Как устроены транспортные контейнеры. Дом из контейнера своими руками Бытовка из жд контейнера своими руками

В 1937 году совладелец семейной транспортной компании Мальком Маклин сидел в своём грузовике, наблюдал как докеры грузят тюки с хлопком на отбывающее в Турцию судно и переполнялся вселенской тоской. «Да я бы две ходки сделал, пока эти лентяи погрузятся! Вот бы закинуть весь грузовик портовым краном на борт. Стоп, а это мысль!» Мальком вложился в разработку и в 1956 представил своё детище — универсальный морской контейнер. Разгрузка занимала полдня, где раньше требовалось четыре. Профсоюзы докеров выгребали из-под себя груды кирпичей, но прогресс было не остановить. Сегодня в мире обращаются миллионы контейнеров самого разнообразного назначения.

Контейнеры делают из гофрированной стали. По всем углам есть специальные крепления, плюс плоские пазы снизу для вилочного погрузчика. Вся задумка заключается в стандартных размерах — это позволяет использовать одинаковые краны и транспортные средства по всему миру. Наиболее популярны 20 и 40-футовые форм-факторы (будь неладна английская система мер!).

Часто вместо «контейнер» говорят TEU — «двадцатифутовый эквивалент». Современный контейнеровоз постпанамакс везёт таких несколько тысяч. Соответственно 40-футовый контейнер равен двум TEU.
В мире крайне мало вещей, которых достаточно. Обычно всего мало. Особенно места. Появились контейнеры повыше — HightCube. И пошире — PalletWide, чтобы две стандартные паллеты влазило по ширине. А дальше — 43, 45, 53 фута. Такие длинномеры требуют спецплатформ для перевозки, но краны годятся стандартные, так как крепления расположены не по краям.

Обычно контейнер имеет двери с одной стороны, но для ускорения разгрузки их модифицируют — роллеты, сдвижные боковые стенки, опоры для саморазгрузки трейлеров:

Контейнеры приспособили под жидкие и сыпучие грузы — по сути получилась цистерна в габаритной раме:

Рядом с цистерной другой производный вариант — контейнер с брезентовой крышей. Вся нагрузка по углам, чего бы не сэкономить вес? Да и грузить моногрузы проще краном сверху. А раз так, то можно и на боковых стенках сэкономить:

Да ещё и сделать складным, чтобы складывать пустые штабелями. А можно и вовсе обойтись с габаритами вольно:

Популярная разновидность — рефрижераторный контейнер:

Их подключают к энергосистеме транспортного средства, для особо деликатных грузов есть модели с аварийным дизель-генератором.Обращаться с контейнером оказалось настолько удобно, что некоторые грузы стали в них интегрировать — тара стала корпусом. В таком виде выпускаются генераторы, всевозможное строительное и буровое оборудование. Это удобно — сняли краном, включили в розетку, погнали! Переезжаем на новый объект — грузим обратно.

Противокорабельный комплекс «Клуб», идеологический наследник замаскированных ракетных поездов:

Популярность набирают контейнерные дата-центры. Можно собрать суперкомпьютер под любым навесом — всё оборудование уже собрано, включая систему кондиционирования. К контейнеру подводят питание, оптоволокно и жидкостное охлаждение:

Нужна бытовка, блокпост, санузел? Пожалуйста:

А можно и в несколько этажей, контейнеры достаточно прочные:

Причём это решение не только для стройки и военной базы — всегда есть психи, находящее стильное в утилитарном и использующие контейнеры для частных домов.

Специальные угловые крепления позволяют перемещать и закреплять контейнер. Отверстия в них имеют овальную форму, специальный замок (Twistlock) входит в них и поворачивается на 90 градусов, надёжно фиксируя груз:

Если нужно закрепить контейнеры один на другом между ними помещают четыре таких замка в каждом углу. Если ярусов больше — используют дополнительные стяжки:

Контейнер можно подцепить классическим способом — такелажем к угловым креплениям. Но это не очень круто — есть специализированное высокопродуктивное решение. Называется :

Это специальная рама с замками, автоматически цепляющая контейнер сверху или с боков. Как правило спредер может раздвигаться под разные размеры. Есть модели, цепляющие сразу два 20-футовика. Многие контейнеровозы даже не имеют никакого механизма открывания трюмных люков — в них есть крепления под спредер, люк снимается краном.

При разгрузке судна крановщик поглядывает на компьютер — нужно грузить равномерно на правый и левый борт, контейнеры потяжелее ставить вниз, рефрижераторы — к розеткам.
Современные контейнеровозы вмещают до 16 000 TEU.На суше контейнеры перевозятся портальными кранами:

Или специальными спредерными погрузчиками — ричстакерами :


Пустой контейнер можно подцепить электромагнитом за боковую стенку, или снизу вилочным погрузчиком:

В автомобильном транспорте TEU не стал стандартом де-факто. Всё таки автомобильный габарит попросторней. На автомобили-контейнеровозы часто устанавливают специальные гидравлические погрузчики. Они могут переместить контейнер с грунта или другого грузовика без помощи крана:

Зато контейнеры пришлись к месту на железной дороге. Контейнеры сравнительно лёгкие, поэтому платформы делают длинными — сразу на два 40-футовых. Фактически на каждый контейнер приходится одна тележка. Но американцы пошли дальше. Оставшись в 19 веке в плане пассажирских перевозок, Америка даёт жару товарняками! Контейнеры грузят на сочленённые платформы «корыта» в два яруса. По одной колёсной паре на контейнер. Этому способствуют тяжёлые рельсы и практически полное игнорирование достижений электрификации. Для понижения центра тяжести платформа выполнена низкопольной. Двухэтажное размещение позволяет выжать максимум из допустимой длины поезда:

И вся эта красота ещё и разгоняется до 120 км/ч!
Обычно два яруса предполагают тепловозную тягу. Но индусам такой вариант не подошёл. На портовой ветке они решили сохранить не только электровозы, но и стандартные платформы. Для безопасности контактную сеть пришлось поднять. Ну и разработать монструозные пантографы:

Вот такая история железной коробочки, которая развилась в нечто большее.
В 2001 году во время похорон 87-летнего Малькома Маклина тысячи контейнеровозов во всех морях планеты дали гудок.

Жилищный вопрос всегда обстоял у нас достаточно остро. Многим молодым семьям десятилетиями приходится жить с родителями, ведь бремя ипотеки под силу далеко не всем. Сегодня мы выясним, как возвести дом из контейнеров своими руками . Такой способ строительства хорош тем, что занимает всего несколько месяцев, а усилия, которые нужно приложить, минимальны.

Эта технология была разработана за границей, где, как известно, не привыкли зря тратить деньги, и прибегают ко всем способам экономии – покупают все на распродажах, по нескольку раз перерабатывают материалы и т. д.

Для строительства дома мы будем использовать двенадцатиметров ые железные контейнеры весом по 4,5 тонны и сечением 2,7х2,4 м (это стандартные габариты). Площадь каждого из таких контейнеров будет составлять порядка 30 м².

  1. Эта конструкция легко переносит природные катаклизмы – ураганы, землетрясения и проч.
  2. Сами контейнеры можно впоследствии скрыть, например, вагонкой, а для внутренней отделки использовать гипсокартон. Так дом из контейнера не будет ничем не отличаться от обычного.
  3. Жильцу контейнерного дома можно не бояться проникновения грызунов или насекомых.
  4. Контейнерные дома подходят для любых климатических условий, главное, чтобы была качественная термоизоляция.

  5. Стоимость примерно в три раза ниже, чем при использовании других технологий.
  6. Контейнер можно совместить с другими строительными модулями – кирпичными, Ж/Б и т. д.

  7. На строительство уходит всего несколько месяцев, а если ограничиться минимальной отделкой, то и вовсе две-три недели.

  8. Дома из контейнеров не нуждаются в основательном фундаменте – их можно ставить даже на утрамбованную землю.

  9. Наконец, из контейнеров можно сделать не только жилой дом, но и хозяйственный объект или даже пристройку к уже имеющемуся дому.

Также стоит отметить, что контейнеры широко применяются на морозном грунте. Зачастую из них (преимущественно из тех, что предназначены для морских транспортировок) сооружают целые жилищные базы на крайнем Севере и Антарктиде.

Видео — Дом из контейнера своими руками

Строим дом из контейнеров: пошаговая инструкция

Итак, с преимуществами контейнерных домов разобрались, теперь приступаем непосредственно к строительному процессу. Для работы нам потребуются:

  • железнодорожные контейнеры, 2 шт.;
  • брус 10х10 см;
  • брус 6х6 см;
  • доски сечением 10х4 см длиной минимум 8 м;
  • доски сечением 15х2,5 см длиной 6 м;
  • саморезы длиной 1,3 см;
  • ДСП 27,5х12х1,6 см;
  • волнистые листы оцинкованной стали;
  • сантехнические болты длиной 2,2 см;
  • пара шестиметровых Ж/Б свай сечением 350х350 мм;
  • минвата МП-50;
  • профнастил С-10;
  • счетчик Гейгера;
  • сварочный аппарат;
  • шуруповерт;
  • «болгарка» и диски к ней (ø20 см, минимум 30 шт.);
  • бензиновый генератор.

Этап первый: покупка контейнеров

Мы покупаем сразу два контейнера, стоить это будет (с учетом доставки) порядка 100 000 рублей. После доставки проверяем их на радиацию. Казалось бы, это лишнее, но в действительности именно в таких емкостях «любит» собираться остаточная радиация.

Обратите внимание! Средняя норма радиационного фона для наших широт – 35 микрорентген в час.

Этап второй: фундамент

Монолитный фундамент в нашем случае, безусловно, не подходит. Он быстро потрескается и его выдавит из земли (последняя, в свою очередь, начнет проседать). По этой причине фундамент должен быть минималистичным, как и наш будущий дом.

Обратите внимание! Если наш дом и начнет просаживаться, мы всегда сможем попросту поднять контейнер.

Делаем обычную «подушку» из любого инертного материала, к примеру, гравия. Далее на гравий устанавливаем сваи (с доставкой они обойдутся в 9 000 рублей) – параллельно, на расстоянии 6 метров друг от друга. В итоге у нас должен получиться идеальный квадрат.

Этап третий: установка контейнеров

Установить контейнеры своими силами мы не можем, хотя они и весят относительно немного – порядка 5-6 тонн. Для этого прибегаем к услугам спецтехники. После установки надежно свариваем контейнеры между собой, используя бензогенератор и сварочный аппарат.

Обратите внимание! Эту работу лучше доверить опытному сварщику, который обварил бы стык между контейнерами «по кругу».

Этап четвертый: внутренние работы

Далее приступаем к основным работам. Берем «болгарку» и отрезаем все ненужные элементы внутренних стен, прорезаем дверные и оконные проемы. Если дом строится летом (а в большинстве случаев так и есть), то к обеду становится слишком душно. В таком случае мы берем в руки «болгарку» лишь вечером и ранним утром, а непосредственно днем занимаемся установкой стропил крыши и возведением каркаса мансарды.

Этап пятый: кровля

Шаг 1. Для изготовления каркаса мансарды используем брус сечением 10х10 см. Для крепления брусьев к контейнеру берем саморезы, а между собой соединяем специальными сантехническими болтами.

Шаг 2. После сборки каркаса устанавливаем стропила для кровли. Каждое из стропил будет длиной 8 м, поэтому доски, как говорилось ранее, мы подбираем соответствующие – в противном случае их придется сращивать между собой. Соединяем все теми же саморезами, а не гвоздями (последние менее надежны).

  • проложить между стальными листами и обрешеткой пароизоляционную пленку.
  • если с пленкой по каким-либо причинам не вышло, то на двух боковых сторонах дома под самой крышей устанавливаем по три 40-сантиметровые трубы ø10 см для обеспечения вентиляции подкровельного пространства. Отверстия для этого проделываем заранее. На зиму эти трубы закрываться не будут, ведь мансарду используют преимущественно в летнее время.

Разумеется, первый способ пароизоляции более простой.

Обратите внимание! Стальная кровля, конечно, стоит недорого, но во время дождя или сильного ветра она будет очень шуметь. Поэтому предпочтительнее использовать какой-то мягкий материал, например, ондулин.

Этап шестой: утепление дома

Для начала из брусьев 6х6 см устанавливаем обрешетку (с шагом примерно в 90 см), прикрепив ее саморезами к стенам контейнеров. Затем берем плиты минеральной ваты (ее размеры – 6х100х300 см) и укладываем их между брусьями. Мы намеренно сделали шаг брусьев меньше ширины плит, чтобы вата улеглась плотнее.

Этап шестой: внешняя обшивка

Здесь все просто: берем купленный заранее профнастил, желательно светлых тонов, и фиксируем его на обрешетке саморезами.

Этап седьмой: внутреннее обустройство

Касаемо внутренней отделки, то она практически такая же, как внешняя: те же брусья обрешетки и минеральная вата, вот только утеплитель покрываем листами ДСП.

Обратите внимание! Между листами ДСП оставляем небольшие зазоры (примерно 1,5 см), которые впоследствии заполним монтажной пеной – это предотвратит попадание пыли в дом.

После этого в оконные проемы монтируем стеклопакеты, желательно двухкамерные.

При утеплении пола используем привычную для нас схему: монтируем обрешетку из того же бруса и укладываем маты утеплителя. Далее делаем настил, используя доски 15х4 см, поверх которых укладываем оставшееся ДСП.

Этап восьмой: печь

Для установки печи делаем в ДСП прямоугольный вырез в заранее выбранном месте, после чего укладываем кирпичную печь прямо на металлическое дно контейнера. Опасаться по поводу того, что с печью что-то случится, не стоит, и тому есть причины.

  1. Прежде всего, дно контейнера способно выдерживать довольно большие нагрузки.
  2. Сам контейнер – это, по сути, железная коробка. Как бы он ни наклонялся, печь будет делать это вместе с ним. Нам же остается лишь следить, чтобы отклонения были небольшими – для этого мы своевременно будем их исправлять.

Так, уже через год контейнерный дом может немного осесть (предположительн о в южную сторону, т. к. почва там греется быстрее). Чтобы исправить это, приподнимаем одну из сторон автомобильным домкратом и подкладываем под нее тротуарную плитку 50х50 см. Все, дом успешно возвращен в свое первоначальное положение.

Этап девятый: коммуникации

Электричество лучше проводить по специальным каналам, а не по наружным стенам. Во-первых, так безопаснее, а во-вторых, более аккуратно. При желании можем также обустроить канализационную систему – для этого достаточно проделать в полу небольшое отверстие, через которое канализационная труба будет вести к заранее вырытой дренажной канаве или септику.

Касаемо водоснабжения ничего советовать не можем – все зависит от конкретных условий проживания и выбранного места.

Альтернатива. Покупка контейнерного дома

Если есть свободная наличность, то можно приобрести уже готовый контейнерный дом. Сегодня есть немало производителей такого жилья как российских, так и китайских. Так, дом средних размеров (2,5х4 м) с утеплением и отделкой будет стоить порядка 90 000 рублей. Его вполне хватит для комфортного проживания двух или трех человек.

Более дорогие модели (2,5 х8 м) с сантехникой и душем обойдутся примерно в 170 000 рублей.

Стоит отметить, что такие дома можно перемещать с места на место, но делать это, разумеется, нужно с предельной осторожностью.

Выводы

Вот мы и соорудили контейнерный дом – вполне сносный бюджетный вариант жилья для среднестатистиче ского гражданина. Пожалуй, не стоит объяснять, почему самодельный дом, который обошелся примерно в 300 000 рублей, стоит больше уже готовых конструкций. Для тех, кому это все же непонятно, говорим: наш дом в два раза больше, т. к. состоит из двух контейнеров, и при этом он оборудован мансардой.

Видео – Дом из морских контейнеров

У вас возникли проблемы с поиском определенного видеоролика? Тогда эта страничка поможет вам отыскать так необходимый вам ролик. Мы с легкостью обработаем ваши запросы и выдадим вам все результаты. Неважно чем вы интересуетесь и что вы ищете, мы запросто отыщем необходимый ролик, какой бы направленности он не был бы.


Если же у вас интересует современные новости, то мы готовы предложить вам самые актуальные на данный момент новостные сводки во всех направлениях. Результаты футбольных матчей, политические события или же мировые, глобальные проблемы. Вы всегда будете в курсе всех событий, если будете пользоваться нашим замечательным поиском. Информированность предоставляемых нами видеороликов и их качество зависит не от нас, а от тех, кто их залил в интернет просторы. Мы всего лишь снабжаем вас тем, что вы ищете и требуете. В любом случае, пользуясь нашим поиском, вы будете знать все новости в мире.


Впрочем, мировая экономика это тоже довольно интересная тема, которая волнует очень многих. От экономического состояния различных стран зависит довольно многое. Например, импорт и экспорт, каких либо продуктов питания или же техники. Тот же уровень жизни напрямую зависит от состояния страны, как и зарплаты и прочее. Чем же может быть полезна такая информация? Она поможет вам не только адаптироваться к последствиям, но и может предостеречь от поездки в ту или же иную страну. Если вы отъявленный путешественник, то обязательно воспользуйтесь нашим поиском.


Нынче очень сложно разобраться в политических интригах и для понимания ситуации нужно найти и сравнить очень много различной информации. А потому мы запросто найдем для вас различные выступления депутатов ГОСДУМЫ и их заявления за все прошедшие года. Вы сможете с легкостью разобраться в политике и в ситуации на политической арене. Политика различных стран станет вам ясна и вы запросто сможете подготовить себя к грядущим переменам или же адаптироваться уже в наших реалиях.


Впрочем вы можете найти тут не только различные новости всего мира. Вы также запросто сможете подыскать себе киноленту, которую будет приятно посмотреть вечером с бутылкой пива или же попкорна. В нашей поисковой базе существуют фильмы на любой вкус и цвет, вы без особых проблем сможете найти для себя интересную картину. Мы запросто найдем для вас даже самые старые и трудно находимые произведения, как и известную всем классику - например Звездные войны: Империя наносит ответный удар.


Если же вы просто хотите немного отдохнуть и находитесь в поиске смешных роликов, то мы можем утолить и тут вашу жажду. Мы найдем для вас миллион различных развлекательных видеороликов со всей планеты. Короткие приколы запросто поднимут вам настроение и еще целый день будут вас веселить. Пользуясь удобной системой поиска, вы сможете найти именно то, что рассмешит вас.


Как вы уже поняли, мы трудимся не покладая рук, что бы вы всегда получали именно то, что вам необходимо. Мы создали этот замечательный поиск специально для вас, что бы вам удалось найти необходимую информацию в виде видеоролика и посмотреть её на удобном плеере.

Дом из контейнера своими руками – строительство

Итак, от сооружения сборного или отливки монолитного фундамента я отказался. Вместо этого мы приобрели две железобетонные сваи сечением 350×350 мм и длиной 6 м.

Сваи уложил на гравийную подушку на расстоянии 6 м одна от другой (с доставкой и установкой стоимость составила 9 тыс. руб.). После укладки свай на место купил по объявлению два сорокафутовых контейнера по 36 тыс. руб.

Вместе с доставкой и заказом автокрана это обошлось в 85 тыс. руб. Перед покупкой проверил контейнеры на радиационный фон, внутри он оказался 12 мкР/ч при норме в Иркутской области 35 мкР/ч.

Когда оба контейнера были установлены на место, началась основная работа. Никаких сроков для себя я не намечал и никаких этапов не планировал. Просто делал своим чередом то, что было необходимо, одно за другим.

Хотя, признаюсь, строительство увлекло и захватило меня целиком и полностью, отодвинув все прочие дела на второй план, а то, что будущий дом с каждым днём приобретал всё более и более зримые очертания, лишь подстёгивало мой азарт.

Первым делом завёз на участок бензогенератор, чтобы сварить между собой оба контейнера.

Эту часть работы выполнил квалифицированный сварщик, обварив стык двух контейнеров по всему периметру (что называется, по кругу). Затем болгаркой отрезными дисками по металлу удалил ненужные части внутренних стенок контейнеров, прорезал проемы для окон и дверей (использовал диски 0200 мм, расход их не считал, но, думаю, потребовались не больше 20-25 штук). По времени эта часть работы пришлась на июнь, стояла невыносимая жара, а внутри контейнеров было вообще как в духовке.

Поэтому болгарку брал в руки только рано-рано утром или ближе к вечеру, когда солнце уже садилось. Днём же занимался возведением каркаса мансарды и установкой стропил крыши.

Поверх стропил закрепил обрешётку из шестиметровых досок сечением 25×150 мм, а по обрешётке - оцинкованные стальные волнистые листы.

Чуть позже, когда дошло до отделки дома, я засомневался: правильно ли я поступил, что не проложил между обрешёткой и металлической кровлей пароизоляционную плёнку?

Чтобы как то выйти из положения, на всякий случаи под свесами крыши на каждой из боковых сторон дома установил по три отрезка трубы 100 мм длиной 400 мм для дополнительной вентиляции пространства под крышей. На зиму я их не закрываю, так как мансардой мы пользуемся только летом. Пока никаких следов образования конденсата на металле я не заметил - вентиляция работает исправно.

А вот со стальной кровлей я, пожалуй, погорячился. Дождь так громко барабанит по крыше, что она вся буквально гудит- сильный шум слышен во всём доме. Как только появится возможность, постараюсь перекрыть крышу ондулином или каким либо другим мягким материалом.

В качестве утеплителя для обшивки дома с наружной стороны я использовал прошивные маты МП-50 из минеральной ваты (ГОСТ 21-880-94) размерами 3000x1000x60 мм. Маты были уложены между вертикально закреплёнными на стенках контейнеров брусками сечением 60×60 мм, а сверху обшиты металлическим профлистом С-10, окрашенным в цвет ультрамарин. Бруски вертикальной обрешётки и листы обшивки крепил кровельными саморезами.

Внутренняя отделка стен почти ничем не отличается от наружной: такие же бруски вертикальной обрешётки, такие же прошивные маты, только поверх утеплителя прикручивал саморезами листы ДСП 2750x1200x16 мм. Между листами оставлял зазор в 15 мм для дальнейшего заполнения его монтажной пеной, чтобы пыль не попадала в помещение. После утепления стен установил оконные блоки с двухкамерными стеклопакетами.

Полы также утеплил прошивными матами. Для этого сначала закрепил на металлическом полу бруски 60×60 мм, между брусками уложил маты утеплителя, затем настил из досок 150×40 мм, а поверх него те же листы ДСП.

Чтобы установить в доме печь, в настиле из досок и ДСП сделал квадратный вырез и сложил кирпичную печь прямо на металлическом полу контейнера.

Опасений, что с ней что-либо случится, у меня нет.

Во-первых, металлический пол контейнера рассчитан на достаточно большие нагрузки. А во-вторых, контейнер - это своего рода жёсткая коробка, и, как его ни на клоняй, печь будет наклоняться вместе с ним.

Главное, нужно следить за тем, чтобы эти отклонения были не слишком большими, и вовремя их исправлять.

Так, спустя год после завершения основных строительных работ дом немного осел, как я и ожидал, на южную сторону, где земля прогревается быстрее.

В результате осадки грунта отклонения от вертикали по отвесу составили почти 6 см. Исправить это удалось довольно легко.

Я просто приподнял одну сторону дома обыкновенным гидравлическим домкратом, подложил под этот край бетонную тротуарную плитку размерами 500×500 мм, и дом благополучно вернулся в своё прежнее положение.

Электрику провёл не внутри дома, а по наружным стенам, в кабель-каналах, считаю, что так безопасней и выглядит вполне аккуратно. Кроме этого, оборудовал в доме кухню с плитой и мойкой.

Правда, пока не разобрался, как быть со сточными водами из мойки. Как выкопать и отлить из бетона специальную яму для сбора сточных вод на таких грунтах, я не знаю, ведь морозное пучение будет постоянно «вытаскивать» конструкцию из земли.

Временно воду с кухни сбрасываю в дренажную канаву. Этот вопрос мне ещё предстоит решить.

Чтобы в доме можно было постоянно жить и зимой, планирую установить в нём отопительный котёл. Пока же для постоянного пребывания используем дом только с мая по октябрь. Как-то раз, зимой, прожил в доме несколько дней при -27°С.

Прогревается дом при такой температуре довольно долго, примерно 4-5 часов, но потом тепло держит неплохо. Чтобы в жилище было ещё теплее, в этом году планирую сделать завалинку, так как за прошедшее время дом уже устоялся, и заметной осадки практически больше нет.

Вот так мне удалось воплотить свою мечту в реальность.

Дом из контейнера получился вполне нормальный - эконом-вариант для среднего жителя России. Материалы для его постройки стоили около 300-350 тыс. руб., за работу не платил, так как всё делал сам. Думаю, что бригада квалифицированных строителей может построить такой дом за месяц, а то и меньше.

Дом из контейнеров своими руками – фото

На фото цифрами:

  1. Два стандартных сорокафутовых контейнера завезены на участок и установлены на уложенные горизонтально бетонные сваи сечением 350×350 мм.
  2. Каркас мансарды собран из бруса 100×100 мм.
  3. С наружной стороны первый этаж (контейнеры) утеплён прошивными матами МП-50 из минеральной ваты и обшит профлистом С-10, окрашенным в цвет ультрамарин.
  4. Чтобы исключить образование конденсата на тыльной стороне металлической кровли, под свесом установил на каждой из двух боковых сторон дома по три вентиляционных трубы 100 мм.
  5. С внутренней стороны стены также утеплены прошивными матами и обшиты листами ДСП толщиной 16 мм.
  6. Кирпичная печь сложена без фундамента и опирается непосредственно на металлический пол контейнера.
  7. Через год после завершения основных строительных работ южная сторона немного просела. Наклон удалось легко устранить, приподняв дом домкратом и подложив пару .
  8. Кухня с газовой плитой, мойкой и шкафчиками для посуды.
  9. Дом-контейнер (фото вверху)

Цветочный принт чехол для кресла для дома Обеденный эластичные чехлы…

gastroguru © 2017