Путешествие на барке "европа"

Мы стали партнерами барка «Европа», совершающего плавания в Антарктиду. Вы можете быть зачислены в члены команды и принять участие в этом походе. Главное отличие этого проекта от других в том, что вам действительно прийдется стоять вахты, управлять судном, работать на палубе, ставить и убирать паруса - все это в суровых условиях Антарктики на большом и комфортном паруснике.

Плавание начинается в Ушуайе (Аргентина) - самом южном городе Южной Америки. Обойдя правым бортом мыс Горн барк пересечет Антарктическую зону конвергенции и начнет путешествие через зону распространения айсбергов к Южным Шетландским островам. Почти каждый день «Европа» будет бросать якорь в бухтах, где во время Анарктического лета морские котики, чайки, бакланы, буревестники выводят свое потомство. Во время путешествия вы будете высаживаться на берег, к ледникам и мхам, обязательно встретите пингвинов, колонии птиц и морских слонов. Корабль поплывет дальше, на Юг. Команду ждет встреча с самыми частыми гостями Южного океана - горбатыми китами и касатками. По мере приближения к Антарктиде, «Европа» встретит большие скопления льда. Плавание продолжится три недели. Через пролив Дрейка, парусник вернется в порт отправления Ушуаи.

Расписание:

24 декабря 2016 - 14 января 2017, Ушуайя (Аргентина) - Антарктида - Ушуайя (Аргентина), 22 дня. Стоимость размещения в 4-5 местном кубрике € 6.420, в 2-х местном кубрике € 7.670

16 января - 6 февраля 2017, Аргентина - Антарктида - Аргентина, 1200 миль, 22 дня. Стоимость размещения в 4-5 местном кубрике € 6.420, в 2-х местном кубрике € 7.670

Судно «Senator Brokes» было спущено на воду в Гамбурге в 1911 году и долгое время служило плавучим маяком простояв на якоре на Эльбе. В 1986 году судно было снято с якоря, вооружено барком и приняло тот вид, который оно имеет сейчас. Тогда же оно получило и своё нынешнее имя - «Европа».

Год постройки: 1911
Длина: 56 м
Ширина: 7,4 м
Осадка по ватерлинии: 3,9 м
Высота: 33 м
Площадь парусов: 1250 м²
Скорость на парусах: 13 узлов
Порт приписки: Схевенинген, Нидерланды


Судно является учебным: любой человек может присоединиться к экипажу парусника и принять участие в работе команды. Новичкам предстоит работать на палубе вместе с опытным экипажем: несение рулевой и навигационной вахты, управление парусами (постановка, уборка, действия при смене курсов и поворотах). Опыт морской практики не обязателен. Степень вовлеченности зависит от заинтересованности и предварительной подготовки.


История

Изначально задуманное как плавучий маяк , судно было заложено в Гамбурге в 1911 году. Оно было спущено на воду под названием «Senator Brokes» и долгое время простояло на якоре на Эльбе (маяк ).

В 1986 году новый владелец Гарри Смит (Harry Smit) начал перестраивать судно: оно было вооружено барком, и, после нескольких лет капитального ремонта, приняло тот вид, который оно имеет сейчас. Тогда же оно получило и своё нынешнее имя - Европа.

С 1994 года «Европа» совершает круизные плавания по всему свету. Формально судно является учебным: любой человек за разумную плату может присоединиться к экипажу парусника в качестве курсанта. Однако фактически такие курсанты получают за свои деньги круиз с парусной тематикой, а парусник - средства к существованию.

Напишите отзыв о статье "Европа (барк)"

Ссылки

  • http://www.barkeuropa.com - домашняя страница парусника

Отрывок, характеризующий Европа (барк)

Чтобы не показывать, как сильно расстроили меня его слова, я постаралась тут же поменять тему, и задала девушке-ведьме, настырно крутившийся в мозгу, щекотливый вопрос.
– Простите меня за нескромность, Анна, но как же вы смогли забыть такую страшную боль? И возможно ли вообще забыть такое?..
– А я и не забыла, милая. Я просто поняла и приняла её... Иначе невозможно было бы далее существовать – грустно покачав головой, ответила девушка.
– Как же можно понять такое?! Да и что понимать в боли?.. – не сдавалась я. – Это что – должно было научить вас чему-то особенному?.. Простите, но я никогда не верила в такое «учение»! По-моему так лишь беспомощные «учителя» могут использовать боль!
Я кипела от возмущения, не в состоянии остановить свои разбегавшиеся мысли!.. И как ни старалась, никак не могла успокоиться.
Искренне жалея девушку-ведьму, я в то же время дико хотела всё про неё знать, что означало – задавать ей множество вопросов о том, что могло причинить ей боль. Это напоминало крокодила, который, пожирая свою несчастную жертву, лил по ней горючие слёзы... Но как бы мне не было совестно – я ничего не могла с собою поделать... Это был первый раз в моей короткой жизни, когда я почти что не обращала внимания на то, что своими вопросами могу сделать человеку больно... Мне было очень за это стыдно, но я также понимала, что поговорить с ней обо всём этом почему-то очень для меня важно, и продолжала спрашивать, «закрыв на всё глаза»... Но, к моему великому счастью и удивлению, девушка-ведьма, совершенно не обижаясь, и далее спокойно продолжала отвечать на мои наивные детские вопросы, не высказывая при этом ни малейшего неудовольствия.
gastroguru © 2017