Реальные варианты гиа по математике. Минимальные баллы и шкала перевода оценок. Анализ результатов ГИА

1. Познание как деятельность.

2. Виды познания:

а) научное;

б) мифологическое;

в) художественное и т.д.

б) рациональная обоснованность;

в) системность;

г) проверяемость и др.

4. Уровни научного познания:

а) эмпирическое познание;

б) теоретическое познание.

5. Методы научного познания:

а) наблюдение;

б) эксперимент;

в) моделирование;

г) выдвижение гипотез и др.

6. Истина как результат научного познания.

«Научное познание как один из видов познания ».

1. Научное познание - один из видов познания мира.

2. Цели научного познания.

3. Особенности научного познания:

а) стремление к объективности;

б) специальный язык, включающий особые термины, строго определяемые понятия, символы;

в) особые процедуры проверки результатов.

4. Уровни научного знания:

а) эмпирическое знание;

б) теоретическое знание.

5. Методы научного познания:

а) научное наблюдение;

б) описание;

в) классификация;

г) научный эксперимент;

д) мысленный эксперимент;

е) выдвижение гипотез;

ж) научное моделирование и др.

6. Система наук.

Вам предстоит подготовить развёрнутый ответ по теме «Проблема познаваемости мира ». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

«Проблема познаваемости мира ».

Один из вариантов плана раскрытия данной темы:

1. Проблема познаваемости мира

а) Что такое агностицизм

б) Теории Юма и Канта

в) Разновидности агностицизма

2. Субъект и объект познания

3. Чувственное и рациональное познание

4. Сенсуализм и рационализм.

5. три основные тенденции:

а) гносеологический оптимизм,

б) скептицизм

в) агностицизм.

6. Относительная и абсолютная истина.

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Деятельность человека ». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

ЭССЕ

«Познание и жизнь неотделимы» (Л. Фейхтвангер).

«Познавать – значит сопоставлять восприятие извне с внутренними идеями и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает» (И. Кеплер).

«В спорах забывается истина. Прекращает спор умнейший» (Л.Н. Толстой).

Тема 3: ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА. ДУХОВНЫЙ МИР.

Ценности

Мировоззрение

Типы мировоззрения: обыденное, религиозное, научное

Часть 1


Установите соответствие между примерами и подсистемами (сферами) общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.


ПРИМЕРЫ

А) организация предпраздничной торговли

Б) проведение референдума о доверии президенту

В) принятие закона об общественных организациях

Г) написание приключенческого романа

Д) производство товаров массового спроса

Е) проведение научного исследования

ПОДСИСТЕМЫ (СФЕРЫ) ОБЩЕСТВА

1) экономическая

2) политическая

3) духовная


Океанологи проводят изучение жизни обитателей морского дна. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?

1) материальная

2) духовная

3) социальная

4) экономическая

Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы, называется

1) духовной

2) потребительской

3) ценностно-ориентировочной

4) практической

Задания С8.

Тема: Познание и знание.

С8 Уровни познания ».

1. Две стороны познания.

2. Основные формы чувственного познания:

а) ощущение;

б) восприятие;

в) представление

3. Формы рационального познания:

а) понятие;

б) суждение;

в) умозаключение;

4. Вопрос о месте чувственного и рационального познания в жизни человека:

а) эмпиризм;

б) рационализм;

в) внутреннее единство чувственного и рационального начал в познании.

С8 . Подготовьте развернутый ответ по теме « Научное познание ».

Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

1. Научное познание как процесс получения истинного знания.

2. Задачи научного познания:

а) описание;

б) объяснение;

в) предсказание процессов и явлений действительности.

3. Специфика данного вида познания.

4. Уровни познания:

а) эмпирический;

б) теоретический;

в) взаимодействие теоретического и эмпирического уровней;

5. Научное познание на современном этапе развития общества.

С8 . Подготовьте развернутый ответ по теме « Познание и истина ».

Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

1. Истина как процесс адекватного отражения действительности.

2. Аспекты истины:

а) объективный;

б) абсолютный;

в) относительный;

3. Критерии истины:

А) соответствие законам логики;

Б) следование ранее открытым законам той или иной науки;

В) практика;

4. Влияние развития науки на истину.

С8 . Подготовьте развернутый ответ по теме « Многообразие видов познания ».

Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

1. Познание как базовая потребность человека.

2. Виды познания:

а) житейское;

б) научное;

в) художественное;

г) практическое знание;

3. Особенности социального познания:

а) совпадение субъекта и объекта;

б) влияние личностных оценок на оценку общественных явлений;

в) ограниченность возможностей наблюдения и социального эксперимента;

4. Влияние различных видов познания на жизнь современного человека

С8 . Подготовьте развернутый ответ по теме « Методы научного познания ».

Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

1. Способы, приемы решения познавательных задач.

2. Область теоретического знания - методология.

3. Дифференциация методов данного вида познания:

а) всеобщий;

б) общенаучный;

в) частный;

4. Характеристика общенаучных методов:

а) анализ;

б) синтез;

в) индукция;

г) дедукция;

д) аналогия;

5. Моделирование. Виды моделирования:

а) материальный (предметный)

б) идеальный (логический)

6. Влияние состояния экономики страны на возможности использования метода моделирования.

С8 . Подготовьте развернутый ответ по теме « Место истории в познании человека и общества ».

Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

1. Многообразие теорий и концепций исторического развития.

2. Противоречивость обыденного и научного восприятия прошлого.

3. Место истории в жизни человечества:

а) история и современность;

б) историческое прошлое;

4. Совпадение веры с понятием «религия».

5. Взаимоотношения знания и веры.

6. Вера в составе познавательного процесса как стимул научного творчества.

С8 . Подготовьте развернутый ответ по теме « Познание мира ».

Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

1. Познание как процесс деятельности.

2. Стороны процесса познания:

а) субъект

б) объект

в) результат.

3. Философские школы о возможности познания мира:

б) скептицизм;

в) оптимизм.

4. Виды познания:

а) обыденное;

б) социальное;

в) научное;

г) религиозное;

д) мифологическое;

е) художественное.

5. Взаимосвязь видов познания.

С8 . Подготовьте развернутый ответ по теме « Функции практики в процессе познания ».

Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

1. Роль практических потребностей в становлении науки.

2. Практика - основа познания:

а) наблюдение за окружающим миром;

б) преобразование мира в результате практической деятельности;

в) инструменты, приборы, оборудование, необходимые для реализации возможностей практического познания.

3. Зачем человек познает законы развития мира?

4. Критерий истины – практика.

5. Основополагающие компоненты практики:

а) материальное производство;

б) накопленный опыт;

в) эксперимент

С8 . Подготовьте развернутый ответ по теме « Социальное познание ».

Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

1. Познание общества.

2. Сложности процесса познания общества:

а) многообразие явлений и событий;

б) противоречивость духовных отношений;

в) совпадение объекта и субъекта познания.

3. Методы социального познания:

а) включенное наблюдение;

б) невключенное наблюдение;

в) социальный эксперимент.

4. Особенности социального эксперимента:

а) конкретно-исторический характер;

б) меньшая степень изоляции объекта;

в) крайняя нежелательность ошибок.

5. Методы социального познания:

а) исторический

б) моделирование

в) научное предвидение.

С8. Подготовьте развернутый ответ по теме « Роль интуиции в познании ».

Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

1. Специфика интуиции как познавательного процесса.

2. Распространенность интуиции.

3. Характерные черты интуитивных способностей человека:

а) неожиданность решения поставленной задачи;

б) неосознанность путей и средств её разрешения;

в) непосредственный характер постижения истины.

4. Индивидуальный характер интуиции:

А) разная степень удаленности от сознания;

Б) специфичность содержания;

В) глубина проникновения в сущность явления или процесса.

5. Взаимодополнение чувственного, рационального познания и интуиции.

С8 . Подготовьте развернутый ответ по теме «Истина и заблуждение ».

Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

1. Многообразие подходов к понятию «истина».

2. Объективная и субъективная стороны истины.

3. Абсолютная и относительная истина.

4. Виды истин:

а) обыденная;

б) научная;

в) нравственная;

г) художественная.

5. Практика как критерий истины.

6. Роль заблуждений в познании:

а) помеха познанию;

б) содействие в создании проблемных ситуаций;

в) стимулирование дальнейшего изучения действительности.

7. Истина – постоянно развивающийся процесс.

С8 . Подготовьте развернутый ответ по теме « Научное познание ».

Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

1. Наука как одна из основных форм человеческого познания.

2. Отличие научного познания от обыденного:

а) стремление к максимальной объективности;

б) наличие особого (научного) языка

в) специфика способов обоснования истинности полученных знаний

3. Уровни научного познания.

4. Основные методы:

а) наблюдение;

б) эмпирическое описание;

в) эксперимент;

г) гипотеза (объяснительная и экзистенциальная)

д) формулирование научной теории.

5. Научная теория и её функции.

Вокруг государственной итоговой аттестации девятиклассников традиционно меньше шумихи, чем вокруг ЕГЭ. А ведь, как и ЕГЭ, ГИА – это не просто проверка знания школьной программы. Высокие баллы за экзамен – это еще и пропуск к более качественному профильному образованию: в лицейские классы, престижные гимназии. Целеустремленные школьники, желающие в будущем без проблем сдать ЕГЭ и поступить в хороший вуз, это понимают.

В 2013 году ГИА сдавали школьники из 90 регионов Российской Федерации. В формате ГИА были доступны 11 предметов. Выбрать можно было любые (не меньше четырех), математика и русский язык – обязательны для всех. Будущей весной сдавать ГИА предстоит всем девятиклассникам страны.

Людям свойственно бояться неизвестного. А школьникам – опасаться экзаменов. Чтобы показать вам, что причин для опасений и тревог меньше, чем кажется, давайте соберем вместе все известное нам о ГИА.

Минимальные баллы и шкала перевода оценок

Чтобы успешно сдать ГИА по математике в 2013 году, нужно было показать результаты во всех трех блоках заданий по алгебре, геометрии и реальной математике. Если не набиралось хотя бы по 2 балла по геометрии и реальной математике, 3 балла по алгебре, экзамен можно было считать проваленным. Такой же ситуация останется и на ГИА 2014.

Специалисты в сфере образования отмечают, что многие школьники «плавают» в геометрии, а еще с трудом решают практические задачи.

Результаты ГИА 2013 за русский язык зависели не только от правильных ответов на задания, но и от грамотности. Для высоких оценок за экзамен обязательны баллы за соблюдение правил орфографии, норм пунктуации, отсутствие грамматических и речевых ошибок. Предположим, ученик ответил на большинство заданий правильно и претендует на четверку. Но если он наделал орфографических ошибок и не там наставил запятых в своем ответе, больше тройки ему не видать.

А, например, для пятерки по химии на ГИА нужно было не просто набрать нужную сумму баллов. Разработчики системы оценок рекомендовали выставлять высокую оценку в том случае, если школьник набрал пять или больше баллов за задания из части три. На ГИА 2014 для пятерки по химии потребуется набрать в третьей части экзаменационных заданий семь или больше баллов.

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) составил шкалу перевода баллов за ГИА в оценки по пятибалльной системе. И прописал, какие результаты ГИА по предметам могут считаться пропуском в профильные классы.

Шкала перевода баллов ГИА 2013:

Предмет Оценка «2» Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5»
Русский язык 0 – 17 18 – 27 28 – 36 37 – 42 34
Математика (общ.) 0 – 7 8 – 15 16 – 22 23 – 38
Алгебра 0 – 2 3 – 7 8 – 10 11 – 17
Геометрия 0 – 1 2 – 4 5 – 7 8 – 14
Обществознание 0 – 14 15 – 24 25 – 34 35 – 40 30
Иностранный язык 0 – 28 29 – 45 46 – 58 59 – 70 56
Физика 0 – 8 9 – 18 19 – 29 30 – 40 30
Химия 0 – 8 9 – 17 18 – 26 27 – 33 23
Биология 0 – 12 13 – 24 25 – 35 36 – 43 32
География 0 – 11 12 – 19 20 – 26 27 – 32 24
История 0 – 12 13 – 23 24 – 34 35 – 44 32
Литература 0 – 6 7 – 13 14 – 18 19 – 23 15
Информатика и ИКТ 0 – 4 5 – 11 12 – 17 18 – 22 15

Во многом такая шкала останется актуальной и для государственной итоговой аттестации девятиклассников в будущем году. Но по некоторым предметам, по химии, например, немного изменится подход к заданиям. Отсюда и изменения в шкале оценок.

Шкала перевода баллов ГИА 2014:

Предмет Оценка «2» Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5» Минимальный балл для профильного класса
Русский язык 0 – 17 18 – 27 28 – 36 37 – 42 34
Математика (общ.) 0 – 7 8 – 15 16 – 22 23 – 38
Алгебра (+реальная математика) 0 – 5 6 – 11 12 – 16 17 – 23
Геометрия 0 – 2 3 – 4 5 – 8 9 – 15
Обществознание 0 – 14 15 – 24 25 – 33 34 – 39 30
Иностранный язык 0 – 28 29 – 45 46 – 58 59 – 70 56
Физика 0 – 8 9 – 18 19 – 29 30 – 40 30
Химия (без реального эксперимента) 0 – 8 9 – 17 18 – 26 27 – 34 23
Химия (с реальным экспериментом) 0 – 8 9 – 18 19 – 28 29 – 38 25
Биология 0 – 12 13 – 25 26 – 37 38 – 46 33
География 0 – 11 12 – 19 20 – 26 27 – 32 24
История 0 – 12 13 – 23 24 – 34 35 – 44 32
Литература 0 – 6 7 – 13 14 – 18 19 – 23 15
Информатика и ИКТ 0 – 4 5 – 11 12 – 17 18 – 22 15

Анализ результатов ГИА

А теперь давайте немного углубимся в конкретные итоги государственной итоговой аттестации 2013 года. К сожалению, ни официальный портал ГИА, ни сайты Рособрнадзора и ФИПИ пока не опубликовали официальной статистики по результатам ГИА в 2013 году.

Но зато такие сведения по своим регионам разместили некоторые региональные центры обработки информации. Список доступных сайтов можно посмотреть тут: http://www.advocatshmelev.narod.ru/gia-rezultaty.html#kogda

Возьмем, к примеру, Москву . Тут участие в ГИА по русскому языку приняли 61603 девятиклассника. Только 0,7% не смогли справиться с заданиями и получили двойки. Зато 44,1% заработали на экзамене четверки и чуть меньше – 36,3% – пятерки. Преподаватели также с радостью отметили, что пускай и незначительно, но подрос уровень грамотности московских девятиклассников. Так, 85% школьников, сдававших ГИА по русскому, продемонстрировали, что вполне усвоили базовые правописные навыки.

Экзаменационные задания ученикам предлагаются разного уровня сложности. И школьники по-разному с ними справляются. Например, с первой частью ГИА, изложением, успешно разобрались 94% участников экзамена. А вот сочинение-рассуждение из третьей части покорилось не всем. Успешно справились с этим заданием 84,5% школьников. Что и говорить, задание явно было не из легких. И быть может, даже сложнее, чем за год до этого. Потому что в 2012 году такое задание смогли выполнить 90% ребят.

Давайте еще проанализируем итоги государственной итоговой аттестации девятиклассников Вологодской области по двум обязательным предметам, русскому языку и математике.

Результаты ГИА 2013 по русскому местные школьники в среднем продемонстрировали чуть хуже, чем по математике. Судите сами: экзамен по русскому языку прошли 9707 девятиклассников. Высокие оценки «4» и «5» получили 64,7% ребят: 3716 (38,3%) – четверки, 2565 (26,4%) – пятерки. Математику сдавали 9706 учеников. На «хорошо» и «отлично» справился 71,7% из них: 4664 (48,1%) – сдали ГИА на «4», 2299 (23,7%) – оценка «5». С другой стороны, отличников по русскому все-таки чуть-чуть больше, чем по математике.

Кстати, по сравнению с выпускниками девятых классов 2012 года, нынешние школьники подготовились к экзамену по математике значительно лучше. Тогда «на четверочку» нарешали только 17,7% ребят, показали отличные знания предмета 16,9% сдававших экзамен.

В качестве последнего примера возьмем еще статистику по Магаданской области . Тут участников ГИА 2013 гораздо меньше, чем в других наших примерах. Русский язык сдавали 1300 школьников. Больше половины, 54,6%, получили четверки и пятерки: 454 из них сдали на «4», 256 – на «5». Математику сдавали 1305 ребят. 50,7% из них справились с экзаменом очень хорошо: 468 девятиклассников продемонстрировали знание предмета на четверку, пятерки заработали 193 ученика.

Зачем нужна статистика ГИА

Что дает эта статистика нынешним девятиклассникам и их родителям? Самим школьникам – не так уж много. Да и не их это забота, беспокоиться, кто и как сдал ГИА за год до них. Им сейчас надо со вкусом вгрызаться в гранит науки.

В целом эти отчеты и цифры скорее пригодятся родителям. Например, тем из них, кто собирается нацелить своего ребенка на профильный класс, в престижную гимназию или лицей. Оценки прошлогодних девятиклассников отчасти демонстрируют, насколько сильной могла быть конкуренция в престижные классы.

Главная же цель статистики ГИА – показать, какой уровень подготовки и владения школьным курсом продемонстрировали выпускники девятых классов определенного года.

Заключение

Эти первые в жизни многих девятиклассников экзамены сейчас кажутся им пугающими. Некоторые школьники уже заранее в панике мечутся по форумам и тематическим сообществам в соцсетях. Делятся друг с другом опытом, полученным от старшеклассников и друзей, что лучше сдавать, как готовиться и где найти готовые ответы.

Тратить на это время – дело пустое. Лучше подумать вот о чем: кто хорошо подготовится к ГИА, потратит меньше времени на подготовку к ЕГЭ. Как минимум, по обязательным предметам, русскому языку и математике, не придется доучивать «хвосты» из девятого класса. Зато на подготовку к дополнительным предметам останется больше времени. И шансы поступить в хороший вуз вырастут.

Надеемся, наша статистика ГИА 2013 пригодилась вам и помогла представить картину прошлогоднего экзамена. Ждем ваших комментариев о том, как у вас или ваших детей идет подготовка к ГИА 2014.

сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

В отличие от ЕГЭ, баллы за ГИА переводятся в оценки. Шкала перевода баллов ГИА-2013 уже известна, и она существенно изменилась по сравнению с прошлым годом. В большей степени изменения коснулись математики - теперь выпускникам 9-ых классов придётся сдавать три модуля . За выполнение всей экзаменационной работы по математике можно получить 36 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 8 баллов.
Рекомендуемый минимальный порог в целом по математике – 8 баллов при условии, что по каждому из модулей набрано не менее 2 баллов. По математике главное - достигнуть минимального порога, а если оценка за экзамен будет ниже годовой, то при выставлении итоговой оценки учитывается только годовая . Если ваша оценка за экзамен выше годовой - то при выставлении итоговой оценки учитываются обе оценки.

Подробно с изменениями в заданиях ГИА вы можете ознакомиться в этой статье: Изменения в ГИА 2013 . Ниже мы представляем подробную шкалу ГИА по всем предметам.

Предмет \оценка
"2"
"3"
"4"
"5"
Для профильных классов
Русский язык
0-17
18-27
28-36
37-42 34
Математика (суммарно)
0-7
8-17
18-27
28-36 -
Алгебра
0-5
6-8
9-12
13-17
-
Геометрия
0-3
4-6
7-9
10-11
-
Обществознание
0-14
15-24
25-34
35-40
30
Иностранный язык
0-28
29-45
46-58
59-70
56
Физика
0-8
9-18
19-29
30-40
30
Химия
0-8
9-17
18-26
27-33
23
Биология
0-12
13-24
25-35
36-43 32
География
0-11
12-19
20-26
27-32
24
История
0-12
13-23
24-34
35-44
32
Литература
0-6
7-13
14-18
19-23
15
Информатика и ИКТ
0-4
5-11
12-17
18-22
15
Справа также указан рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней школы.

Примечание: для "четвёрки" по русскому языку необходимо набрать не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4, а для "пятёрки" - не менее 6 баллов :


Критерии оценки грамотности и фактической
точности речи экзаменуемого
Баллы
ГК1
Соблюдение орфографических норм


Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки
2
Допущено 2–3 ошибки
1
Допущено 4 и более ошибки
0
ГК2
Соблюдение пунктуационных норм


Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок
2
Допущено 3-4 ошибки
1
Допущено 5 и более ошибок
0
ГК3
Соблюдение грамматических норм


Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка
2
Допущено 2 ошибки
1
Допущено 3 и более ошибок
0
ГК4
Соблюдение речевых норм


Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок
2
Допущено 3-4 ошибки
1
Допущено 5 и более ошибок
0
Если суммарный объём сочинения и изложения составляет 70–139 слов, то по каждому из критериев ГК1–ГК4 не ставится больше 1 балла:
ГК1 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка;
ГК2 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена 1 негрубая ошибка;
ГК3 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет;
ГК4 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет.
Если в изложении и сочинении в целом насчитывается менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1–ГК4 оценивается нулём баллов.

ГИА 2013 года – итоговая аттестация учеников 9 классов , построенная по аналогии с ЕГЭ. Она отличается от стандартной формы широкой шкалой баллов, что позволяет выставлять более объективные отметки. Проверка работ осуществляется независимой учительской комиссией, что также обеспечивает непредвзятую оценку знаний. Преимущество ГИА заключается в том, что оно повторяет алгоритм сдачи ЕГЭ. Благодаря этому ученики могут эффективно подготовиться к будущим экзаменационным испытаниям, необходимым для поступления в ВУЗ.

Учащиеся, успешно сдавшие ГИА, могут продолжить обучение в школе или поступить в профессиональные учебные заведения. Те, кто получил высокие баллы, получают возможность перейти в специализированные классы.

Сайт сайт поможет школьникам узнать о тестировании ГИА все, что необходимо для его успешной сдачи. В специальном разделе размещена следующая информация:

  • порядок выполнения работы;
  • сведения о структуре тестов, форме вопросов, времени экзамена и дополнительных материалах, разрешенных к использованию;
  • изменения в КИМах на 2013 год;
  • правила перевода баллов;
  • лучшие стратегии подготовки.

Также ученики могут бесплатно скачать решения заданий, пробные варианты тестов, лекции и справочные материалы.

Как сдать ГИА на хорошую оценку? Самое главное – заранее выбрать экзаменационные предметы и определить оптимальную методику подготовки к государственной итоговой аттестации 2013 года. Чтобы усовершенствовать свои знания, необходимо заниматься по школьным учебникам, консультироваться с преподавателями, а также использовать тестирование он-лайни письменныедемоверсии. Работа с пробными вариантами позволяет ученикам проверять качество своих знаний на различных стадиях изучения предметов, а также приобрести навыки заполнения экзаменационных бланков. Статистика результатов ГИА за 2012 год поможет оценить уровень сложности тестов и правильно рассчитать силы при подготовке к ГИА.

Обязательные предметы ГИА 2013

Сделать ГИА единственной формой аттестации планировалось еще в 2012 году, однако, соответствующий закон до сих пор не принят. Стандарты сдачи экзаменов во многом зависят от образовательной политики регионов.

Обязательные предметы ГИА 2013:

Кроме этого, учащиеся должны выбрать 2 или 3 других дисциплины (количество определяется управлением образования субъекта РФ). При этом необязательные предметы могут сдаваться по форме ГИА или по билетам на выбор выпускника.

Онлайн тесты ГИА

Чтобы не увязнуть по уши в ГИА заданиях, готовиться к экзаменам стоит при помощи интернет тестов. Виртуальная демоверсия аналогична традиционной, она полностью соответствует КИМам, утвержденным ФИПИ. Банк заданий ГИА он-лайн включает более 80 000 вариантов вопросов по каждому предмету, что позволяет качественно повторить большой объем информации. Решать тесты он-лайн можно без ограничения по времени. Также ученики имеют возможность пропускать задания и поверять ответы. Залог успеха на экзамене – это регулярное повторение теории и практическая тренировка.

gastroguru © 2017