Выбор читателей
Популярные статьи
Когда повреждения полученные бампером не фатальны, можно обойтись недорогим ремонтом бампера в нашей мастерской, после которого бампер вновь обретет былой вид и не выдаст своих травм, а вы сэкономите приличную сумму денег. Кроме экономии денежных средств, есть еще одно существенное преимущество восстановления бампера - экономия времени, которое требуется для поиска, заказа и ожидания новой запчасти.
Заявить о возможности ремонта бамперов могут на любом автосервисе, но для качественного выполнения этих работ необходимо дорогостоящее специализированное оборудование(мы используем специальное варочное оборудование по пластику, позволяющее получить шов высокой прочности без использования стальной сетки или скрепок), богатый профессиональный опыт и знания. Такие возможности и условия не могут обеспечить мастера широкого профиля, использующие в работе подручный инструмент, не приспособленные для сварки пластмасс. Метод восстановления целостности поврежденного участка бампера, используемый нами, позволяет обеспечить высокую прочность соединения без использования эпоксидных клеёв, инородных вставок, проволоки или стальной сетки и большого слоя шпаклевки. Разрыв не склеивается и не замазывается большим слоем шпаклевки. Ремонтный шов состоит из пластика, подбираемого для каждого бампера. Ремонтный пластик размягчается и спекается с материалом бампера, в результате получаем монолитную структуру, по прочности не уступающую участкам бампера не подвергавшимся ремонту, а не редко и превосходит их прочности, т.к. ремонтный шов состоит из трех слоев пластика. В процессе восстановления ремонтный шов проваривается пластиком с двух сторон. Такое соединение в разрезе напоминает трехслойный сэндвич, получающийся при сварке ремонтного материала с пластиком бампера. Трещина полностью заполняется пластиком на всём протяжении, не образуя пустот. Таким образом, получается усиленный участок, который может достойно сопротивляться нагрузкам и не разрушиться в процессе эксплуатации детали. Данное утверждение имеет под собой многочисленные доказательства, т.к. наши клиенты повредив бампер повторно, возвращаются к нам. Анализируя полученные восстановленным бампером повреждения, мы убедились в высоком качестве сварных швов, т.к. даже при воздействии непосредственно на восстановленный участок бампера, появляются новые трещины и разрывы, а восстановленный участок, в большинстве случаев, остается целым.
Поэтому, прежде чем пробовать свои силы в ремонте бамперов или обращаться в ближайший гараж, позвоните нам и узнайте стоимость работ, возможно разница будет не велика, но разница в качестве будет вполне осязаема. Учтите, стоимость ремонта бампера после попыток самостоятельного или непрофессионального ремонта может существенно увеличиться, а в некоторых случаях приводит к необратимым последствиям и необходимости его замены!
Бампера современных автомобилей в подавляющем большинстве представляет собой пластиковую облицовку, несущую исключительно декоративную функцию. Такой бампер изготовлен из мягкого пластика толщиной около 3 мм. Таким образом, эта деталь не может считаться жесткой конструкцией.
Для изменения формы, достаточно приложить небольшое усилие. Однако, в этом есть определенный смысл, т.к. хоть бампер и легко поддается деформации, он также легко восстанавливает первоначальную форму - это его основное предназначение. Поэтому при ремонте пластиковых бамперов важно не только восстановить прежнюю форму, но и сохранить пластичность ремонтируемого участка. Если в процессе восстановления бампера применяется проволока или стальная(алюминиевая) сетка, это указывает на низкую квалификацию мастера, т.к. любые инородные элементы имеют иную жесткость и структуру, которая в процессе эксплуатации создает точечные очаги напряжения и разрушает шов изнутри, что приводит к появлению трещин и последующему разрушению восстановленного участка. Также, при таком ремонте не удается точно воссоздать геометрию поврежденного участка, что компенсируется большим слоем шпаклевки, которая отличается от бампера по пластичности и в процессе эксплуатации покрывается микротрещинами и со временем отваливается.
Повредив бампер и пытаясь сэкономить, некоторые решаются на ремонт своими руками. С первого взгляда, процесс не сложный. В ход идут паяльник, проволока или сетка, можно использовать специальные клеевые составы для восстановления пластиковых бамперов. Такая работа, на первый взгляд, не требует специфических знаний и опыта и называется, - локальный ремонт бампера . Таким образом самостоятельный ремонт позволяет значительно сократить расходы и после покраски будет иметь сносный вид. Однако недолго порадовав вас относительно небольшими затратами, вид бампера, а следовательно и автомобиля, не будет радовать глаз. Неквалифицированный ремонт может проявиться даже в процессе штатной эксплуатации. Надежность шва, восстановленного обычным паяльником очень низка, т.к. при этом область ремонта подвергается сильному локальному перегреву, после чего, перегретый пластик становиться очень хрупким и легко ломается. Добавление в шов инородных материалов, таких как сетка или проволока, только усугубляют ситуацию, приводя к разрушению шва изнутри в следствии внутренних напряжений. Использование специальных клеевых составов также не гарантирует успешный результат.Чтобы обеспечить высокую надежность соединения, необходима серьёзная и грамотная подготовка поверхности, на которую будет наноситься клеевой состав. Успех зависит от силы адгезии пластика с клеем, а обеспечить хорошую адгезию не профессионалу не просто. Материалы, из которых изготавливаются пластиковые бамперы имеют разный состав и включают в себя множество компонентов, что позволяет получать пластик необходимой гибкости и прочности.
Поэтому, методы работы и тип клея должны соответствовать типу пластика из которого изготовлен бампер. Если одно из условий не выполнено, шов не выдержит эксплуатационных нагрузок и либо треснет, либо начнет расслаиваться, что приведет к разрушению шва. Если бампер уже покрашен и установлен, придется все начинать с начала. А деньги за работу маляра, краску и расходные материалы уже не вернуть. Повторный процесс ремонта удвоит затраты и вместо экономии вы получите солидную сумму расходов, на которую вы не рассчитывали.
Поэтому, прежде чем пробовать свои силы в ремонте бамперов или обращаться в ближайший гараж, позвоните нам и узнайте стоимость работ, возможно разница будет не велика, но разница в качестве будет вполне осязаема. Учтите, стоимость ремонта бампера после попыток самостоятельного или непрофессионального ремонта может существенно увеличиться, а в некоторых случаях приводит к необратимым последствиям и необходимости его замены!
Когда бампер серьезно поврежден и его ремонт не возможен, мы можем предложить вам оригинальный б/у бампер, который после покраски и установки на автомобиль будет совершенно идентичен новому, и не выдаст своего происхождения при эксплуатации. Хотя причем тут происхождение? Б/у бампер имеет точно такое же происхождение как и установленный на вашей машине на конвейере. Для того, чтобы он стал б/у, его нужно просто снять с машины. Поэтому, бампера, которые мы вам предлагаем, без проблем монтируются на автомобиль и не будут топорщиться или провисать, т.к. они не отличаются от деталей устанавливаемых производителем на конвейере и производятся на одном заводе, а не в Тайване или Китае, как широко распространенные на рынке неоригинальные бампера.
После покраски и монтажа вы получите оригинальный бампер, экономию денег и времени, и отлично выглядящий автомобиль. И пусть о вашей мелкой неприятности будете знать только вы.
Приобретая новый автомобиль, каждый автолюбитель надеется, что его дальнейшие затраты весьма продолжительный срок будут ограничиваться лишь расходами на бензин и периодически - на замену масла. Однако жизнь иногда подкидывает нам сюрпризы и не всегда они приятные. Особенно часто такие сюрпризы подстерегают водителей на дороге…
Если вы попали в ДТП и незначительно повредили бампер, не стоит расстраиваться. Наша компания предлагает вам прекрасную возможность минимизировать свои затраты на замену или локальный ремонт бамперов иномарок, например Тойота Королла, и автомобилей отечественного производства.
сайт – это главный секрет любого экономного автолюбителя, который заботится о своем автомобиле без ущерба для собственного кармана!
Если вы попали в ДТП или повредили бампер во время неудачной парковки, если на бампере вашего автомобиля появилась вмятина, трещина, разрыв или какое-либо другое повреждение, тогда наши опытные специалисты окажут вашему авто самую оперативную помощь по весьма лояльной цене.
По согласованию с клиентом, мы осуществим демонтаж, ремонт и покраску бампера в ЮАО города Москвы, не отняв у автовладельца много времени. Ведь ваш автомобиль останется с вами, пока наши мастера будут «колдовать над вашим старым бампером».
Такая востребования услуга, как покраска, цена которой зависит от степени потертостей вашей модели машины и от объема работ, в нашей компании осуществляется намного выгодней, чем в других фирмах.
Если ваш бампер пришел в полную негодность и ремонтировать его нет смысла и желания, вы можете подобрать ему достойную замену в нашем магазине оригинальных подержанных бамперов. В этом случае мы предложим вашему вниманию огромный каталог продукции, в котором можно найти передние и задние бампера на автомобили европейских, японских, китайских и американских автоконцернов, а также отечественные автомобили Lada Kalina, Priora, 113, 114 и 115.
Наряду с бамперами для автомобилей среднего класса, мы предлагаем широкий выбор бамперов для машин «премиум» класса. Поэтому у нас вы без проблем подберете оригинальные запчасти на Hummer и Jaguar, Lexus и Porsche.
Это даст вам прекрасную возможность отремонтировать свой автомобиль в кратчайшие сроки, не выстаивая огромную очередь на покраску бампера, его рихтовку или замену.
Обращаясь в нашу компанию, вы получите быструю, профессиональную помощь по доступной цене.
Во-первых, все запчасти нашего каталога являются оригинальными и обладают такими характеристиками, как качество, надежность и долговечность;
Во-вторых, если вы ищете бампер на свою иномарку, то с сайт вам не нужно бегать по всему городу в поисках нужной детали. Вы можете просто зайти на наш сайт и ознакомиться с каталогом имеющихся в наличии бамперов.
От характера и обширности дефекта, зависит методика ремонта автомобиля и подбор материала.
При ударах средней силы происходит не только повреждение лакокрасочного слоя, но и разрыв пластика. Интенсивность эксплуатации и качество материала может привести к быстрому расширению трещины на бампере.
Ремонт пластикового бампера с такими дефектами производится методом термосварки или пайки. Главная сложность состоит в правильном совмещении двух поврежденных частей. Пайка деталей производится полимером, имеющим сопоставимую вязкость и температуру расплавления, аналогичную материалу бампера автомобиля.
Повреждена только поверхность, без нарушения целостности всей конструкции. В зависимости от глубины дефекта применяют различные методики устранения. Если царапина неглубокая, производят обычную покраску в домашних условиях, с принудительной просушкой низкотемпературной лампой (до 60°С). Глубокие борозды предварительно грунтуются и шлифуются.
Этот тип деформации происходит от механического или температурного воздействия на бампер автомобиля. Деформация пластика может быть на сжатие или растяжение. Большие дефекты сопровождаются повреждением покрасочного слоя.
Ремонт пластмассовых бамперов производится методом нагрева специальным высокотемпературным техническим феном. После размягчения материала ему придают изначальную форму.
Ремонт бампера своими руками можно разделить на несколько этапов:
Если материалом для бампера автомобиля служит термостойкий полимер или стеклопластик, то ремонт заднего бампера производится способом оклейки стекловолокном.
Наиболее распространенный способ ремонта. На рынке предлагается множество специальных ремкомплектов. В набор для ремонта бамперов может входить:
В набор инструментов, которыми производится ремонт переднего бампера, может входить высокотемпературный фен или паяльник с широким жалом. Пайка трещин на бампере автомобиля зависит от обширности и характера повреждений.
Этот способ ремонта в домашних условиях применяется, если имеются разветвленные трещины. Края плотно сводятся и фиксируются с внешней стороны. Паяльник должен иметь жало 1,5–2 см шириной. Поступательными движениями вдавливаем жало в пластик бампера автомобиля, разместив его перпендикулярно трещине.
Пайка производится по всей длине повреждения, швы делают с минимальным отступом до 0,5 см, через каждые 2 см в пластик вплавляют металлические скобы или куски сетки. Получившиеся бугорки и выемки размазывают по поверхности. Ту же процедуру производят с внешней стороны, исключая армирование.
Ремонт пластикового бампера своими руками с использованием специальных электродов производится даже легче чем пайка. Для этого потребуется специальная щелевая насадка на строительный фен.
Края трещин предварительно конусообразно обрезаются. Сверху накладывается пластиковый электрод. Поток горячего воздуха направляется в место его соединения с обрабатываемой поверхностью.
Многим автолюбителям неоднократно приходилось сталкиваться с проблемой повреждения бампера, однако лишь единицы пытались самостоятельно устранить дефект. Но, как свидетельствует практика, самостоятельный ремонт бампера обходится гораздо дешевле, нежели приобретение нового. К тому же, в этом нет ничего сложного. Об этом далее в статье.
Если вы эксплуатируете свое транспортное средство фактически каждый день, то вам в любом случае приходится проезжать по лужам, ухабам, а также стоять в постоянных пробках, которые нескончаемо возникают в больших городах. В общем, так или иначе, автовладельцы постоянно попадают в ситуации, в условиях которых существует большая вероятность повредить пластиковый бампер. Хотя данный элемент автомобиля и создан для принятия на себя первого удара при столкновении.
Помимо этого, на бампере постоянно появляются дефекты из-за попадания камней из-под колес едущих впереди автомобилей. Другими словами, каким бы осторожным водитель ни был при езде, с ремонтом бампера ему приходится сталкиваться в любом случае.
Возможных дефектов бампера немало — это и царапины, и сколы, и вмятины, и трещины, и проломы.
Царапины — наиболее простой для устранения дефект. Если они мелкие и затрагивают только краску, воспользуйтесь набором специальных маркеров, и проблема будет устранена. При наличии глубоких царапин, затрагивающих сам пластик, придется сначала поработать шпаклевкой.
При наличии на бампере вмятин необходимо произвести выравнивание. Трещины устраняются с помощью склейки либо пайки. Если сколы неглубокие, можно обработать проблемную зону цветообогащающей полиролью, после чего наносят слой защитной полироли.
Если бампер раскололся, отремонтировать его самостоятельно очень сложно. В таком случае нужно собрать все кусочки бампера. Затем они склеиваются либо спаиваются.
Для выполнения процедуры понадобятся:
Перед началом ремонтных работ желательно демонтировать поврежденный бампер. В этом случае работать будет намного удобнее. К тому же, это даст возможность избежать натяжения материалов на месте дефекта. Затем бампер нужно хорошо очистить от скопившейся грязи и пыли, вымыв его в теплой воде с применением специальной автошампуни.
После просушки отколовшиеся куски нужно соединить скотчем и склеить. Далее вооружитесь паяльником и проведите все операции во восстановлению целостности автомобильного бампера. Чтобы вернуть элементу его первоначальную форму, необходимо пропаять все осколки с внутренней стороны.
Поскольку внутренняя сторона бампера скрыта от человеческого глаза, при выполнении работы можно не переживать за эстетический вид. Припаивать кусочки необходимо максимально аккуратно, так, чтобы шов получился равномерным по всей длине.
Чтобы ремонта надолго хватило, дополнительно впаяйте в шов скобы от мебельного степлера. Выбирайте их таким образом, чтобы они подходили по длине и не прокалывали деталь насквозь. В процессе работ лучше применять пинцет, во избежание возможных ожогов.
Скобы необходимо располагать перпендикулярно шву, расстояние между ними должно быть небольшим. Все трещины, которые только начали возникать, тоже следует запаивать, чтобы при эксплуатации авто из-за вибраций они не превратились в расколы. В обязательном порядке прикройте скобы при помощи разогретого пластика, таким образом защитив их от коррозии.
После выполнения работ по восстановлению целостности элемента, тщательно зашлифуйте полученный шов. Для этого можно использовать специальную шлифовальную машинку либо выполнить все работы с помощью наждачной бумаги.
Снимите старое лакокрасочное покрытие, уберите грунт и выровняйте поверхность. После пайки необходимо тщательно заполировать шов, изгладив имеющиеся неровности. Не пытайтесь получить идеальную поверхность без единого дефекта, так как есть риск истончить бампер и дополнительно его деформировать.
По завершению работ уберите пыль, скопившуюся на поверхности, обработав бампер специальной салфеткой либо обдув сжатым воздухом.
Каждому слою давайте достаточно времени для высыхания (соответственно инструкции) и лишь после этого наносите следующий слой. Когда шпаклевка полностью отвердеет, приступайте к ее выравниванию с помощью шлифовальной машинки.
Работу также можно выполнить наждачной бумагой, однако это потребует гораздо больше сил и времени. Далее с помощью шкурки обработайте труднодоступные места бампера. Затем грунтуем бампер двухкомпонентным акриловым грунтом.
Его необходимо накладывать тонким равномерным слоем, во избежание подтеков. В обязательном порядке тщательно обработайте проблемные участки и не забывайте давать высохнуть предыдущему слою. Грунт необходимо сушить минимум сутки, можно ускорить процесс, воспользовавшись специальным инфракрасным обогревателем.
Процедуру шлифовки нужно начинать лишь после завершения процесса сушки. Проводится она аналогично предыдущим этапам. Перед процедурой обязательно воспользуйтесь проявочным порошком для обнаружения возможных изъянов, которые могли остаться после предыдущего этапа ремонта.
После обработки орбитально-шлифовальной машинкой проявка удалится с ровных поверхностей, но останется во впадинах и будет очень заметна. Обработав элемент до проявления грунта, вы сразу обнаружите все недочеты. Устранять дефекты необходимо с помощью специальных смесей, таких как нитрошпатлевка. На проблемные места средство наносится лишь после их чистки и грунтовки. Позволив нитрошпатлевке отвердеть, выполняем полирование. Далее на грунт наносится база, чтобы автоэмаль лучше прилипала к поверхности.
База предназначена для связывания основы и краски на молекулярном уровне. Затем наносим эмаль, лак и полируем. После всех мероприятий пострадавший бампер будет выглядеть как новый. Заметить, что над изделием проводились восстановительные работы, смогут лишь профессиональные маляры, да и то только после тщательного осмотра.
При проведении локального ремонта бампера, необязательно его демонтировать. Все подготовительные операции можно выполнить, не нарушая целостности автомобиля. Перед окрашиванием защитите все элементы от попадания краски на них с помощью малярного скотча и рулона полиэтилена.
Далее на высохшую краску наносится акриловый лак в в несколько слоев. При работе обязательно следуйте инструкции к нему, а также не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты в процессе работы с токсичными лакокрасочными материалами.
Самостоятельно покрасить бампер в большинстве случаев гораздо дешевле,чем обращаться к специалистам, однако существует риск возникновения разных дефектов в результате несоблюдения технологии либо отсутствия требуемых практических навыков.
Бамперы – наиболее повреждаемые детали в автомобилях, выполнены они из пластика. Трещины, дефекты этих элементов портят вид автомобиля. Решается проблема ремонта бампера сваркой пластика. После небольшого ДТП или неудачного наезда на бордюр не обязательно ехать на станцию обслуживания, ремонт деталей реально сделать своими руками в гараже.
Сварка пластиковых элементов – надежный способ восстановления их целостности. При сколах, трещинах, небольших повреждениях бампера или обвесов совсем не обязательно их менять. Достаточно собрать все осколки при аварии. Но даже если не хватает какого-то небольшого фрагмента, кузовную деталь получится отремонтировать самостоятельно при помощи сварки и пластикового прутка.
Сварка бампера начинается с его мойки. Ремонтируемую часть кузова снимают, хорошо промывают с двух сторон. Сначала нужно определить материал бампера или обвеса – вид пластика, из которого сделан элемент. По маркировке выбирается припаечный пруток. С задней стороны чаще всего можно встретить такие буквенные символы:
Ремонтируемую часть поврежденного бампера или обвеса собирают. Отколотые фрагменты фиксируют с обратной стороны скотчем. Если фрагменты большие, он прекрасно подходит для закрепления. Если части бампера качаются, их закрепляют готовыми скобами или проволокой: с двух сторон на расстоянии 2–3 мм от места спайки тонким сверлом делают отверстие в деталях, концы проволоки плотно скручивают с внешней стороны, лишнее откусывают до узла.
Для процесса восстановления пластиковых элементов машины потребуются следующие материалы:
Важно правильно зафиксировать пластмассовый элемент в станине или на верстаке. Слишком затянутое крепление способно нарушить хрупкую структуру, останется вмятина. После этого приступают к работе. При сварке пластиковых бамперов работу проводят по определенной технологии. Если все делать правильно, швы не лопнут при очередном наезде на бордюр. Инструкция, как заварить пластиковый элемент правильно:
Когда пайка пластиковых фрагментов закончена, приступают к покраске.
Последним этапом восстановления бампера будет возвращение ему первоначального вида. Для этого:
Если покраска бампера фрагментарная, достаточно аэрозольного баллончика. Но если дефект на центральной части бампера или реставрировано несколько участков, лучше красить элемент полностью.
Пигмент необходимо наносить несколько раз, делают минимум три слоя покрытия. Между ними предусматриваются 10-ти минутные интервалы для просушки. Это делается для того, чтобы на поверхности не было наплывов. Когда на краску прилипает легкий мусор, его удаляют специальной салфеткой после того, как слой высохнет.
Окрашенная поверхность проходит визуальный контроль, места наплывов зашлифовываются. После этого на пигмент наносится лак в два слоя с обязательной промежуточной 15-ти минутной просушкой.
Иногда не удается с места ДТП собрать выломанные фрагменты или они рассыпаются на слишком мелкие части. На месте раскола образуются широкие трещины, которые нельзя заделать указанным выше методом. В таких случаях для реставрации используют другие способы ремонта бамперов. Например, используют полоски пластика, ими можно сваривать места с большими зазорами. Сначала ищут подходящий по марке пластик. Для выкройки его накладывают на ремонтируемые элементы поперек будущего шва. После этого вырезают фрагменты необходимого формата. Заплаты разогревают феном, немного вдавливают. Затем швы дополнительно армируют сеткой для придания прочности. Латунную сетку можно не защищать от коррозии, стальную для надежности покрывают жидким пластиком.
Отреставрированная поверхность выравнивается, готовится под покраску.
При небольших самостоятельно устраняемых дефектах бампера легко обойтись без покупки нового. Небольшие трещины некоторый период продержатся на скотче, но когда появится время, их лучше заклеить, чтобы бампер «не гулял» под ветровой нагрузкой. Большие дефекты устраняются методом сварки. Выполнение работ собственными силами экономит время и деньги. Необходимый инструмент берут в аренду.
Часто во время устранения больших дефектов обнаруживаются мелкие. Царапины затирают наждачной бумагой, затирают жидким пластиком или грунтовкой. Потом поверхность снова шлифуется. Делается это до тех пор, пока царапина не исчезнет. Вмятины убирают феном. Пластик разогревают, а затем придают ему нужную форму.
Самостоятельно отремонтированный бампер не хуже нового, он прослужит долгое время, если ремонт произведен с соблюдение технологии.
О ненадёжности пластмассового бампера рассказывать не нужно - водители знают, насколько эта часть автомобиля подвержена повреждениям. Неосторожное движение, лёгкий удар - и он треснул, не говоря уже о царапинах, сколах и прочих мелочах. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, как отремонтировать бампер своими руками. Грамотно сделанный ремонт бампера из пластика своими руками намного выгоднее услуг автосервиса, в первую очередь, в плане финансовых расходов. Ещё ремонт в домашних условиях позволяет сделать всё на совесть и так, как вы считаете нужным.
Восстановление бампера
Восстановление бампера - работа не очень сложная. Здесь важно знать некоторые тонкости, позволяющие выполнить ремонт пластика своими руками, и владеть навыками обращения с инструментом. Перед тем как отремонтировать пластиковый бампер, его нужно соответствующим образом подготовить. Ремонт бампера своими руками, шпатлёвка и покраска требуют выполнения предварительных процедур.
Давайте разберёмся, какие операции нужны перед тем, как отремонтировать пластиковый бампер:
Читайте также: Как сделать ремонт крыла автомобиля своими руками
После того, как всё вышеперечисленное выполнено, можно начинать ремонт бампера из пластика своими руками.
Восстанавливая бампер своими руками, нужно придерживаться некоторых нюансов. Ремонтируют, исходя из того, является он термоактивным или термореактивным - перед тем, как самому отремонтировать изделие, важно это выяснить.
Починить обвес из термоактивной пластмассы можно при помощи фена или сварки. Сварка помогает сделать качественный ремонт пластика своими руками, убрав все трещины и проломы. Ремонт своими руками в домашних условиях достаточно просто выполняется, если мы имеем дело с термоактивным материалом.
Восстановление пластикового бампера своими руками сложнее, если работа происходит с термореактивным материалом. В этом случае сварка не поможет - термореактивная структура не даёт изделию плавиться. Ремонт пластика своими руками тогда выполняется при помощи армирования и проклейки.
Восстановление пластика своими руками выполняют при помощи обычного электрического паяльника, если речь идёт о термоактивной структуре. После того как деталь подготовлена описанным выше способом, нужно работать по следующему алгоритму:
Восстановление своими руками в домашних условиях выполняют при помощи строительного фена и пластиковых электродов. Перед тем как самому отремонтировать деталь таким образом, убедитесь, что электроды изготовлены из такого же материала.
Ремонт своими руками изделий из стеклоткани или термореактивных пластмасс выполняется методом проклеивания.
Статьи по теме: | |
При каких условиях после месячных появляются кровянистые выделения причин возникновения нарушения под влиянием внешних факторов и гормонов
Порой бывает достаточно сложно отличить нормальные естественные причины... Успение праведной анны, матери пресвятой богородицы
Очень часто, обращаясь к иконам святой Анны или же с молитвой о помощи и... Человек умер. Что делать? Важнейшие православные традиции и обряды, связанные с похоронами. Православное учение о жизни после смерти Что такое смерть с точки зрения православия
Что такое смерть? «Верь, человек, тебя ожидает вечная смерть», - главный... |