать вниз справа. Дорога к дворцу осыпающихся песков - это узкий каньон. Идите по нему и найдёте гнома на левой стороне стены, прямо перед входом в пещеру.

3) Идите по тропе, ведущей к большой каменной арке (от выхода из Авроры). Гном высоко на скале слева.

Серебрянные сосны
Гномы (2)

1) Снаружи рудника вы увидите кучу высоких деревянных подставок. Гном на верху одной из них.

2) Нужно идти на кладбище, чтобы найти этого Гнома. Он немного за склепом, на пути, который сворачивает направо. Посмотрите на деревянную башню, чтобы найти его.

Дом заходящего солнца
Гномы (1)

1) Найдите Дом заходящего солнца. Гном сидит на камнях справа от дома.

Скрытая тропа
Гномы (4)

1) Как только вы войдете на скрытую тропу, посмотрите направо. Он на камнях.

2) Это Гном находится довольно далеко после первого, опять же на камнях. Ниже входа в Загадку.

3) Как будете подниматься по лестнице после того как найдете второго гнома, на вас нападет несколько врагов. Посмотрите на каменной структуре, гном стоит на ее верхней части.

4) Этот гном находится внутри Загадки. После того как вы попадете в третью комнату, ищите его в нише напротив входа.

Как попасть в «Загадку»:

Дверь в Загадку ниже последней лестницы на скрытой тропе (справа)

Войдя внутрь, убедитесь, что для одели перчатку огненного шара.

В первой комнате, вы должны зажечь незажжённые факелы, чтобы открыть все двери. Каждый факел соответствует ближайшей к нему комнате (слева факел открывает левую дверь, и т. д.)

Перейдите во вторую комнату (прямо перед вами) и вы увидите три цветных платформы.

Нажмите их в следующем порядке: желтый, синий, желтый, красный, синий, красный, синий, красный.
P.S. После нахождения всех гномов вам дадут ружье

Редкие книги


Нью-Глушвиль-Сити.
Название: Знаменитые убийцы: Terrance Posture.
Пройдите к пивнушке Riveteer Rest и найдёте редкую книгу на столе возле пианино.

Название: Опасные вещи: Gunpowder.
Войдите в Cesspool и увидите книгу, лежащую на столе, левее одной из огромных бочек.

Нью-Глушвильский замок.
Название: Алхимия и бессмертие.
Быстро отправляйтесь к замку, поднимайтесь по лестнице, пока не попадёте к входу в тронный зал. Здесь держитесь левее и войдите в спальню. Книгу в найдёте на постели, которая находится в комнате справа.

Нью-Глушвиль-Сити (Старый квартал).
Название: Опасные вещи: заводское оборудование и станки.
От статуи рыцаря, сидящего на свинье, пройдите мимо всех торговцев и в конце дороги сверните налево. Пройдите к огороженной садовой зоне, где увидите статую человека с телескопом. Книга находится у пьедестала этой статуи.

Нью-Глушвильский рынок.
Название: Тирания тиранов.
Войдите в пивнушку Cock in the Crown. Книгу найдёте, поднявшись по лестнице и пройдя по балкону. Она лежит на столе возле окна.

Название: Всепоглощающая алчность королей и их лакеев.
Пройдите по мосту от пивнушки, выйдите из городских ворот, отыщите Dolhouse с правой стороны. Поднимитесь на второй этаж и книгу найдёте на постели.

Горелесье.
Название: Миббо-Спано теория Глаттона.
Пройдите в этот город и книгу найдёте на ящиках возле павильона, где делают татуировки.

Название: История знаменитых Королей: Старый король Освальд.
Эту книгу найдёте в Ossuary. Она лежит на карнизе балкона за золотой дверью.

Дом Заходящего Солнца.
Название: The Extraordinary Homunculus of Baron Von Orfen (Необычный гомонкулус банона Вон Орфен).
Пройдите к статуям и на скамейке справа найдёте книгу.

Мельничное поле.
Название: Приключенческий квест: Выберите книгу собственных стремлений.
Войдите на кладбище, где вы выполняли квест Смертельная Скука ("Bored to Death") и найдёте книгу в гробнице, из которой вас атаковал лидер Худых.

Название: Опасные вещи: молния.
Войдите в дом Reavers Mansion. Пройдите в комнату налево и книгу найдёте на столе слева, возле окна.

Название: Житель Тьмы.
Войдите в пещеру Dankwater, после того, как закончите квест "Hobnobbing with Hobbes". Ограды на этот раз не будет, так что можете спуститься к воде, воспользовавшись левой дорогой. Теперь войдите в воду и плывите налево. Когда минуете водопад, обнаружите небольшую пещеру, а в ней книга, лежащая на столе.

Серебряные Сосны.
Название: Очень опасная книга для мальчиков. Том 3.
Книгу найдёте на ящиках возле фермы Finkelhouse.

Город дрейфующих деревьев.
Название: Опасные вещи: Рассеянность вдали от дома.
Вам нужно закончить квест "Gift Wood for Driftwood", прежде, чем вы сможете найти эту книгу. После этого пройдите по дороге к самому западному островку, заберитесь в шахту и найдёте книгу на ящике слева.

Яснодол.
Название: Очень опасная книга для мальчиков. Том 2. Овны.
Пройдите к домику Two-Knock рядом с Академией, поднимитесь на второй этаж. Книгу найдёте на ограде.

Название: Атака убийцы Паффина.
Спуститесь к магазину мебели и пройдите в обход налево вокруг здания и найдёте книгу на подоконнике.

Название: История знаменитых кролей: Markus Ivy.
Пройдите на второй этаж пивнушки, войдите в комнату справа. Книгу найдёте на ночном столике.

Название: Как стать мастером сражения на мечах.
Вам нужно войти в гробницу для того, чтобы обнаружить две книги. Когда впервые войдёте в гробницу, тут же сверните в первый поворот направо и книгу найдёте на пьедестале.

Название: Знаменитые убийцы: Carl Tendency.
Вам надо в начале закончить квест Древний Ключ ("An Ancient Key"). Идите в библиотеку. Куда вы сопровождали Saul и книгу найдёте на пьедестали.

Хмарская долина.
Название: Как стать метким стрелком (Crack Shot).
Пройдите к монорельсовой станции и, войдя в здание, справа, возле кассового аппарата найдёте книгу.

Название: Знаменитые убийцы: Xavier Smedley.
От предыдущей книги пройдите в пещеру Chillbreath. Спускайтесь вниз до самого конца, где увидите замерзший водопад. Переберитесь справа по ледяным торосам к большим ящикам и спальному мешку. Книга лежит на ящиках.

Лагерь горожан.
Название: История знаменитых королей: Король Седрик.
Отыщите фургон Wimpet"s Sniffle на вашей карте, заберитесь внутрь и справа найдёте книгу.

Аврора.
Название: Изумительные исследования барона Barnaby Beadle.
Книгу найдёте на алтаре внутри замка.

Название: Очень опасная книга для мальчиков: Планирование на «ручных» крыльях. Том 1.
Из замка пройдите на улицу, сверните на самую правую дорожку, проследуйте по ней, пока не доберётесь до арки над этой дорогой. Книгу найдёте на часовне, справа на стене.

Зыбучие Пески.
Название: Лестницы.
Войдите во дворец Sandfall Palace, перейдите по мосту к первой комнате и сверните направо. Книгу найдёте на ограде
P.S. Фуууух неужели все

В игре Fable 3 «Дом заходящего солнца» является известной локацией, в которой игроки сталкиваются с некоторыми сложностями. В ней есть запутанные загадки, а само здание представляет интерес своей таинственностью. Подробную информацию обо всем, что связано с постройкой, можно найти в статье.

Описание

Чтобы попасть в Fable 3 в «Дом заходящего солнца», необходимо держать путь с Горелесья к территории с траншеями по одну сторону и кладбищем по другую. Между двумя объектами будет тропа, которая приведет в нужное место. Дом являет собою совокупность двух заданий, которые составляют единое строение. В обеденном зале конструкцию делит зеркало. По одну сторону от него комнаты находятся в былой красоте, будто ничего не изменилось с тех пор, как сюда поселились первые владельцы. Во второй половине пользователь увидит естественный облик с облезлыми стенами и разрухой. Переход осуществляется при помощи того самого зеркала. Если пользователь решил выйти, то при следующем заходе окажется в той части, где был на момент последнего посещения.

Загадка со входом

Локация «Дом заходящего солнца» в Fable 3 наполнена разного рода загадками, даже попасть внутрь здания без решения одной из них не представляется возможным. Днем на этой территории можно найти только развалины, но ночью здесь разворачивается настоящее празднование, а дом восстанавливается. Чтобы открыть для себя вход, необходимо подойти к статуям в беседке с левой стороны. У каждой из них необходимо изменить четыре раза положение, тогда доступ будет разрешен. Если до этого пользователь уже трогал статуи, тогда придется ориентироваться на внешний вид. После входа в беседку выбирайте направление по часовой стрелке. Первой будет женщина, которая должна в итоге находиться в боевой позиции и издавать подобие рычания. Финальной позой второго мужчины будет отклонение назад с выкинутой рукой вперед. Дальше снова идет женщина, необходимо добиться, чтобы она подняла руки вверх. Последний мужчина должен изображать сильный смех, а руки - быть на животе. В локации в Fable 3 «Дом заходящего солнца» статуи являются одной из самых сложных головоломок, но и здесь решение присутствует.

Когда вход в Fable 3 в «Дом заходящего солнца» станет доступен, следует смело двигаться внутрь. Игрок увидит на старте повесившегося человека, у него будет записка. В ней он предупреждает, что сожжение дома не помогло, и он снова вернулся. Предостережение также касается того, чтобы не спать в кровати. Игроку следует сделать именно это, чтобы найти Честера и сыграть с ним замечательную партию в шахматы. Затем откроется вход в обеденную комнату с зеркалом. Если посмотреть в него, то в отраженном мире присутствуют три переключателя. В комнате главного героя они также существуют, но невидимы. С помощью зеркала можно легко определить их расположение. Их активация переместит главного героя на сторону, которая не тронута временем. На столе холла лежит записка, а в ней написано о необходимости подстрелить награды. Игрок должен по очереди сделать выстрел в зеленые сферы на столах возле двух дверей справа и слева. Так откроется доступ к двум сундукам с каждой стороны, награды приятно удивят.

Остальные загадки

Сложностей с тем, как попасть в «Дом заходящего солнца» в Fable 3, после прочтения описания, представленного выше, не возникнет, но с золотой дверью так просто справиться не получится. Придется искать специальный ключ, если есть желание разжиться легендарным оружием. Дверь находится за воротами справа, а слева - страж. При подходе к ней голос сообщит, что откроется только перед королем. Когда игрок получит данный титул, сюда можно вернуться. Тогда откроется доступ к локации "Омуты Скорби", а в ней сундук с миллионом монет. Следует отметить, что дом перейдет после связанного с ним задания во владение игрока. Его можно продать за 18 тысяч, а позже выкупить за 20, ведь сюда никто не переедет жить.

Заберет их. Ключи разбросаны по всему миру, так что придётся изрядно побегать, чтобы найти их все. Будучи собранными, они остаются у вас в инвентаре навсегда и позволяют открывать специальные сундуки, в которых лежат особые сокровища...

Примечание: вы также можете посмотреть видео нахождения всех серебряных ключей в Fable 3 (откроется в новой вкладке) . Также в статье ниже раскрывается путь получения всех золотых ключей .

1. Когда будете идти от порта, обратите внимание на первое заводское здание после него (по левой набережной). На втором этаже там ключ.
2. После того как получите корону, вернитесь в тот цех, через который вы пробивались к пристани. Ключ в шахте лифта на 2-м этаже. Цех находится напротив того выхода из канализации, через который вы впервые попадаете в город. Вход в него во дворах, по дороге увидите лежащее на ящиках объявление Логана .
3. Канализация. Вход в доме Хорька (по квесту).
4. Канализация, вход с набережной около завода Ловкача . Как войдете - направо. Туда же посылают по квесту с пропавшим кольцом.

В этой локации находится золотая дверь (в катакомбах под замком).
5. Внутренний двор. За статуей короля (слева от катакомб).
6. Катакомбы. Перед первым мостом свернуть налево.

7. От ворот, ведущих к озеру, направо, вдоль стены.
8. "Дом вечерних теней", 2-й этаж. Дом находится на подъеме к крепостному мосту, справа от дороги.

9. Если стоять спиной к выходу из замка , то справа будет дом. Ключ за ним, на заднем дворе.
10. Набережная со стороны главных ворот (у воды).
11. Логово Хорька (вход под мостом). Доступ в него вы получите по квесту, который вам дадут уже после восхождения на престол.

12. Если идти от Нью-Глушвилля и станции монорельса, то после одного из поворотов дороги вы окажетесь на холме, с которого хорошо видно озеро. Слева будет статуя. Запомните место, оно станет ориентиром. От него поверните налево, не доходя до домов увидите ключ.
13. Если от места со статуей повернуть направо, то увидите пруд. На его берегу еще один ключ.
14. Вернитесь на развилку со статуей и перепрыгните через ограду и поднимитесь на горку.
15. Станция монорельса.
16. Перечная пещера (вход напротив станции).
17. Особняк Ловкача, тайная спальня.
18 и 19. Промозглая пещера. Доступ к этим ключам вы получите только после квеста "Дружба с хоббами", который вам дадут после завершения сюжетки. Ключ № 18 на берегу подземного озера (придется поплавать по лабиринту из камней, чтобы добраться до него). № 19 - на утёсе, который видно от входа в пещеру, найти его будет несложно.

В этой локации находится золотая дверь (ищите в склепе).
20. Сразу после форта начинаются окопы. Осмотрите их, ключ за деревяшками, которые надо разбить.
21. Около поселения Зелёных, в руинах (ищите по дороге от кладбища).
22. Склеп. В одном из старых склепов справа от входа в локацию.
23. Склеп. После № 22 поднимитесь на лестницу до конца и идите налево до стены. Прыгайте вниз.

В этой локации находится золотая дверь (как пройдете ворота, поворачивайте направо и до упора).
24. Слева от демона.
25. После ворот направо, ищите в лесу, выше золотой двери.

26. Перед входом в деревню сверните налево по тропе.
27. Внутри рудника.

28. В одноименной пещере (вход на среднем острове со стороны побережья).
29. Помните квест с хоббами? На самом левом острове (если стоять спиной ко входу в локацию) была их стоянка. Идите к ней и подойдите к левому краю холма. Ключ внизу. Доп. ориентир - рядом с этим местом разбитый каменный мост.
Золотой ключ . Чтобы достать его, вам нужно дождаться, пока локация станет обжитой. Тогда появится мост к синему шарику на скале. С его помощью вы активируете портал и попадете к золотому ключу.

В этой локации находится золотая дверь (в Хранилище Академии).
30. Дом за городской стеной. Перед домом небольшой мостик, ключ под ним.
31. Дом, перед которым устраиваются куриные бега. Ключ между домом и городской стеной.
32. Около Академии, слева от входа.
33. Хранилище Академии. После того, как нырнете с моста, пройдите в комнату, из нее - в коридор. Там есть закрытая дверь, за ней и находится ключ.
34. Хранилище Академии. Комната с поднимающимися платформами. Ключ на самой верхней террасе, рядом с чьим-то гробом (попасть туда можно от другой стороны разрушенного моста).

35. Левый берег озера, за бревнами.
36. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце ключ.
37. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего их 3). Ключ внутри, не пропустите.
38. Пещера с монорельсом. Недалеко от входа со стороны Хмарья есть закрытая дверь. Ключ от нее лежит в сундуке в этой же пещере. Когда откроете ее - идите вперед; развилок не будет, ключ не пропустите.
39. Пещера с монорельсом. С левой стороны за бочками, после закрытой двери (см. № 38).
Золотой ключ . Пройти насквозь нижнюю пещеру Ледяного Дыхания (та, которая с замерзшим озером).

40. Самое высокое место в лагере (вас туда высадят после битвы с атаманом). На нём стоит смотровая вышка, под ней - ключ.

44. От входа со стороны авроры прямо, потом налево. Ключ справа от дороги.
45. Если стоять спиной к храму, через который вы бежали после крушения, то чуть справа видны колонны. Ключ за ними.
46. Встаньте спиной к храму и идите направо вдоль края локации. Идти долго.
47. Дворец осыпавшихся песков. Недалеко от входа на левой стене дверь. Ключ за ней.
48. Дворец осыпавшихся песков. В комнате с алтарем, слева от него.
Золотой ключ . После окончания главной сюжетной линии в Авроре появится мужик, продающий "Ключ к еще большему ключу". После того, как купите его, идите в пустыню к храму. Встаньте к нему спиной и идите направо, упретесь в пещеру "Перекрестки". Ключ внутри.

49. Дойдите до конца локации и посмотрите направо.
50. В пещере "Загадка".
Золотой ключ . Находится в пещере "Загадка", в самом конце .

Компиляция материалов из разных источников. Отредактировал Torionel.

gastroguru © 2017