Место локации что. Что такое «локация жилья»? Значение и особенности

До последнего времени в России важнейшим критерием выбора жилья была его стоимость и уровень «элитности». Сегодня в лексиконе риэлторов все чаще звучит термин «локация», и именно он для специалистов рынка недвижимости является определяющим.

Что такое локация в недвижимости?

Локация или расположение жилья – емкое понятие, которое подразумевает удобство нахождения вашего нового дома по отношению к жилой, транспортной и сервисной инфраструктуре.

Сегодня уже недостаточно просто купить четыре стены и создать свой собственный внутренний мир в квартире – окружающая дом обстановка становится крайне важной, особенно для людей, которые много перемещаются и вынуждены преодолевать сотни километров для поездок на работу или для решения бытовых вопросов.

Согласитесь, жилье, которое находится в пяти минутах ходьбы от вашего офиса, станции метро или троллейбусной остановки, размещенное в экологически чистом, зеленом парке с находящимися рядом магазинами, аптеками, детскими садами и школами – это всегда лучше, чем глухая окраина, откуда час езды в пробках до любого необходимого пункта. Даже вид из окна приобретает значение: вам тут жить и каждый день сталкиваться с достоинствами и недостатками выбранного района!


Да, конечно, жилье, которое будет устраивать вас по всем локационным критериям, будет стоить дороже. Но стоит ли жалеть деньги на создание собственного жизненного комфорта?

Ситуация с выбором упрощается тем, что многие крупные застройщики давно перешли на концептуальный принцип возведения жилых районов. Вам предлагается купить не просто квартиру или дом, но сразу готовый комплекс хорошо продуманного жизненного пространства – с учетом благоустроенных придомовых территорий и зон отдыха, коммерческой и социальной инфраструктуры, транспортных развязок и т.д.


Чем рациональнее и гармоничнее концепция района, удобнее транспортные коммуникации и многообразнее инфраструктура вокруг вашего дома, тем привлекательнее и ликвиднее (а значит и дороже) будет ваше жилье.

Чем руководствоваться при выборе локаций недвижимости?


Выбирая дом и район проживания, всегда ориентируйтесь на ряд локационных критериев, которые привлекательны именно для вас:

  • Плотность застройки и многолюдность района (шумный по вечерам «молодежный» район, тихий семейный квартал или оживленное городское пространство).
  • Близость расположения остановок городского транспорта или станций метро.
  • Удаленность вашего дома от места работы.
  • Время, которое вам приходится тратить на дорогу до ближайшего детского сада или школы (если есть маленькие дети).
  • Насколько ваш район укомплектован объектами коммерческой и социальной инфраструктуры.
  • Насколько близко к дому размещены автомобильные парковки.

Обязательно учтите еще несколько важных моментов: привлекательный вид из вашего окна и возможность продажи дома в будущем. По сути, квартира – это перспективная инвестиция, и выбирать ее нужно с таким учетом, чтобы ее локация была привлекательна не только вам, но и вашим потенциальным покупателям. Чем более качественное жилье купите вы, тем дороже сможете его продать в перспективе.


В последние годы принято также обращать внимание на окружающую среду проживания: экологическую и эстетическую привлекательность, уровень криминогенности района, «респектабельность», стиль жизни и уровень культуры ваших соседей.

Как показывает практика риэлтерских агентств, на сегодняшний день покупатели жилья делают свой выбор, исходя из следующих локационных критериев:

  • Район города – более 16 %.
  • Близость транспортных коммуникаций и метро – более 12 %.
  • Близость работы – более 10 %.


Из «локальных» критериев следует отметить площадь квартиры, этаж, площадь кухни и лоджии, высота потолков, универсальность планировочных решений, наличие готового ремонта в квартире и охраняемых территорий вокруг дома.

В комплексе с уже перечисленными критериями, они и создают полноценное представление о доме, в котором хочется жить и наслаждаться комфортом. Вам остается только внимательно прислушаться к своим приоритетам и выбрать оптимальное предложение.

Эпоха локаций ближайшего будущего

Еще вчера комфортность района была причиной высокой стоимости квадратных метров. Сегодня комфортность локации – это норма, и любой рекламный буклет жилой недвижимости детально расписывает «плюсы» окружающего «ландшафта».

По мнению специалистов рынка, новая концепция жилья бизнес-уровня будет актуальна в ближайшие 50 лет, и строительные компании стремительно перестраиваются под новые «стандарты».

Современные строительные проекты – это не «дома» и «кварталы», а уникальная и самодостаточная «среда обитания»:

  • С единым архитектурным и ландшафтным стилем
  • С удобной транспортной и коммерческой инфраструктурой.
  • С однородным по культурному уровню и интересам составом жильцов.

Последний пункт – особенно важен, так как жилые комплексы проектируются с учетом определенной эстетико-архитектурной концепции, а выбирают их люди, которым эта концепция импонирует.

В качестве примера современного жилья бизнес-уровня можно привести жилой комплекс Admiral Waterhouse. Этот монолитный дом с уютным внутренним двориком расположен на Дмитровском шоссе. Комплекс, построенный на берегу Клязьминского водохранилища, рядом с одноименным лесопарком, создан в концепции «клубного дома для тех, кто любит безграничную свободу».

Жителям Admiral Waterhouse предлагаются просторные апартаменты (37-160 м 2) со свободной планировкой и возможностью расширения жилого пространства. Для комфортной жизни – большая охраняемая парковка, магазины, рестораны и кафе, фитнес-центр, салон красоты, прачечная.

Дополняют локацию пирсы и эллинги для яхт и катеров местного яхт-клуба «Адмирал», просторные песчаные пляжи, бассейны, водные аттракционы, русская баня и финская сауна и школа виндсерфинга.

Подобные самодостаточные «зоны обитания», где созданы оптимальные условия для комфортной жизни, скорее всего, и станут в ближайшем будущем основным типом жилья. По крайней мере, к этому стоит стремиться российскому рынку недвижимости.

Съемка на улице дает больше возможностей разгуляться фантазии, чем студийная, но и поиск подходящей локации для воплощения вашей идеи может стать настоящим испытанием. Чтобы облегчить вам процесс поиска, мы написали эту статью.

Конечно же, все начинается с идеи

Прорабатывайте, тщательно прорисовывайте ее детали в своей голове. И примерно тогда вам представится место, которое подойдет для воплощения задуманного. Этот вариант сложный, так как тут придется поискать.

Если вы заметили хорошее место для съемки, то идея родится сама собой

Запишите его координаты, сфотографируйте хотя бы на телефон, чтобы просто разглядеть данную локацию. Вернитесь туда еще раз, изучите место и попробуйте расставить на нем все детали: модель, предметы (мысленно пока).


Если место найдено, это еще не все. Важны следующие детали.

Изучите место

Хотя бы пару дней. Почему? Вам элементарно могут помешать люди, проходящие мимо. К тому же, как бы вы не старались избегать людей на фоне, когда вы вернетесь домой, то все равно обнаружите чьи-то головы, ноги и другие части тела, попавшие в . Концентрация на съемке и отсутствие посторонних факторов очень сократят время обработки снимков в последующем. Поэтому, если это людное место, выбирайте время, когда народа меньше.

Определите время

Подбор одежды

Это тоже важно. Из историй профессиональных фотографов о неудачных снимках из-за неправильной одежды, как вам такая?

“Один мой знакомый полностью испортил фотосессию тем, что его модель ходила на высоких каблуках по галечному пляжу и неестественно напрягала ноги. Для многих такие, казалось бы, небольшие детали очевидны, а вот для некоторых совсем наоборот.

Еще перед съемкой вы должны обговорить эту тему с моделью и посоветовать соответствующие наряды. Если вы снимаете на пляже в каких-нибудь колючих кустарниках, убедитесь в том, что модель одета так, чтобы соответствовать тематике, но одновременно не наносить себе тяжелых повреждений. Если вы снимаете в реке, проследите, чтобы вы оба не были обуты в опасные скользкие шлепки. В любом случае всегда берите с собой на съемку аптечку для оказания первой помощи.”

Мы говорили об абсолютно бесплатных локациях. Если же вы готовы вложить некую сумму в фотосессию, то вам могут быть интересны другие места. Например:

  • миниатюрные кафе или рестораны с оригинальным и необычным интерьером
  • помещения, оборудованные под размещение декораций
  • базы отдыха, заповедники, зоопарки, аттракционы
  • специальные павильоны под съемку
  • всегда прекрасный вариант – крыша высокого здания

Помните, что правильно подобранная съемочная локация способна гармонично соединить все элементы вашего снимка.

    - (от лат. locatio размещение, положение) определение местонахождения чего либо. Различают звуковую, оптическую, чувство локации у животных . В технике применяются различные приборы, которые используются в промышленности,… … Википедия

    - (от лат. locatio размещение, распределение) звуковая, определение направления на объект и расстояния до него по создаваемому им звук. полю (пассивная Л.) или по отражению от него звука, создаваемого спец. устройствами (активная Л.). При активной… … Физическая энциклопедия

    Сущ., кол во синонимов: 3 лоцирование (2) светолокация (1) эхолокация (2) … Словарь синонимов

    ЛОКАЦИЯ - определение с помощью (см.), местоположения различных объектов в каком либо пространстве (космическом, воздушном, водном) по излучаемым ими или отражённым от них сигналам. В зависимости от природы (см.) сигналов различают Л.: звуковую, тепловую,… … Большая политехническая энциклопедия

    локация - 2.39 локация (location, computed): Метод определения местоположения источника АЭ, основанный на алгоритмическом анализе разности времени прихода сигнала на различные датчики. Источник: ГОСТ Р ИСО 12716 2009: Контроль неразрушающий. Акустическая… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    I Локация (от лат. locatio размещение, распределение) определение местоположения объекта. В зависимости от методов может быть Л. звуковая (см. Локация звуковая, Гидролокация), Оптическая локация, Радиолокация. Свойством Л. обладают многие … Большая советская энциклопедия

    - (от лат. locatio размещение, распределение), обнаружение и распознавание удалённых объектов, определение их координат и скорости с помощью эл. магн. (оптическая локация и радиолокация) и звуковых волн. Звуковая Л. использует генерируемое объектом … Естествознание. Энциклопедический словарь

    - (лат. locatio размещение) определение местоположения какого л, объекта по испущенному этим объектом сигналу или сигналу (волне, лучу), отразившемуся от объекта; существует л. звуковая, оптическая, радиолокация и др. Новый словарь иностранных слов … Словарь иностранных слов русского языка

    Локация - (от лат. locatio размещение) определение местоположения какого либо объкта по испускаемому им сигналу или по отраженному от него сигналу. Существует радиолокация, звуковая локация, гидроакустическая и др … Начала современного естествознания

    Локация - определение местоположения целей (объектов) по сигналам (например, звуковым, электромагнитным волнам), излучаемым самими целями (пассивная Л.), или отражённым от них сигналам, посылаемым специальными устройствами (активная Л.). Различают звуковую … Словарь военных терминов

Книги

  • Архипелаг. Шестеро в пиратских широтах , Андрей Васильев. «Файролл» – невероятный коктейль случая, интриг и пиратов. Это он-лайн RPG. Здесь нет законов и правил?!!! Как бы не так! Пиратский кодекс пока никто не отменял, как и жажду денег и власти. И… аудиокнига
  • Организация многонаправленности иерархического подъема (спуска) и локация по структуре неоднородных знаний , Л. С. Болотова. В статье рассматриваются особенности неоднородных знаний, отражающиеся на построении моделей в области искусственного интеллекта, и предлагается описание механизма локации по их структуре.…

С распространением в нашей жизни компьютерной техники она стала приобретать все большую многозадачность. Одной из задач компьютеров является развлечение. Для этого было создано много специальных программ, в том числе и компьютерные игры. Главное их различие - это жанры, которых можно насчитать достаточно много. Каждый из них имеет свои отличительные особенности.

Существует довольно большая группа компьютерных игр, в которых игрок управляет заранее проработанным или созданным им самим персонажем. Обобщенно их можно назвать ролевыми. Среди них выделяют такие жанры, как RPG, MMORPG, квесты, аркадные и трехмерные стрелялки, стратегии и экшены. Основная схожесть данных жанров в том, что каждая игра имеет свой развитый мир, персонажей, историю и сюжет. В процессе прохождения игрок встречает множество персонажей и посещает различные места. В терминологии этих жанров можно встретить такое слово, как локация. Это играет роль во множестве геймов, поэтому стоит объяснить, что же это такое.

Определение

Локация - это отдельная часть игрового мира, которая имеет свои особенности - постройки, НПС, рельеф и природу. Она дает возможность игроку совершать определенные действия, которые выполняются для прохождения сюжета, внесюжетных заданий или просто ради развлечения. Она никогда не может быть отдельной или изолированной (за редким исключением секретных или бонусных), ведь локация - это игрового мира. В зависимости от значимости для сюжета локация может иметь такие части, как города, поселения, быть безводной пустыней или густым и цветущим лесом. Одним словом, как реальный мир, так и игровой разнообразен, и немало разнообразия вносят именно локации.

Создание локаций в игре

Поскольку локация - это трехмерное пространство, которое должно жить определенной жизнью и так или иначе реагировать на действия персонажей, то для ее создания используется ряд программ. Это не только генераторы текстур и персонажей, это также скрипты, симуляторы погодных условий, жизненных и природных процессов и, конечно же, процессы и операции, задача которых - создание интерактивности и возможности взаимодействия.

Значение и особенности

При этом сам игровой мир может обладать разным количеством локаций. Их число зависит от того, насколько мощное оборудование будет использовано при создании игры, а также от графических требований и сюжета. Очень показательной в этом плане является одна из крупнейших мировых MMORPG - World of Warcraft, которая имеет большой и развитый мир с 5 континентами, на каждом из которых есть до 20 локаций. При этом игра прекрасно запускается даже на слабых компьютерах.

В несколько измененном виде локации присутствуют и в других играх, которые не имеют такого упора на сюжет или историю. Это логические игры, разнообразные стратегии, казуальные и инди-проекты. В них локация может присутствовать в виде игрового поля, фона или быть местом, где действия разворачиваются в данный момент.

Игры с красивыми и атмосферными локациями

В качестве успешной разработки создателями игры локаций можно вспомнить такую легендарную игру, как S.T.A.L.K.E.R. Ее мир, основанный на переосмысливании аварии на ЧАЭС, поражает своей детальной проработкой и такими знакомыми многим взрослым людям советскими мотивами быта и жизни. В игре «Сталкер» локации не только демонстрируют стилистику самой игры, но и позволяют проникнуться ее сутью и захватывающим сюжетом, а также тем советским наследием, которое осталось в Чернобыле. К тому же при хорошей графике и разнообразии объектов и оформления они могут претендовать на очень хорошие отзывы.

Еще одна игра, поражающая красотой и великолепием мест, - Skyrim. Как у вселенной, которая имеет уже несколько частей, разветвленная мифология мира и сюжет обязывают места, в которых разворачиваются действия саги, быть красивыми, отражать колорит той или иной этнической области и при этом давать игроку возможность свободно бродить по миру. Надо сказать, что в игре "Скайрим" локации с этой задачей справляются успешно, и во многом именно поэтому она оставляет приятные впечатления.

) обладает рядом отличительных свойств, о которых мы поговорим ниже. Маневрирование этими свойствами позволяет создавать хорошие сбалансированные игры.

Классифицировать объекты можно по разным основаниям:

  • по месту расположения: наземные и подземные; на суше, на воде и под водой;
  • по статусу: недостроенные и заброшенные;
  • по функциональности: действующие и не действующие.

Самими игроками любые локации делятся на две группы: не игранные и «бояны» (игранные и переигранные). Конечно, все хотят новых лок, но при длительном существовании проекта (а если нескольких, то еще быстрее) эта категория становится большой редкостью…

Что выбрать: «боян» или новую локацию при написании игры? Если новая - это заброшенный туалет на улице в 100 километрах от города, а «боян» недостроенная девятиэтажка в центре, то, я думаю, выбор очевиден. Всегда очень важен баланс: удаленность - эпичность - попадание в тематику игры.

Итак, перейдем к описанию локаций. К каждой из них будем применять следующие критерии:

  • эпичность (степень необычности и оригинальности);
  • опасность снятия с игры (по причинам буйства местных, конфликтов с правоохранителями, сносом и т.д.);
  • степень пригодности на одноэкипажную или многоэкипажную игру.

Ну, что ж, поехали!

Заброшенные здания забросы ») - все, что покинуто человеком разумным и, зачастую, оккупировано представителями маргинальных слоев населения. Это и большие и маленькие здания, расселенные или просто брошенные.

Степень эпичности варьируется каждый раз индивидуально: тут могут быть забытые вещи, игрушки, военные карты, инструменты, книги и т.д. Если все это есть и соответствует тематике вашей игры, - данный показатель зашкаливает.

Опасность снятия с игры - низкая, только если внезапно за час до начала снесут расселенное здание (на моей памяти было всего пару раз), хотя если это частный сектор, то соседи могут и позвонить куда надо.

В зависимости от размера пригодна для разных типов игр.

Заброшенные города и городки - скопление вышеуказанных локаций. Обычно эпичность в таких метах буквально зашкаливает. Снятие с игры мало вероятно, а вот пригодны они только для многоэкипажек.

Отдельно следует выделить забросы, именуемые «говнодомиками », - настолько загаженные проживающим в них контингентом, что запах локации преследует вас потом еще несколько часов. Эпичность… Уместно ли это слово в данном контексте? Ну, только если вы не пишете крутую игру про бомжей, вот тогда антуражность просто шкалит, но, боюсь, ее не оценят… Снятие с игры - средней вероятности, потому, что такие локации обычно в частном секторе располагаются, а соседям это может надоесть… Использование уместно в одноэкипажных играх, но… Но лучше не используйте их =)

Недостроенные здания недострои »). Начали делать дом, а у подрядной организации закончились деньги, и все встало. Такова краткая история большинства недостроев.

На данных локациях вы не встретите артефактов прежней жизни, максимум кучку кирпичей в углу, но прелесть таких зданий в другом. Как правило, они большие или имеют необычную форму и планировку, в них достаточно интересно бродить. В общем, эпичность высокая.

Опасность снятия с игры отметим как среднюю. Объясняю, почему. Недострои могут иметь охрану, и не всегда при разведке и расписывании это можно обнаружить. Плюс строительство ведется зачастую в уже обжитых районах, а народ нынче бдительный.

Недострои, конечно, разные бывают, но в подавляющем большинстве случаев они пригодны исключительно для многоэкипажных игр.

Бомбоубежища бомбари ») - крайне эпичные по своей природе локации. Встречаются редко, попадать туда сложно, но чертовски интересно. Поскольку бомбари - всегда объекты обороны (не важно, военной или гражданской), то там встречаются всяческие противогазы, поворотные запирающие механизмы, металлические конструкции странной формы, столы с макетами местности и прочие чудеса. Пригодны как для одноэкипажных, так и многоэкипажных игр. Опасность снятия средняя - могут объявиться хозяева, сработать сигнализация (и такое бывало) или двери перед игрой заварят.

Подземные индустриальные объекты - вентиляционные шахты, коллекторы, трубопроводы, катакомбы, штольни, подземные переходы - все, что находится под землей и сделано руками человека. Эпичность стремится к нулю, постройки типовые. Опасность снятия - минимальная, подходит для многоэкипажных игр с рандомной линейкой. Много людей они не могут выдержать, поэтому использовать аккуратно и разумно.

Теплотрассы - то же, что и предыдущее, но только над землей.

Мосты, переходы и тоннели - средней интересности локации. Если мост над полноводной рекой, то еще более или менее вызывает адреналин, но всяческие пешеходные переходы над дорогами и т.д. почти неинтересны. В общем, эпичность от средней до минимальной. Опасность быть выгнанными местными - высокая, к тому же на людей, проявляющих такие неадекватные устремления к подобным объектам, обращают пристальное внимание охрана и господа полицейские. По заигрыванию - большие классические мосты предпочтительны для рандомных многоэкипажек (особенно под которыми надо лазить), а переходы хороши для одноэкипажных игр.

Заброшенная техника - краны, баржи, корабли, поезда, самолеты и т.д. Если это не обычные машины, с которыми вы встречаетесь в повседневности, то эпичность высокая, заигрывать ржавый запорожец - это как-то не айс совсем… Риск снятия локации с игры практически нулевой, должно случиться что-то неординарное. Пригодны больше для многоэкипажных игр.

Сгоревшие здания горелки ») - как правило, деревянные старые здания. Кругом копоть, вонь и грязь. Когда шагаешь по таким локациям, то не можешь быть уверен, не сгорели ли перекрытие или балка под тобой и не рухнет ли обгоревшая стена. Эпичность близка к нулю, опасность снятия с игры только в том случае, если локация развалится… Годятся одноэкипажным играм.

Если можете - никогда не заигрывайте горелки… Крик души…

Вышки и иные аналогичные конструкции - интересные локации для тех, кто любит опасные коды и адреналин. В одноэкипажных играх используйте осторожно. Прибытие 5-8 команд превратит вышку в новогоднюю елку. Возникает опасность сорваться, к тому же обычно такие конструкции шатает ветром, а тут еще пачка команд висит. В общем, предпочтительнее использовать на многоэкипажке. Эпичность высокая. Вероятность снятия - средняя, на видном месте как-никак.

Точечные локации - остановки, баннеры, лавочки и все что угодно для размещения одного кода. Пригодно для специфических типов заданий - точек. Эпичность нулевая, снятие маловероятно, использовать можно в любом типе игры (в картинке думаю не нуждается).

Агентские локации - цивильные места: рестораны, кафе, кинотеатры, парки, площади, магазины и т.п. Эпичнность я бы тут оценивал по шкале соответствия теме игры или необычности места, в общем, варьируется. Как правило, с владельцами заведений договариваются, а в публичных местах все проходит так быстро, что никаких проблем со снятием уровня с игры не бывает. Локации подходят для любого типа игры.

И напоследок, что не стоит использовать для локаций: трансформаторные будки, пусть даже недостроенные, а также мачты электропередач (ну их к черту!), здания, которые уже разваливаются от старости. Безопасность - превыше всего! Охраняемые объекты тоже плохой выбор - не толкайте своих игроков на нарушение законов, которые им могут грозить штрафами.

А в конце хочу пожелать всем игры из небоянов)))

gastroguru © 2017