Wildstar расы. Классы - WildStar-ch. Хочу убивать не компьютерных кабанчиков, а других игроков

Также вы можете найти текст всех инфокубов (дневники элданов и их последователей) на русском при помощи нашего аддона-русификатора!

Exile (Изгнанники) – космические ковбои-бродяги, ищущие на Нексусе покой и новый дом. В союз Изгнанников входят такие расы, как мордеши, люди (Изгнанники), граноки, аурины/

Dominion (Доминион) – империя гордых завоевателей и покорителей вселенной, ищущая на Нексусе следы своих богов-элданов. Расы Доминиона: дракены, люди (кассиане), чуа и мехари.

В обеих фракциях можно повстречать русскоязычных игроков и вступить в гильдию. Выбирайте ту сторону, которая вам больше пришлась по душе.

Есть два игровых сервера – европейский и американский. 99 процентов русскоязычных игроков сконцентрировано на европейском сервере Jabbit.

Серверы являются гибридными ПвП\ПвЕ, за вход в режим ПвП в открытом мире вам будут даваться бонусы в виде дополнительной валюты и опыта.

Полезные каналы чата

/chjoin rus – чат для русских игроков! Там вы найдете товарищей по игре и рекрутеров в русские гильдии.
/chjoin global – общий чат, lfg (поиск группы), lfr (поиск рейдов), pvp группы и арены.

Сайт с Top-ом всех гильдий и рангами.

В игре две активных русских гильдии:
Skywatch (Dominion) и Star Bears (Exile)

И одна замороженная
ZaDrots

Сайты иностранных гильдий, где можно найти видеогайды\гайды и прочее:

Другие крупные гильдии:

Гайды на русском языке:

Актуальные гайды на русском языке в данный момент отсутствуют. Вы можете найти некоторую информацию на нашем сайте и на страницах гильдий Starbears и Skywatch

Классовые гайды на английском языке:

Спеллслингер (Чарострел) ДПС

Спеллслингер (Чарострел) Хил

Каждый человек ищет для себя подходящее развлечение, и самым популярным вариантом все также остается компьютерная игра - динамичная, красочная и загруженная интересным сюжетом. Естественно, выбрать какой-нибудь хороший проект - дело крайне сложное, поэтому всем желающим стоит вдохновиться идеей и посмотреть первоначально обзор игры. WildStar - это MMORPG, вышедшая в 2014 году. Этот нашумевший проект по праву достоин внимания, ведь здесь есть все то, чего так ждут пользователи и фанаты фэнтези.

Каковы особенности этой игры? Почему проект достоин внимания пользователей?

Об игре

Сам проект вышел в 2014 году. Релиз был многообещающий, пользователи с нетерпением ождали выхода игры WildStar. Обзор наглядно позволяет понять, что, в принципе, данный проект показал себя с разных сторон - и с плохой, и с хорошей, но как утверждают разработчики, их игра осталась почему-то без участников. Почему? Сейчас попробуем разобраться.

Эта игра - очередной клон WoW. Здесь во всей красе проявился научно-фантастический мир, который многим напоминает «Звездные войны». Само окружающее пространство, в которое отправляется участник, также заполнено героями и злодеями. Их противостояние долгое и муторное, но цель того стоит - надо завоевать планету Нексус. Свое начала история игры берет с давней схватки между тоталитарными Доминионами (The Dominion) и свободолюбивыми Изгнанниками (The Exiles).

Этот европейский сеттинг пропитан всеми ранее созданными проектами команды WoW. Как говорят пользователи, если смешать WG, SWTOP и настроить яркость на все 100%, получится как раз вот эта яркая психоделическая игра WildStar. Обзор других аспектов игры, сюжета, персонажей куда более важен, чем графика, поэтому рассмотрим, что же нужно делать в этом фантастическом мире.

Сюжет

В основе всей игры - конкуренция за господство над планетой двух фракций. Естественно, предатели в кругу друзей, герои, суперсильные бойцы - все здесь есть, но в основе всего этого лежит боевая система. Здесь имеется смесь но-таргета и ховер-таргета. Участники с любовью обозвали ее «телеграфом». Естественно, каждый бой - это сражение, где нужно умело уклоняться от смертоносных ударов и наносить сокрушительные атаки, которые уложат противника. Со стороны любая схватка выглядит блестяще, но подобный стиль драк понравится точно не всем.

Достоинства игры

Здесь можно выделить ряд плюсов, которыми обладает WildStar. Обзор позволяет выделить такие достоинства, как:

  • Уникальная боевая система, продуманная до мелочей.
  • Интересный фантастический игровой мир, запутанный сюжет.
  • Грамотная система боев, выдачи призов за вырванную победу.
  • Юмор. Частенько встречаются шуточки из раздела «черный хохот».
  • Прокачанная система домоводства.

Персонажи

Что многим может понравиться, так это мультяшная графика в игре WildStar. Обзор позволит участникам понять, что все детали этого фантастического мира прорисованы до деталей, хочется все взять и потрогать. При этом разработчики постарались вдохнуть в проект жизнь: в фантастическом мире все нестатично, меняется погода, растут деревья. В общем, это довольно интересно выглядит. Что может еще порадовать, так это яркость. Если вспомнить детские мультфильмы, сразу же всплывает картинка контрастов: здесь этот параметр выставлен на всю катушку.

Что касается персонажей, то здесь присутствует 6 классов: Воин, Сталкер, Медик, Черострел, Эсперт и Инженер. Также имеются расы, всего их насчитывается 8 штук, но в каждую расу входит всего 4.

Обзор рас и классов

К фракции Доминион относятся: Кассиане, Дракены, Мехари, Чуа. Также 4 расы есть у фракции Эксайл: Люди, Граноки, Аурины, Мордеши. Но на этом «многообразие» путей развития персонажа не заканчивается. Участник может выбрать жизнь ученого или исследователя, солдата или поселенца. После определения приоритетов дается шанс обладания иными способностями, но при этом цель у каждого одна - уничтожить как можно больше мобов.

Все это можно узнать, если внимательно прочесть игры WildStar обзор. Создание персонажа - это ключевая миссия: можно его прокачивать, выбирать иной путь развития, но что бы вы ни выбрали, придется заниматься одним делом - сражаться, биться и побеждать.

Недостатки игры

Вот без чего не обошелся этот проект, так это без недоработок. Уж слишком много отрицательных моментов имеется, которые не позволят безоговорочно назвать лучшей игру WildStar. Обзор на русском языке повествует и о минусах данного проекта.


Друзья! Совсем недавно Crypto248 написал обзорную статью про EverQuest: Next. Я хотел бы также поговорить о жанре MMORPG, но о другой команде разработчиков и их игре. Речь пойдет о Carbine Studios, в команде которой находится часть бывших сотрудников Blizzard (где только этих сотрудников сейчас нет). Закончив свой вклад в развитие WoW, они решили создать новый проект, получивший название Wildstar.

В далеком 2000 году главные лица из Blizzard, поигрывая в оригинальный EverQuest, задумались о том, что им следует сделать свою MMORPG. После некоторых обсуждений было принято решение взять концепцию EverQuest, перенести её в мир уже известной вселенной Warcraft, добавляя свои идеи и делая игру более доступной для массы. Результат, как известно многим, превзошел все ожидания разработчиков.

Схожим путем пошли и в Carbine Studios в 2005 году, в которой разработчики, в отличии от Sony Online Entertainment, развивают дальше уже ставшую классической концепцию MMORPG с её привычными классами, противоборствующими фракциями, походами в подземелья и рейды, боями между игроками на аренах и тому подобным, не забывая добавлять множество новых собственных идей.

Пафос империи или гордость повстанца?

Мир Wildstar выполнен в фэнтезийно-футуристическом стиле. Здесь вам и космические корабли, и ушастые хранители леса с хвостами, и технологии телепорта, и большие пушки расщепления объектов, и даже прогулки по астероидам в скафандрах. При этом футуристические элементы преобладают над фэнтезийными.

Пейзажи локаций в этом сказочно-космическом мире проработаны до мелочей. Доходит до того, что некоторые игроки даже остались немного недовольны тем, что совсем пустынных локаций даже и не найти (пользуясь случаем, передаю привет Новаксу ). Хотя картинка и выглядит как в сказке, происходящие в мире события отличаются крайней жестокостью. Империя Доминиона (англ. Dominion) и альянс Изгнанников (англ. Exiles) открыли легендарную планету Нексус (англ. Nexus), на которой когда-то жила древняя цивилизация Элдан (англ. Eldan). Две фракции ведут ожесточенную войну между собой за право пользования ресурсами и забытыми технологиями планеты.

Привычные для жанра классы и расы при создании персонажа остались на месте. Вначале игроку предлагают выбор между двумя упомянутыми выше фракциями: Доминионом и Изгнанниками. Первые предоставляют из себя империю, правящая галактикой, с своей организованной армией и религией, которую когда-то создали сами Элдан. Все находится под их властью, и они ярко демонстрируют свою военную мощь. Изгнанников они считают сборищем бродяг и отбросов, а их присутствие на Нексусе оскверняют самих Элдан. В чем-то представители Доминиона правы: Изгнанники действительно являются союзом бродяг и наемников, которые лишились своих родных домов. Они рассчитывают на то, что смогут отбить у коррумпированной Империи Нексус, и Изгнанники готовы дойти до конца, вплоть до смерти, ради своей мечты.

Расы несут скорее косметический и атмосферный характер. Здесь нет различий между Воинами разных рас за исключением внешнего вида. Главным ограничением является то, что не всем расам доступен весь перечень игровых классов. Самих рас всего восемь, по четыре на фракцию. Здесь есть привычные нам люди (в двух вариациях, по одной для каждой фракции), каменные великаны Граноки (англ. Granok), хвостато-ушастые жители лесов Аурины (англ. Aurin), зомби-алхимики Мордеш (англ. Mordesh), демонического вида Дракены (англ. Draken), странного вида безумные хомяки Чуа (англ. Chua), а также расчетливые роботы Мехари (англ. Mechari). Граноки, Аурины и Мордеш являются представителями Изгнанников, а Дракены, Чуа и Мехари - Доминиона. Для справедливого описания всех рас с их специфическими взглядами и отношением к друг другу потребуется достаточно много времени, а потому мы не будем останавливаться на каждой из них подробно.

Выбирая свой стиль игры, игроку предстоит остановиться на одном из шести доступных классов: Воине (англ. Warrior), Эспере (англ. Esper), Спеллслингере (англ. Spellslinger), Медике (англ. Medic), Сталкере (англ. Stalker) или Инженере (англ. Engineer). Каждый может выступать в роли бойца. Лечить своих товарищей могут лишь Эсперы, Спеллслингеры и Медики, а принимать своей грудью удары могут Воины, Сталкеры и Инженеры. Общем для всех классов является то, что каждый из них обладает 30 способностями, из которых одновременно можно выбрать лишь восемь.

Как можно было догадаться, в игре используется система ограниченного набора способностей, напоминающая Diablo III. Игрок может выбрать 8 из 30 доступных способностей класса, при этом каждую способность мы можем улучшить, развивая ее изначальные параметры (например, урон) или добавляя ей новые свойства. Благодаря этому и системе древа пассивных бонусов AMP, мы сможем настроить каждого персонажа на свой вкус. Поменять же что-либо в выборе можно буквально в любой момент.

Завершая создание своего персонажа, игрок должен выбрать свой Путь (англ. Path). Вы любите дробить черепа и пить кровь ваших поверженных врагов (второе необязательно)? Станьте солдатом (англ. Soldier) и служите своему народу. Вы хотите исследовать историю планеты Нексус и других уголков галактики? Будьте ученым (англ. Scientist)! Любите взбираться на горы, путешествовать и ночевать в лесу? Становитесь путешественником (англ. Explorer)! Если же вы предпочитаете мирную жизнь в городе, то ваш выбор - стать поселенцем (англ. Settler) и вы сможете воздвигать новые строения. Если же не обращать внимание на громкие слова, то на деле Путь предоставляет доступ к определенному виду дополнительных заданий различного характера, особенности и способ выполнения которых зависит от выбранного пути.

Зеленые, красные и синие телеграфы повсюду!

Многие игроки привыкли, что в MMORPG им нужно выбрать цель и начать взаимодействовать с ней - убивать, лечить или превращаешь в милую овечку. Carbine Studios отказалась от подобной системы боя, заменив ее тем, что получило название телеграфы. У каждой способности игрока или NPC есть зона поражения, отображающаяся определенным определенном цветом. При этом эти зоны могут быть разного радиуса и формы, а тот кто находится в них попадает под её эффект. Именно эти зоны разработчики и называют телеграфами. Теперь вам не нужно выделять цель, чтобы превратить её в фарш из кусочков жаренного бекона, а достаточно лишь немного направить свой телеграф и поджарить жертву. При этом в случае промаха этим беконом можете стать вы.

Так как способности у NPC тоже работают по системе телеграфов, у игроков появилась возможность уклонятся от них. Правда от авто-атаки разработчики не отказались, поэтому урон вы будете все же получать, хоть и не такой существенный. Сильно ли это повлияло на игру? Откровенно говоря, да! В бою вы постоянно двигайтесь, уворачиваясь от специальных атак при помощи кувырков, а умереть в игре не так уж и сложно.

Еще одной небольшой, но важной особенностью является наличие шкалы выносливости . Каждый игрок может включать спринт для более быстрого перемещение, что тратит ресурс выносливости. Также игрок имеет два заряда кувырка , которые позволяют стремительно переместиться в выбранную сторону. Все это в итоге задает весьма динамичный темп игры.

Время бинтовать раны и нажимать кнопку F.

Как же с лечением себя и своей группы? Здесь также работает система телеграфов, которым вы должны попадать в своих союзников. Здесь очень часто проявляется проблема, имя которой - "топографический кретинизм". Так как радиус у телеграфов небольшой, группа должна передвигаться плотно придерживаясь друг друга. Несмотря на это, часто возникает ситуация, что игроки попросту разбегаются в сторону, а медик с криками и ругательствами пытается подлечить как можно больше союзников.

Отдельно хочется упомянуть то, как проходит процесс снятия эффектов контроля с героя. Если персонажа оглушили, то его действительно оглушили, а перед игроком возникает шкала с волшебной кнопкой, часто нажимая которую игрок может ускорить процесс возвращения в бой. Звучит не так уж интересно, да? Согласен, с оглушением все довольно просто, но вот с другими эффектами контроля все уже куда сложнее.. Ослепление вызывает темную завесу, оставляя видимым лишь центр экрана. Если же у вас выбили оружие, то вам надо его подобрать. Точнее сначала найти, а потом подобрать. А вот дезориентация мое любимое - клавиши передвижения путаются между собой, часто заставляя быстро перестроиться. Настоящее же веселье наступает в тот момент, когда вас дезориентируют и выбивают ваше оружие.

А во что именно нам предстоит играть?

Как уже упоминалось ранее, Wildstar все же является представителем классической концепции MMORPG. Благодаря этому любителям PvE-контента придстоит столкнутся с уже привычными им подземельями, рейдами и приключениями.

Разработчики называют свои подземелья "рейдами на пять человек". Их действительно можно так назвать, ибо им свойственна та зрелищность и сложность, которой обычно здесь мало. Вы столкнетесь с уникальными боссами, которые не просто похлопают вас молоточком по голове, но и будут вызывать ураганы, удары молний, стены огня и кусочки мяса, чтобы перекусить прямо в бою (на полном серьезе). После прохождения подземелий разработчики обещают игрокам настоящее чувство победы и превосходства. Приправляют они это тем, что перед вами ставят сразу несколько основных целей и несколько дополнительных. Например, убить какого-нибудь Ультработа-4500 и дополнительно сломать пару компьютеров. Выполнили только основную миссию по спасению принцессы? Получайте большой меч жестокого всевластия! Спасли принцессу, взломали компьютеры, попрыгали по грибам и успели догнать беглеца? Держите несколько больших мечей жестокого всевластия и чудесный диван из натуральной кожи для вашего дома!

Рейды в Wildstar рассчитаны на 20 и 40 человек. Разработчики обещают очень сложный контент, но на данный момент дать особые комментарии затруднительно, так как полноценное тестирование рейдов ожидается лишь к третьей или четвертой недели марта. Несмотря на это, уже сейчас известно, что и в рейдах также будет система основных и дополнительных. Что любопытно, Carbine Studios учитывают тот факт, что всем надоело убивать одних и тех же боссов по двадцать раз с одинаковым сценарием. Основываясь на этом, разработчики реализовали систему, при которой каждую неделю будут меняться те самые цели, что будет заметно влиять на продвижение вашего рейда в целом. А учитывая еще тот факт, что Carbine Studios обещают выпускать новый контент довольно часто, весьма вероятно то, рейды не будут вызывать прежнее ощущение скуки у игроков.

Еще один тип контента в Wildstar - приключения. По сюжету игры это симуляции, где вам предстоит выполнять различные задачи: защищать крепость от нападения, проводить зачистку территории, саботировать что-либо и так далее. Главным же в приключениях не столько само задание, сколько возможность выбора. Куда отправится? Остановить беглых преступников? Или может защитить оборудование? Может лучше спасти охрану? Приключения зачастую полностью отличаются от друг друга. Здесь даже есть MOBA с PvE-уклоном, где вам предстоит сражаться против AI игроков, захватывать точки, защищать своего идола и уничтожать вражеского.

Отдельно хотелось бы поговорить о весьма атмосферных заданиях с названием Shiphands. В этих миссиях вы отправляетесь на корабль, астероид или в другое пространство и выполняете различные цели. Их можно выполнять как небольшой группой, так и в одиночку. В Shiphands вы переживаете различные события, чем-то напоминающие приключения. Вы должны вновь спасти себя и дружественных NPC из плена, но перед этим следует найти журнал с кодом от замков. Нет, вы конечно можете отказаться от поиска и попробовать подобрать шифр сами, но последствия ваших неудачных попыток могут привести к краху спасательной операции. Возможно вам будет необходимо перезапустить системы жизнеобеспечения в корабле, чтобы восстановить подачу кислорода и гравитацию. Кстати, говоря о последнем, хотелось бы упомянуть, что гравитация на поверхности Нексуса заметно отличается от той, что ждет игроков на какой-нибудь луне или астероиде, что способствует созданию разнообразия игрового процесса.

Хочу убивать не компьютерных кабанчиков, а других игроков!

Для любителей резни с другими игроками разработчики предлагают принимать участие в войне между фракциями на специальных полях боя, где проходят сражения 15 на 15. Вы можете вместе с другими игроками создать свою команду и ходить на арену, для которых также будет и режим наблюдателя, благодаря которому вы с легкостью сможете собственными глазами наблюдать то, как ваш друг сливает последний рейтинг. Самым же масштабным способом ведения PvP-сражений является борьба за территорию, получившая название Warplot. В данном режиме, рассчитанном на сражения 40 на 40 игроков, одна из команд должна охранять свою крепость, усиливая её защиту разными способами, а другая должна её захватить.

А как же обстоят дела с PvP вне специально выделенного поле брани? Во времена первых лет существования World of Warcraft такие стычки были обычным делом, особенно для специальных PvP серверов. Тем не менее, с появлением возможности летать на собственных вивернах или грифонах такое понятие, как "Мировое PvP" стало вымирать. Carbine Studios отлично понимают эту ошибку, поэтому свободно летать нам попросту не дадут. Кроме того, вас могут попросту выбить из седла - каждый транспорт обладает пунктами здоровья, и вы будете вынуждены покинуть его как только данный показатель опустится до нуля.

Заткнитесь и берите мои деньги!

Желающим поиграть в Wildstar после его выхода весной-летом этого года предстоит купить лицензию игры за какие-то скромные 60 долларов США. Игра будет обладать традиционной для жанра системой абонентской платы, которая обойдется игрокам в 15 долларов в месяц. Не каждый будет готов отдавать последние деньги с завтраков на оплату подписки, в связи с чем разработчики пошли на встречу игрокам, предложив им оплату абонентки с помощью собственного внутриигровой валюты как в каком-нибудь EVE Online.

Также прямо сейчас идет закрытое бета-тестирование игры, записаться которое можно перейдя на официальном сайте игры . В дополнение к постоянному идущему закрытому бета-тестированию разработчики периодически устраивают непродолжительные стресс-тесты, во время которых оценить игру может куда большее количество игроков. Примерно за месяц до выхода игры разработчики обещали провести открытое бета-тестирование, во время которого любой желающий сможет оценить их творений.

Надеюсь, что данная статья смогла вызвать у вас интерес к этому весьма перспективному проекту. Увидимся на Нексусе!

Варриор - Мили-ДД / Танк

Ассаут-Вар выдает довольно охуевший ДПС кливом (по нескольким противникам в мили-рендже). Уступает по цифрам медику, но не очень сильно. Коронованный бог-император интераптов, берет в ротацию до 4х штук без особого проседания по дамагу. В рейде обычно сидит на боссе и интераптит касты. На некоторых энкаунтерах типа Омны / Системников / Глумкло где нужно не дать адам дойти до куда-либо отлично справляеться с этой задачай т.к. выдает хороший дамаг в клив и дохуя контроля.

Саппорт-Вар обычно характеризуеться следующим: Хуевое агро по сравнению с другими танками хотя раньше было еще хуже, да. По состоянию на пятый дроп у Вара достаточно агры, но все еще меньше чем у других выживает за счет собственных баффов на митигацию урона и щита (поэтому охуенно работает с медиками) огромное количество доступного утилити: интерапты, баффы для рейда, дебафы для целей. Варриор практически никогда не являеться мейн-танком, но охуенный офф-танк. Основная проблема которая не дает ему делать пулы - первый бурст ДД, если вар делает пул ему обязательно нужны и Таунт и Иммедиейт, и выглядит это так: Вар пулит, сразу таунтит босса, ДД выдают максимальный бурст за время таунта после чего Вар кидает иммедиейт чтобы забрать сгенерированное Агро и держит его отсюда. Если вар обосрался с таунтом или Иммедиейтом то шансы того что топовый ДД получит ваншот в лоб практически 100%. С другой стороны то что делает его очень хорошим офф-танком - это возможность давать баффы мейн-танку и всраное количество интераптов.


Гайды Варриор:
gastroguru © 2017