Завершающий этап игры за io: гайд

Dotta io это игра в стиле РПГ. Она довольно проста, но цепляет приятной графикой и забавными монстриками. Для взрослых она достаточно проста, а вот детям очень понравится!

Как играть

Как и в любой другой РПГ, в Дотта ио основная задача - качаться. Для этого будем биться с монстриками в разных мирах-локациях и друг с другом. По мере выигранных битв наш персонаж растёт в уровне и силе, становятся доступными продвинутые навыки боя.

Вы можете драться как врукопашную, так и с помощью магии. Доступное количество магии видно вверху слева. Всё, кроме рукопашного удара, требует сколько - нибудь магии, так что вступать в бой лучше с полным боекомплектом маны. Нажав на книгу можно войти в меню распределения навыков и выбрать те, с которыми вам удобнее сражаться.

Dotta io достаточно проста и пятый уровень, на котором становятся доступны все умения, набивается быстро. Кроме того, даже если вы погибаете, то тут же возрождаетесь с прежним количеством опыта и можете тут же продолжить битву.

Управление

  • W чтобы двигаться в сторону курсора
  • 1,2,3,4 чтобы использовать навыки боя
  • Клик на книгу знаний, чтобы выбирать активные навыки

Плюсы:

Минусы:

Tether - это одно из основных умений Виспа, так как большинство способностей попросту не будут работать, если наш герой не будем иметь в ними связь. Для начала хотелось бы немного поподробнее поговорить о механики работы умения. Установить связь можно с любым союзником (в том числе крипом), который находится от нас на расстоянии до 1800. При этом Висп пролетит некоторое расстояние сквозь все преграды и даже будет ломать деревья на своем пути. Особенность с полетом работает в том случае, если мы пытаемся установить связь с союзником, который стоит от нас на расстоянии более 700. Также нужно указать то, что в случае полета Висп приблизиться к союзнику на расстояние 300, то в конечном итоге будет стоять очень близко от него. После установки связи нужно держаться рядом с союзником в радиусе 900, иначе связь будет разорвана. С этим всё понятно, теперь давайте разберемся для чего же вообще нужна это привязка. Во-первых, сам Висп и союзник получают бонус к скорости передвижения на целых 12 секунд, а учитывая то, что перезарядка умения составляет эти же 12 секунд, на более позднем этапе игры можно постоянно давать бонус одному из союзников. Во-вторых, если во время привязки Висп начинает восстанавливать здоровье или ману, он будет также восстанавливать здоровье или ману союзнику, но на 50% больше. В-третьих, если враг пересекает луч, связывающий нас и союзника, его скорость передвижения снижается на 100%, а скорость атаки на 100. Этот эффект работает только один раз для каждого врага. Эффект достаточно важный, так как в арсенале Виспа больше нет других умений контроля. Помните, что снижение скорости передвижения на 100% это не какое-нибудь оглушение, то есть враг сможет спокойно атаковать или использовать свои способности. К сожалению умение нельзя применить на союзника с неуязвимостью к магии, но если товарищ по команде во время действия умения например активирует , то связь не разорвется.

Spirits - мощное, но не самое простое в плане применения умение. При первой активации Висп создает вокруг себя 5 духов, которые начинают кружить вокруг него. При столкновении с вражеским героем духи взрываются нанося АОЕ урон в радиусе 300. В сумме способность может нанести 500 магического урона, что очень даже неплохо. Крипы и нейтральные монстры получают гораздо меньше урона, но зато духи проходят сквозь них и не взрываются. Другими словами мы можем очень долго (максимально способность может действовать 19 секунд) наносить урон с помощью духов крипам и нейтралам. После того, как мы активируем умением, на панели умений появляются две новых способности, одна из которых позволяет увеличить радиус вращения духов, а другая уменьшить. Соответственно нужно приучать себя использовать эти кнопки, чтобы точно попадать во вражеских героев. Не зависимо от того, в каком радиусе работают духи, на один оборот они тратят 2.3 секунды. То есть если мы например приблизим духов близко к Виспу то они будут вращаться очень медленно, а если отдалим, то их скорость увеличится. К сожалению у способности есть серьезный минус, а именно большой расход маны. Слишком часто применять умение не получится и уж тем более им не стоит спамить на начальном этапе игры. Также к минусам можно отнести и то, что способность не наносит урон врагам, которые находятся под действием неуязвимости к магии.

Overcharge - данное умение применяется для того, чтобы повысить характеристики союзника и соответственно использовать её нужно вместе с умением Tether . Использовать умение только для того, чтобы повысить скорость атаки Виспа или снизить урон не очень-то выгодно, так как каждую секунду мы теряем большое количество здоровья и маны. Обычно Висп связывает себя с каким-нибудь керри героем или просто союзником с хорошим уроном и за счет бонуса скорости атаки заметно повышает боевой потенциал товарища по команде. Снижение урона также будет существенным и если держаться на безопасном расстояние, то можно заметно увеличить выживаемость союзника. То, что каждую секунду мы теряем здоровье, обычно компенсируются различными артефактами. В начале игры способность применяется обычно мало, но уже ближе к середине игры она активируется во время каждого ганга. К плюсам умения можно отнести то, что мы сами контролируем сколько будет действовать способность, то есть мы можем спокойно включать и отключать умение. При этом перезарядка составляет всего 2 секунд и нет никакого дополнительного расхода маны, кроме той маны, которую мы теряем каждую секунду.

Relocate - это ключевая способность, которая делает Виспа действительно уникальным героем. Дело в том, что при активации Висп с небольшой задержкой может переместиться в любую точку карты и захватить при этом одного своего союзника. Таким образом мы например можем переместиться на одну из линий, быстро убить там парочку героев, а затем вернуться назад. В общем-то ульт позволяет значительно повысить ганг потенциал любого союзного героя. Вообще в Доте есть огромное количество героев, которые обладают очень хорошим разовым уроном, но сильно страдают от недостатка мобильности. Висп может с лихвой компенсировать этот недостаток и помочь реализовать потенциал союзника. Сразу стоит сказать то, что активация ульта не мгновенная, а есть небольшая задержка перед телепортацией. Если Висп попадает под жесткий контроль или эффект безмолвия, то ульт не сработает и уйдёт на перезарядку. Об этом нужно обязательно помнить. Сложность применения ульта заключается в том, что нужно иметь хорошую коммуникацию с союзниками или играть просто с опытными игроками. Может получится так, что вы например схватите союзника (создадите с ним связь), улетите на другую линию, а он будет терять время и тупить, не понимая что произошло и как он здесь оказался. Другими словами Висп очень сильно зависит от того, на сколько союзники понимают то, как действует его ульт. Само собой улетать вместе с союзником нужно в тот момент, когда он готов к этому и не забывать о том, что обратно скорее всего вернуться нужно тоже с ним. Если к примеру связь разорвется после телепортации, то обратно Висп вернется один. К слову говоря, если вы установили связь, а потом активировали ульт, то длительность связи обновится. В некоторых случаях способность может применяться для спасения товарища по команде. Например вы видите, что ваше керри вот-вот убьют. Соответственно мы хватаем его и телепортируемся на фонтан (избегая действия эффектов контроля врага). Прилетев на фонтан мы разрываем связь и оставляем союзника на фонтане, но сами возвращаемся назад и умираем от рук врага, который нас ждет в начальной точке телепортации. Можно конечно словить точный тайминг и например применить свиток телепорта на фонтан таким образом, чтобы он сработал в тот момент когда мы вернемся, но даже такой способ не даёт 100% вероятности и этому нужно учиться. Помните о том, что враг видит место нашей телепортации и если к примеру мы используем ульт для ганга, то лучше всего стараться выбирать точку телепортации как бы на ход врага. То есть враг будет видеть наш телепорт, но будет понимать, что мы появимся за его спиной. За счет того, что мы можем разрывать связь и менять связанную цель, можно устраивать неожиданные ротации для врага. К примеру мы можем улететь на фонтан с одним союзником (спасая его), а вернуться обратно с совершенно другим, который раскидает врагов. Само собой это лишь пример и различных комбинация с применением ульта можно придумать очень много. Радует то, что перезарядка ульта приемлемая и можно устраивать различные ганги достаточно часто.

1 13 14 16
3 4 5 7
2 8 9 10
6 12 18

Начальный закуп:

В первую очередь нужно помнить о том, что Висп это сапорт и на протяжении всей игры этот герой постоянно тратит часть золота на свою команду, покупая варды и различные расходники. На старте зачастую нам приходится тратить деньги на курьера и варды. Оставшиеся деньги могут быть спокойно потрачены на расходники на реген здоровья и маны. Далее мы уже подкопим золото и купим бутылку . Из простых предметов на старте могут быть использованы и . В дальнейшем они нам пригодятся для получения более дорогих артефактов. Оставшиеся деньги лучше потратить на . В дальнейшем веточки пригодятся для получения Если же второй сапорт может спокойно взять курьера, то есть смысл вообще ничего не покупать, а использовать всё стартовое золото для быстрого получения бутылки . Этот вариант вполне себе хорош и частенько используется.

Основные предметы:

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Соответственно вместо Владмира может быть любой другой артефакт на защиту.

Финальная сборка

Вариант 2:

Второй вариант практически идентичен первому, но здесь в начале игры мы не покупаем предметов, а быстро приносим себе бутылку. Само собой предусматривается, что курьера и варды возьмет какой-то другой союзник.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Также как и в предыдущем варианте, после могут идти совершенно другие предметы на защиту.

Финальная сборка

Обе сборки предусматривают игру через , но это вовсе не означает, что всегда нужно покупать этот артефакт. Можно спокойно играть через Травела, Урну и другие недорогие предметы на сапорта. Даже с минимальным набором артефактов Висп может сделать очень много.

Врагом Виспа является практически любой герой Доты и обуславливается это очень низкой выживаемостью нашего героя. Отсутствие нормального АОЕ урона делает нас слабыми против любых иллюзионистов или героев, призывающих существ: , Ancient Apparition полностью лишит нас возможности лечить союзников, а отправит назад героя с которым мы прилетели и мы останемся в одиночестве. Главное что вы должны помнить это то, что либо вы играете агрессивно и постоянно устраиваете ганги вместе с союзником, либо враг нападает на вас и вы умираете буквально от рук любого противника.

Хорошими союзниками для Виспа являются герои, которые обладают хорошим уроном, но страдают от недостатка мобильности. Наиболее яркими представителями являются: , Chaos Knight

Лучшей позицией для Виспа является легкая линия. Тут в общем-то всё понятно, ведь наши умения направленны на поддержание союзников. Бывают конечно варианты, когда Виспа отправляют на сложную линию или даже центр, но это случается очень редко и обычно это подразумевает какой-то специфический состав команды и очень высокий опыт игры. Мы же остановимся на стандартной роли сапорта. На старте игры убедитесь в том, что у вашей команды есть всё необходимое, то есть варды и курьер. Если второй сапорт не способен купить эти предметы, то смело берем их и добавляем простые расходники на реген здоровья и маны. Если кто-то берет курьера и варды, то оставляем золото и быстро покупаем бутылку. Хоть Висп и считается сапортом-нянькой, но стоять на линии им не обязательно. Есть сапорты, которые будут более уверенно помогать союзнику на линии и хорошо харасить врага. Если вам попался именно такой второй сапорт, то уходим на отводы и параллельно с этим контролируем ближайшую руну. Обязательно держимся рядом с линией и периодически выходим с целью похарасить врага и попытаться кого-то убить. Даже на начальном этапе игры Висп может например быстро подойти к союзникам с помощью Tether , затем с помощью этой же способности замедлить врага и нанести урон с помощью Spirits . К слову говоря, если враг играет смело и отошел слишком далеко от своей башни, то есть смысл зайти ему в спину и во время атаки не использовать атовтаку, а просто бежать перед врагом и пытаться его блочить, чтобы союзники могли спокойно атаковать. При этом нужно обязательно учитывать то, сколько урона может нанести враг, так как у нас мало здоровья и мы можем стать жертвой собственной глупости. Всё начало игры мы в общем-то просто помогаем союзникам, всячески мешаем врагу и по возможности пытаемся фармить (не воруя крипов у керри).

Серьезные изменения в стратегии игры за Виспа начинаются с 6 уровня, а точнее с момента, как мы прокачиваем ульт Relocate . Теперь уже мы начинаем держаться поближе к линии и при этом постоянно следим за ситуацией на других линиях. Самое сложное это научиться видеть и чувствовать момент, когда мы можем схватить союзника и улететь на другую линию. Каждое использование ульта должно заканчиваться убийством врага. При этом желательно убивать каких-нибудь серьезных врагов мидера или вражеского керри. Просто улетать на другую линию и убивать там сапорта будет менее продуктивно и вероятнее на линии ваш керри заработает больше золота. Обязательно нужно возвращаться назад вместе с союзником. Ваш керри должен постоянно фармить и покупать дорогие артефакты, а вы лишь время от времени помогаете ему осуществить ганг и заработать ещё золота. На словах это может показаться очень просто, но в действительно реализовать такую тактику очень сложно и даже не всегда получается. Приготовьтесь к тому, что поначалу получаться будет редко и возможно даже вас будут убивать, но Висп такой герой, которым действительно нужно учиться играть и ошибок здесь просто не избежать.

Безусловно осуществлять ганги безопаснее всего на каких-то загулявших одиночных врагов, но такие цели ещё надо увидеть. Из этого факта вытекает простой вывод, нужно хорошо контролировать карту с помощью вардов. На протяжении матча в команде противника обязательно будут герои и такие моменты, когда кто-то остается в одиночестве, например для того, чтобы зафармить небольшой лагерь нейтралов. Таким образом умение правильно и своевременно выставлять варды будет одним из ключевых. Расставлять варды в одиночку очень опасно для Виспа, так как герой очень хрупкий. Если вы хотите поставить где-то вард, то убедитесь в том, что вы видите всех врагов на карт и они точно не нападут на вас в текущий момент. Если у противника есть лесник или какие-то герои с хорошим потенциалом для ганга, то в этом случае можно покупать варды и раздавать их союзникам, которые уже сами обеспечат обзор в нужных зонах. Вы не будете терять время и лишний раз подвергать себя опасности.

Если вы только знакомитесь с Дотой и решили попробовать себя в роли сапорта, то Виспа бы я ни в коем случае не рисковал. Реализовать потенциал этого героя очень сложно и уж тем более у вас вряд ли что-то получится сделать на низком рейтинге, где порой игроки ещё не переиграли всеми героями и смутно представляют на что способен Висп. Чаще всего Виспа используют в какой-то заготовленной комбинации, в паре с каким-то героем и при наличии голосовой связи. Если например у вас есть напарник (какой-нибудь любитель игры на Тини), с которым вы хотите порабощать врагов, то в таком случае Виспа конечно попробовать стоит, но приготовьтесь к тому, что в первых играх получаться ганги будут не сразу. Висп действительно очень своеобразный и стиль игры этого героя понравится не каждому.

Io (Ио) – один из сильнейших саппортов в Дота 2. Грамотная игра за данного персонажа позволит держать игроков чужой команды в страхе, а союзников в уверенности, что их вовремя отхилят или ускорят.

Скиллы у Ио дота 2

Скилл 1: Tether

Эта способность, связывающая io с союзным юнитом и увеличивающая их скорость передвижения, отлично подходит для внезапной атаки под туманом войны или тактического отступления. Замедляет противника при касании, но только в первый раз. Также при получении виспом хп или маны во время тизера союзник получает то же количество хп или маны с коэффициентом 1,5.

Пометка: если у ио полное хп, то союзник не будет отхилен. Это обходится использованием Overcharge – юзаем этот скилл, а затем Урну.

Скилл 2: Spirits

Это единственный атакующий закл ио. Вызывает 5 духов, кружащих около героя на определенной дистанции (расстояние, на котором находятся духи можно менять) и взрывающихся при столкновении с вражескими героями. Крипы, через которых прошли духи, получают слабые повреждения.

При взрыве этот скилл наносит урон в небольшой области, а при окончании действия заклинания, духи также взрываются.

Скилл 3: Overcharge

Данная способность усиливает самого io и его союзника, связанного с ним тизером. Увеличивает скорость атаки и сопротивляемость наносимому урону, но висп при этом каждую секунду теряет очки маны и здоровья. На жизни союзника это не отражается.

Скилл 4: Relocate

Это отличный ульт io, дающий возможность телепортироваться в любую точку на карте и после 12 секунд возвращающий его обратно в точку откуда было совершено перемещение. Если какой-либо союзник связан с героем способностью Tether, то он также перенесется в указанное место. Для ганга врага эта способность ио очень полезна.

Она позволяет быстро телепортироваться к ничего не подозревающему фармеру и, устранив его, вернуться обратно. Хорошо работает в связке с таким героем, как Nature`s Prophet. Также Relocate виспа очень боятся в связке с Damage Dealer`ами, например Tiny или Chaos Knight. Также бывает полезна для быстрого отхиливания у фонтана вкупе с вашим керри.

Последовательность прокачки скилов у Io

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Гайд как играть за виспа дота 2

Стартовый закуп за io

1. Для развития ио в качестве ФБ будет лучше, если вард и курьера купит второй герой поддержки. Это позволит сохранить деньги на покупку Bottle, чтобы увеличить эффективность ио на первых минутах игры.

2. Закуп за io dota 2. Если вы делите обязанности саппорт с другим союзником:

3. Если io - единственный саппорт.

Гайд на io дота 2: начало игры

Связка с ио - одна из сильнейших в игре, об этом нельзя забывать, потому этот герой обязательно должен идти на лайн с кем-то из команды. Для усиления командной игры используйте тизер. Тизер+керри+спиритс=мертвый противник. Следите за здоровьем союзника, периодически вешая на него тизер и отхиливая с помощью Bottle.

Первый артефакт, который стоит купить ио - это Tranquil Boots. Затем следует приобрести Magic Wand и Soul Ring (Urn of Shadows). Кольцо берем, если в команде есть манозависимые герои. В остальных случаях лучше взять Урну.

Обязательно имейте при себе Town Portal Scroll, чтобы при атаке на союзника можно было до него оперативно добраться.

Гайд на виспа: середина игры (15-30 минут)

Ульта Relocate Io сильно облегчит жизнь вам и вашей команде на данном этапе игры. Внимательно следите за соперниками и выжидайте время, когда они окажутся в одном месте без своего хилера. Тогда, взяв керри в связку, мчитесь гангать противников.

Важно: чтобы видеть врагов надо грамотно вардить и следить, где чаще всего тусуется противник.

Из артефактов наш гайд на ио дота 2 советует приобрести Mekansm. Он еще больше повысит полезность виспа в команде за счет дополнительной ауры регена и защиты.

В драке не лезьте на рожон, держитесь в стороне на максимальном рейндже тизера. При себе всегда держите Bottle, он может сильно выручить в нужный момент. Будьте готовы, что может потребоваться пожертвовать своим io ради дружественного керри, перенеся союзника на базу в последний момент.

Завершающий этап игры за io: гайд

Dota 2 – не очень долгая игра, редко когда матч длится более часа. Конечный этап начинается с 35 минут игрового времени, когда обе команды прокачались.

Теперь ульту io Relocate тратить на одиночную цель нельзя, нужно будет тщательнее продумывать засады. Также важно помнить, что Teather не работает под Black King Bar, который стремится собрать хороший керри. И надо следить, чтобы союзник не юзал этот артефакт, пока вы в связке, иначе тизер порвется.

В конце игры можно собрать Heart of Tarrasque для своего ио, чтобы хилить союзников даже при полном хп io (при нажатии Overcharge). Если же среди противников есть Juggernaut, то стоит прикупить Ghost of Scepter, ведь он дает невосприимчивость к физическому урону, чем спасает от ульты последнего.

Такой герой, как висп дота 2 – отличный союзник и опасный враг в умелых руках. Если вы решили играть за ио, то старайтесь чаще общаться с сопартийцами для построения хорошей командной игры.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице.

gastroguru © 2017