Исследовательская работа плесневой гриб на хлебе. Ученическая исследовательская работа «Загадочная плесень. Влияние различных веществ на распространение плесени

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 11 Шиловского гарнизона Новосибирского района Новосибирской области

исследовательская работа на тему

Чудесная сила доброго слова.

отделение среднего звена – « Я – исследователь»

Работу выполнила

ученица 6 А класса:

Кошман Екатерина

руководитель:

учитель биологии

Маслова В.Е.

2016 г.

Содержание

Введение 3-4

Основная часть

- Литературный обзор 4-9

- Практическая часть 10-11

Заключение

Результаты исследования 11

Анализ результатов 11

Заключения и выводы 11

Литература 12

Приложения 13 -20

2

Актуальность исследования.

Мы решили провести свой эксперимент после того, как увидели по телевизору документальный фильм о влиянии слов на воду. Нас заинтересовал тот факт, что вода, как утверждают учёные, имеет память. Как живое существо она реагирует на эмоции и передаёт мысли. А так как почти все живые существа на Земле частично состоят из воды (и люди, и животные, и растения), значит словом можно влиять на состояние всех живых существ. Вот мы и решили познакомиться с литературой о воде, о силе слов, которые мы произносим, узнать результаты исследований учёных, провести самостоятельно опыты и ответить на вопрос: что все живое, что состоит из воды, так же реагирует на слова, как и вода?

Если наша догадка верна, то благодаря добрым словам, которые мы будем говорить людям и растениям, которые нас окружают, наш окружающий мир может стать еще зеленее и красивее, а люди добрее и здоровее.

Гипотеза - Слова - это не пустой звук, они обладают особой силой, имеющей огромное значение для всех живых организмов.

Цель нашего исследования выяснить влияние слов на человека, и на рост и развитие растений

Задачи исследования.

Собрать информацию по теме.

Выяснить, какое влияние оказывает слово на человека.

Провести опыты и узнать, как развиваются растения, когда им говорят хорошие и плохие слова.

Проанализировать полученную информацию и сделать выводы.

Объект исследования: влияние добрых и злых слов на живые организмы.

Предмет исследования : человек и растения.

3

Методы исследования. - Сбор информации и анализ собранных материалов.

Провести анкетирование среди учащихся 5-10 классов

Провести опыты и проанализировать полученные результаты.

Литературный обзор

Как влияет слово на живые организмы .

Какую же силу имеет наше слово по отношению к людям? Попробуем ответить на этот вопрос, познакомившись с притчей.

Притча о слове.

Однажды Мастер рассказывал о великой силе Живого Слова. Сотни учеников внимательно слушали его. И каждый из них хотел владеть этой необычайной силой. Но не каждый верил Мастеру. Кто-то из задних рядов неожиданно выкрикнул:

- Ты говоришь чепуху! Ерунда эта твоя сила Живого Слова!

- Сядь на место, глупец! – грубо ответил Мастер. Человека охватила ярость, он стал ругаться еще больше, оскорблять Мастера. Гнев совершенно затмил его разум. Мастер выслушал его. А затем с видом раскаяния сказал:

- Прости меня... я погорячился. Искренне прошу прощения. Мне не стоило оскорблять тебя. И ученик тут же успокоился.

- Вот всем вам и ответ, - подытожил Мастер. - От одного слова человек пришел в ярость, а от другого - успокоился.

Итак, словом можно спасти, умудрить и исцелить. Но словом, же можно и посеять зло, отравить душу, ранить. А сколько мы знаем примеров, когда спасительное слово поддержки, любви, заботы, доброты, придавало сил больным и вело к выздоровлению. Доброе слово может помочь избавиться от комплексов, психологических барьеров или душевной боли, рассмешить и развеселить.

4

Японский исследователь доктор Масару Эмото несколько лет изучал свойства воды, их изменение под воздействием окружающей среды, музыки, слов. За время своей работы он сделал более 10 000 фотографий образцов воды. Масару Эмото замораживал капельки воды, которые перед тем испытывали влияние разных слов, и изучал их структуру под микроскопом.

Он доказал, что под воздействием добрых слов структура воды приобретает гармоничную форму. Если же воде говорить плохие и злые слова – структура воды становится безобразной и деформированной.

Над первой пробой произнесли слово “Любовь”, над другой “Ты меня достал”.

Каков же вывод? Вода может запоминать слова, фразы и даже эмоции?

Но ведь и наш организм на 80 % состоит из воды, поэтому можно не сомневаться, что плохие слова приводят к изменениям в организме человека и к возникновению различных заболеваний.

Еще много веков назад люди заметили, что звуки и слово могут работать как во благо, так и во вред окружающим. В конце 60-х годов американец Клив Бакстер, агент ЦРУ, испробовал детектор лжи на растениях, чтобы проверить их реакцию на мысли людей, потом его опыты были проверены многократно, вызвав бурную реакцию.

5

Многие из экспериментов не требуют особо изощренной техники, но, тем не менее, направлены на улучшение роста растения, хотя вовсе не связаны с изменениями его генетической структуры. В этом смысле необходимо вспомнить калифорнийца Лютера Бербенка, который среди прочего вывел новый вид кактусов без иголок... простыми беседами. Язык был его инструментом, и растения не только его понимали, но даже и повиновались. Результатом стал "унтиа фикус индика" (кактус безыгольчатый) и другие растительные мутанты; например, был выведен белый тутовник - ягоды были настолько прозрачны, что можно было разглядеть семечко внутри, огромная, очень сочная слива, целиком белая маргаритка и благоухающая водяная лилия. Его метод состоял в зрительном представлении того, что он хотел получить, и после этого, благодаря только "сотрудничеству" с растениями, возникали новые виды. Бербенк объяснял это так: "Все то время, что я проводил эксперимент по получению кактуса без иголок, я часто разговаривал с растениями, чтобы создать вибрацию любви". В свою очередь, психиатр Джон Мейес объявил, что растения не только отвечают на факты, которые им сообщают, но также их рост, кажется, напрямую связан со степенью близости между самим растением и его хозяином. А ведь обо всем этом давным-давно знали "примитивные" народы!
Несмотря на то, что мы, обитатели городов и деревень, давно уже "ушли из леса", вера о взаимном влиянии человека на растения и растений на человека упорно живет в сознании людей. Многие горожане убеждены, что жизнь комнатных растений теснейшим образом связана с жизнью их хозяев. "Если хозяин умрет, то и растение может умереть". "У юродивых в огороде всегда все прекрасно растет, потому, что у них душа беззлобная". "Если в семье все хорошо, то и на окнах зеленеют и хорошо растут цветы. Если что-то не ладится - поливай их, добавляй удобрения - они все равно хорошо расти не хотят". При этом устойчиво поверье, что если разговаривать с растениями, то от этого они

6

будут лучше расти. Дыня-рекордсмен весом в 278 кг была выращена

американцем Норманном Галлагером, который, по словам его жены, прямо-таки жил на грядке рядом с дыней, разговаривал с ней и даже целовал. Интересно, что и самую большую в мире луковицу (5 кг) удалось вырастить английскому строителю из Йоркшира: он тоже каждое утро разговаривал со своей питомицей.

Петр Гаряев и Георгий Тертышный, ученые из Института проблем управления РАН, изобрели аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания. А последние, как известно, влияют на молекулы наследственности ДНК. Согласно их исследованиям, ДНК воспринимает человеческую речь, слова информационно воздействуют на них. А вот, когда тот же самый магнитофон стал воспроизводить слова добрые, «теплые» - аппарат зафиксировал, как стала меняться структура молекул ДНК. Разорванные спирали «срастались», семена ожили и взошли. А в контрольной группе они так и остались мертвым.

Московские исследователи отдела теоретических проблем РАН под руководством академика П.П. Гаряева провели исследование влияния слов на растения. Начали с проклятий. Для исследования взяли семена растения арабидопсиса

В течение нескольких недель регулярно – по три-четыре часа в день –магнитофон поблизости от них «начитывал» грубые фразы. Результат воздействия проклятий на растение просто ошеломил ученых. Словесная обработка арабидопсиса оказалась подобной излучению в 40 000 рентген. От такой дозы порвались цепочки ДНК и хромосомы, рассыпались и перепутались

7

гены. Большинство семян погибло, а у выживших начались чудовищные мутации. Причем оказалось, что результаты не зависят от громкости произнесенных слов. Исследователи говорили, кричали, шептали - в любом случае разрушительный эффект был одинаковым. Его вызывала не сила звука, а смысл сказанного, то есть те поля (торсионные) , которые возникли при произнесении проклятий. Через несколько поколений потомство полностью выродилось.

Чтобы проверить целительную силу ученые провели и другой опыт. Зерна пшеницы, получившие дозу в 10 000 рентген, в которых порвались и перепутались ДНК, хромосомы и гены, подверглись воздействию благословения и молитв. И они взошли, и стали нормально развиваться, хотя в контрольной группе огромное количество семян погибло.

Учёные пришли к ошеломляющему выводу: ДНК воспринимает человеческую речь. Её «уши» прямо-таки приспособлены к улавливанию звуковых колебаний. Молекулы наследственности получают и акустическую, и световую информацию. Один текст оздоравливает наследственность, а другой её травмирует. Молитвенные слова пробуждают резервные возможности генетического аппарата. Проклятие разрушает волновые программы, а значит, нарушает нормальное развитие организма.

Сила сказанного слова по отношению к растительному миру также велика. Ученые НИИ много раз проводили эксперименты над растениями: например, они говорили добрые слова: «Я тебя люблю», «Благодарю тебя», «Ты радуешь нас своей красотой и великолепием» растениям, и такие растения вырастали быстро и легко. Если же меняли слова на плохие, то все растения искривлялись, портились или прекращали активный рост.

В работах по биодинамической агрономии Рудольфа Штайнера - создателя антропософии - изучались, на основе законов духовности, те удобрения, которые не разрушают почвы и способствуют гармоническому росту растений. Фермы в Германии, которые использовали его систему, добились превосходных

8

результатов, как в количественном, так и в качественном отношении по сравнению с тем, что ныне предлагается на традиционных рынках.
То же было и с самыми революционными и эффектными техниками земледелия, которые употребляли крестьяне долины Сантьяго в мексиканском штате Гуанахуато в 70-х годах. Использовалась некая "секретная формула", и в результате вырастала капуста весом 43 килограмма, листья белой свеклы достигали длины 1,83 метра, луковица получалась 4,5 килограмма, сельдерей - метр, а гвоздика в двенадцать раз больше обычной. "Секрет", по словам крестьян, можно было применять ко всем растениям: цветам, злакам, клубневым... и, кроме того, он не требовал ни химических удобрений, ни пестицидов.
Следует сказать, что эти методы вскоре были раскритикованы официальными учеными, а крестьяне оставили свои земли вместе со всеми агрономическими опытами. Но фотографии и отснятые фильмы до сих пор сохранились.
Однако, ведь за всеми этими случаями скрываются попытки общения с царством, практически нам неизвестным. Многие знают, что давно проводятся лингвистические эксперименты с животными, китами, дельфинами и собаками, но мало кому известно, что, то, же самое делалось и с растениями.

Слово…Звук, живущий доли секунды и пропадающий в пространстве. Где он? Пойди, поищи звуковые волны. Слово… Почти нематериальное явление. Кажется, говорить и не о чем. Люди давным-давно заметили, что «злое слово убить может», а доброе слово «и кошке приятно». Мало кто задумывается над тем, что звук - не просто определенный набор звуковых волн, но и носитель информации. Длинное слово не обязательно несет больше информации, чем короткое. Все зависит не только от того, из каких звуков состоит слово, и даже не от их порядка в слове, а от того, какова информативная емкость этого звука.

Мы заинтересовались этим фактом и решили проверить достоверность этой версии на опыте, использовав семена редиса.

9

Практическая часть.

1 этап. Выясним, как влияют плохие и хорошие слова на человека.

Мы решили, что экспериментировать на людях, подвергая их длительной ругани, мы не будем, - это слишком жестоко.

Чтобы выяснить, как слово может влиять на человека, мы провели анкетирование среди учеников 5-10 классов нашей школы. (Приложение № 1 ) Всего было опрошено 34 ученика.

Анализируя ответы, мы составили диаграммы.

Диаграммы показывают, что:

94% испытывают приятные чувства, когда их хвалят?

76% испытывают приятные чувства, когда утешают, когда ты расстроен

84 % испытывают неприятные чувства, когда обидели и не извинились

62 % испытывают неприятные чувства, если сам не извинился за плохой поступок

10

2 этап. Выясним, как влияют плохие и хорошие слова на рост и развитие

растений.

Для определения влияния слов на растения провели опыт по проращиванию семян редиса (Приложение 2 )

Одинаковое количество семян было разложено по 4 «тарелкам»

Маленькие «тарелочки» - контроль

Большие «тарелочки» – плохие слова - семена ругали по 10 минут

Средние «тарелочки» – добрые слова - говорили только добрые слова по 10 минут. Опыт проводили в течение недели

Результаты опыта выразили в виде диаграмм ( Приложение 3 )

Анализ результатов

В результате проведенных опытов мы выяснили, что добрые слова действительно влияют на прорастание семян и дают лучшие всходы.

А злые слова отрицательно влияют на человека, рост и развитие растений.

Вывод : слова влияют на живые организмы, значит мы в ответе за то, каким будет этот мир. Нам всем стоит контролировать себя, свои мысли и слова.

Мы планируем продолжить работу над данной темой, для этого мы будем произносить различные слова над водой, а затем поливать этой водой опытные растения.

Для получения более хорошего урожая, выращивания цветов или любых растений необходимо помнить, что урожай или результат во многом зависит от нас, от нашего внутреннего мира, от наших слов. Надо быть добрее, отгонять свои злые мысли. Нам стоит задуматься над тем, что мы говорим окружающему миру, какую информацию посылаем. Ведь от этого зависит наше будущее и будущее планеты. И дарим всем вам « напоминалку » - Приложение 4

11

Список использованных источников информации:

    Всё о воде. Энциклопедия. М., 2001

    Детская энциклопедия. Вторая жизнь воды. №2- 2006

    Детская энциклопедия. Вода – это жизнь.№10-2006

    Масару Эмото. Послание воды. Минск, 2006

    Зубкова Н.М. Научные ответы на детские «Почему». С- Петербург, 2007

    Главная энциклопедия о воде. Интернет.

    Шкурко Д. Забавная химия. Ленинград, 1966

    Интернет-источники.

12

Приложение 1.

Анкета: К

О- приятные О – неприятные

2.)Какие чувства ты испытываешь, когда тебя обзывают дети?

О- приятные О – неприятные

3.)Какие чувства ты испытываешь, когда тебя заставляют извиняться за плохой поступок? О- приятные О – неприятные

4.)Какие чувства ты испытываешь, когда обзываешься на детей?

О- приятные О – неприятные

О- приятные О – неприятные

О- приятные О – неприятные

О- приятные О – неприятные

О- приятные О – неприятные

О- приятные О – неприятные

О- приятные О – неприятные

11.) Какие чувства ты испытываешь, когда обзываешь в ответ своего обидчика? О- приятные О – неприятные

13

Результаты анкеты на тему: К акое влияние оказывают на тебя слова.

1.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебя ругают взрослые?

16% - приятные 84% – неприятные

2.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебя обзывают дети?

16% - приятные 84% – неприятные

3.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебя заставляют извиняться за плохой поступок?

24% - приятные 76% – неприятные

14

4.) Какие чувства ты испытываешь, когда обзываешься на детей?

50%- приятные 50% – неприятные

5.) Какие чувства ты испытываешь, когда на твой плохой поступок не обращают внимания?

68% - приятные 32% – неприятные

6.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебя хвалят?

94%- приятные 6% – неприятные

7.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебя утешают, когда ты расстроен?

76% - приятные 24% – неприятные

15

8.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебе уделяют мало внимания?

24%- приятные 76% – неприятные

9.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебя обидели и не извинились?

15 %- приятные 85% – неприятные

10.) Какие чувства ты испытываешь, если ты не извинился за плохой поступок?

38 % - приятные 62% – неприятные

11.) Какие чувства ты испытываешь, когда обзываешься в ответ своего обидчика?

53 %- приятные 67% – неприятные

16

Приложение № 2

Семена редиса сорт Жара

Семена редиса сорт Аэлита

Добрые

Злые

контроль

17

Приложение 3

15.03.2016

1 «тарелка»

2«тарелка»

3«тарелка»

4«тарелка»

сумма

Контроль

Плохие

Добрые

18.03.2016

1 «тарелка»

2 «тарелка»

3 «тарелка»

4 «тарелка»

сумма

Контроль

206

Плохие

Добрые

255

18

22.03.2016

1 «тарелка»

2 «тарелка»

3 «тарелка»

4 «тарелка»

сумма

Контроль

251

Плохие

162

Добрые

275

Итоговая диаграмма

1 «тарелка»

2 «тарелка»

3 «тарелка»

4 «тарелка»

сумма

Контроль

146

115

119

115

485

Плохие

261

Добрые

152

139

126

152

564

19

Приложение 4.

20

Исследовательский проект « Чудесная сила доброго слова».

Тип проекта: познавательно-исследовательский (долгосрочный).

Причины исследования:

Проблемный вопрос: Какое влияние оказывает слово на живые организмы?

Я решила провести с ребятами свой эксперимент после того, как нашла в интернете информацию о влиянии слов на воду. Меня заинтересовал тот факт, что вода, как утверждают учёные, имеет память. Как живое существо она реагирует на эмоции и передаёт мысли. А так как почти все живые существа на Земле частично состоят из воды (и люди, и животные, и растения), значит словом можно влиять на состояние всех живых существ.

Гипотеза:

Слова - это не пустой звук, они обладают особой силой,
имеющей огромное значение для всех живых организмов.

Цель исследования:
Выяснить:

Какое влияние оказывает слово на человека.

Как влияют слова на свойства воды.

Как влияют слова на рост и развитие растений.

План работы:

Познакомиться с экспериментами ученых. - Провести анкетирование среди родителей воспитанников на тему: «Ненормативная лексика». - Провести эксперимент: « Влияние слов на воду». - Провести эксперимент: « Влияние слов на рост растений». - Обобщить результаты исследований. - Подготовить презентацию « Чудесная сила доброго слова».

Мы знаем много примеров, когда спасительное слово поддержки, любви, заботы, доброты придавало сил больным и вело к выздоровлению. Доброе слово может умудрить, избавить от комплексов и душевной боли, рассмешить и развеселить. Но, так же, слово может посеять зло и ранить человека.

Я провела анкетирование среди родителей на тему: « Ненормативная лексика». Было опрошено 31 человек. Результат: - Многие люди используют в своей речи ненормативную лексику. - Большую часть опрошенных такая лексика раздражает, однако почти половина опрошенных в ответ употребляют бранные слова. - Чаще всего ненормативную лексику употребляют при сильных эмоциях. - Большинство опрошенных плохо осведомлены о влиянии слова на человека.

В интернете я нашла информацию о том, что в Японии жил исследователь доктор Масару Эмото, который несколько лет изучал свойства воды, и как они меняются под воздействием музыки и слов. Он сделал более 10000 фотографий образцов воды. Масару Эмото замораживал капельки воды, которые перед тем испытывали влияние разных слов, и изучал их структуру под микроскопом. Он доказал, что под воздействием добрых слов структура воды приобретает гармоничную форму. Если же воде говорить злые слова – структура воды становится безобразной и деформированной.

Что бы убедиться в этом, мы решили провести свой эксперимент. Взяли 3 стеклянные банки, рис, воду. Насыпали рис в банки, залили простой водой. Банки подписали (+), (-), (0)

В течение 10 дней первой банке мы говорили добрые слова. Вторую банку периодически ругали. Третью игнорировали. Слова мы говорили, изолируя банки от других.

На пятый день:

В банке «+» на поверхности воды появилось небольшое количество пузырьков, хлопья риса красиво висят в воде, как снег, вода имеет приятный запах.

В банке «-» вода стала желтоватого цвета, на поверхности воды пленка, и появилась плесень, очень неприятный запах.

В банке «0» содержимое очень сильно закисает, много пузырьков, на поверхности появилась желтая пленка и плесень, запах неприятный.

На 10 день:

В банке «+» на поверхности воды небольшое количество пузырьков, хлопья риса красиво висят в воде, как снег, вода имеет приятный запах.

В банке «-» вода стала желтоватого цвета, на поверхности воды пленка, и плесень, очень неприятный запах.

В банке «0» содержимое очень сильно закисает, очень много пузырьков, на поверхности желтая пленка и плесень, запах неприятный.

На последнем этапе мы выясняли, как влияют слова на растения. Ученые много раз проводили эксперименты над растениями. И доказали, что под влиянием добрых слов растения растут и развиваются гораздо лучше.

Мы решили это проверить и провели свой эксперимент. Мы взяли семена гороха, дренаж, землю, удобрение, три одинаковых горшка, лампу для подсветки.

Семена поделили на три группы по 3 горошины в каждой.

Первой группе горошин (пометили ее «+») мы говорили приятные слова.

Второй группе (пометили ее «-») – говорили неприятные слова.

Третьей группе (пометили ее «0») – ничего не говорили.

Посадили семена в горшки и стали разговаривать с ними так же, как до этого поступали с водой. (При этом, изолируя горшки друг от друга).

Мы поливали землю по мере необходимости, и включали вечером дополнительное освещение.

На шестой день:

В горшке «+» ростки длиннее остальных.

В горшке «-» ростки среднего размера.

В горшке «0» ростки самые маленькие.

На 10 день: В горшке «+» растения самые высокие.

В горшке «-» растения поменьше, один росток развивается совсем плохо.

В горшке «0» растения такие же как в «-».

В результате своих экспериментов мы сделали следующие выводы:

Cлова оказывают очень большое влияние. Доброе слово - лечит, успокаивает, радует, подбадривает, возрождает.

Злое слово – ранит, тревожит, вызывает болезни, ярость, обиды, слезы, боль, отбирает надежду.

Вода, которой мы говорили злые слова, прокисла быстрее, чем вода, которой мы говорили добрые слова. А вода, которой мы ничего не говорили, имела самый худший результат. Это говорит о том, что на воду равнодушие действует хуже всего.

Растения, которым мы говорили приятные слова, росли и развивались лучше остальных.

Проведя своё исследование, мы сделали такое заключение:

Ни в коем случае нельзя ругаться, когда мы пьем воду или купаемся, нужно говорить в это время красивые слова, и тогда мы будем более здоровыми, молодыми и красивыми. Растениям, которые мы выращиваем в наших огородах тоже нужно чаще говорить приятные слова, тогда они будут расти и развиваться лучше и содержать больше и полезных веществ, а мы будем добрее и здоровее.

Но так как мы можем очень часто забывать об этом, то мы решили сделать «напоминалку» и развесить её в подходящих местах дома, в детском саду и на даче.

Доброе слово сказать не забудь,

Встав утром с кровати,

И перед тем как заснуть!

Тем, кого любишь, не пожалей

Доброе слово сказать поскорей!

Водичке любимой пошли доброту,

Растениям милым – все ждут теплоту!

Пусть каждый его ощутит, улыбнется,

И оно к тебе радостью вскоре вернется!

Для того, чтобы мир вокруг был радостным и прекрасным, мы бы посоветовали всем людям сделать такую «Напоминалку» и тогда мы будем чаще говорить друг другу добрые слова.

Используемые интернет-ресурсы:

Http:///forms//68t32dsp5wt6ae1s74w34rr/ http://www /watch? v=wjfn85-lwv0 http:/lechebnik. info/voda/10.htm http://www /watch? v=nroa7ehecjy

Исследовательский проект: « Чудесная сила доброго слова».

Разработала воспитатель старшей группы МКДОУ д/с № 7 « Сказка».

О том, как слова влияют на нашу жизнь. Здесь слова и фразы, которые мы произносим бессознательно, но влияние их на нашу жизнь огромно. И что это за слова и фразы такие? Слова и мысли влияют на нашу жизнь, они формируют нашу реальность. И от того, что мы говорим, о чем думаем напрямую зависит наша жизнь.

Ведь не зря же есть фраза "не говори никому ничего заранее". Все дело в том, что если не рассказываешь о задуманном никому, то потенциал и и задуманное сбывается.

Если кто-то пытается вовлечь тебя в свой рассказ, жалуется - чтобы опять же не растратить понапрасну свою энергию.

Уже доказано, что наше сознание воспринимает любые звуковые колебания, . Одни слова оздоравливают организм, другие травмируют.

Например, пробуждают организм, заряжают и дают силу, а подкрепленные верой, еще и помогают нам осуществлять наши мечты и желания.

Все что мы слышим, о чем говорим, - все впитывается в нас и в наш код ДНК и записывается в виде генетической программы.

Если ребенок регулярно слышит ругань и сквернословия, он впитывает это в себя, все записывается в его генетический код, а это, в свою очередь, может изменить наследственность и программу каждой клетки.

Слово - это энергия.

Любое слово обладают определенной энергетикой. И в тот момент, когда мы говорим его человеку, мы передаем определенное послание. Конечно, не в буквальном смысле, а на очень тонком энергетическом уровне.

Давайте обратим внимание на слова и фразы из нашей повседневной жизни и посмотрим как слова влияют на нашу жизнь?

Слово "спасибо".

Много разной информации относительно этого слова я прочла в интернете. Нюанс слова "спасибо" в том, что его значение и назначение зависит от того, какой смысл ты вкладываешь в это слово, когда произносишь его.

Оценив все, я пришла к такому выводу: слово "спасибо" закрывает энергетический канал и оберегает от общения с человеком, которому вы это слово говорите. Ведь если подумать, то мы чаще всего говорим слово "спасибо" в том случае, когда от кого-нибудь хотим отделаться. Не так ли?

Произносим машинально, неосознанно, типа:

  • "спасибо но у меня свои дела"
  • "спасибо, мне это не нужно" и т.д.

Опять же, вот смотрите. Какой ответ мы говорим на слово "спасибо"?

Правильно, мы говорим "не за что". И здесь опять не все так просто, как кажется на первый взгляд. Дальше углубляться в эту тему я не буду, скажу лишь, что после всего что прочитала, выбрала вместо слова "спасибо" слово "благодарю".

На Руси это слово было в обиходе и звучало оно как "благодарствую". Это же слово мы можем встретить и в произведениях русских писателей.

Сейчас мы так не говорим, так что "благодарю" вполне приемлемый вариант.

Произнося слово "благодарю", вы дарите другому благо, вы желаете ему благо. А то, что желаешь другому возвращается опять к тебе.

Если используешь слова "спасибо "и "благодарю" сознательно и понимаешь разницу, то это либо , либо помогает избавиться или защититься от нежелательных людей и их навязчивых идей, предложений и тому подобного.

Фраза "ничего себе".

Говоря фразу "ничего себе", как вы думаете, много ли вы для себя получите? А теперь припомните ситуации, когда всем досталось, а вам не хватило, именно на вас закончилось. Так вот - эти ситуации ответ Вселенной на фразу "ничего себе".

Фраза "я вообще ничего не слышу".

Еще одна фраза "я вообще ничего не слышу", не вижу, не чувствую и т.д. Как вы думаете, что привлекут эти слова в вашу жизнь? Болезни глаз, ушей, носа.

Говоря и думая "я толстая", вы получаете плюсом лишние килограммы.

Во фразе "я худею" тоже скрывается двойной смысл. Не нравится мне этот корень "худ" - болезненностью какой-то от него веет. Лучше заменить эту фразу на:

  • "я стройнею",
  • "я становлюсь привлекательнее с каждым днем",
  • "я хорошею".

Эти мыслиформы гораздо лучше звучат, а значит и положительно влиять будут.

Фраза "у меня нет денег".

Она означает, что никогда вам их не видать, финансовое изобилие не для вас.

Очень фраза "ко мне легко и часто приходят деньги".

Негативные мысли - препятствие для наших желаний. Если научится их распознавать, то станешь замечать и новые возможности.

Фраза "на здоровье".

Говоря ее, ты отдаешь свое здоровье. Замена этому слову есть. Лучше говорить "во благо".

Когда кто-то говорит вам "благодарю", вы отвечайте - "во благо".

Фраза "мне нужно".

Она означает, что вы проживаете жизнь под влиянием обстоятельств, тем самым лишая себя возможности . Лучше заменить фразу "мне нужно" на фразу "я выбираю".

Теперь вы знаете, как влияют слова и мысли на нашу жизнь.

Создавая позитивную мысль, которая потом трансформируется в слова, в результате ты получаешь позитив в виде хороших людей и приятных событий.

Только лишь изменив мышление и речь, вы кардинально с неудачной можете поменять свою жизнь на счастливую и радостную.

Молчанье - щит от многих бед, а болтовня всегда во вред. Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал. ~Омар Хайям.

Если Вы хотите получать на почту похожие материалы, подпишитесь на рассылку

    Введение

    Теоретическая часть

    Практическая часть

Кривопалова Анастасия, МБОУ «Еловская ООШ», 3 класс

Исследовательская работа по теме

«Чудесная сила доброго слова»

Руководитель Кравцева Ирина Анатольевна

1.Введение.

Я решила провести свой эксперимент после того, как увидела по телевизору документальный фильм о влиянии слов на воду. Меня заинтересовал тот факт, что вода, как утверждают учёные, имеет память. Как живое существо она реагирует на эмоции и передаёт мысли. А так как почти все живые существа на Земле частично состоят из воды (и люди, и животные, и растения), значит словом можно влиять на состояние всех живых существ. Вот я и решила побольше узнать о воде, о силе слов, которые мы произносим, провести самостоятельно эксперимент и прийти к выводу: правда ли, что вода живая, что она нас слышит и чувствует, и что все живое, что состоит из воды, так же реагирует на слова, как и вода?

Задачи исследования.

Собрать информацию и провести эксперименты по заданной теме.

Выяснить, какое влияние оказывает слово на человека.

Понаблюдать, как меняет вода свои свойства, когда ей говорят хорошие или

плохие слова.

Понаблюдать, как развиваются растения, когда им говорят хорошие и

плохие слова.

Проанализировать полученную информацию и сделать выводы.

Объект исследования: влияние добрых и злых слов на живые организмы.

Предмет исследования: человек, вода и растения.

Методы исследования.

Сбор информации.

Анализ собранных материалов.

Проведение опытов.

Наблюдение и изучение.

Анализ полученных результатов

2.Теоретическая часть.

«Любовь и благодарность»

«Ты меня достал»

Какую же силу имеет наше слово по отношению к людям? Попробуем ответить на этот вопрос, познакомившись с притчей.

Притча о слове.

Однажды Мастер рассказывал о великой силе Живого Слова. Сотни учеников внимательно слушали его. И каждый из них хотел владеть этой необычайной силой. Но не каждый верил Мастеру.

Кто-то из задних рядов неожиданно выкрикнул:

-Ты говоришь чепуху! Ерунда эта твоя сила Живого Слова!

-Сядь на место, глупец! – грубо ответил Мастер. Человека охватила ярость, он стал ругаться еще больше, оскорблять Мастера. Гнев совершенно затмил его разум.

Мастер выслушал его. А затем с видом раскаяния сказал:

-Прости меня... я погорячился. Искренне прошу прощения. Мне не стоило оскорблять тебя. И ученик тут же успокоился.

-Вот всем вам и ответ, - подытожил Мастер. - От одного слова человек пришел в ярость, а от другого - успокоился.

Итак, словом можно спасти, умудрить и исцелить. Но словом же можно и посеять зло, отравить душу, ранить.

Японский исследователь доктор Масару Эмото несколько лет изучал свойства воды, их изменение под действием музыки, слов. Масару Эмото замораживал капельки воды, которые перед тем испытывали влияние разных слов, и изучал их структуру под микроскопом.

Он доказал, что под действием добрых слов структура воды приобретает красивую форму. Если же воде говорить плохие и злые слова – структура воды становится безобразной и деформированной.

Над первой пробой произнесли слово “Любовь”, над другой “Ты меня достал, дурак”.

Каков же вывод? Вода может запоминать слова, фразы и даже эмоции?

Но ведь и наш организм на 80 % состоит из воды, поэтому можно не сомневаться, что плохие слова приводят к изменениям в организме человека и к возникновению различных заболеваний.

3.Практическая часть.

Опыты, эксперименты и наблюдения

1опыт. Выясним, как влияют плохие и хорошие слова на человека.

Мы решили, что экспериментировать на людях, подвергая их длительной ругани, мы не будем, - это слишком жестоко.

Чтобы выяснить, как слово может влиять на человека, я провела анкетирование среди учеников нашей школы.

Всего было опрошено … учеников. Анализируя ответы, я составила диаграмму.

Диаграмма показывает, что:

91% учащихся испытывают неприятные чувства от плохих и грубых слов.

95% учащихся испытывают чувство радости и счастья от добрых слов похвалы, поддержки и любви.

82% учащихся испытывают неприятные чувства из-за равнодушия.

2 опыт. Выясним, как влияют плохие и хорошие слова на воду.

Если вода способна воспринимать и передавать любую информацию, мы решили повторить опыт японского ученого Эмото Масару с рисом и водой.

Взяли 3 стеклянные банки, рис, воду.

Насыпали рис в банки, залили простой водопроводной водой.

Банки подписали (+), (-), (0)

В течение 10 дней первой банке я говорила добрые слова: “Водичка, я тебя люблю”, “Без воды нет жизни на земле”, “Красота спасёт мир”. Вторую банку ругала. Третью игнорировала.

Через 3 дня.

В банке «+» -- появилось небольшое количество пузырьков, вода имеет неприятный запах.

В банке «-» -- вода стала желтоватого цвета, пузырьков почти нет и очень неприятный запах.

В банке «0» -- вода закисает, очень много пузырьков и запах кислого теста.

Через 10 дней

В банке «+» -- небольшое количество пузырьков, вода имеет неприятный запах.

В банке «-» -- вода стала желтоватого цвета, появилась пленка и плесень, очень неприятный запах.

В банке «0» -- содержимое очень сильно закисло, очень много пузырьков, появилась желтая пленка и плесень, запах очень неприятный.

3 опыт. Выясним, как влияют плохие и хорошие слова на рост и развитие растений.

Чтобы провести эксперимент, я взяла семена гороха, землю, три одинаковых горшка.

Начать эксперимент над растениями я решила с семян. Поделила их на три группы по 3 горошины в каждой.

Первой группе горошин (пометила ее «+») я говорила приятные слова.

Второй группе (пометила ее «-») – говорила неприятные слова.

Третьей группе (пометила ее «0») – ничего не говорила.

Слова я говорила, изолируя группу от других (уходила).

Я пометила горшки («+», «0», «-»), посадила туда семена, полила водой (одной я говорила приятные слова - : «Я тебя люблю», «Благодарю тебя», «Ты радуешь нас своей красотой и великолепием», другой - плохие слова, третьей ничего не говорила), поставила на подоконник. Каждый день я поливала землю и говорила разные слова.

Через 4 дня появились первые ростки.

В горшке «+» - 3

В горшке «-» - 2

В горшке «0» - 1

На 6 день.

В горшке «+» ростки длиннее остальных.

В горшке «-» ростки поменьше, один развивается совсем плохо.

В горшке «0» - самый маленький

Выводы. В ходе наблюдений я сделала выводы: на людей слова оказывают очень большое влияние.

Доброе слово успокаивает, радует. Злое слово – ранит, тревожит, вызывает болезни, ярость, обиды, слезы, боль.

Вода запомнила информацию, которой говорили злые слова, прокисла быстрее, чем вода, которой говорили добрые слова. А вода, которой ничего не говорили, имеет самый худший результат. Это говорит о том, что нет ничего хуже, чем равнодушие.

Добрые слова положительно влияют на всхожесть семян, на рост и развитие растений.

Вода запоминает все, что происходит вокруг, она как на флэшку записывает все, что видит, слышит, ощущает.

Список использованных источников информации:

    Всё о воде. Энциклопедия. М., 2001

    Детская энциклопедия. Вторая жизнь воды. №2- 2006

    Детская энциклопедия. Вода – это жизнь.№10-2006

    Масару Эмото. Послание воды. Минск, 2006

    Зубкова Н.М. Научные ответы на детские «Почему». С- Петербург, 2007

    Главная энциклопедия о воде. Интернет.

    Шкурко Д. Забавная химия. Ленинград, 1966

    Интернет-источники.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Еловская основная общеобразовательная школа»

Исследовательская работа

Чудесная сила доброго слова

Выполнила Кривопалова Анастасия,

обучающаяся 3 класса

МБОУ «Еловская ООШ»

Руководитель Кравцева Ирина

Анатольевна

учитель начальных классов

Еловка - 2015

Анкетирование на тему: К акое влияние оказывают на тебя слова.

1.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебя ругают взрослые?

О- приятные

О – неприятные

2.)Какие чувства ты испытываешь, когда тебя обзывают дети?

О- приятные

О – неприятные

3.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебя хвалят?

О- приятные

О – неприятные

4.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебя утешают, когда ты расстроен?

О- приятные

О – неприятные

5.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебе уделяют мало внимания?

О- приятные

О – неприятные

6.) Какие чувства ты испытываешь, когда тебя обидели и не извинились?

О- приятные

О – неприятные

7.) Какие чувства ты испытываешь, если ты не извинился за плохой поступок?

О- приятные

О – неприятные

8.) Какие чувства ты испытываешь, когда обзываешь в ответ своего обидчика?

О- приятные

О – неприятные

Приложение3.

Пословицы и поговорки о влиянии слов на человека

    0т учтивых слов язык не отсохнет.

    Доброму слову и кошка рада.

    Ласковые слова слаще мёда.

    Как аукнется, так и откликнется.

    От пустого слова травинка не зеленеет.

    Язык мой - враг мой, прежде ума рыщет, беды ищет.

    Рана от сабли заживает, рана от слова - нет.

    Слова и перья делаются достоянием ветра. (Испанская)

    Клевета беззуба, а грызня грызёт.

    Клевета вреднее яда.

    Язык бездельника никогда не бездельничает.

    Кстати промолчишь, что большое слово молвишь.

    Неискренние слова как спутанные волосы на голове: распутать их трудное дело.

    Доброе слово опускает саблю, доброе слово режет сталь.

    Слово пуще стрелы разит.

    И скажешь - плохо, и не скажешь - плохо.

    Пустые речи и слушать неча.

    Сказанное слово - серебряное, а не сказанное - золотое.

    Сказано - не доказано, надо сделать

    Не по словам судят, а по делам

    Поступки говорят громче, чем слова

    Слово не воробей, вылетит не поймаешь

    Сказанного слова не вернёшь

    Слово не обух - в лоб не бьёт

    Резкие слова костей не ломят

    Брань на вороту не виснет

    Слово пуще стрелы разит

    Слово не нож, а до ножа доводит

    Многие слова ранят сильнее, чем мечи

    Доброе слово лечит, а злое убивает

    От теплого слова и лед тает.

    Мал язык, да всем телом владеет.

    Языком не спеши, а делом не ленись.

    Дурное слово как смола: пристанет - не отлепишь.

    Вертит языком, что корова хвостом.

    Долог у коровы язык, да говорить не умеет.

    Мельница мелет, мука будет; язык мелет, беда будет.

    Лучше не договорить, чем переговорить.

МБОУ «Основная общеобразовательная Курская школа»

Белгородская область

Старооскольский район

С. Лапыгино

«Влияние слова на рост и развитие растений»

Выполнили:

Косенкова Ксения

Николаевна, 4 класс,

Кондаурова Дарья

Юрьевна, 4 класс

Руководитель:

Сапрыкина Ольга

Ивановна учитель

начальных классов

2011 г.

Введение с. 3

Литературный обзор с. 5

Методика и материал с. 7

Результаты исследований с. 7

Анализ результатов с.8

Заключения, выводы с. 9

Информационные источники с.10

Приложения с.11


Введение.

Растительное царство - это целая вселенная, которая при всей своей широте включает и многие явные проявления животного мира. Ведь, как продемонстрировали многочисленные исследования, растения показывают, что они счастливы, когда с ними с любовью обращаются, чувствуют страх перед насилием и тревожатся в присутствии опасных животных. Кроме того, они реагируют на человеческие эмоции и даже общаются друг с другом, но только на языке невероятно тонком, почти эфирном, который только сейчас мы начинаем понимать...
Еще в далеком прошлом наши предки знали, что возделывание земли и выращивание многих фруктов, цветов и овощей были связаны с "человеческим" к ним отношением. На этой особой связи и основаны сегодня многие проекты, призванные создать более динамичное и продуктивное земледелие с учетом целого ряда факторов, участвующих в росте растений.
В работах по биодинамической агрономии Рудольфа Штайнера - создателя антропософии - изучались, на основе законов духовности, те удобрения, которые не разрушают почвы и способствуют гармоническому росту растений. Фермы в Германии, которые использовали его систему, добились превосходных результатов как в количественном, так и в качественном отношении по сравнению с тем, что ныне предлагается на традиционных рынках.
То же было и с самыми революционными и эффектными техниками земледелия, которые употребляли крестьяне долины Сантьяго в мексиканском штате Гуанахуато в 70-х годах. Использовалась некая "секретная формула", и в результате вырастала капуста весом 43 килограмма, листья белой свеклы достигали длины 1,83 метра, луковица получалась 4,5 килограмма, сельдерей - метр, а гвоздика в двенадцать раз больше обычной. "Секрет", по словам крестьян, можно было применять ко всем растениям: цветам, злакам, клубневым... и, кроме того, он не требовал ни химических удобрений, ни пестицидов.
Следует сказать, что эти методы вскоре были раскритикованы официальными учеными, а крестьяне оставили свои земли вместе со всеми агрономическими опытами. Но фотографии и отснятые фильмы до сих пор сохранились.
Однако, ведь за всеми этими случаями скрываются попытки общения с царством, практически нам неизвестным. Многие знают, что давно проводятся лингвистические эксперименты с животными, китами, дельфинами и собаками, но мало кому известно, что то же самое делалось и с растениями.

Слово... Звук, живущий доли секунды и пропадающий в пространстве. Где он? Пойди, поищи эти звуковые волны. Слово... Почти нематериальное явление. Кажется, и говорить-то не о чём. Люди давным-давно заметили, что «злое слово убить может», а доброе слово «и кошке приятно». Мало кто задумывается над тем, что звук - не просто определенный набор звуковых волн, но носитель информации. Длинное слово не обязательно несет больше информации, чем короткое. Все зависит не только от того, из каких звуков состоит слово, и даже не от их порядка в слове, а от того, какова информативная емкость этого звука.

Любое произнесенное слово - это не что иное, как волновая генетическая программа, способная очень существенно повлиять на растения.

Мы заинтересовались этим фактом и решили проверить достоверность этой версии на опыте, использовав семена ячменя.

Цель опыта: определить степень влияния добрых, злых слов, молитв на рост и развитие растений с помощью семян ячменя. Для достижения цели поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Изучение методики проведения опыта на растениях.

Научиться правильно закладывать семена растений для проведения опыта.

Обработать полученные данные.

Сравнить степень влияния различных слов на всходы семян.

Предмет исследования - семена ячменя.

Мы выдвинули следующую гипотезу: слово несет информацию и оказывает определенное влияние на рост и развитие растений.

Для решения этой гипотезы я использовала следующие методы: изучение информационных источников, опытническая работа, наблюдение.

Литературный обзор.

Еще много веков назад люди заметили, что звук и слово могут работать как во благо, так и во вред окружающим.

В конце 60-х годов американц Клив Бакстер, агент ЦРУ, испробовал детектор лжи на растениях, чтобы проверить их реакцию на мысли людей, потому что его опыты вскоре были повторены многократно, вызвав буквально цепную реакцию.

Многие из экспериментов не требуют особо изощренной техники, но тем не менее направлены на улучшение роста растения, хотя вовсе не связаны с изменениями его генетической структуры. В этом смысле необходимо вспомнить калифорнийца Лютера Бербенка, который среди прочего вывел новый вид кактусов без иголок... простыми беседами. Язык был его инструментом, и растения не только его понимали, но даже и повиновались. Результатом стал "унтиа фикус индика" (кактус безыгольчатый) и другие растительные мутанты; например, был выведен белый тутовник - ягоды были настолько прозрачны, что можно было разглядеть семечко внутри, огромная, очень сочная слива, целиком белая маргаритка и благоухающая водяная лилия. Его метод состоял в зрительном представлении того, что он хотел получить, и после этого, благодаря только "сотрудничеству" с растениями, возникали новые виды. Бербенк объяснял это так: "Все то время, что я проводил эксперимент по получению кактуса без иголок, я часто разговаривал с растениями, чтобы создать вибрацию любви".
В свою очередь, психиатр Джон Мейес объявил, что растения не только отвечают на факты, которые им сообщают, но также их рост, кажется, напрямую связан со степенью близости между самим растением и его хозяином. А ведь обо всем этом давным-давно знали "примитивные" народы!
Несмотря на то что мы, обитатели городов и деревень, давно уже "ушли из леса", вера о взаимном влиянии человека на растения и растений на человека упорно живет в сознании людей. Многие горожане убеждены, что жизнь комнатных растений теснейшим образом связана с жизнью их хозяев. "Если хозяин умрет, то и растение может умереть". "У юродивых в огороде всегда все прекрасно растет, потому что у них душа беззлобная". "Если в семье все хорошо, то и на окнах зеленеют и хорошо растут цветы. Если что-то не ладится - поливай их, добавляй удобрения - они все равно хорошо расти не хотят". При этом устойчиво поверье, что если разговаривать с растениями, то от этого они будут лучше расти. Дыня-рекордсмен весом в 278 кг была выращена американцем Норманом Галлагером, который, по словам его жены, прямо-таки жил на грядке рядом с дыней, разговаривал с ней и даже целовал. Интересно, что и самую большую в мире луковицу (5 кг) удалось вырастить английскому строителю из Йоркшира: он тоже каждое утро разговаривал со своей питомицей.

Петр Гаряев [приложение 1, Фото 1]и Георгий Тертышный, ученые из Института проблем управления РАН, изобрели аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания. А последние, как известно, влияют на молекулы наследственности ДНК. Согласно их исследованиям, ДНК воспринимает человеческую речь. Слова информационно воздействуют на них.

Московские исследователи отдела теоретических проблем РАН под руководством академика П. П. Гаряева провели исследование влияния слов на растения. Начали с проклятий. Для исследования взяли семена растения арабидопсис [приложение 1 фото 2]. В течение нескольких недель регулярно — по три-четыре часа в день — магнитофон поблизости от них «начитывал» грубые фразы. Результаты воздействия проклятий на растение просто ошеломили ученых. Словесная обработка арабидопсиса оказалась подобной облучению в 40 000 рентген. От такой дозы порвались цепочки ДНК и хромосомы, рассыпались и перепутались гены. Большинство семян погибло, а у выживших начались чудовищные мутации. Причем оказалось, что результаты не зависят от громкости произнесенных слов. Исследователи кричали, говорили, шептали — в любом случае разрушительный эффект был одинаковый. Его вызывала не сила звука, а смысл сказанного, то есть те торсионные поля, которые возникли при произнесении проклятий. Через несколько поколений потомство полностью выродилось.

А вот, когда тот же самый магнитофон стал воспроизводить слова добрые, «теплые» — аппарат зафиксировал, как стала меняться структура молекул ДНК. Разорванные спирали «срастались», семена ожило и взошло. А в контрольной группе оно так и осталось мертвым.

С целью проверить целительную силу молитв ученые провели и другой опыт. Зерна пшеницы, получившие дозу в 10 000 рентген, в которых порвались и перепутались ДНК, хромосомы и гены, подверглись воздействию благословения и молитв. И они взошли и стали нормально развиваться, хотя в контрольной группе огромное количество семян погибло.

Учёные пришли к ошеломляющему выводу: ДНК воспринимает человеческую речь. Её «уши» прямо-таки приспособлены к улавливанию звуковых колебаний Молекулы наследственности получают и акустическую, и световую информацию. Один текст оздоравливает наследственность, а другой её травмирует. Молитвенные слова пробуждают резервные возможности генетического аппарата. Проклятие разрушает волновые программы, а значит, нарушает нормальное развитие организма.

  1. 1. Методика и материал.

Для проведения опыта мы взяли семена ячменя приблизительно одинакового размера. Одинаковое количество семян было заложено в 4 тарелки и залито одинаковым количеством воды[приложение 2, фото 4, 5]. Тарелки выставили на подоконники[приложение 2, фото 6] . Семена на первой тарелке каждый день ругали, говори им грубые слова. Семенам на второй тарелки читали молитву, а третьей - говорили добрые, ласковые слова[приложение 3, фото 7, 8]. Четвертая тарелка была контрольной. Опыт проводили в течение 7 дней. Затем повторили опыт дважды. Результаты опыта изобразили в виде диаграмм [приложение 4].

  1. Результаты исследований .

1 опыт.

Дата 26.09.2011 г.

1 тарелка - проросло 1 семя. Росток приблизительно 1 см. поверхность покрылась мхом. Вода в первые дни пенилась[приложение 5, фото 9].

2 тарелка - проросло более 20 семян. Ростки от 2 до 10 см[приложение 5, фото 10]..

3 тарелка - дало всходы около 15 семян. Ростки от 1 до 10 см[приложение 5, фото 11].

4 тарелка - дало всходы 2 семени. Ростки около 2 см[приложение 5, фото 12].

2 опыт [приложение 6, фото 13].

Дата 3.10.2011 г.

1 тарелка - проросло 2 семени. Росток приблизительно 1,5 см. поверхность покрылась мхом. Вода в первые дни пенилась.

2 тарелка - проросло более 20 семян. Ростки от 2 до 10 см.

3 тарелка - дало всходы около 18 семян. Ростки от 1 до 10 см.

4 тарелка - дало всходы 3 семени. Ростки около 2 см.

3 опыт [приложение 6, фото 14].

Дата 10.10.2011 г.

1 тарелка - проросло 5 семян. Росток приблизительно 1,5 см. поверхность покрылась мхом. Вода в первые дни пенилась.

2 тарелка - проросло более 55 семян. Ростки от 2 до 20 см.

3 тарелка - дало всходы более 45 семян. Ростки от 1 до 15 см.

4 тарелка - дало всходы 17 семян. Ростки около 2 см.

  1. Анализ результатов .

Согласно полученным результатам мы видим, что

Тарелка № 1 (злые, грубые слова) - всходов практически не дано. Во всех случаях пенилась вода в первые дни

Тарелка № 2 (молитва) - дало 20-55 всходов. Ростки высокие, крепкие.

Тарелка № 3 (добрые, хорошие слова) - 17-45 всходов. Ростки высокие, крепкие.

Тарелка № 4 (контрольная) - 1-17 всходов. Ростки небольшие.

  1. 4. Заключение, выводы.

Как видно из анализа результатов, злые слова действительно отрицательно влияют на растения. Растения практически погибают. Добрые же слова дают неплохие всходы, но самое благоприятное воздействие оказала молитва.

Вывод: слово действительно влияет на рост и развитие растений. Значит, мы в ответе за то, каким будет этот мир. Нам стоит контролировать себя, свои мыли и слова.

Мы планируем продолжить работу по этой теме. Для этого мы будем произносить различные слова над водой, а затем поливать этой водой цветы.

  1. 5. Рекомендации.

Для получения более хорошего урожая, выращивания цветов или любых растений необходимо помнить, что урожай или результат роста во многом зависит от нас, от нашего внутреннего мира, от наших слов. Надо быть добрее, отгонять свои злые мысли молитвами. Нам стоит задуматься над тем, что мы говорим окружающему миру, какую информацию посылаем. Ведь от этого зависит наше будущее и будущее планеты.


Информационные источники.

  1. Коновалов В.Ф. Желаемое или действительное? - М.: Знание, 1991г.
  1. газета «Аргументы и факты» (№ 18 за 2004 год) статья «Прогоняющий старость»
  1. Горяев П. П. персональный сайт vp777.ucoz.ru ›news/2009-05-19-44 «Волновая генетика»Приложение 6
gastroguru © 2017