Сверхъестественные существа: Ведьмы. Ведьмы и заклинания Как стать ведьмой в sims 3

Волшебницы, знающие много заклинаний и колдующие с помощью волшебной палочки - милые ведьмочки, новые персонажи . В игре нет ни хороших, ни плохих ведьмочек в отличие от тех, которые были в , и заклинания для всех их одинаковые, а какие использовать решать только вам. Помимо этого вас ждут увлекательные полеты на метле и дуэли магии. Но прежде чем играть за ведьмочку, надо ее добавить в свою игровую семью, итак друзья, давайте рассмотрим способы, как стать ведьмой в Симс 3 .

Благодаря новым возможностям вышедшего , теперь создание всех сверхъестественных персонажей доступно в CAS, так что наиболее лёгкий способ создать , это создать ее в редакторе создания персонажа и играть новой семьей.


Зайдя в редактор, создайте Сима и выберите расу «ведьма» , далее никаких отличий в создании ведьмы от Сима вы не увидите, все точно также. Но вот в игре, благодаря тому, что персонажу присвоена магическая раса и проявятся все волшебные способности новоиспеченной ведьмочки, остается их только развивать, практикуясь в магии.

Второй способ стать ведьмочкой , это выпить игровому Симу волшебное зелье (в бутылке), для изготовления которого потребуется: жаба, светлячок, лунный камень, не забудьте и прокачанном до 9 уровня навыке алхимии. Если нет возможности изготовить зелье самостоятельно, то можно приобрести его в магазине алхимии за 2089 симолеонов.


Волшебные способности передаются по наследству, так что можно создать целую династию волшебников и магов;)

Друзья, мы перечислили известные нам способы того, как стать ведьмой в Симс 3, если вам известны еще способы, то опишите их на форуме Симс-Ньюс.ру в теме «

С выходом аддона «The Sims 3 Supernatural » каждый может почувствовать себя в роли обворожительной ведьмы или таинственного колдуна. В этом обзоре мы рассмотрим весь магический путь вашего персонажа, расскажем о его волшебном инвентаре и прочих прелестях колдовства.

Как стать волшебником?


Первый способ – создание ведьмы в CAS.

Если отец вашего сима колдун, а мать ведьма, то и ребенок будет необычным. Это и есть второй способ превращения.

Кстати, у ведьм существует скрытая черта характера "Сотворение заклинаний". С вероятностью 50% она передается ребенку колдуньи. За маленькими волшебниками очень интересно наблюдать, когда они играют.
Игрушка пропадает и появляется по велению малыша.

В том случае, если вам не подходят предыдущие варианты, то используйте волшебный эликсир.

Волшебная сила


Теперь у колдунов и ведьм есть специальная шкала волшебной силы, по которой можно определить сколько ее осталось на данный момент у персонажа и стоит ли колдовать.

По мере использования магических способностей, сила вашего колдуна уменьшается, а это значит, вам нужно подождать пока она снова восполнится... или поднять ее самостоятельно. Потому что при отсутствии волшебной энергии заклинание может не получиться.
Для того чтобы избавиться от истощения магической энергии выпейте эликсир или усаживайтесь на метлу и отправляйтесь на арену!

Кстати, если вы думаете, что типичный образ "Ведьма с кошкой" никак не отобразился в игре, то ошибаетесь! Если у вас есть кот или кошка, то волшебная сила пополняется гораздо быстрее. Другие животные тоже положительно влияют на магическую энергию.

Магический инвентарь

Волшебная палочка
Это волшебный предмет номер один! Без него – никуда. Палочки бывают разные, в игре на выбор дается целых девять штук: Классическая, Темно-красная, Серебристая, Лазурная, Слоновая кость, Покрытая листьями, Стеклянная, Элегантная, Радужная. Можно выбрать любую – под настроение или новые туфли.

Различаются они только внешним видом и стоимостью. Никакие новые заклинания с палочкой подороже не появятся, но шансов на успех будет гораздо больше.

Не нравятся волшебные палочки? Используйте награду «Руки-магниты»!

Метлы


Чтобы разместить метлу на участке вам понадобится специальная подставка. Найти ее и другие, помимо стандартной, метлы, можно в разделе «Транспорт» – «Разное».

Выбор летательных аппаратов не такой огромный, как выбор жезлов, но все же: Детская метла, Классическая, Нео-классическая и Пегас.

А если вы считаете, что метлы это давно забытое прошлое, то купите себе пылесос и летайте на нем. Приобрести награду можно за баллы счастья.

Навык колдовства


Отследить развитие навыка возможно лишь по всплывающим сообщениям, потому как он является скрытым. Чтобы развивать умение колдовать вам нужно практиковаться. Для этого кликните на волшебнике и выберите "Практиковаться в магии". Выполнение такого действия сопровождается красивой визуализацией. Одна из моих любимых – множество ромбиков вокруг симки.

Заклинание удачи


Появляется с первой ступенью навыка. Вы можете сделать любого сима удачливым.

Ритуал перехода


Ритуал перехода доступен с первого уровня колдовства. Чтобы совершить его, вам нужен какой-либо предмет или фрукт. Гриб, яблоко или что-нибудь еще в этом роде. Кликните по предмету, выберите "Сотворить заклинание" – "Ритуал перехода".

Если применение заклинания пройдет успешно, то вы получите самые разнообразные предметы.

Заколдованное яблоко


Все помнят сказку про Белоснежку, которая скушала яблоко, а оно оказалось отравленным. Сказка ложь, да в ней намек! Будьте аккуратны, потому что среди ваших зачарованных яблочек может оказаться точно такое же, как у Белоснежки. Конечно, навеки ваш сим не уснет, но побочных эффектов, таких как тошнота и обморок, не избежать.

Ледяной/Огненный взрыв


Эти заклинания вы можете сотворить, добравшись до второго уровня магического навыка. Ледяной взрыв заставит охладиться на время даже самых горячих особ. А если вы уже давно изучаете магию и перешагнули далеко за вторую ступень, то сможете не только заставить сима замерзнуть, но и превратить его в ледяную статую.

Также, помимо персонажей, это заклинание действует на предметы.

Огненный взрыв позволяет почувствовать себя шашлычком, которого поджаривают папуасы. На втором уровне вашу жертву ожидает лишь небольшое пламя, но на более высоком – его охватит огнем целиком. Однако вреда от этого не будет почти никакого.

Применяя огненное заклинание будьте осторожны, ведь так и пожар на участке устроить недолго.

Улучшение предметов


Начиная с третьего уровня вы сможете улучшать предметы. Это очень интересная возможность, потому как, например, улучшив шкаф, появившийся с этим дополнением, мы получим в нем дверь в другой мир, возможно в Нарнию. Разве это не здорово? Тем более, что возвращаясь из очередного путешествия ваш персонаж сможет рассказывать удивительные истории о своих приключениях!

Заклинание жабофикации


Всегда хотели превратить своего врага в лягушку? Тогда это заклинание четвертого уровня для вас! У проклятого сима появится огромная жабья голова! Проклятье будет держаться до тех пор, пока кто-нибудь не захочет поцеловать обращенного.

Любовное заклинание


Если вам не везет в любви, можно воспользоваться любовным заклинанием. Оно действует 24 часа в течение которых вы должны найти свою вторую половинку. Тот, с кем вы заговорите первым и будет вашим единственным и неповторимым.

Спиритический сеанс


Очень мощное и страшное проклятие. К тому симу, что подвергнется проклятью, будут приходить духи. А вас может навестить сама смерть, ведь негоже, что вы беспокоите души умерших.

Заклинание Стальной мочевой пузырь/Сытость/Чистота


Далеко не все в магии плохо, есть и светлые заклинания! Например, такие как эти. С помощью них вы можете поднять упавшие до нуля потребности.

Заклинание Недержание/Грязь/Голод


Видимо все-таки белая магия закончилась и чем могущественнее ведьма, тем хуже магия. Нашлите на своих врагов грязь, голод или недержание, а затем злобно похихикайте над ними. Разве не прелесть это колдовство?

Чума


Еще одно мощное проклятие. Чума очень заразна, к тому же имеет множество неприятных явлений, таких как летающие вокруг сима мухи, кашель, тошнота. Зато, если персонаж выздоровеет, то у него будет иммунитет от чумы на некоторое время.

Колдовство и всякие магические штучки многих притягивают. Если и вы относитесь к ним, то дает возможность пожить жизнью ведьмы или колдуна, полетать на метле или пылесосе и многое другое.





Как и любой другой магический персонаж, ведьмы создаются в CAS. Также волшебный дар можно получить по наследству. Если хотя бы один из родителей им обладает, то довольно большая вероятность рождения необычного ребенка, который уже в детстве проявляет свои способности, заставляя исчезать и появляться свои игрушки.

Еще один способ стать волшебником – выпить волшебный эликсир. Его можно сделать самостоятельно, обладая хорошо прокаченным или купить в алхимической лавке.


У ведьм, как и у , существует особая шкала. Ее вы увидите прямо под портретом своего персонажа. Шкала показывает, сколько у вашей ведьмы или колдуна в запасе волшебных сил. Если их мало, то лучше избегать колдовства.

Поднимается эта шкала со временем. Особо нетерпеливые могут выпить эликсир, восстанавливающий волшебные силы или же отправиться на арену, чтобы полетать на метле. Хорошо, если в доме вашего колдуна или ведьмы живет кошка. Взаимодействие с этим питомцем позволяет быстрее подняться шкале волшебной силы.

Есть ряд предметов, без которых сложно представить себе сима, занимающегося магией – метла (не забудьте купить под нее подставку) или летающий пылесос (чтобы его купить, нужны баллы счастья) и волшебная палочка, которая заменяется наградой за баллы «руки-магниты».

Заклинания и навык колдовства

Каждой уважающей себя ведьме необходимо развивать навык колдовства. Так как он является скрытным, отследить его рост по журналу навыка не возможно. Поэтому читайте оповещения. Для прокачки этого навыка нужно навести курсор на персонажа, и вы увидите опцию «практиковаться в магии».

С каждым уровнем навыка волшебства у вашего персонажа появится возможность прибегать к различным заклинаниям. Так, уже на первом уровне этого навыка, вы сможете сделать удачливым любого домочадца или даже незнакомого сима. Для этого достаточно применить заклинание удачи.


Если все на этом же, первом, уровне наведя курсор на фрукт, гриб или предмет, выбрать опцию «ритуал перехода», то получите что-то новенькое. А еще яблочко можно заколдовать и угостить им надоедливого соседа. В спячку ваша жертва не впадет, зато в обмороке поваляется или унитаз пообнимает.


Дальше станут доступны заклинания огненного или ледяного взрыва. Персонаж или предмет, на которого вы будете воздействовать одним из этих заклинаний или покроется ледяной коркой или загорится алым пламенем. Но не волнуйтесь, ничего смертельного в этом нет.

Третий уровень навыка волшебства позволяет улучшать предметы. Так, применив эту функцию на шкафе, ваш колдун или ведьма будут через этот предмет мебели совершать увлекательные путешествия.


Следующий уровень поможет найти свою любовь, если воспользуетесь любовным заклинанием. Оно действует сутки, и первый сим, с которым ваша ведьма перекинется парой фраз, станет ее второй половиной. Если же кто-то из персонажей вам сильно не нравится, то теперь его можно превратить в жабу. И пускай ищет, кто же его поцелует. А можно проклясть какого-нибудь персонажа и его днем и ночью будут сопровождать призраки.


Хотите заслужить лавры доброго волшебника? Накладывайте на окружающих заклятие Чистоты, Стального пузыря или Сытости. Они помогают поднять соответствующую потребность. Есть еще «Солнечное заклинание», которое помогает поднять настроение и даже излечивает .

На врагов можно наложить заклятие Чумы. Оно доставляет массу проблем пострадавшему симу. Или же прибегнуть к заклинаниям Голода, Недержания, Грязи. Отрицательные мудлеты этим персонажам гарантированы.

На высшем, десятом уровне навыка волшебства вы можете воскрешать умерших симов, превращая их в зомби. Если ходячие мертвецы вас напрягают, то их исцеление в ваших руках.

Вы можете создать волшебного персонажа самостоятельно, выбрав в режиме создания подходящий образ: вампир, оборотень, ведьма или джинн. Каждая категория имеет свои привилегии и недостатки.


Вампир. Как и в фильме «Сумерки» вашего персонажа будет легко узнать по необычному цвету радужки глаз. Кожа становится бледной, а при разговоре могут случайно показаться клыки. У сима-вампира на шее имеется что-то наподобие татуировки, похожей на след от вампирских зубов.


Прогуливаясь в солнечную погоду, вампир может получить ожоги, так как солнце для такого персонажа губительно. Лучшее время для прогулок – полнолуние. На иконке настроений сразу же появляется значок «вампирская энергия».



Вампир, как известно, питается кровью. Но вы можете выбрать, будет ваш персонаж монстром (пить кровь других персонажей) или вегетарианцем (пить кровь из специальных пакетов или выращивать «кровавые» фрукты).


Ведьма. Став ведьмой, ваш персонаж должен периодически повышать свой уровень (кнопка «практиковаться в магии»). С каждой новой ступенью мастерства вы сможете накладывать различные заклинания или проклятья.


Магическим инструментом для ведьмы служит волшебная палочка. Однако, если вы заработаете достаточно баллов счастья, можно приобрести в качестве награды «руки-магниты», и практиковаться в магии с помощью рук.


Можно приворожить кого-нибудь с помощью любовного заклинания или превратить надоедливого соседа в жабу, например. Выбрать соответствующее волшебство вы можете, нажав во время взаимодействия с другим персонажем кнопку «наложить заклинание»/ «наложить заклятье» и выбрав необходимое.


Но будьте осторожны: плохие поступки плачевно заканчиваются. Пользуясь черной магией без разбора, вы рискуете превратиться в злющее существо с крючковатым носом и зеленым цветом кожи.


Джинн. Забудьте о навыке готовки, потому что джинн умеет делать вкусности прямо из воздуха! Для этого нужно нажать на персонажа, затем на кнопку «потребовать еду» и выбрать подходящее блюдо.


Еще одним положительным качеством является наведение чистоты. Нажав на кнопку «волшебно помыть персонажа», вы можете привести в порядок как самого джинна, так и членов его семьи без использования душа или ванны.


Оборотень. Персонаж будет иметь сразу два обличья, которые вы можете отредактировать сразу же в меню создания персонажа. Превращение в будет происходить в полнолуние.



Преимущества оборотня: быстрое передвижение, сила (успех в любой драке вам обеспечен). Недостатки: при недостаточной гигиене могут появиться блохи, как у любого животного.


Поскольку в игре в одной семье могут жить до 8 человек, попробуйте поиграть всеми волшебными персонажами сразу или создать единый клан. Интерес и хорошие впечатления гарантированы.

Симс 3 Сверхъестественное включает в себя магию, заклинания, зелья и эликсиры, и все это доступно самым настоящим волшебницам и магам вышедшего дополнения, о них я поведу сегодня рассказ.

Как стать ведьмой в Симс 3?

Друзья, давайте сначала разберем все варианты того, .

Первым и наиболее простым способом является создание ведьмы в CAS, благо добавляет эту опцию. Замечу, что при создании внешнего вида Сима и при создании облика ведьмы нет никаких различий, кроме выбора расы. Именно она влияет на наличие магических способностей у персонажа.

Второй способ создать ведьму, это с помощью Волшебного зелья (в бутылке), который наделяет Сима волшебством. Зелье можно приготовить с 9 уровнем алхимии, для этого нужны жаба, светлячок, лунный камень, или же просто купить зелье в лавке Алистера.

Волшебство передается по наследству, так что если у вашего Сима были предки магами или ведьмами, то не удивительно, если тот в один прекрасный момент начнет практиковаться в магии. Также замечу, что если один из родителей наделен волшебными способностями, то 50 % вероятности, что и его дети будут также ими наделены.

Волшебство ведьм в Симс 3

Волшебство ведьм чем-то сродни волшебству . И у тех, и у других волшебство зависит от волшебной силы, которая расходуется при каждом заклинании. Наблюдать количество волшебной силы всегда можно по шкале, которая находится под иконкой портрета выбранного персонажа.


Если количество будет практически израсходовано, то игра вас незамедлительно предупредит мудлетом «истощение волшебных сил», «критическое истощение волшебных сил». Без волшебных сил ведьма в не сможет практиковаться в заклинаниях, так что если истощится запас волшебных сил, следует подождать, пока он восстановится. Восстановление волшебных сил проходит естественным путем, ничего дополнительно делать не надо, но если вам необходимо ускорить процесс восстановления, то пусть ведьмочка выпьет волшебный эликсир «суть волшебства», также немного ускорит восстановление полет на метле.

Для колдовства ведьмочке одной волшебной силы мало, также необходим неотъемлемый атрибут волшебства – волшебная палочка. Стандартную можно найти в багаже ведьмы, а также ее там ожидает эксклюзивное средство передвижения по симс-городкам – метла.

Волшебная палочка ведьмы в Симс 3

Для ведьм в игре Симс 3 Сверхъестественное доступно 9 видов волшебных палочек, каждую из которых ведьмочка может купить в магазине. Да, да именно купить, а не получить за развитие навыка, как мы с вами привыкли.


Использовать в заклинаниях можно любую палочку, их отличие лишь в том, что чем дороже, тем она эффективнее и больше шансов на точный результат заклинания.

Метла еще один неотъемлемый атрибут ведьмы, отличающий ее от других представителей волшебных рас. В игре доступно 4 вида метел, которые можно купить в режиме покупок.

Виды метел: детская, классическая, нео-классическая, пегас.



В самом начале ведьмочке достается обычная классическая метла.
gastroguru © 2017