Выбор читателей
Популярные статьи
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Выставка проводится в 3 этапа в электронном режиме с использованием средств мультимедиа.
1 этап - с 1 марта по 18 марта 2013 г .организаторы выставки-конкурса принимают плакаты эссе и анкеты участников на электронный адрес [email protected] в формате jpg, gif, png (размер файла: до 1,5 Мб) с краткой информацией об авторе. В комментариях к работе автор должен разместить эссе на иностранном языке, излагающее точку рения автора и объясняющее идеологию плаката (объем информации от 180 до 300 слов) Текст на плакате (лозунг) пишется на иностранном и русском языках. Поля: верхнее, правое, нижнее, левое 2 см. Текст печатается черным шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 12 кегель) через одинарный интервал между строками на одной стороне листа. Максимальное количество участников – 2 человека
2 этап - с 18 марта по 25 марта 2013 г. электронные версии плакатов и эссе будут представлены на сайте http://laprocom.sibsau.ru/. в специальной рубрике.
3 этап – с 25 марта по 30 марта 2013 г . Защита конкурсных работ победителей состоится. 25 марта 2013 г. в 14 00 ауд. Н-413 . 30 марта результаты конкурса с именами победителей будут размещены на сайте http://laprocom.sibsau.ru
К участию в конкурсе допускаются материалы, содержание которых не противоречит законодательству РФ и не содержит оскорбительной информации.
Работы, которые не отвечают техническим требованиям или по независящим от организаторов конкурса причинам не запускаются для демонстрации в выставке- конкурсе не участвуют.
АНКЕТА УЧАСТНИКА
(заполняется всеми участниками)
Выставки - конкурса электронного плаката и эссе- «Россия, которую мы любим»
Учебное заведение ___________________________________________________
Город, страна _________________________________________________________
Ф. И. О. научного руководителя (полностью), должность, ученая степень, звание ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Телефон (мобильный) ____________________________________________
ЧТО ТАКОЕ ЭССЕ?
ЭССЕ – письменная работа обычно от 180 до 350 слов подразумевает наличие точки зрения автора. Эссе строиться вокруг одной идеи – тезиса и обладает четко выраженной структурой. Четкая структура отличает английское эссе от русского сочинения. Не важно, на какую тему Вы пишете эссе, Вы всегда должны задать себе следующие «контрольные» вопросы:
Ответил ли я на предложенный вопрос?
Ясно ли я выразил свою точку зрения?
Было ли все написанное выражено ясным и понятным языком, не было ли ошибок во время написания
ЭССЕ-РАССУЖДЕНИЕ (сравнение, противопоставление, классификация, изложение причины-следствия, аргументация) Обычно именно такой тип эссе применяется на занятиях по английскому языку.
ЭССЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ БОЛЬШИХ БЛОКОВ.
1.ВВЕДЕНИЕ . В нем представляется тема и утверждается тезис. На международных экзаменах в первом абзаце эссе обычно надо просто пересказать тему (задание) другими словами.
2.АРГУМЕНТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ . Это серия параграфов, которые аргументируют тезис.
3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ, которое суммирует доказательства и дает прогноз, или какой-либо вывод.
ВВОДНЫЕ ФРАЗЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЭССЕ
Начало эссе - постановка проблемы. В первом абзаце (введении) необходимо сообщить читателю тему Вашего эссе, перефразировав ее, используя синонимы ключевых слов (показывая, что вы её осмыслили). Затем следует намекнуть читателю, какую позицию займете Вы. Используйте безличные или неопределенно-личные предложения, чтобы подчеркнуть свою объективность.
Viele Menschen denken, dass …, aber andere sind damit nicht einverstanden . - Многие люди думают, (что) ..., но другие не согласны.
Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы "за" и "против". Не забывайте использовать слова-связки.
Сочинение “expressing opinion” пишется в формальном (деловом) стиле.
В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а так же привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны. Ваше мнение должно быть четко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами.
Объем сочинения 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275)
В сочинении должны активно использоваться конструкции типа «In my opinion», «I think», «I believe»
Необходимо использование вводных слов и конструкций типа “On the one hand, on the other hand”…, слов - связок (Nevertheless, Moreover, Despite…)
Запрещается использование сокращения, типа “I’m”, “they’re” “don’t”, “can’t” (иначе будет снижен балл за организацию сочинения)
Сочинение“expressing opinion” имеет строгую структуру, изменение которой при написании сочинения приведет к снижению балла. Сочинение “expressing opinion” состоит из 4-х абзацев:
1) Introduction (вступление)
Во вступлении необходимо четко сформулировать тему-проблему, указав, что существуют две противоположные точки зрения на проблему (Some people claim that mobile phones are very useful devices while others argue that life could be less stressful without them.) и высказать свое мнение, не используя слишком много личных конструкций
Однако первое предложение не должно слово в слово повторять заданную тему сочинения. Рекомендуемое окончание первого абзаца: Now I would like to express my point of view on the problem of …
2) Основная часть
1 абзац.
Привести 2-3 аргумента, подтверждающих вашу точку зрения, подкрепляя их примерами или доказательствами.
Во втором абзаце вы должны придерживаться только ОДНОЙ точки зрения, например: Mobile phones in my opinion are very useful devices. ИЛИ I consider the mobile phone to be a harmful and useless invention.
Необходимо привести 2-3 аргумента с доказательствами в поддержку собственного мнения
2 абзац.
Привести противоположные точки зрения (1-2), и объяснить, почему вы с ними НЕ согласны. Пример: However, some people think that mobile phones not only keep you in touch with your relatives and friends but also provide you with a great number of facilities. I can’t agree with this statement because…
Ваши контраргументы мнению других людей не должны повторять 2ой абзац.
3) Conclusion (заключение)
Необходимо сделать вывод, обратившись к заданной в 1-м параграфе теме, что существуют 2 точки зрения на проблему, а также подтвердить собственную точку зрения.
Например: «There are different points of view on this problem. I think that…» или «Taking everything into consideration, there are two different points of view on this problem. I believe that…
1 абзац Вводные фразы
2 абзац. Фразы, выражающие свою точку зрения:
Фразы, характеризующие преимущества обсуждаемой проблемы:
Фразы, перечисляющие точки зрения:
Фразы, добавляющие новые аргументы:
3 абзац.
4 абзац. Заключительные фразы:
Выражение личного мнения:
Решение коммуникативной задачи (СОДЕРЖАНИЕ) |
ОРГАЗАЦИЯ текста |
Грамматика |
Орфография и пунктуация |
||
Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. |
Высказывание логично: средства логической связи выбраны правильно; текст разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно |
Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. (1-2 ошибки) |
Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки. (1-2 ошибки) |
||
Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости |
Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания |
Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен. Но лексика использована правильно (3-7 ошибок) |
Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста (3-7 ошибок) |
Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением (1-2 ошибки) |
|
Задание выполнено не полностью: содержание не отражает все аспекты, указанные в задании; часто встречаются нарушения стилевого оформления; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости |
Высказывание не всегда логично: имеются недостатки или ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично или отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания |
Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из которых могут затруднять понимание текста |
Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (8-12 ошибок) |
Имеется ряд орфографических или пунктуационных ошибок, которые значительно затрудняют понимание текста (3-10 ошибок) |
|
Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему (200- 250 слов) Примечание: минимальное количество слов – 180, максимальное 275. Если в сочинении 179 слов – «0» за содержание, если слов более 276, то проверяется только 250 слов от начала. |
Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается |
Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу (нельзя ставить, если нет «0» за содержание) |
Грамматические правила не соблюдаются (более 12 ошибок) |
Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются Более 10 ошибок |
Many cities in Europe do everything to promote bicycles as an ecologically clean type of transportation; however the governor of St. Petersburg signed a decree according to which bicycles will not be allowed in the city centre.
Do you agree that bicycles should be banned in the centre of St. Petersburg?
Write 200-250 words
Use the following plan:
1. Introduction. (State the problem)
2. Express your opinion and give reasons for it.
3. Give other people"s arguments and explain why they are wrong.
4. Make a conclusion
In European cities people ride bicycles a lot because they are aware that bikes help to save fuel and reduce pollution in cities. However, the governor of Saint-Petersburg decided to ban bicycles in the city centre and I fully agree with it. I would like to explain my point of view on it.
In my opinion, the governor is absolutely right. In the first place, our roads are not adapted for biking as in Europe; they are too narrow and there are no separate lanes for bicycles. Moreover, bikes do not help the traffic situation but even sometimes make it worse as bicyclists often break traffic rules and cause accidents. In addition, the weather in St. Petersburg is not good for bicycle commuting. In winter roads are covered with ice, in autumn and in spring rains are frequent and roads are wet, so it is very difficult for cyclists to move.
On the other hand, some say that bikes are undoubtedly useful for our health, I can not agree with it completely as there are a lot of road accidents where cyclists are injured. Some people may argue that bikes are ecologically clean, but you can also put special purifying facilities on cars which are faster and more comfortable as transport.
To sum up, there are different points of view on this problem. I believe that bicycles should be banned in the city centre where streets are not specially created for them. As I see it, a bike is a kind of transport for short trips in the countryside.
Дорогой гость! Написать эссе по английскому языку не так уж и сложно, если понимать, что проверяется в этом виде работы, кроме грамматических и орфографических ошибок. Но начнем по порядку. Есть два вида эссе: эссе с аргументацией «за» и «против» и эссе с элементами рассуждения. В последнее время эссе первого типа убрали из письменной части ЕГЭ и поэтому в этой статье речь пойдет об эссе с элементами рассуждения или «opinion-composition» (эссе, выражающее личное мнение). Максимальный балл за эссе — 14 баллов.
Из этой статьи вы узнаете:
Первое, что важно, — это структура эссе . Хорошее эссе разделено на 4 абзаца. Если вы внимательно прочитаете задание НИЖЕ, то увидите, какие это абзацы:Обратите внимание, что в плане к заданию 5 пунктов, а абзаца четыре . Как правило, пятый пункт не содержит много информации, ведь вы уже раскрыли свою точку зрения в абзаце 2, поэтому он получается коротким. Лучше объединить четвертый и пятый пункт плана в один абзац.
1) Введение (introduction) 2) Ваше обоснованное мнение (2-3 аргумента в защиту вашей точки зрения, один надо раскрыть более полно) 3) Обоснованное мнение других людей на проблему поднимаемую в эссе (1-2 аргумента) и еще один ваш контраргумент (почему вы с ними не согласны) 4) Заключение (conclusion)
ЭТО ВАЖНО Так как объем эссе должен в идеале составлять 250 слов (минимум 180) , то объем абзацев примерно следующий:
введение – 50 слов основная часть (второй абзац) – 80 слов основная часть (третий абзац) – 70 слов заключение – 50 словИз этого однако не следует, что надо считать слова. Ни в коем случае! На это уйдет время, а на ЕГЭ каждая минута на счету. Просто вы должны понимать, что введение и заключение примерно одинаковы по объему, а второй абзац идеального эссе равен третьему. Но это в идеале, на деле, конечно, все идет как идет…
Итак, ваше эссе состоит из 4 абзацев,
и вы собираетесь приступить к первому, а именно введению.
Сначала прочитайте внимательно задание и постарайтесь понять суть проблемы.
Скажу честно, раньше писать эссе было проще, так как в самом задании уже говорилось о двойственном характере проблемы, и для введения надо было просто перефразировать задание другими словами. Теперь это придется делать самостоятельно.
Вернемся к заданию (взято из банка заданий ЕГЭ с сайта ФИПИ):
Задание предельно кратко и перефразировать особо нечего. Так, тогда отложим написание введения пока в сторону и начинаем ДУМАТЬ!
Затем вы берете черновик и пишите свои аргументы.
Да , я считаю, что экстремальные виды спорта помогают становлению характера, потому что 1) 2) 3) Аргументы на черновике вы можете писать, как на русском, так и на английском языке. Это будет план вашего второго абзаца. ПРИМЕР — ШАГ 2. Аналогично вы записываете на черновик аргументы людей, которые думают иначе. 1) 2) 3) этого пункта может и не быть Это будет план вашего третьего абзаца. ПРИМЕР Итак, вы написали на черновик аргументы, и самое важное ПОДУМАЛИ на эту тему. Теперь вы уже знаете, что писать во введении? ШАГ 3. Теперь пишем введение на черновик. Вот какие фразы нужно использовать.In today’s world of fierce competition, it is important for young people to get well-prepared for the challenges of the future. Thus sports and extreme sports in particular build character though it is not also without its problems. There is no doubt that living in today’s world of fierce competition takes much effort to be successful in life. People have always believed that sport is a good way to help a young person build character. As for extreme sports, they can be regarded as too dangerous and often are criticized. There is no doubt that doing sports is useful both for body and character. Almost all people have agreed on this matter. Yet the question of extreme sports is rather controversial and has always been widely discussed in our society.
ШАГ 4. Вы написали введение на черновик и подкорректировали его. Теперь пишите введение на чистовик. ШАГ 5. Затем вы пишете все эссе на чистовик. Используйте , связывая свои аргументы в длинные предложения. При этом желательно раскрыть различные аспекты проблемы, а именно социальные, экономические, моральные. ШАГ 6. Наконец, переходим к последнему абзацу — заключению . Это вывод, в нем вы обобщаете все вышеизложенное. По объему заключение приблизительно равно введению (около 40-50 слов). В заключении еще раз подчеркните противоречивость проблемы и выразите надежду на нахождение компромисса или свое мнение.All and all, extreme sports may arouse mixed feelings but still thousands of young people continue doing them in spite of some risk. One can only hope that they will do them wisely, minimising the danger and taking full advantage of sport in general.
To sum up, I strongly believe that sports and extreme sports in particular can be regarded as a good way to build character though it is not also without its risks. One can only hope that young people will do them wisely to take full advantage of sport in general.
In conclusion, I can say that every question always has its positive and negative sides and the point is that doing extreme sports young people should be aware of the risk involved. One can only hope that they will do it wisely to minimise the danger and unnecessary risk.
Итак, вы научились писать введение и заключение и поняли, как писать эссе по английскому языку (в теории). Теперь дело за практикой! Потренируйтесь и напишите введение и заключение для всех эссе, выложенных на сайте ФИПИ в открытом банке заданий —> http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege. Воспользуйтесь предложенной методикой, чтобы заранее продумать темы и проработать аргументы. На этом, пока все! , мы рассмотрим в следующей статье. Удачи всем!
С уважением ко всем своим читателям, Татьяна Набеева
1. Many people think … but others do not agree.
Многие люди думают, (что) ... , но другие не согласны.
2. Let us consider what the advantages and disadvantages of … are.
Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки... .
3. Let’s consider some pros and cons of it.
Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).
4. Let us start by considering pros and cons of it.
Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).
Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы "за" и "против". Не забывайте использовать слова-связки.
1. To begin with, … .
Начнем с того, что... .
2. Firstly, ... / Secondly, ... / Finally, ... .
Во-первых, ... / Во-вторых, .../ Наконец, ... .
3. One argument in support of ... .
Один из аргументов в поддержку... .
4. The first thing that needs to be said is ... .
Первое, что нужно сказать, это то, что... . (Прежде всего, следует сказать, что … .)
5. It is true that ... / clear that ... / noticeable that ... .
Это правда, что... / Ясно, что... / Примечательно, что...
6. Another good thing about … is that … .
Еще один положительный момент … заключается в (том, что) ... .
7. The second reason for ... .
Вторая причина... .
8. It is undeniable that...
Нельзя отрицать, что... .
9. For the great majority of people ... .
Для подавляющего большинства людей... .
10. A number of key issues arise from the statement. For instance, ... .
Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например, ... .
11. One of the most striking features of this problem is ... .
Один из самых поразительных аспектов этой проблемы... .
12. First of all, let us try to understand ... .
Прежде всего, давайте попытаемся понять... .
13. The public in general tend to believe that ... .
Общественность в целом склонна полагать, что... .
14. What is more, … . Более того, ... .
15. Besides, … because it is … .
Кроме того, ... потому что... .
16. Doubtless, ... .
Несомненно, ... .
17. One cannot deny that ... .
Нельзя отрицать, что... .
18. It is (very) clear from these observations that ... .
Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что... .
19. On the other hand, we can observe that ... .
С другой стороны, мы можем наблюдать, что... .
20. The other side of the coin is, however, that ... .
Однако, с другой стороны, ... .
21. Another way of looking at this question is to ... .
Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо... .
22. One should, nevertheless, consider the problem from another angle.
Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны.
24. One should, however, not forget that ... .
Тем не менее, не следует забывать, что... .
25. If on the one hand it can be said that ... the same is not true for ... .
И если с одной стороны, можно сказать, что... , то же самое нельзя сказать о... .
26. On the other hand, … .
С другой стороны, ... .
27. Although … .Хотя... .
28. Besides, …
Кроме того, ... .
29. Moreover, … Более того, … .
30. Furthermore, one should not forget that ... .
Кроме того, не следует забывать, что... .
31. In addition to ... .
Кроме (того, что) ... .
32. Nevertheless, one should accept that ... .
Тем не менее, следует признать, что... .
33.However, we also agree that ... .
Однако, мы также согласны с тем, что... .
Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов:
1. Experts... Эксперты...
2... believe that ...
считают, что … .
3.... say that … ....
говорят, что … .
4.... suggest that … ...
предполагают, что … .
5.... are convinced that … . ...
убеждены, что … .
6.... point out that … . ...
отмечают, что … .
7.... emphasize that … . ...
подчеркивают, что … .
8. According to some experts...
По мнению некоторых экспертов, ... .
9. Perhaps we should also point out the fact that ... .
Возможно, нам также следует отметить тот факт, что... .
10. It would be unfair not to mention that fact that ... .
Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что... .
11. One must admit that ... .
Надо признать, что... .
12. We cannot ignore the fact that ... .
Мы не можем игнорировать тот факт, что... .
13. One cannot possibly accept the fact that ... .
Трудно смириться с тем фактом, что... .
14. From these facts, one may conclude that ... .
Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что... .
15. Which seems to confirm the idea that ... .
Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что... .
16. Thus, ... / Therefore,...
Таким образом, ... / Поэтому... .
17. The most common argument against this is that ... .
Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что
В заключении эссе делаете вывод:
1. In conclusion, I can say that although … , … .
В заключение я могу сказать, что, хотя... , ... .
2. To draw the conclusion, one can say that … .
Подводя итог, можно сказать, что... .
3. So it’s up to everybody to decide whether … or not.
Так что каждый должен решить для себя... ли … , или нет.
4. The arguments we have presented ... suggest that ... / prove that ... / would indicate that ... .
Представленные нами аргументы... предполагают, что... / доказывают, что... / указывают на то, что... .
5. From these arguments one must ... / could... / might ... conclude that ...
Исходя из этих аргументов, надо... / можно... / можно было бы... прийти к заключению о том, что... .
Написание эссе на английском языке — стандартное задание на экзамене. Именно за эту работу начисляют наибольшее количество баллов, т.к. задание само по себе не из простых. Даже на родном языке не каждый сумеет грамотно и последовательно изложить свои мысли на определенную тему. Что уж говорить, если вам предстоит это сделать на английском языке.
Итак, что представляет собой эссе? Эссе это небольшое сочинение, целью которого является передача индивидуальных впечатлений и соображений по конкретному вопросу. Именно такое творческое задание, как написание эссе, дает возможность охарактеризовать вас как личность, показать ваше мировоззрение, ваши знания, ваш потенциал.
Как вы уже поняли, для написания эссе на английском языке необходим достаточно высокий уровень владения языка, а т.к. это задание можно назвать творческим, вы должны научиться выражать свою точку зрения и развивать заданную мысль. Этим искусством вполне можно овладеть, особенно если следовать плану, который мы обсудим ниже. Я дам вам парочку очень полезных советов по написанию эссе на английском языке, которые вам не раз помогут.
Эссе на английском языке должно включать в себя три смысловые части: введение, основная часть и заключение.
Введение
Во введении вы должны четко обозначить ключевую тему-проблему, о которой собственно вы и будете рассуждать дальше. То есть для начала вы должны сообщить тему эссе, перефразировав ее при помощи синонимов ключевых слов. Вы должны показать, что поняли и осмыслили тему.
Необходимо также указать, что существуют противоположные мнения по поводу этой проблемы, и обозначить какую именно позицию занимаете вы. При этом лучше всего использовать безличные конструкции, чтобы подчеркнуть объективность.
Введение может содержать некий комментарий к теме. Это может быть определению ключевого понятия или ваше объяснение того, как вы понимаете тему. Вы можете перечислить, какие именно аспекты темы будете рассматривать и почему.
Итак, правильно составленное введение должно давать ясное представление того, о чем пойдет речь в основной части. Чтобы красиво и правильно его сформулировать используйте следующие фразы, которые обозначат направление ваших мыслей:
Можете также задействовать выражения, которые определят план вашей работы:
Основная часть
В основной части вы также должны привести несколько противоположных мнений, которые расходятся с лично вашим мнением, и рассказать, почему вы с ними не согласны. Все должно быть аргументировано и подкреплено примерами.
Вся информация в основной части должна быть логически разделена (т.е. текст делится на абзацы). Вы должны хорошо продумать конструкцию вашего эссе и корректно подвести основную часть к заключению.
Следующие фразы можно использовать в основной части, когда размышляете над проблемой и аргументируете свою точку зрения:
Фразы, выражающие личное мнение:
Вы можете подкрепить свое мнение мнением неких экспертов:
Заключение
Заключение — это финальная часть вашего эссе. В заключении вы должны подвести итог высказанным рассуждениям, т. е. сделать вывод и подтвердить свою точку зрения. В зависимости от темы эссе, может быть уместно дать твердый или обтекаемый ответ на заданный темой вопрос. Или же, вы можете уточнить перспективы и последствия заданной проблемы.
В заключении вы должны выразить свое мнение, которое подкреплено аргументами, рассмотренными ранее. В заключении обычно является уместным перечислить основные идеи эссе. В этом случае нужно обратиться к введению и провести параллели. Но не повторяйтесь слово в слово, используйте другую формулировку.
В заключении может присутствовать наводящий на дальнейшие размышления вопрос, цитата, яркий эффектный образ (конечно если это уместно). Как вариант, в заключении вы можете предложить вариант решения обсуждаемой проблемы, сделать прогноз результатов или последствий, призвать к действию.
Заключение — это наиболее важная часть эссе. Ведь именно в заключении заключена вся ценность вашей работы, где вы подводите итог вашим рассуждениям. В нем вы демонстрируете насколько серьезно вы подошли к рассмотрению заданной темы и насколько вы вообще способны самостоятельно рассуждать и делать выводы.
Вам помогут специальные фразы, которые помогут вам последовательно изложить свои мысли:
Если вы уже написали основную часть эссе, то составить заключение не должно составить труда. Вместе с тем, хотелось бы перечислить наиболее грубые ошибки, которые просто нельзя допускать в заключении эссе:
1. Нельзя выдвигать в заключении совершенно новые идеи. Это просто не логично. Если они действительно важны, они должны быть включены в основную часть.
2. Ни в коем случае не используйте оправдательный тон. Вы должны быть уверены в своих высказываниях. Не используйте фразы типа:
3. Не стоит заострять внимание на слишком мелких и незначительных деталях. Ваша задача — это подвести итоги и сделать выводы.
4. Ни в коем случае нельзя опровергать значимость предыдущих аргументов из основной части.
Объем разделов
Объем каждого из разделов может варьироваться в зависимости от поставленного задания и темы эссе. В любом случае как минимум половину вашего эссе должна составлять основная часть. В качестве общего представления об объеме каждого раздела может служить следующее соотношение:
Для того, чтобы не беспокоиться о ясности вашего эссе, у вас должен быть четкий план и глубокое понимание материала. Старайтесь использовать простые фразы, без заумных выражений. Так вы сможете избежать большого количества ошибок на английском языке. Не злоупотребляя сложными выражениями, вы должны также избегать сокращений или сленга.
Помните о разнице между письменной и устной речью. Используйте как можно больше прилагательных и наречий, чтобы сделать ваше эссе красочным и выразительным. В целом, вы должны ясно и четко изложить основные идеи и проблемы вашего эссе, чтобы читатель мог проследить за ходом вашей мысли, не отвлекаясь на ненужные рассуждения.
В идеале, вы должны стремиться к полному отсутствию грамматических и орфографических ошибок. Общая структура, делание на абзацы, пунктуация — все должно быть выполнено правильно, чтобы помогать читателю проникнуться вашими рассуждениями. Вот несколько советов при написании эссе:
1. Используйте академический стиль написания
2. Не используйте элементы разговорной речи
3. Стремитесь придать тексту объективность
4. Связность текста
Что бы ваше эссе приятно читалось, кроме того что мысли в нем должны быть выражены последовательно, переход от одной мысли к другой должен быть плавным, одно должно как бы вытекать из другого. Вы должны сохранять связность текста и направлять читателя. В этом вам помогут вводные и связующие фразы, рассмотренные выше. они могут выполнять различные функции. Например.
Статьи по теме: | |
При каких условиях после месячных появляются кровянистые выделения причин возникновения нарушения под влиянием внешних факторов и гормонов
Порой бывает достаточно сложно отличить нормальные естественные причины... Успение праведной анны, матери пресвятой богородицы
Очень часто, обращаясь к иконам святой Анны или же с молитвой о помощи и... Человек умер. Что делать? Важнейшие православные традиции и обряды, связанные с похоронами. Православное учение о жизни после смерти Что такое смерть с точки зрения православия
Что такое смерть? «Верь, человек, тебя ожидает вечная смерть», - главный... |