Правила игры в кинг. Карточная игра Кинг (King) - Кинг заказной втроем

). Каждому из игроков раздается по 8 карт.

Первым ходит игрок слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна равняться 0. Старшинство карт в любой масти туз , король , дама , валет , 10, 9, 8, 7. Если есть карты в масти карты хода – необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, то можно скидывать любую карту. Взятку забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему принадлежит право следующего хода.

После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков . Правила розыгрыша могут быть различными в зависимости от того, как решат игроки. В данном описании кинга присутствуют следующие особенности розыгрыша.

Особенности розыгрыша:

Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.

Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву.

Как только все очки в сдаче разыграны, карты собираются и переходят к следующей игре.

Разновидности игр, стоимость, описание.

1. Не брать взяток (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать взяток . За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2).

2. Не брать мальчиков (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка.

3. Не брать девочек (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4).

4. Не брать червей (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

5. Не брать Кинга (-16 очков). Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

6. Не брать 2 последние взятки (-16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков.

7. Не брать все подряд (-96 очков). Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремиться не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

8. Брать взятки (+16 очков). В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка.

9. Брать мальчиков (+16 очков). В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка.

10. Брать девочек (+16 очков). В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка.

11. Брать червей (+16 очков). В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

12. Брать Кинга (+16 очков). Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

13. Брать 2 последние взятки (+16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков.

14. Брать все подряд (+96 очков). Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремиться брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Кинг для трех игроков

Этот вариант карточной игры "кинг" можно рассматривать как модификацию , адаптированную для игры втроем. Из колоды в 36 карт, кроме всех шестерок, изымаются два черных туза - пиковый и трефовый. Изъятые карты в розыгрыше не участвуют. Колода раздается без остатка, по 10 карт. Отличие от простого может состоять как особенностями розыгрыша, так и количеством очков за взятки.

За взятки начисляется: за мальчиков и девочек - по 5 очков, за две последние взятки - по 10 очков, за кинга - 20 очков.

Кинг заказной

В заказном кинге каждый игрок имеет право заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из участников обязан при этом сыграть все игры.

Заказывает игрок, который сидит по левую руку от сдающего. Заказ производится, а козырь назначается после сдачи и после того, как игроки посмотрели свои карты.

Кинг домино

Отрицательные очки засчитывают за карты червовой масти, по одному очку за любую. Сдается по шесть карт, остальные остаются в колоде, которая, как в домино, представляет резерв - "базар". Заходить можно с червей. Пока есть карты в резерве, играют в масть. Если у игрока нет нужной масти, он должен тянуть карты из колоды, пока не вытащит нужной. Когда колода заканчивается, можно сбрасывать любую масть.

Игра ведется до тех пор, пока все карты не будут сыграны или пока не останется один игрок с картами в руках. Эти карты он присоединяет к своим взяткам. Если выбывающий игрок перед последней картой взял взятку, заход передается игроку, сидящему слева от него. Когда кто-нибудь из партнеров наберет 31 отрицательное очко, игра прекращается. Выигравшим считается тот, у кого наименьший минусовый результат.

Кинг с джокерами

Играть в кинг с джокерами могут трое или четверо. При игре втроем из колоды вынимают двойку и тройку треф, заменяя их джокерами. При игре вчетвером вынимают только двойку треф. Минусовые очки засчитываются только за джокер и за карты червовой масти, а именно: туз - 14 очков; король - 13; валет -11; десятка - 10 и так далее. За взятие джокера - 20 очков. Если в состав взятки по червям попадает джокер, то он становится старшей картой для десятки (и ниже).

Для валета (и выше) этот же джокер становится картой младшей по рангу, то есть считается картой между валетом и десяткой. Если заход не по червям, то джокер бьет любую карту. Таким образом, сбросить его можно только в червовую взятку с фигурами. Тур игры обычно включает три или четыре раздачи - по числу игроков.

Кинг с торговлей

Каждый игрок получает по 13 (если играют трое - по 17) карт. Штрафными являются только карты выбранной при торговле масти (за одну такую карту, оказавшуюся во взятку, полагается одно штрафное очко).

После сдачи игрок, сидящий слева от сдающего, начинает торговлю - пасует или заявляет, сколько штрафных очков обязуется записать себе за право объявить штрафную масть в данном розыгрыше. Выигрывает заявивший наибольшее число очков при торговле, он записывает себе эти очки и определяет штрафную масть в данном розыгрыше: не брать червей, не брать бубен, не брать пик, не брать треф.

Игра продолжается, пока кто-либо из игроков не наберет 77 очков. При этом выигрывает тот, у кого сумма этих очков будет наименьшей.

Описание игры

Карточная игра кинг довольно популярна в России. Иногда её называют "дамским преферансом ". Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра "Barbu" (фр. "Борода"). Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играть в кинга интересно, поэтому эта игра пользуется большой популярностью. На нашем сайте проводятся регулярные турниры по кингу , где Вы можете играть онлайн в кинга , соревнуясь с живыми оппонентами и выигрывать призы!

Термины в кинге

Антэ (Ante) - начальная ставка.
Кинг (King) - червовый король.
Мальчики (Boys) - валеты.
Девочки (Girls) - дамы.
Хваленка - отыгрыш.

Правила игры в кинга

Кол-во игроков: 4, опционально реализована игра от 2 до 6
Кол-во карт в колоде: 32, 16 (2 игрока), 24 (3 игрока), 40 (5 игроков), 48 (6 игроков)
Старшинство карт: 3,4,5,6,7,8,9,10,J,Q,K,A
Цель игры: набрать наибольшее количество очков
Описание:
Сдающий выбирается автоматически. Далее сдающий меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Каждому игроку раздается по 8 карт. Игроки должны сыграть 14 игр:

  • 1) Не брать взяток - за каждую взятку -2 очка
  • 2) Не брать мальчиков - за каждого взятого валета -4 очка
  • 3) Не брать девочек - за каждую взятую даму -4 очка
  • 4) Не брать червей - за каждую взятую червовую карту -2 очка
  • 5) Не брать кинга - кингом является К (-16 очков)
  • 6) Не брать 2 последние взятки - за каждую взятку -8 очков
  • 7) Не брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)
  • 8) Брать взятки - за каждую взятку +2 очка
  • 9) Брать мальчиков - за каждого взятого вальта +4 очка
  • 10) Брать девочек - за каждую взятую даму +4 очка
  • 11) Брать червей - за каждую взятую червовую карту +2 очка
  • 12) Брать кинга - кингом является К (+16 очков)
  • 13) Брать 2 последние взятки - за каждую взятку +8 очков
  • 14) Брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)

    Первый ход принадлежит игроку слева от сдающего, который должен положить любую карту. Остальные игроки по часовой стрелке должны положить карту той же масти либо любую другую карту в случае отсутствия карт данной масти. Забирает взятку тот у кого старше карта по масти (относительно первой карты хода) и делает следующий ход. Побеждает тот, кто наберет больше всех очков после 14 сыгранных игр.

    Нельзя ходить с червы пока есть карты других мастей в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.

    X/y , где x - количество заказанных взяток, y - текущее количество набранных взяток

    Счет представлен в виде таблицы:

    # Игрок1 Игрок2 Игрок3 Игрок4 Игрок5 Игрок6
    текущая игра счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет
    . . .
  • Кол-во игроков От 3

    Время партии От 10 минут

    Сложность игры Средняя

    Игра «Кинг » относится к одному из вариантов преферанса. Она популярна во многих странах Европы, в том числе и в России. Классический вариант предполагает участие четырех игроков с колодой 32 карты – от семерки до туза. Но существуют варианты для троих – 30 карт (убираются черные семерки), для пятерых — 40 карт и для шестерых – 48 карт. От колоды в 52 карты в таких случаях отделяются низшие по достоинству карты. У каждого игрока по 8 карт.

    Кинг: правила игры

    Право ходить первым получает тот, кто первым метнет из колоды туз. Игроки ходят по часовой стрелке. Ходить обязательно в масть. Если масти нет, можно сбрасывать любую карту. Есть несколько вариантов игры:

    1-й вариант -симметричный

    • Непосредственно игра состоит из двух геймов. В каждом гейме семь партий с одинаковыми названиями:
      • Взятки
      • Черви
      • Мальчики (валеты; как вариант валеты и короли)
      • Девочки
      • Кинг (король червей)
      • Две последние
      • Ералаш
      • Козырей нет.
    • Первый гейм – это игра в поддавки, когда за раздачу не надо брать взяток. В каждой партии разыгрывается шестнадцать отрицательных очков.
    • Последовательно в первой партии – не брать взятки -2 за взятку, во второй – не брать черви -2 за взятку, в третьей – не брать мальчиков если только валетов -4 за взятку, если валетов и королей -2 за взятку, в четвертой – дам – 4 за взятку, в пятой –короля червей (кинга) -16 за взятку, в шестой – две последние взятки – 8 за взятку.
    • Последняя игра – «Ералаш» -самая значимая в игре. В ней нельзя брать ничего. Разыгрывается 96 отрицательных баллов. В этой раздаче ходить с червей нельзя.
    • Второй гейм – игра «в плюс», когда взятки надо брать. Разыгрывается уже по 16 положительных очков за первые шесть раздач и 96 очков за «Ералаш». Расчет взяток за раздачу аналогичен первому гейму.

    2-й вариант — с отыгрышем

    • Первый гейм аналогичен предыдущему варианту, а во втором от игроков требуется погасить свои отрицательные очки и набрать положительные. Эта стадия близка к игре в преферанс. Разыгрывается восемь отыгрышей. Каждая взятка оценивается в три очка. Соответственно вся раздача — 24 очка.
    • Сначала раздается по три карты. Исходя из них играющий первым объявляет козырь, либо игру без козырей. Возможно объявить козырем последнюю сданную карту («по последней), при этом карта предъявляется всем, изменить порядок старшинства, когда семерка становится старшей картой, а туз – младшей(«мизер») или отдать без игры всем партнерам по две взятки («роспись»).
    • Каждый игрок заявляет козырь – «хвалится» — по два раза. На каждой раздаче возможна торговля – выкуп игры за определенное количество взяток.
    • Каждый партнер имеет дать за игру большее количество взяток, а играющий вправе отказаться от торговли. После окончания торговли досдаются остальные карты, и игра идет с целью набрать больше взяток. По окончании восьмой раздачи подводится итог.
      • 3-й вариант — с отыгрышем в четыре раздачи и «Ералашем», как в первом варианте.
      • 4-й вариант — короткий кинг. Менее азартный вариант, в котором только четыре отыгрыша и не играется «Ералаш».
      • 5-й вариант –заказной кинг. В этом варианте играются все семь базовых раздач – взятки, черви, мальчики, девочки, кинг, две последние и «Ералаш».
    • Однако последовательность игр выбирают по очереди. То есть все четырнадцать розыгрышей игры происходят в произвольном порядке без повторений.
    • Также существует еще множество модификаций игры – «в темную», с «разбойником», с джокером и т.д. Обычно играющие сами договариваются о выборе варианта и ставках.
    • При игре втроем расчет стоимости взяток идет иначе. «Ералаш» оценивается в 150 очков, «не брать взяток» стоит тридцать, а все остальные – 24 очка.
    • При итоговом подсчете в любом варианте игры сумма очков всех участников должна быть равна нолю, то есть кто-то из игроков неизбежно остается «в минусе». При подсчете кто кому сколько должен из итога победителя вычитаются итоги проигравших.

    Кинг заказной втроем.
    Правила и особенности.

    Количество карт в колоде: 32 (от Т до 7 в каждой масти)

    Количество игроков: 3

    Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Козырей нет.

    Цель игры: набрать наибольшее количество очков после 10 игр.

    Правила:

    Сдатчик выбирается по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика. Раздаеться 10 карт каждому из игроков. Две оставшиеся карты кладутся отдельно и составляют прикуп. В заказном кинге игрок должен заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из игроков обязан при этом сыграть все игры. Тот игрок, очередь которого заказывать, назначает игру, как только игроки посмотрели свои карты. После этого он берет две карты из прикупа, показывает их всем, и втемную сносит две карты. Запрещается сносить карты, которые имеют очки в данном круге. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, следующий ход принадлежит тому игроку, который возьмет взятку. Первую карту в розыгрыше можно класть любую, последующие карты необходимо класть в масть, если карты такой масти нет, то можно скидывать любую карту. Взятка принадлежит тому игроку, который положил старшую карту в масти хода. Полная игра состоит из 10 этапов: 7 отрицательных и 3 положительных. После окончания 10 этапов, победителем становится тот игрок, который наберет по сумме всех игр больше всего очков. У каждого игрока 10 игр. Соответственно при игре втроем общее число раздач 30.

    Таблица игр:


    Название игры

    Описание

    Стоимость игры

    Не брать взяток

    В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-4) очка.

    Не брать мальчиков

    В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-10) очков.

    Не брать девочек

    В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-10) очков.

    Не брать червей

    В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-5) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Не брать Кинга

    Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-40) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Не брать 2 последние взятки

    За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-20) очков.

    Ералаш отрицательный

    Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

    Брать взятки

    Брать взятки

    В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+16) очков.

    Брать взятки

    В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+16) очков.


    Количество колод: 1
    Количество карт в колоде: 32
    Количество игроков: 4
    Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
    Цель игры: набрать наибольшее количество очков после 14 игр.
    Правила игры. Родиной Кинга считается Великобритания, откуда игра и попала в середине прошлого столетия в Россию. Называется игра Кинг в честь червового короля, который имеет в этой игре первостепенное значение. Иногда эту игру называют Дамский Преферанс, вероятно из-за общности некоторых правил с Преферансом . Игра очень популярна и увлекательна, существует огромное количество ее разновидностей . Здесь описаны самые популярные.

    Кинг простой


    Сдатчик выбирается по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика и каждому из игроков раздается по 8 карт. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, следующий ход принадлежит тому игроку, который возьмет взятку. Первую карту в розыгрыше можно класть любую, последующие карты необходимо класть в масть, если карты такой масти нет, то можно скидывать любую карту. Взятка принадлежит тому игроку, который положил старшую карту в масти хода. Полная игра состоит из 14 этапов: 7 отрицательных и 7 положительных. В отрицательных игроку записываются минусовые очки, а в положительных соответственно положительные. После окончания 14 этапов, победителем становится тот игрок, который наберет по сумме всех игр больше всего очков. Старшинство карт в любой масти: туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7.


    Особенности розыгрыша

    До тех пор, пока имеются карты других мастей, нельзя ходить в черву в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.
    Кинга нужно скидывать при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход сделан в черву в играх 5, 7, 12, 14.
    Как только все очки в сдаче разыграны, то карты собираются и переходят к следующей игре.


    Названия игр, стоимость, описание

    1. Не брать взяток. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать взяток, так как за каждую взятую взятку игроку пишется -2 очка.
    2. Не брать мальчиков. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать валетов, так как за каждого взятого валета игроку пишется -4 очка.
    3. Не брать девочек. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать дам, так как за каждую взятую даму игроку пишется -4 очка.
    4. Не брать червей. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать карт червовой масти, так как за каждую взятую черву игроку пишется -2 очка. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.
    5. Не брать Кинга. (-16 очков). Кинг это червовый король. Игрок должен стараться не брать Кинга, так как за Кинга пишется -16 очков. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.
    6. Не брать две последние взятки. (-16 очков). За взятую или последнюю взятку в раздаче игроку пишется -8 очков.
    7. Не брать все подряд. (-96 очков). Эта игра считается как все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. В этой игре игрок должен стараться не брать валетов, дам, карт червовой масти, червового короля и две последние взятки. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.
    8. Брать взятки. (+16 очков). Игрок должен стараться брать взятки, так как за каждую взятую взятку игроку пишется +2 очка.
    9. Брать мальчиков. (+16 очков). Игрок должен стараться брать валетов, так как за каждого взятого валета игроку пишется +4 очка.
    10. Брать девочек. (+16 очков). Игрок должен стараться брать дам, так как за каждую взятую даму игроку пишется +4 очка.
    11. Брать червей. (+16 очков). Игрок должен стараться брать карты червовой масти, так как за каждую взятую черву игроку пишется +2 очка. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти при этом нельзя.
    12. Брать Кинга. (+16 очков). Кинг это король червы. Игрок должен стараться взять Кинга, так как за Кинга пишется +16 очков.
    13. Брать две последние взятки. (+16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется +8 очков.
    14. Брать все подряд. (+96 очков). Эта игра считается как все предыдущие плюсовые игры в одной игре. В этой игре игрок должен стараться брать валетов, дам, карты червовой масти, червового короля, две последние взятки и взятки вообще. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.


    Кинг втроем


    Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. Из колоды в 32 карты изымают пикового и трефового туза. Каждому игроку раздается по 10 карт. За взятки начисляется: за мальчиков и девочек соответственно -5 и +5 очков; за две последние взятки соответственно -10 и +10 очков; за Кинга соответственно -20 и +20 очков.


    Кинг заказной

    Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. В заказном Кинге каждый игрок имеет право заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из игроков обязан при этом сыграть все игры. Заказывает игрок, который сидит по левую руку от сдатчика. Козырь назначается после сдачи, как только игроки посмотрели свои карты.


    Кинг заказной для троих игроков (Минский Кинг) )

    Принцип игры такой же как и в простом Кинге за некоторыми изменениями в правилах игры. Каждому игроку сдается по 10 карт, сдают по одной карте. Две оставшиеся карты кладутся отдельно и составляют прикуп, в который нельзя класть первую и последнюю карты. Игрок слева от сдатчика назначает игру и козырь. После этого берет две карты из прикупа, показывает их всем, смешивает их со своими картами и втемную вытаскивает две карты. Запрещается сносить карты, которые имеют очки в данном круге. Первым ходит игрок, который сидит слева от сдатчика, далее ходит тот, кто возьмет взятку. У каждого игрока 9 игр.

    1. Не брать взяток. Карты кладутся в масть, если карт нет, то кладется любая карта, за вятку дается -4 очка.
    2. Не брать две последние взятки. Порядок розыгрыша обычный. За последние две взятки дается -20 очков.
    3. Не брать девочек (дам). За каждую взятую даму дается -10 очков.
    4. Не брать мальчиков (валетов). За каждого взятого валета дается -10 очков.
    5. Не брать кинга (короля червы). При розыгрыше запрещается ходить с черв, если есть карты другой масти. За взятого короля черв дается -40 очков.
    6. Не брать черв. Запрещается ходить при розыгрыше с черв, если есть карты другой масти. За каждую взятую червовую карту дается -5 очков.
    7. Отыгрыш.
    8. Отыгрыш. Следует брать как можно больше взяток. Общая стоимость отыгрыша 80 очков.
    9. Отыгрыш. Следует брать как можно больше взяток. Общая стоимость отыгрыша 80 очков.

    В качестве разновидности данного Кинга существует правило, которое касается пункта "Отыгрыш (7,8,9)": кроме играющего (заказавшего козырь) - с козырей никто не имеет право заходить, таким образом делается некая преференция (преимущество) играющему, особенно это существенно сказывается в случае, когда к концу игры, вынужденно приходится играть без козырей.


    Кинг домино

    Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. Каждому игроку сдается по 6 карт, остальные остаются в колоде и являются резервом, который называется "базар". Заходить можно с червей. Пока есть карты в резерве, разрешается играть в масть. Если у игрока нет нужной масти, то он должен брать карты из колоды, до тех пор, пока не возьмет нужную. Когда колода закончилась, можно сбросить любую масть. Игра идет до тех пор, пока все карты не будут разыграны или пока не останется один игрок с картами в руках. Эти карты добавляются к его взяткам. Если кто-либо из игроков наберет минус 31 очко, то игра прекращается.


    Кинг с джокерами

    Играют 3 или 4 игрока. При игре втроем из колоды извлекают 2 треф и 3 треф и заменяют их джокерами. При игре вчетвером из колоды извлекают только 2 треф и заменяют одним джокером. Отрицательные очки засчитывают только за джокер и за карты червовой масти: джокер минус 20 очков; туз червы минус 14 очков; король червы минус 13 очков; дама червы минус 12 очков; валет червы минус 11 очков; десятка червы минус 10 очков и так далее. Если во взятке с червами обнаруживается джокер, то он становится старшей картой для 10 и ниже, и младшей картой для валета и выше. Если во взятке не червовая карта, то валет является старшей картой.


    Кинг с торговлей


    Играют 3 или 4 игрока. При игре втроем каждый игрок получает по 17 карт, при игре вчетвером по 14 карт. Штрафными картами являются только карты, выбранной при торговле масти, за одну такую карту, которая оказалась во взятке, дается минус 1 очко. После раздачи карт, игрок слева от сдатчика, начинает торговлю - он заявляет или пасует. Выигрывает торговлю тот игрок, который заявляет наибольшее число очков при торговле, он записывает себе эти очки и определяет штрафную масть в данном розыгрыше: не брать червы, не брать бубны, не брать пики, не брать трефы. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 77 очков.


    Омнибус

    Американская версия игры в Кинга. Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. Штрафными картами оказываются: все червы (за взятие червы полагается одно штрафное очко); дама пик (за ее взятие дается 13 штрафных очков). Премиальной картой считается 10 бубны, за нее полагается 10 плюсовых очков. В розыгрыше можно выходить как с черв, так и с пик. Тот игрок, который возьмет все червы, пиковую даму и 10 бубны получает 26 плюсовых очков. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 100 штрафных очков. Выигрывает тот игрок, у которого меньше всего штрафных или больше плюсовых очков. Если играют втроем, то из колоды вынимают 2 треф, а каждому игроку сдается по 17, если играют вчетвером, то каждому игроку сдается по 13 карт.


    Кинг атомный

    Играют 3 игрока. Колода из 32 карт. Каждому игроку сдается по 10 карт, две карты кладутся в прикуп. Прикуп берет игрок, который сидит по правую руку сдатчика. Перед покупкой игрок назначает условия игры: не брать взяток; не брать девочек; не брать мальчиков и т. д. Другие игроки должны заказать по одному разу игру из этого перечня. За каждую взятку игроку начисляется 4 очка, за червы по 5 очков, за мальчика (валета) по 10 очков. Если за мальчиков считают также королей, то мальчик стоит 5 очков. Девочки (дамы) оцениваются по 10 очков каждая. За две последние взятки начисляют 20 очков. Кинг оценивается в 40 очков. Хваленки стоят по 4 очка. Если договариваются играть без положительного ералаша и дополнительных хваленок, то хваленки стоят по 4 очка.

    gastroguru © 2017