Как сделать мини реборна из силикона. Литье из силикона. Советы начинающим мастерам

Здравствуйте! Предлагаю вам вместе со мной шаг за шагом проследить за созданием вот этой куклы:

Кукла "Лети!" изготовлена из Паперклея, расписана акрилом. Высота композиции - 27 см, ширина - 25 см.

Фотографий много, поэтому мастер-класс я разделила на несколько частей. В первой части я покажу, как лепила голову куклы, расписывала ее и приклеивала волосы. Многие этапы лепки головы этой куклы аналогичны тем, которые я показывала в МК по сувенирной куколке: , но есть и некоторые отличия.

Паперклей,

Стеки или стоматологические инструменты для лепки,

Вода для увлажнения материала,

Наждачная бумага среднезернистая и мелкозернистая для обработки поверхности,

Кисточки для выглаживания труднодоступных мест,

Подсушенная влажная салфетка, капроновые колготки или полировочая шкурка для финишного выглаживания.

Приступаем к работе.

1. Скатываю шарик из фольги. Он будет заготовкой для головы куклы.

2. Уплотняю шар. Можно прокатать по столу.

3. Намечаю место под глазницы. Деревянная палочка на всех последующих фотографиях служит для фиксации головы в нужном положении, в работе участия она не принимает

4. Подготавливаю Паперклей - по размеру объем шара материала приблизительно равен объему шара из фольги.

5. Раскатываю Паперклей в лепешку толщиной около 5 мм.

6. Плотно заворачиваю шар из фольги в Паперклей. Слежу за тем, чтобы не образовывались пустоты между глиной и фольгой.

7. Выделяю область глаз и переносицы в том месте, где сделала выемку на шаре из фольги. Поправляю форму головы, намечаю затылок, макушку, челюсти.

8. Продавливаю пальцами глазницы.

9. С помощью зубочистки намечаю рот.

10. Перемещая материал по личику, намечаю нос и подбородок. Просто передвигаю глину в нужном направлении. С щечек - на нос, на подбородок.

11.Прикрепляю маленькую "картошечку" из Паперклея в области носа.

12. Добавляю полоску материала для формирования нижней губы под разрезом рта, примазываю треугольные лепешки глины в нижней части щек вокруг улыбки.

13. Разглаживаю, примазываю Паперклей.

14. Добавляю материал в области щечек, скул. Формирую ноздри, крылья носа, поправляю форму губ. Проверяю симметрию, если нужно, корректирую объемы.

15. Разглаживаю, примазываю глину.

16. Шарики Паперклея размещаю в глазницах.

17. Примазываю, добавляю тонкие полоски Паперклея под глазами для формирования области нижнего века.
18. Разглаживаю, примазываю материал.

19. Добавляю полоски Паперклея для формирования верхних век. Я хочу, чтобы у моего персонажа были "мультяшные" глазки в форме полукруга, поэтому верхние веки формирую в виде широкой и высокой дуги.

20. Поправляю и корректирую форму верхних век.

21. Добавляю глину над верхними веками с внешней стороны. Тонкие полоски Паперклея размещаю под глазами, из них образуются нижние веки.

22. Примазываю и разглаживаю материал.

23. Размещаю большую лепешку глины над глазами для формирования лба.

24. Примазываю, разглаживаю материал.
25. Намечаю ушки, нижний край будет располагаться на уровне кончика носа, верхний - приблизительно на уровне верхней границы глаза.
26. Оформляю и прорабатываю уши - в этой работе выделяю только завиток, мочку и козелок уха. Выглаживаю с помощью кисточки, стеками в области ушей мне работать неудобно.

27. Леплю и примазываю шею.

28. Высушиваю, шкурю, полирую голову куклы.

Расписываю личико куклы.

- акрил художественный,
- кисти синтетические тоненькие (000),
- чай для тонировки,
- палитра (у меня фаянсовая тарелочка без рисунка),
Голова подготовлена к росписи, ошкурена и высушена.
Белки глаз покрыты акрилом белого цвета.

1. Тонирую голову чаем. Для этого опускаю голову в раствор крепкого черного чая на 5 секунд, вынимаю, высушиваю. Цвет предварительно нужно проверить на образце, чтобы не было неприятных сюрпризов.

Заготовка после высыхания.

2. Покрываю белки глаз еще одним слоем акрила, высушиваю. Можно наносить акрил и после тонировки чаем, я делаю это раньше, чтобы цвет белков глаз был не белоснежным, а имел легкий бежевый оттенок.

3. Вновь тонирую чаем голову для получения более насыщенного цвета.

4. Намечаю радужку глаза карандашом. Делать это нужно едва заметными линиями, я навела линии жирно, чтобы на фото их можно было рассмотреть.

5. Для росписи использую акрил следующих цветов: умбра жженая, зеленая ФЦ, охра светлая, желтая средняя, черная, белила цинковые, киноварь.

Смешиваю зеленую краску и охру светлую, равномерно закрашиваю радужку.

6. Добавляю белила в полученный цвет, расписываю нижнюю и среднюю часть радужки.Кисть двигается по дуге, повторяя форму радужки.

7. Еще больше осветляю краску, расписываю нижнюю левую часть радужки.

8. Изображаю зрачки. Нужно следить за тем, чтобы глазки "смотрели" в одну сторону, зрачки были одного размера и округлой формы.

9. Затемняю верхнюю часть радужки. Для этого в тон, который изначально использовался для росписи радужки, добавляю микроскопическую порцию черного и умбры жженой.

10. И еще раз высветляю нижнюю часть радужки, наношу пару мазков почти белого цвета.Для его получения сильно развожу белилами цвет, который использовала в п.7.

11. Тонирую белки глаз - создаю тень от верхнего века. Развожу белилами малое количество черного акрила, наношу полученный тон на верхнюю четверть глазного яблока. Чем ближе к верхнему веку, тем интенсивнее тень, чем дальше - тем меньше она проявляется.

12. Прокрашиваю линию роста ресниц на верхнем веке. Использую черный акрил, белила, умбру жженую и охру светлую.

13. Ставлю блики. Нужно постараться расположить их симметрично и на одной высоте, блики должны быть одного размера.

14. Карандашом намечаю положение и форму бровей. Карандашные линии должны быть едва заметны. Я сильно навела их, чтобы на фотографии линии были хорошо видны. Мне нравится размещать бровки очень высоко, на самом деле они должны располагаться почти в два раза ближе к глазу.

15. Расписываю брови. Использую умбру жженую, охру светлую, белила. Развожу несколько тонов разной интенсивности. Короткими штрихами, повторяющими линии роста волосков, расписываю брови. После того, как куколка обзавелась волосами, мне пришлось изменить цвет бровей. К рыжим волосам этот цвет абсолютно не подошел.

16. Расписываю губки. Сначала нанесла ровный достаточно интенсивный цвет, использовала белила, киноварь, чуть-чуть охры и умбры.

17. Тонирую нижнее веко по линии роста ресниц. Использую оттенок чуть-чуть темнее общего тона лица.

18. Во внутренних уголках глаза изображаю слезнички, затемняю ноздри и ушные впадины, высветляю внутренние части верхних век. Слегка затемняю нижнюю часть глазного яблока.

19. Затемняю крылья носа, область под уголками нижних губ, под подбородком, за ушками.Высветляю спинку носа.

20. Высветляю губки (развожу белилами тон, которым их покрывала). Самые выпуклые части губ будут самыми светлыми, углубления - более темными. Наношу румянец на щечки, скулы, мочки ушей, кончик носа, подбородок, лоб.

21. Румянец на щечках делаю более интенсивным.

Личико расписано, теперь приступаю к приклеиванию волос.

Для работы потребуются следующие материалы:

Волосы для куколки (трессы, пряжа, ленты и т.п.),

Клей Момент Кристалл прозрачный,

Зубочистки или цыганская игла (поправлять прядки, удалять излишки клея),

Ножницы.

Подбираю цвет, определяюсь с прической.

Клеить волосы начинаю с затылка, двигаясь снизу вверх.

Подробно этот процесс я показывала в этом МК : Вкратце продублирую этапы приклеивания.

1. Так как волосы у мальчика короткие, нижние прядки также будут короткими. На этом фото к голове приклеены три ряда волос.

2. Верхние пряди чуть-чуть длиннее, это необходимо, чтобы прическа была объемной в затылочной части головы. Приклеен пятый ряд волос.

3. Оформляю область висков, тоненькие пряди приклеиваю, начиная с нижних и более коротких, постепенно продвигаюсь вверх. У меня получилось по три ряда волос на висках.

Вид сзади - приклеен седьмой ряд волос.

Вид спереди - 7 рядов.

4. Теперь приклеиваю ближайшие к лицу пряди, формирую прическу, пробор. Сейчас за лицевой прядью - лысина.

5. Заполняю все пространство за челочкой, плотно и густо приклеиваю пряди волос, двигаясь к макушке. Прическа готова.
Как я уже писала, позже я изменила цвет бровей и выделила складку верхнего века, после чего личико куколки стало выглядеть так:

Теперь можно приступать к формированию каркаса для куклы.

Для работы нам потребуются следующие материалы и инструменты:
- проволока (у меня вязальная сечением 1.2 мм),
- изолента,
- тейплента,
- бумага,
- плоскогубцы,
- ножницы.


Приступаем к работе.
1. На первом этапе я подготавливаю пять-шесть отрезков проволоки, длина отрезков относительно размеров головы видна на фото. Ориентировочно нам потребуются три отрезка проволоки длиной около 50 см и два - около 30 см (для рук и ног). Если проволока окажется длиннее, чем нужно, это не страшно. Лишнюю длину всегда можно откусить плоскогубцами.
2. Отрезку проволоки длиной около 50 см придаю форму, как на фото (буква "П" с хвостиком сверху). Верхний элемент будет располагаться внутри шеи куклы.
3. Придаю проволоке форму, как на фото. Слева заготовка для рук куклы. Справа - большая дуга для тела, маленькая дуга - для ног куклы.

Вот так они будут располагаться в каркасе:


4. Большую дугу для жесткости конструкции переплетаю с первым элементом (буквой П").

5. Маленькую дугу аналогичным образом переплетаю с заготовкой из п.4. Прикрепляю руки. Жестко и надежно фиксирую заготовку. Использую для фиксации тонкую проволоку и изоленту.

6. Оставшуюся заготовку складываю вдвое в форме узкой дуги. Верхний элемент дуги крепится в области шеи куклы, средняя часть формирует ягодицы, кончики проволоки пока свободны (справа на фото).


7. Оборачиваем свободные концы проволоки вокруг горизонтальной перемычки в области таза. Выводим их вперед и поднимаем вверх. Прикрепляем хвостики проволоки по бокам от шеи. Таким образом наметился объем живота и грудины.

Вот как каркас выглядит спереди:

Теперь нужно тщательно зафиксировать проволоку в области шеи, плечей и таза. Можно проклеить ее с помощью эпоксидки либо промотать тонкой проволокой и заизолировать.
После этого можно приступать к набору объема тела.
Для работы на этом этапе потребуются только туалетная бумага, тейплента и нитки для шитья. Бумагу рву руками по длине на полосы разной ширины. Для обмотки тела можно будет использовать более широкие полосы, для конечностей - поуже.

Итак, приступаем к работе.
1. Большой комок туалетной бумаги размещаю внутри туловища куклы. Плотно утрамбовываю бумагу.

2. Проматываю туловище полосами бумаги, захватывая поочередно плечи. Фиксирую обмотку нитью. При обмотке натягиваю бумагу, чтобы она ложилась максимально плотно.

3. Продолжаю набирать объем туловища, каждый новый слой бумаги тщательно уплотняю, прижимаю, проматываю нитью.

4. В области ягодиц и животика наращиваю объем.

5. Перехожу к набору объема конечностей. Узкими полосами бумаги плотно проматываю ноги и руки куклы. Двигаюсь от туловища к свободной части конечности и обратно, витки кладу наискосок. Каждый слой фиксирую и уплотняю с помощью нити. Повторяю эту процедуру несколько раз. Обязательно нужно следить за тем, чтобы руки и ноги плавно переходили в тело. Для этого каждый раз, проматывая руку в верхней части, необходимо захватывать и плечо. А проматывая бедро, захватывать область ягодиц и нижней части живота. И обязательно фиксировать нитью каждый новый слой бумаги.
Когда предварительный объем уже набран, можно поиграть с заготовкой. Окончательно определиться с позой тоже лучше сейчас, дальше это будет сделать сложнее.




6. Придаю заготовке выбранную форму. Заканчиваю набирать объем тела. С ногами ниже колена, предплечьями рук больше не работаю на этом этапе. Эти части тела будут вылеплены из Паперклея.


7. Когда объем заготовки полностью набран, проматываю тело тейплентой, выравнивая и уплотняя поверхность. Проматываю сначала руки и область грудной клетки, потом область поясницы. Ноги проматываю в последнюю очередь.



Вот и все, дальше будем работать с лепной частью рук и ног.


Паперклей,

Стоматологические инструменты или стеки для лепки,

Качественный секундный клей,

Высушенная влажная салфетка для выглаживания,

Вода для увлажнения заготовок,

Чай для тонироки,

Среднезернистая и мелкозернистая шкурки,

Тейплента.

Начинаю с лепки кистей рук куклы. Подробно процесс лепки ручки можно посмотреть тут , вкратце это выглядит так: Сначала леплю четыре пальчика-колбаски, намечаю ногти.

Леплю ладошку - прямоугольник.

Леплю и прикрепляю большой пальчик-морковку. Все неровности и неточности корректировать буду уже после высыхания ручки, сейчас же нужно придать пальчикам задуманное положение.

Линии на ладошке, фаланги тоже намечаю по-сырому.

Это ручки после высыхания, их еще нужно зашкурить и поправить форму.

Удобнее и проще работать над лепкой обеих ручек одновременно, тогда они получатся равными по величине. Размер ручки относительно головы куколки.

Пока руки подсыхают, перехожу к работе над туловищем куклы. Постепенно набираю объем ног, высушивая промежуточные слои материала.Намечаю ступни.

Примеряю кисти рук. Со стороны запястья в ручках отверстия, в которые входит проволока предплечья.

Зачищаю предплечья от излишков бумаги и тейпленты. Если нужно, корректирую длину руки.
Вклеиваю проволоку в кисти рук с помощью секундного клея.
Поэтапно тонкими слоями набираю объем рук и ног. Чтобы кисти рук хорошо сцепились с областью предплечий, предварительно увлажняю их. Каждый слой Паперклея просушиваю.
Теперь необходимо набрать недостающий объем в верхних частях рук с помощью тейпленты.

Прорабатываю обувь.

Шкурю ноги и руки, вначале использую среднезернистую шкурку, потом мелкозернистую. Слегка полирую высушенной влажной салфеткой.


После этого полностью высушенную, ошкуренную заготовку туловища я тонирую чаем. Опускаю ее в раствор крепкого чая на 5 секунд, вынимаю и тщательно просушиваю.
После высыхания заготовки туловища повторяю эту процедуру еще раз, чтобы тон стал более насыщенным и сравнялся с тоном головы куколки.

По фотографии создается впечатление, что руки и ноги куклы окрасились неравномерно. Это не так, когда тело высохнет, цвет выровняется. Но при тонировке куклы подобным способом нужно следить за тем, чтобы на влажных заготовках после окунания в чай не оставалось чайных капель и разводов. Иначе при высыхании эти участки станут более темными. Я использую эту особенность для затемнения некоторых участков кожи - области вокруг локтей, локтевого сгиба, за коленками и под ними, запястья, основание большого пальчика и т.д. Также для затемнения и тонировки тела я использовала акрил (умбра+белила+чайный раствор) . Тоненькой полусухой кистью обработала области между пальчиками, фаланги пальцев, наметила четче локтевой сгиб, подколенную область, косточки на щиколотках, коленные чашечки и т.д. Выступающие мышцы рук и ног, наоборот, слегка осветлила, а подушечкам пальцев и ладошкам куклы придала легкий розоватый оттенок.

После полного высыхания туловища переходим к изготовлению одежды.

В первую очередь я шью чехол для куклы из трикотажа телесного цвета. Он не будет виден после того, как кукла будет одета, но я буду знать, что под костюмом мальчик выглядит пристойно и аккуратно). Если для Вас этот момент не столь важен, можно пропустить все пункты, которые касаются трикотажного чехла и переходить непосредственно к созданию костюма куклы. О том, как я одевала эту куклу, расскажу в заключительной, четвертой части МК.

Для работы нам потребуются следующие материалы и инструменты:

Нитки швейные, ножницы, иглы для шитья,

Горячий клей,

Мононить,

Трикотаж телесного цвета,

Акрил для окрашивания обуви.

Должна предупредить, я плохо владею швейной терминологией, если какую-то операцию назову неверно, поправьте, пожалуйста.

Работа над чехлом:

1. Подготавливаю подходящий трикотаж. Мне понравился этот цвет. Шить чехол буду без построения выкройки, прикладывая ткань непосредственно к туловищу куклы.

Отрезаю прямоугольник ткани, ширина которого приблизительно равна обхвату туловища в самом широком месте, высота - на пару сантиметров больше расстояния от коленок до шеи куклы. Прорезаю снизу вверх ткань посередине на высоту, равную расстоянию от коленок до промежности куклы (штанишки).

Сверху вниз прорезаю ткань в тех местах, где будут располагаться руки куклы. Высоту разреза определяю, примеряя ткань на тело куклы, слегка натягивая трикотаж. Средняя верхняя часть полотна будет расположена на груди куклы, а узкие левая и правая части - на спинке. Посередине спины будет проходить шов. По фотографии видно, что я имею в виду. Низ будущих штанишек подшила наметочным швом. Можно было этого и не делать, они мне не пригодились)

Вот так чехол будет располагаться на теле куклы:

Переворачиваю туловище, натягиваю трикотаж, обернув им тело куклы, сметываю детали чехла посередине спинки. Подтягиваю вниз ткань со стороны спины и живота, временно скрепляю ее между ног куклы, чтобы верно определить расположение плечевых швов. Натягивая трикотаж, сметываю плечевые швы. Слежу, чтобы ткань располагалась равномерно, без складочек, провисаний и чрезмерного натяжения. Разрезаю стежки между ног куклы, в данный момент они мне больше не нужны.

Срезаю лишний материал, оформляю плечевые швы.

Со швом на спинке поступаю аналогичным образом. Срезаю лишний материал близко ко швам, распарываю их. Потайным швом соединяю детали чехла.

Теперь работаю с нижней частью чехла. Штанишки получаются очень широкими, нужно делать вытачки и убирать лишний материал. Сзади собираю излишки ткани в две вытачки, прокладываю наметочные швы. Детали штанишек между ножками куклы также соединяю наметочными швами, натягивая материал. Лишнюю длину штанишек срезаю.



Выкраиваю рукавчики, длину и ширину рукавов определяю, прикладывая отрезок трикотажа к телу куклы. Ширина приблизительно равна обхвату руки, длина - чуть больше расстояния от края плеча до предполагаемой длины рукава..

Cшиваю рукава в "трубочки", надеваю на руки куклы. Обрабатываю швы на штанишках.

Аналогичным способом выкраиваю штанины.

Пришиваю рукава и штанины к чехлу.

Примеряю голову, определяю точное ее положение.

Покрываю обувь акрилом. Пока использую зеленую ФЦ+охру светлую, корректировать оттенок буду позже.

Приклеиваю голову куклы с помощью горячего клея, стараюсь работать аккуратно, чтобы не испачкать трикотажный чехол. Выступающие излишки клея сразу же удаляю с помощью тонкой спицы.

Оформляю горловину чехла с помощью двухслойной полоски трикотажа. Пришиваю ее потайным швом.

Нижняя одежда куклы готова, можно переходить к созданию костюмчика.

Искусство складывания из бумаги плоских геометрических фигур.

Мне нравится делать полезные и странные вещи. Вот и сегодня я.

«Усадьба» — канал о загородной жизни с ее удовольствиями, возможностями.

Цветочница делалась из фанеры 20 мм. Детали выпиливались на глаз.

Чтобы сделать простейшую ловушку,для ловли небольшой рыбки,на.

С силиконом или полидиэтилсилоксаном мы встречаемся постоянно. Мы рекомендуем заказать изделия из силикона в специализированном магазине, но он может быть изготовлен и в домашних условиях из недорогого сырья. А из силиконовой массы можно сделать многие вещи. Даже новичок будет отливать и штамповать интересные формы.

Итак, если вы творческий человек и вас привлекла возможность лепить-отливать из необычных материалов (кстати, это может стать неплохим источником дохода), мы с удовольствием раскроем секреты изготовления силиконовой массы и варианты ее использования.

Чтобы работать с силиконом, достаточно знать:

  • Силикон довольно термостоек и обладает малой электропроводностью;
  • При соприкосновением с воздухом силиконовая масса довольно быстро застывает, поэтому замешивать ее необходимо энергично, быстро и небольших объемах;
  • Предметы, которые будут соприкасаться с силиконом, чтобы заготовки легко отставали, должны быть покрыты мыльным раствором или растительным маслом.

    Стоит обратить внимание, что не застывшая силиконовая масса обладает токсическими свойствами, поэтому стоит приобрести пару резиновых перчаток, чтобы защитить руки при работе и заниматься творчеством в хорошо проветриваемом помещении или на улице.

    Для того, чтобы получить силиконовое сырье, не нужно тратить много средств. Достаточно приобрести несколько составляющих, остальное найдется в доме.

    Что нужно иметь под рукой, чтобы получить силиконовую массу?

    Запастись придется только небольшим арсеналом:

  • Обычным этиловым спиртом;
  • Набором гуаши или других красителей;
  • Контейнером и формочками (лучше промышленными);

    Часто покупать приходится только жидкое стекло и этиловый спирт, в качестве емкости подойдет любая тара из пластика, крахмал найдется практически на каждой кухне, а песок — во дворе.

    Когда все вышеперечисленное приготовлено, соединяем компоненты в равных пропорциях. Полученную смесь окрашиваем гуашью или другим красителями по настроению.

    Отдельно уделим немного внимания процессу смешивания.

    Начинать вымешивать массу можно любым подходящим предметом из любого материала, которым после этого вы не планируете пользоваться в других целях.

    Какие варианты формирования силиконовой массы опробованы на сегодняшний день?

    Вы можете: формировать силикон своими руками (в перчатках), залить продукт в кулинарный мешок\шприц, с которым не жаль расстаться, заполнять массой формочки для печенья или отливать приглянувшуюся форму.

    Если вы предпочитаете повторить форму предмета, то наносите силикон на смазанную мыльным раствором или подсолнечным маслом поверхность: поверх вазочки, чашки, статуэтки.

    В некоторых случаях необходимо, чтобы полученное творение впоследствии затвердело. Для отливания такой формы применяют компаунд. От нашего силиконового каучука этот материал отличается наличием затвердителя\катализатора. Знание нужных пропорций в этом случае решает все: эта чудесная смесь поможет отлить изделия любых форм.

    Отливка форм из компаунда:

  • Найдите абсолютно целый контейнер;
  • Поместите в него смазанную модель для тиражирования;
  • Заливаем силиконовый каучук;
  • Закрываем герметично ящик на некоторое время;
  • Проверяем: если силикон не прилипает к пальцам, процесс завершен;
  • Разрезаем при помощи канцелярского ножа силиконовую оболочку вдоль.

    Похожим образом можно изготавливать формы на платине: гипсовую или пенопластовую платину покрываем мыльным раствором или маслом, а силикон наносим кисточкой, прорабатывая детали. Оставляем высохнуть и снимаем с формы.

    Для “силиконового творчества” можно использовать силиконовый герметик.

    В этом варианте все также проще простого. Помните, нам нужно было запасаться крахмалом? Достаем его и начинаем творить: в качестве тары используем тарелку, на которую выдавливаем герметик и подмешиваем крахмал. В итоге должно получиться “каучуковое тесто”. Масса “силикон+крахмал” замечательно подходит при изготовлении молдов. Не забываем смазать модель маслом или мыльной водой. Чтобы изделия хорошо затвердели, их нужно оставить в покое подольше (на ночь). После застывания для того, чтобы вынуть предмет, разрезаем молд вдоль канцелярским ножом, как и ранее. Молды можно изготавливать при помощи каркасной тары или упрощенным способом, скатав шарик и вдавливая в него предмет.

    Подведем итоги силикон или полидиэтилсилоксан — позволяет творить и расширять собственные способности в геометрической прогрессии. Удачи!

    Силиконовый реборн: описание, стоимость, фото

    Современные дети не выбирают обычные игрушки. Традиционные барби и оловянные солдатики уже не восхищают нынешнее поколение. Наибольшую популярность приобретает силиконовый реборн, обладать которым мечтает каждая девочка. Они появились в конце 80-х годов в крупной компании Dolls by Berengeur. М ногие взрослые собирают целые коллекции этих кукол, которые выглядят точно живые. Выражение «реборн» в переводе с английского означает «заново родился». Можно даже заказать куклу-копию настоящего ребенка. Именитые мастера способны провести этот процесс, просто глядя на фотографию малыша.

    При ближайшем рассмотрении так и хочется узнать, из чего же сделаны эти потрясающие куклы-младенцы. Силиконовые реборн изготавливаются из специальных материалов:

    • глаза: стеклянная заготовка, акрил;
    • волосы: мохер (канадский или американский премиум-класс);
    • реснички: мохер;
    • тело и голова: гранулят стеклянный или пластиковый.

    Необходимые приспособления для создания силиконового младенца

    Ребординг — это наука об изготовлении реалистичных кукол. Чтобы создать игрушку, мастеру необходимо иметь:

    • Молд. Это заготовка лица и тела куклы. Силиконовый реборн содержит детали, которые необходимо заказывать из-за границы.
    • Акриловые и масляные краски. Ими прорисовываются мелкие детали. Талантливые создатели могут придать максимально реальный вид кукле благодаря нанесению на тело младенца изображения сыпи, морщинок и синячков.
    • Растворитель.
    • Гель, спонжи и кисти.

    Один силиконовый реборн не может быть похожим на другого. Даже изделия одного автора индивидуальны. Создателями «живых» игрушек являются исключительно женщины. Наверное, мужчины не способны выдержать такой напряженной и кропотливой работы. Если задуматься, почему появляется стремление иметь или создавать настолько реалистичных младенцев, то можно найти несколько мнений на этот счет. Возможно, это желание подарить бездетным парам возможность иметь младенца-куклу, либо потеря собственного ребенка. Для особого ощущения присутствия малыша дизайнеры ароматизируют свои изделия специальным составом с запахом детского мыла. Очевиден факт: своеобразное счастье людей — это куклы реборн. Мальчики, силиконовые девочки, близнецы — неважно. Они выглядят реалистично, пахнут как настоящие дети и дарят возможность ощущения материнства.

    Можно ответить на этот вопрос одним словом: радовать своего хозяина. Его части тела идентичны человеческим, ногти выполнены из геля, губы и язык выглядят максимально натурально. Этот младенец идеален, он не капризничает, а если надоест играть с ним, то можно просто оставить его без внимания. Нужно покупать ему красивую одежду и наслаждаться игрой. Он выглядит настолько реалистично, что незнакомые люди могут серьезно принять его за настоящего ребенка. Но важно помнить, что, несмотря на все достоинства, это всего лишь кукла, которая никогда не сможет заменить реального малыша.

    На создание куклы уходит большое количество времени и масса дорогих материалов. По этой причине цена варьируется от 700 до 1000 долларов за одного младенца. Если человек готов заплатить такую сумму денег, то он получит куклу высочайшего качества. Некоторые люди покупают реборна в качестве члена семьи и заказывают их у именитых художников за тысячи долларов.

    Силиконовый реборн в последнее время подвергается атакам подпольных мастеров, которые изготавливают аналог оригинального бренда из дешевых материалов. Естественно, подделки имеют значительные отличия, но и цену имеют демократичную.

    Куклы реборн своими руками

    Куклы реборн — страсть нового времени. Они просто до ужаса напоминают живых младенцев. Из-за этого как раз они снискали как безумную народную любовь, так и безмерную критику. Но, что бы ни говорили, эти игрушки становятся реалией нашего времени.

    Их можно встретить в специализированных Интернет-магазинах , прилавках обычных торговых точек, да мало ли где?

    Но сегодня речь пойдет о том, как сделать куклу реборн своими руками. Конечно, это не так просто, как кажется. Но вы должны знать, какие умения вам пригодятся и какие материалы понадобятся, если хотите научиться этому виду творчества и постепенно стать кукольных дел мастером.

    Для создания куклы реборн приобретаем комплект — молд. В него входят заготовки — голова и конечности. Отдельно продаются глаза из стекла и туловище. Выбираем акриловые или масляные краски для работы, лаки и гели для закрепления и коррекции красок. Для внедрения волос — рутинга , понадобится мохер или натуральный волос, специальные иглы, инструменты и аксессуары.

    Очищаем молд. Обезжириваем, протирая спиртом, моем накануне работы, чтобы молд хорошо высох, тщательно вытираем, чтобы не осталось разводов от воды.

    Делаем прорези в глазах и дырочки в носу. Используем сверло 2,5 мм и шило для проделывания отверстий в ноздрях. Раскаленным шилом убираем заусенцы от сверления. Открываем глаза скальпелем.

    Масляные краски. Слоев наносим до 25. Каждый слой следует запекать, можно использовать духовку. Прорисовываем венки сосудов на висках, на запястьях, ступнях, ладошках, диатезики, покраснения.

    Акриловые краски не токсичны, не имеют запаха. Наносим многослойный рисунок очень точно, ошибку трудно будет исправить.

    Вставляем готовые глазки. Приклеиваем ноготки, прошиваем или приклеиваем ресницы. Наносим лак для закрепления слоев краски, словно это маникюр.

    Волосики на головке реборна можно нарисовать тонкой беличьей кисточкой. Иногда аккуратно приклеивают готовый парик.

    Чаще прошивают головку реборна мохером или натуральным волосом. Работаем специальной иглой. Выбираем иглу тонкую. Толстая игла захватывает больше волос и делает работу грубой. Прошиваем по кругу, повторяя расположение волос на макушке ребенка.

    Проклеиваем изнутри волосы клеем «Кристалл Момент» и оставляем сохнуть на сутки. Закрепляем все части тела стяжками. Набиваем синтепухом, утяжеляем гранулятом.

    Куклу можно снабдить приспособлениями, создающие ощущение сердцебиения . Можно сделать вашу «подружку» теплой на ощупь, снабдить имитаторами сопения, дыхания, покашливания.

    Коллекционеры их обожают. Интерьерные куклы из силикона создает мастер Ирина Ермолова из Владивостока. О своем необычном увлечении она рассказала нашему журналу.

    Ирина, многие кукол вяжут, шьют, а Вы, пожалуй, пошли по самому сложному пути - работаете с силиконом. Расскажите историю Вашего увлечения.

    В 2009 году я впервые с мужем в интернете увидела кукол из силикона. Это был восторг и удивление, что руки человека могут создать нечто такое реалистичное и так похожее на реального человека! В то время, я оканчивала институт и должна была стать дипломированным психологом. Я и подумать не могла, что дальнейшая моя жизнь и работа будут тесно связаны с созданием этих самых кукол из силикона. Институт я закончила, и диплом защитила, но в жизни моей поселились новые планы и мечты, которые я воплощаю в своей новой работе.

    В чем плюсы и минусы этого материала?

    Сложно ответить на такой вопрос. Плюсы и минусы есть у любого материала, применяемого в искусстве или творчестве. У силикона, например, один из плюсов то, что кукла может быть подвижной при наличии скелета и сустава. Силикон не боится света (как винил), воды, перепадов температур.

    Из минусов: силикон очень капризный материал на этапе изготовления куклы. Требует аккуратности, чистоты литейной формы. Например, литейную форму можно случайно «отравить» веществом, содержащим в своем составе серу, тем же пластилином или глиной, применяемой для создания «мастер - модели». В этом случае, в такой форме не произойдет полной полимеризации силикона. Отливка будет липкой, не пригодной для окраски. Только в мусорное ведро, предварительно порезав на мелкие кусочки.



    Долго ли «рождается» кукла, с чего начинается процесс? Расскажите о его этапах? Кто Вам помогает?

    Процесс «рождения» куклы длительный и порой непростой. Самый первый этап - это создание модели (скульптуры). Она может быть создана из любого материала (глина, пластик и пр.). Затем, происходит процесс формовки (создание форм для отливки). Этот этап, пожалуй, самый трудный и важный, т.к. после формовки скульптура разрушается и если форма по каким-то причинам получилась с дефектом, то приходится начинать всю работу с самого начала. Так, на создание моей первой куклы у меня ушло два года. Причиной столь долгого процесса как раз и был дефект одной из форм.

    После удачной формовки наступает процесс разработки подвижного скелета для будущей куклы. Не менее важный и трудоемкий процесс. Разработкой скелета и всей технической стороной создания куклы занимается мой муж. Затем происходит отливка куклы. И только после удачной отливки начинается самое интересное - это творческий процесс, работа над образом будущей куклы.


    Как люди реагируют на творчество? Знаю, что многие находят странными тех, кто увлекается реборнами - младенцами из силикона? У Вас куклы-дети постарше.

    Я не причисляю своих кукол к реборнам. «Реборн» переводится примерно как «заново рожденный», «возрожденный», некоторые предпочитают вариант «перерожденный». И изготавливаются эти куклы из фабричных заготовок. Я же создаю кукол с нуля и этот процесс схож с созданием фарфоровой куклы. Отличие лишь в материалах и наличием подвижного скелета.

    Реакция у людей на кукол разная: от «Ой, я боюсь» и «Мне было бы страшно с такой куклой находиться в одной комнате», до искреннего восхищения. Я, честно говоря, не особо об этом думаю, так как занимаюсь тем, что мне действительно нравится.

    Для детей покупают таких кукол или только в качестве украшения для дома используют?

    Заказывают кукол и для детей, но чаще всего приобретают коллекционеры. Цена таких кукол с учетом дорогостоящих материалов и работы, достаточно высока. У меня пока, только один раз приобрели куклу на подарок для девочки.


    Вы используете в работе даже детские натуральные волосы, их продают для мастеров?

    В работе я использую, как натуральный, так и искусственный волос. Волосы приобретаю либо в магазине для парикмахеров, либо по объявлению. Чаще всего, эти волосы предназначены для наращивания.

    Как волосы закрепляются? Все выглядит очень естественно.

    Процесс вживления волос называется микро - рутингом. Каждый волосок внедряется в кожу головы по одному. На большую куклу этот процесс у меня занимает три недели и это с учетом, что я буду работать каждый день не менее 4-5 часов. Так как голова куклы не полая, а имеет черепную коробку, то процесс закрепления волос усложняется. Когда вся голова прошита, я делаю надрез кожи и аккуратно, чтобы не повредить и не порвать силикон, оттягиваю скальп и проклеиваю волос изнутри. Когда клей просохнет и выветрится запах, я аккуратно склеиваю место разреза, маскирую шрам силиконом и вживляю в это место волосы. Можно, конечно, обойтись без проклейки волос, но тогда куклу, ни в коем случае нельзя будет расчесывать.


    Вы даже глаза сами делаете. Из чего, наверное, это ювелирная смола? Как зрачки приобретают цвет?

    Сейчас многие начинают самостоятельно делать глаза для своих кукол. Мастер сам может создать именно те глазки, которые ему нужны под конкретный образ куклы.

    У каждого существуют свои секреты изготовления глаз. В общих чертах технология примерно такова: из белой пластмассы изготавливается склера глаза, потом наносится рисунок радужной оболочки и зрачок, если требуется, делаются прожилки и венки на склере. Потом наносится прозрачный слой пластика для имитации роговицы и «передней камеры глаза». После чего глаз полируется.

    Скелет у кукол подвижный, за счет чего? Сколько весит такая кукла?

    Скелеты для кукол также изготавливаем самостоятельно. Преимущество собственного изготовления в том, что, во-первых, ты ни от кого не зависишь в своей работе. Во-вторых, самое главное - в любой момент, на любом этапе изготовления куклы можно внести улучшения или какие-либо изменения в конструкцию скелета. Он изготавливается из тонкостенных стальных труб, либо ПВХ для облегчения веса, суставы делаются из монолитного стального квадрата и стальных пластин, скрепленных болтом с гайкой.

    На изготовленный скелет в специальных литейных формах наносится, где нужно (череп, грудная клетка) твердый пенополиуретан, в других формах - гибкий пенополиуретан. Таким образом, скелет куклы приобретает «кости и мышцы». После того, как он приобрел кости и мягкие ткани, в завершающей литейной форме формируется внешняя оболочка из силикона на базе платины. В среднем, вес моих кукол 10-11кг. Получается даже легче, чем аналогичная кукла из ливингдолла.

    Каждой кукле даете имена?

    А как же без этого? Конечно. Ведь все, что нас окружает, имеет свои имена: будь то тайфун, коллекция мебели или машина. А в работе с куклой, мастер тратит не только свое время и работу, но и вкладывает душу, переживает. Имя для куклы, это не просто звук, а образ, характер, индивидуальность.


    Одежду, обувь тоже сами шьете?

    К сожалению, шить я не умею и не люблю. Одежду приобретаю готовую. Конечно, так будет не всегда. Думаю, что в ближайшее время буду одевать своих кукол в платья, отшитые по моим эскизам.

    Где, кроме интернета можно посмотреть Ваших кукол, шоу-рум, например?

    В настоящее время нигде, кроме интернета увидеть не получится. Работ у меня пока не много и все уже нашли свой новый дом. А только что созданные куклы выставляются на специальные торговые площадки, либо на аукцион.

    Силиконовые куклы, которые производят на заводе «Dreamdoll» во Франции, стоят от 5 до 11 тысяч евро и продаются в основном на европейском рынке. У заказчика столь специфичного товара, который платит весьма приличную сумму, есть возможность выбора цвета кожи, волос и глаз, а также размера бюста суррогатной женщины. Смотрите, как делают игрушки для взрослых на фабрике силиконовых «женщин».

    13 ФОТО

    1. «Наша секс-кукла по сравнению с подобным продуктом массового производства, это как Мерседес по сравнению с игрушечным автомобилем», — написано на сайте производителя. (Фото: VINCENT KESSLER/REUTERS).
    2. Производитель на официальном сайте написал, что «предлагает на выбор дам во всем «диапазоне женской красоты». Компания сообщает также, что, хотя куклы предназначены для интимных отношений, они могут быть использованы также в качестве очень реалистичных манекенов. (Фото: VINCENT KESSLER/REUTERS).
    3. Изготовление куклы занимает примерно неделю. Основой каждой силиконовой «дамы» является алюминиевая рама, которая весит около 40 килограммов. Куклы оснащены специальной внутренней системой подогрева. (Фото: VINCENT KESSLER/REUTERS).
    4. Куклы отливают в специальных формах, а затем их тщательно проверяют на наличие дефектов. (Фото: VINCENT KESSLER/REUTERS).
    5. На фотографии один из сотрудников компании аккуратно вынимает куклу из формы, затем он снимет защитный слой и проверит ее качество. (Фото: VINCENT KESSLER/REUTERS).
    6. В компании Dreamdoll работают всего три человека: владелец — Тьерри Реверди, а также Эрик и Рафаэля. На фото: Рафаэля делает макияж на лицах кукол. (Фото: VINCENT KESSLER/REUTERS).
    7. Глаза куклам, как правило, делают из стекла. Клиенты могут выбрать цвет глаз из доступной палитры. (Фото: VINCENT KESSLER/REUTERS).
    8. Какая красотка! Силиконовые куклы, завернутые в пленку, доставляют клиентам в специальных контейнерах. (Фото: VINCENT KESSLER/REUTERS).
    9. После установки глаз, сотрудники Dreamdoll обязательно проверяют, находятся ли они на одинаковом уровне. (Фото: VINCENT KESSLER/REUTERS).
    10. Уши силиконовых красоток изготавливают отдельно, а потом приклеивают к голове. (Фото: VINCENT KESSLER/REUTERS).

    Максимальная реалистичность силиконовых секс кукол достигается не только за счет детально проработанной внешности и строения тела, но и за счет особой подвижности, которую обеспечивает металлический скелет высокой прочности. Он работает по принципу человеческой анатомии и принимает все те позы, которые может принять наше тело. Абсолютное сходство, всё продумано до мелочей! Суставы вращаются и гнутся, конечности повторяют все естественные движения, каждый пальчик работает, есть возможности поворота туловища, наклона головы, поднятия рук и фиксация в каждой из поз.

    Вот сам скелет силиконовой куклы (нажмите на картинку для увеличения). Он выдерживает 150 кг веса. На стопах вы можете видеть опоры, которые дарят кукле возможность стоять самостоятельно. Если вы выбираете куклу не со «стоячими ногами», то скелет не будет снабжен данными деталями и будут внесены коррективы в центр тяжести скелета.

    Не заставляйте вашу куклу принимать неестественные позы, чтобы избежать поломки. На рисунках изображены возможности тел наших кукол.

    С каждым месяцем и годом изготовления, функции секс кукол становятся всё лучше и лучше. Например, у последних выпущенных моделей особая конструкция скелета, которая позволяет стоять без металлической поддержки в стопах ног, а так же шейное соединение заменено на шарнирное. Шарнирные соединения не скрипят при движении, и они повышают прочность шеи куклы. Кроме того, запястья и лодыжки также полностью шарнирные.

    У следующих кукол другое крепление головы, более современное, которые воплощают более реалистичные движения головой. Голову не надо вкручивать. Вместо вкручивающегося механизма идут соединения, наподобие штекеров. Достаточно просто щелчком соединить голову с шеей, и всё. Суставы современные, более усовершенствованные.

    А у этих кукол, помимо штекерного крепления головы и улучшенного скелета, добавились движения плечами. Плечи можно двигать вперёд-назад и вверх-вниз (шраги).

  • gastroguru © 2017