Выбор читателей
Популярные статьи
Металлолом, полученный в результате демонтажа списанных основных средств, подлежит сдаче специализированной организации. Могут ли учреждения воспользоваться средствами от его реализации? Как в бухгалтерском учете отразить эту операцию? Является ли реализация металлолома объектом обложения НДС? Нужно ли учитывать доход, полученный от реализации металлолома, при определении налоговой базы по налогу на прибыль? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.
Списание движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности, регулируется Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.10.2010 № 834 (далее - Положение № 834).
Согласно пп. «д» , «е» п. 4 Положения № 834 федеральные казенные учреждения должны согласовывать списание недвижимого и движимого имущества с федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), в ведении которых они находятся.
Федеральным бюджетным и автономным учреждениям предоставлена самостоятельность в принятии решения в отношении списания движимого имущества (за исключением особо ценного движимого имущества (далее - ОЦДИ), закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества) (пп. «ж» п. 4 Положения № 834 ).
Кроме того, федеральные бюджетные и автономные учреждения вправе принимать самостоятельно решение о списании ОЦДИ, находящегося у них на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности (пп. «к» п. 4 Положения № 834 ).
Однако списание недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и ОЦДИ, закрепленного учредителем за федеральными бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления либо приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, эти учреждения обязаны согласовывать с федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя (пп. «з» , «и» п. 4 Положения № 834 ).
В рамках Положения № 834 Минкультуры издан Приказ от 03.10.2011 № 957 , которым утвержден Порядок согласования Минкультуры РФ решения о списании особо ценного движимого имущества, а также федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного за подведомственными Минкультуры РФ организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления .
Перечень документов, необходимых для принятия решения о списании федерального имущества, в том числе недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) и особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными Минкультуры организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, утвержден Приказом Минкультуры РФ от 03.10.2011 № 956 .
В результате оформленный комиссией акт о списании утверждается руководителем учреждения либо самостоятельно, либо после согласования с федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом), в ведении которого оно находится.
По завершении процедуры согласования списания объекта имущества и утверждения акта он подлежит демонтажу.
Эта операция отражается в бухгалтерском учете следующей корреспонденцией счетов:
Металлолом, полученный в ходе разборки списываемого имущества, подлежит оприходованию. При этом его фактическая стоимость определяется исходя из его текущей рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету, а также сумм, уплачиваемых учреждением за его доставку (п. 106 Инструкции № 157н ).
Принятие металлолома к бухгалтерскому учету отражается следующей записью:
Полученный металлолом в дальнейшем реализуется специализированной организации.
Реализация металлолома является одним из видов приносящей доход деятельности. Причем казенные учреждения могут осуществлять такую деятельность, если такое право предусмотрено их учредительными документами (ст. 161 БК РФ ).
Бюджетные и автономные учреждения вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующие этим целям, при условии, что такая деятельность указана в их учредительных документах (уставах) (п. 4 ст. 9.2 Федерального закона № 7-ФЗ, п. 7 ст. 4 Федерального закона № 174-ФЗ ).
Однако распоряжаться средствами, полученными от такой деятельности, они будут по-разному:
В бухгалтерском учете начисление дохода от реализации металлолома следует оформить следующей корреспонденцией счетов:
Автономным учреждением производится списание пришедшего в негодность оборудования (иное движимое имущество) на основании оформленного в установленном порядке акта. Оборудование было приобретено за счет средств от приносящей доход деятельности. Стоимость оборудования 58 000 руб. амортизация начислена в размере 100%.
Полученный в результате разборки оборудования металлолом принят к учету по рыночной цене в сумме 20 000 руб. (цифры условные), который затем был реализован сторонней организации. Доход от этой операции составил 24 000 руб. Денежные средства поступили на лицевой счет учреждения, открытый в ОФК.
В бухгалтерском учете эти операции будут отражены следующей корреспонденцией счетов:
В бюджетном учете казенного учреждения при отражении операции по реализации металлолома следует учитывать некоторые особенности.
Так при перечислении специализированной организацией денежных средств на счета учета доходов бюджета порядок отражения в бюджетном учете операций по реализации металлолома будет зависеть от того, является ли казенное учреждение администратором доходов бюджета.
При этом используются следующие счета:
В бюджетном учете казенного учреждения эта операция будет сопровождаться следующими записями:
Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма, руб. |
Оприходован металлолом по рыночной стоимости | 1 105 36 340 | 1 401 10 172 | 17 000 |
Начислен доход от реализации металлолома | 1 205 74 560 | 1 401 10 172 | 18 000 |
Списана стоимость металлолома | 1 401 10 172 | 1 105 36 440 | 17 000 |
Начислена задолженность по перечислению в бюджет денежных средств от реализации металлолома | 1 304 04 440 | 1 303 05 730 | 18 000 |
Отражено поступление денежных средств от сдачи металлолома в доход бюджета на основании извещения (ф. 0504805) с соответствующими отметками администратора кассовых поступлений в бюджет | 1 303 05 830 | 1 205 74 660 | 18 000 |
Воспользуемся условиями примера 2 и предположим, что учреждение является администратором доходов от реализации металлолома.
В этом случае в бюджетном учете казенного учреждения эта операция будет отражена следующим образом:
При этом следует учитывать положения п. 6 ст. 149 НК РФ ,в соответствии с которым операции по реализации лома и отходов цветных металлов не подлежат обложению НДС (освобождаются от налогообложения) при наличии у налогоплательщиков, осуществляющих эти операции, соответствующих лицензий на осуществление деятельности, лицензируемой в соответствии с законодательством РФ. Аналогичное мнение выразил Минфинв Письме от 17.07.2013 № 03-03-05/27903 .
Исходя из пп. 34 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность, связанная сзаготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов, является лицензируемой.
Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов регулируется Постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 № 1287 .
Пунктом 1 этого документа установлено, что порядок лицензирования указанной деятельности распространяется на учреждения, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, за исключением реализации лома черных и цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц в процессе собственного производства.
Согласно Федеральному закону от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ) под понятием «лом и отходы цветных и черных металлов» следует понимать пришедшие в негодность или утратившие свои потребительские свойства:
Поэтому можно сделать вывод, что реализация отходов и лома черного и цветного металла, образовавшихся в процессе собственного производства, не является лицензируемым видом деятельности в соответствии с законодательством РФ и освобождается от обложения НДС независимо от наличия у налогоплательщика лицензии на ведение деятельности по заготовке, переработке и реализации металлолома.
В подтверждение этого вывода можно привести решение ФАС ЦО, представленное в Постановлении от 22.10.2010 № А08-764/2009-16-20 . В нем указано, что наличие лицензии для применения льготного налогообложения является обязательным условием в случаях, когда вид деятельности подлежит обязательному лицензированию в соответствии с действующим законодательством. Судьи пришли к выводу, что отсутствие лицензии не препятствует налогоплательщику воспользоваться правом на освобождение от налогообложения операций по реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с нормами ст. 149 НК РФ , если для осуществления данных операций не требуется наличия лицензии.
Налог на прибыль. В статье 251 НК РФ перечислены доходы, не учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Однако операций, связанных с реализацией металлолома, в данном перечне нет.
Поэтому доход, полученный от реализации металлолома, учреждения должны учитывать при определении налоговой базы по налогу на прибыль.
Кроме того, стоимость материалов (в том числе металлолома), полученных при разборке списываемых основных средств, учитывается во внереализационных доходах (п. 13 ст. 250 НК РФ ). В то же время согласно пп. 2 п. 1 ст. 268 НК РФ доход, полученный от реализации металлолома, учреждение вправе уменьшить на его стоимость, учтенную во внереализационных доходах.
Таким образом, выручка от реализации металлолома может быть уменьшена на его рыночную стоимость, ранее учтенную в составе внереализационных доходов при списании оборудования.
В Письме Казначейства РФ от 28.12.2012 № 42-7.4-05/8.0-748 разъясняется порядок исполнения казенными учреждениями обязанности по уплате налога на прибыль. В нем указано, что исполнение бюджетных обязательств по уплате налога на прибыль осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. При этом бюджетными обязательствами являются расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. В письме также приведена следующая корреспонденция счетов, которой следует сопровождать в бюджетном учете начисление налога на прибыль и его перечисление в соответствующий бюджет:
Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.
На счете 10.6 "висели" 2 нерабочих аккумулятора. Как правильно составить бух. проводки? Д 10.6 К 20 списали аккумуляторы, оприходовали на склад. Д 62 К 91,1 - сдали лом во вторсырье. Д 91,2 К 10,6 списана остаточная стоимость аккум.батареи. Отражен финансовый результат (прибыль) Д 91,9 К 99 . Д 51 К 62 - на расчетный счет поступила оплата за проданный лом аккум. батареи.
В целях бухгалтерского учета стоимость материалов, списанных из-за негодности, учитывается в составе прочих расходов (п. 11 ПБУ 10/99 «Расходы организации»). При этом необходимо составить акт о списании. Оприходование лома отражается в составе прочих доходов по цене его возможной реализации (п. 7 ПБУ 9/99 «Прочие доходы»). Бухгалтерские проводки будут такие:
ДЕБЕТ 91 субсчет 2 «Прочие расходы» КРЕДИТ 10
Списаны аккумуляторы (по учетной цене);
ДЕБЕТ 10 КРЕДИТ 91 субсчет 1 «Прочие доходы»
Оприходован лом (по рыночной цене, по которой его можно продать);
ДЕБЕТ 62 КРЕДИТ 91 субсчет 1 «Прочие доходы»
Отражены доходы от продажи лома;
ДЕБЕТ 51 КРЕДИТ 62
Поступили денежные средства за лом;
Перед тем как выбросить старые бытовые электроприборы можно извлечь из них выгоду в прямом смысле этого слова. Большинство электроприборов содержат , которые можно очень выгодно сдать в специализированные пункты приема. Конечно, разбирая только собственную сломанную технику больших денег заработать не удастся, но если подойти к делу серьезно и собирать металлолом по родственникам, друзьям и свалкам, то можно ощутимо пополнить семейный бюджет.
Источники:
Медь – широко распространенный металл, который одним из первых был освоен человеком. С давних времен, ввиду своей относительной мягкости, медь использовалась главным образом в виде бронзы – сплава с оловом. Встречается она как в самородках, так и в виде соединений. Представляет собой пластичный металл золотисто-розоватого цвета, на воздухе быстро покрывается окисной пленкой, придающей меди желто-красный оттенок. Как определить, содержится ли медь в том или ином изделии?
Инструкция
Для того чтобы найти медь, можно провести довольно простую качественную реакцию. Для этого настрогайте кусочек металла на стружку. Если вы хотите проанализировать проволоку, ее необходимо нарезать небольшими кусочками.
Затем налейте в пробирку немного концентрированной азотной . Осторожно опустите туда же стружку или куски проволоки. Реакция начинается практически сразу, и требует она большой аккуратности и осторожности. Хорошо, если есть возможность провести эту операцию в вытяжном шкафу или, в крайнем случае, на свежем , поскольку ядовитые , очень вредные для здоровья. Их легко увидеть, поскольку имеют они бурый цвет - получается так называемый «лисий хвост».
Образовавшийся раствор необходимо выпарить на горелке. Это также очень желательно делать в вытяжном шкафу. В этот момент удаляются не только безопасный водяной пар, но и пары кислоты, и оставшиеся окислы азота. Полностью выпаривать раствор не нужно.
Разберем оприходование металлолома и его реализацию (проводки). Как данные операции отражаются в бухгалтерском учете и налоговой отчетности, читайте в статье.
Металлическую стружку, которую можно сдать как металлолом, нужно оприходовать как возвратные отходы на счет 10.
Сдачу стружки в металлолом в учете нужно отражать как реализацию материалов.
Подробный порядок учета и бухгалтерские проводки приведены в рекомендациях «Системы Главбух».
При этом реализация металлолома освобождена от налогообложения НДС (ст. 149 НК РФ) и такие операции показываются в Разделе 7 декларации по НДС. При этом для целей налогообложения прибыли выручка от сдачи лома определяется в общем порядке (льгот нет).
Поэтому в такой ситуации и должно быть несоответствие данных деклараций по налогу на прибыль и НДС.
Обоснование данной позиции содержится в материалах рекомендаций «Системы Главбух» vip-версия
В процессе производственной деятельности организации могут образовываться отходы. Если отходы не представляют ценности, то есть не могут быть использованы в производстве или проданы другой организации, то их считают безвозвратными отходами. Подробнее этот вид отходов рассмотрен в рекомендации Как отразить в бухучете и при налогообложении безвозвратные отходы (технологические потери при производстве). Если же отходы могут быть использованы или проданы, то их считают возвратными отходами.
Передачу возвратных отходов на склад оформляйте требованием-накладной по форме № М-11 (п. 57, 111 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н). Если материалы перерабатывала другая организация, то поступление результата и отходов обратно оформите приходным ордером по форме № М-4. Подробнее о том, как оприходовать отходы на склад, см. Как оформить и отразить в бухучете поступление материалов.
В бухучете оприходование металлолома отражайте следующим образом:
Дебет 10 (16) Кредит 20 (21, 23...)
– оприходованы возвратные отходы на склад.
В бухучете у организации есть выбор, как определить стоимость возвратных отходов – по цене реализации или возможного использования (п. 111 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н). Выбранный способ закрепите в учетной политике для целей бухучета (п. 7 ПБУ 1/2008). Например, можно использовать следующую методику расчета стоимости возвратных отходов.*
Порядок уплаты налогов по операциям, связанным с образованием возвратных отходов, зависит от системы налогообложения, которую применяет организация.
Оприходование металлолома и оценка стоимости возвратных отходов в налоговом учете зависит от дальнейшей цели их использования:
Такие принципы оценки возвратных отходов установлены пунктом 6 статьи 254 Налогового кодекса РФ.
Цену возможного использования следует определить с учетом того, что результат использования отходов будет меньше, чем у исходного сырья, которое было у организации в начале производственного цикла, или отходы будут использованы не по прямому назначению. Например, обрезки ткани могут быть использованы для производства ветоши. В этом случае стоимость обрезков будет значительно ниже, чем у первоначального материала. Порядок определения цены возможного использования в налоговом учете закрепите в учетной политике для целей налогообложения (ст. 313 НК РФ). Например, можно использовать следующую методику расчета стоимости возвратных отходов.
Ситуация: как оценить возвратные отходы, которые будут реализованы на сторону, если в момент их оприходования цена реализации неизвестна
Если организация планирует продать возвратные отходы, то она должна отразить их по цене фактической реализации (подп. 2 п. 6 ст. 254 НК РФ). На эту сумму уменьшаются материальные расходы (п. 6 ст. 254 НК РФ).
В некоторых случаях на момент оприходования возвратных отходов цена их реализации неизвестна. В таких случаях финансовое ведомство разрешает оценивать возвратные отходы по рыночной цене. После реализации организация должна учесть полученную выручку при расчете налога на прибыль.
Об этом говорится в письмах Минфина России от 26 апреля 2010 г. № 03-03-06/4/49, от 18 сентября 2009 г. № 03-03-06/1/595 и от 24 августа 2007 г. № 03-03-06/1/591.
В налоговом учете на сумму возвратных отходов уменьшайте материальные расходы (п. 6 ст. 254 НК РФ).
Ситуация: в какой момент нужно уменьшить материальные расходы на сумму возвратных отходов при расчете налога на прибыль
Возвратные отходы учтите в момент их сдачи на склад. При этом метод, применяемый организацией (метод начисления или кассовый), значения не имеет. Такой вывод можно сделать на основании статей 271, 272,273 Налогового кодекса РФ. Дату передачи возвратных отходов определяйте по первичным документам (ст. 313, 252 НК РФ). Например, по дате требования-накладной по форме № М-11.
Ситуация: нужно ли восстанавливать НДС с возвратных отходов в виде лома цветных металлов
Да, нужно, если отходы организация будет продавать.
Если эти отходы будут использованы в производстве, то есть в деятельности, облагаемой НДС, то восстанавливать налог не нужно.
Если же организация будет продавать отходы, то НДС необходимо восстановить (подп. 2 п. 3 ст. 170 НК РФ). Дело в том, что реализация лома цветных металлов не облагается НДС (подп. 25 п. 2 ст. 149 НК РФ).
В этом случае организация обязана вести раздельный учет по НДС (п. 4 ст. 149 НК РФ).
Избежать раздельного учета можно, если доля возвратных отходов, которые организация решила продать, составляет менее 5 процентов от общей суммы расходов организации. В этом случае весь НДС можно принять к вычету без организации раздельного учета (абз. 9 п. 4 ст. 170 НК РФ).
Сергей Разгулин,
Оприходование металлолома и продажу материалов оформляйте накладной на отпуск материалов на сторону (форма № М-15) или товарной накладной (форма № ТОРГ-12). При перевозке материалов к покупателю автотранспортом дополнительно оформите товарно-транспортную накладную (форма № 1-Т). Такие правила установлены пунктом 120 Методических указаний, утвержденныхприказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н. Если для целей перевозки привлекается специализированная организация, то оформите также транспортную накладную, которая приравнивается к договору перевозки грузов (п. 2 ст. 785 ГК РФ, ст. 8 Закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ, п. 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 272).
Если организация является плательщиком НДС, выставите покупателю счет-фактуру (п. 3 ст. 168 НК РФ).
В бухучете доходы и расходы, связанные с продажей материалов, отнесите к прочим доходам и расходам (абз. 6 п. 7 ПБУ 9/99, абз. 5 п. 11 ПБУ 10/99). Отразите продажу следующими проводками:*
Дебет 91-2 Кредит 10
– списана стоимость реализованных материалов;
Дебет 91-2 Кредит 23 (20, 60...)
Дебет 91-2 Кредит 68 субсчет «Расчеты по НДС»
– начислен НДС с реализации (если операция облагается этим налогом);
– отражена реализация материалов (на дату перехода права собственности).
Переход права собственности позже отгрузки
Если договором предусмотрен особый порядок перехода права собственности (позже отгрузки), то продажу материалов отразите в бухучете с использованием счета 45 «Товары отгруженные». Проводки в этом случае будут выглядеть следующим образом:
Дебет 45 Кредит 10
– переданы материалы покупателю;
Дебет 45 Кредит 23 (20, 60...)
– списаны расходы, связанные с продажей материалов (например, расходы по транспортировке);
Дебет 76 Кредит 68 субсчет «Расчеты по НДС»
– начислен НДС со стоимости отгруженных материалов (если операция облагается этим налогом);
Дебет 91-2 Кредит 45
– списана себестоимость материалов на дату перехода права собственности (реализации) включая расходы, связанные с реализацией;
Дебет 62 (76, 73...) Кредит 91-1
– отражена реализация материалов (на дату перехода права собственности);
Дебет 91-2 Кредит 76
– отражен НДС с выручки от реализации.
Чтобы определить цену списываемых материалов (т. е. сумму, которая списывается со счета 10), используйте один из способов их оценки:
Выбор метода оценки стоимости списываемых материалов закрепите в учетной политике для целей бухучета.
Такие правила установлены пунктом 73 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. № 119н.
Сергей Разгулин,
действительный государственный советник РФ 3-го класса
При расчете налога на прибыль выручка от продажи материалов признается доходом от реализации (ст. 249 НК РФ). Дату получения выручки определяйте в зависимости от выбранного метода учета:*
Выручку от реализации материалов в налоговом учете можно уменьшить:
При продаже материалов их стоимость, включаемую в расходы, определите исходя из фактических затрат на их приобретение или создание (подп. 2 п. 1 ст. 268 НК РФ). Это означает, что использовать методы оценки ФИФО, ЛИФО и по средней себестоимости в этом случае нельзя.
Если реализуются материалы, полученные в результате ремонта, модернизации, реконструкции, технического перевооружения, ликвидации (полной или частичной) основных средств либо выявленные как излишки при инвентаризации, то в расходах можно учесть их рыночную стоимость, по которой они были учтены в составе внереализационных доходов (п. 2 ст. 254 НК РФ). Положения абзаца 2 пункта 2 статьи 254 Налогового кодекса РФ, которые позволяют включать в состав расходов рыночную стоимость материалов, полученных в результате модернизации, реконструкции и технического перевооружения основных средств, введены в действие со 2 сентября 2010 года и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (п. 5 ст. 10 Закона от 27 июля 2010 г. № 229-ФЗ).
Расходы в виде себестоимости реализованных материалов признавайте:
Сергей Разгулин,
действительный государственный советник РФ 3-го класса
Справочники: Начисление НДС в различных ситуациях
Реализация ломаи отходов черных и цветных металлов, образующихся в процессе собственного производства. Лицензии на реализацию лома у организации нет* При реализации лома и отходов черных и цветных металлов, образовавшихся в процессе собственного производства, НДСорганизации платить не нужно. При этом иметь лицензию для того, чтобы воспользоваться льготой, организация не должна* Льгота предусмотрена подпунктом 25 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ. Лицензии на реализацию ломацветных и черных металлов, образующихся в процессе собственного производства, не требуется (п. 1 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. № 1287). Поэтому положения пункта 6статьи 149 Налогового кодекса РФ не применяются. Правомерность применения льготы по таким операциям подтверждается арбитражной практикой* (см., например, постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 26 октября 2010 г. № А70-14723/2009, Московского округа от 18 сентября 2008 г. № КА-А40/8850-08, от 31 июля 2008 г. № КА-А40/5507-08, от 9 июня 2008 г. № КА-А40/4858-08, от 5 июня 2008 г. № КА-А40/4872-08, Северо-Западного округа от 29 мая 2008 г. № А56-22397/2007)
Статьи по теме: | |
При каких условиях после месячных появляются кровянистые выделения причин возникновения нарушения под влиянием внешних факторов и гормонов
Порой бывает достаточно сложно отличить нормальные естественные причины... Успение праведной анны, матери пресвятой богородицы
Очень часто, обращаясь к иконам святой Анны или же с молитвой о помощи и... Человек умер. Что делать? Важнейшие православные традиции и обряды, связанные с похоронами. Православное учение о жизни после смерти Что такое смерть с точки зрения православия
Что такое смерть? «Верь, человек, тебя ожидает вечная смерть», - главный... |