Выбор читателей
Популярные статьи
Самым страшным для автомобиля является ржавчина, возникающая от воздействия агрессивной среды. Причем больший вред приносят не осадки, а сырость закрытого пространства помещения.
Небрежное отношение к обустройству гидроизоляционного барьера приводит не только к порче хранящегося имущества, а и постепенному ветшанию и разрушению строения в целом. Такой проблемы не лишены и модульные гаражи из металлического проката.
Гидроизоляция гаража применяется для предотвращения попадания влаги, образования вредной микрофлоры и общей защиты сооружения во время эксплуатации. Основное внимание уделяется защите фундамента и, если есть, подвала гаража.
Существует два варианта исполнения гидроизоляционного барьера:
Горизонтальную изоляцию выполняют для защиты фундамента и плоской крыши. Если строение не оборудовано подвалом, то такого барьера будет достаточно. Выполняется она по всему периметру основания с расчетом, что верхний срез выступает на высоту порядка 20 см над нулевой отметкой.
Чаще всего это два слоя рубероида приклеенные с помощью разогретого битума.
Прослойка нужна для того, чтобы нижний край стены не напитывался влагой из почвы.
Гаражи, оборудованные погребом или смотровой ямой, требуют более серьезной защиты. Наряду с горизонтальной гидроизоляцией выполняется и вертикальная.
Она предполагает обработку внешней части фундамента по всей высоте и нижнюю часть стены.
На рынке строительных материалов представлен широкий ассортимент материалов, пригодных для защиты от влаги. Их делят на три группы:
Чаще всего они применяются для обработки наружных поверхностей, но допускаются и к применению изнутри.
На практике используют комбинации материалов с разных групп для достижения наилучшего эффекта и компенсации недостатков применения в чистом виде.
Так, у рулонной изоляции при монтаже образуются стыки, требующие герметизации. Гелеобразные композиты трудно наносятся на большие поверхности и сложно добиться равномерного распределения по слою. Смеси больше пригодны для дополнительной защиты гаража изнутри.
Битум и смола имеют температуру плавления порядка 150–170 °C, что обуславливает применение для разогрева металлического бака либо другой подходящей емкости. При работе с композитами нужно быть предельно осторожными, используя средства индивидуальной защиты и спецодежду.
Выбор материала и способа монтажа должен учитывать наличие погреба, вид и состояние почвы, проявление и уровень грунтовых вод, климат местности.
Важно соблюдать стадии монтажа и придерживаться правил работы с материалами для получения устойчивого гидроизоляционного эффекта.
Фундамент должен быть обработан гидроизоляционными материалами до начала возведения стен.
Нужно четко понимать состояние грунта и глубину залегания подземных вод. Наиболее близко они располагаются в районах естественных водоемов. Это стоит учитывать при выборе места строительства.
Влагозащита постройки без подвала и наличия грунтовых вод сводится к приклеиванию рубероида к верхнему срезу, выступающего над землей основания. А стены как с внешней стороны, так и изнутри покрываются мастикой или оштукатуриваются влагостойкой смесью.
Если возведенный гараж имеет подвальное помещение, а подземные воды залегают глубоко или отсутствуют в этой местности, то к горизонтальной изоляции нужно добавить обработку пола гидростойким раствором. Стяжка монтируется на хорошо утрамбованный грунт, покрытый внахлест промазанным рубероидом.
Под фундаментные блоки стоит сделать основу из щебня высотой до 10 см и укрепить ее, залив разогретым битумом или смолой. На поверхность блоков наносится два слоя битумной мастики или смолы с интервалом в 3 – 4 часа, для лучшего прилипания.
Наличие погреба и близость грунтовых вод обязывает владельца организовать гидроизоляцию основания гаража в виде целостной оболочки. Процесс монтажа гидрозащиты начинается с подготовки основания (дна котлована). Далее устраивают бетонную отмостку и выводят плоскость цементной стяжкой.
После полного высыхания цемента пол устилают рулонным изоматериалом не менее чем в два слоя. Особое внимание нужно обратить на приклеивание мест наложения полос. Нахлест должен быть не менее 10 см и качественно обработан битумом или смолой. Полосы рубероида изнутри склеиваются с уложенным ранее рубероидом под нижними блоками основания гаража. Получается сплошная поверхность, выступающая до 30 см за стены.
Следующим шагом будет наклеивание полос изоляционного материала на внешнюю сторону блоков до соединения с гидроизоляцией, уложенной горизонтальным способом. Полученная поверхность сращивается с выступающими из-под основания краями рубероида. В итоге получается сплошной двухслойный гидробарьер в форме чаши.
Во избежание механической порчи влагозащитного покрытия делают стяжку.
Изнутри битумной мастикой обрабатываются межблочные стыки, и поверхность оштукатуривается для покрытия горячим битумом или смолой. При использовании биостойких композитов на основе битума для обработки внутренних поверхностей отмечается уменьшение образования гнили в хранящихся овощах.
Все работы по оклеиванию и нанесению гелеобразных изоляционных материалов должны быть выполнены на подготовленных поверхностях (очищены от загрязнений, выровнены, обработаны грунтовкой). Технология обустройства смотровой ямы при отсутствии подвального помещения осуществляется аналогичным образом.
Защита пола от воздействия влаги осуществляется укладкой полос рубероида, проклеенных между собой в местах наложения, на утрамбованную основу из щебня или горной выработки перед заливкой бетоном.
При наличии смотровой ямы стоит соединить края изоляционной подложки с ее влагозащитным покрытием. Гидроизоляция пола в гараже с близко подступающими подземными водами усиливается пропиткой утрамбованного основания битумом или смолой до образования монолитного слоя.
Защита стен гаража осуществляется методом проникающей гидроизоляции. Он характеризуется приготовлением консистентного раствора на основе сухой гидрофобной смеси и воды. Полученную суспензию хорошо перемешивают и наносят на поверхность стены и потолка.
Для увеличения адгезии раствора с обрабатываемой плоскостью ее смачивают. В таких условиях покрытие хорошо проникает в пористую структуру отштукатуренной поверхности, образуя надежный гидробарьер. Изнутри стены выравниваются обычными строительными смесями.
Исходя из конструкции крыши, подбирается изоляционный материал. Большинство гаражей имеют плоское перекрытие, которое покрывается полосами рубероида, зафиксированного горячей смолой или имеющего специальный клеящий состав на одной из сторон. При монтаже тщательно проклеивают нахлесты, а после окончания заливают крышу слоем смолы.
В гаражных кооперативах можно столкнуться с проблемой подтекания воды на стыке соседних крыш. Лучшим вариантом будет совместное проведение кровельных работ с созданием сплошного гидробарьера.
У покатых крыш изоляционный материал фиксируется на стропилах, а сверху крепятся лаги и листы кровли. Чтобы не капало с потолка внимательно монтируйте подложку гидро- и парозащиты. Она должна быть расположена кверху той стороной, которая не пропускает влагу, но проницаема для воздуха.
Перед всеми остальными видами пола в гараже у бетонной поверхности имеются неоспоримые достоинства в виде практичности и прочности. Конечно, он обойдется гораздо дороже утрамбованного земляного пола, зато по надежности и удобству даст ему внушительную фору. Главное, что с созданием бетонного основания в гараже можно справиться своими силами, тем самым неплохо сэкономив. В статье речь пойдет о том, как сделать бетонный пол в гараже своими руками.
Земляной пол, как правило, делают в качестве временного решения, но перед тем, как приступать к внутренней отделке гаража, его обычно меняют на прочное бетонное основание.
Процесс небыстрый и трудозатратный, тем более что потребуется соорудить смотровую яму. Без этого элемента гараж будет менее функциональным. С учетом этого, процесс устройства бетонного пола будет поделен на следующие этапы:
Теперь можно приступать к поэтапному продвижению навстречу мечте о прочном поле в гараже.
Конечно, смотровая яма нужна только тем, кто любит самостоятельно ремонтировать автомобили и знает все тонкости процесса. С другой стороны, нет гарантии, что со временем автомобилисту из разряда «пользователей» не придется переквалифицироваться в категорию «персонала по техническому обслуживанию». Поэтому этап создания ямы лучше не пропускать, если позволяет время.
Сначала нужно определиться с местом расположения ямы. В небольших гаражах она копается по центру помещения. Счастливым обладателям более внушительной по размерам недвижимости повезло больше - они могут выкопать ее чуть в стороне от входа в гараж.
Расчет параметров
- Длина закладывается из расчета аналогичного размера авто с прибавкой на гидроизоляцию и заливку бетоном. Еще необходимо учесть, что из-под автомобиля, загнанного на яму, придется вылезать как спереди, так и сзади. Поэтому при разметке к длине транспортного средства добавляется 1,5 м.
- Ширины в 75 или 80 см бывает достаточно. Для заливки бетоном или создания кирпичных стен нужно приплюсовать по 15 см с каждой стороны.
- Высота рассчитывается исходя из роста владельца гаража с прибавкой в 30 см.
- Стенки смотровой ямы можно заливать бетонной смесью - для этого потребуется соорудить внутреннюю опалубку по периметру котлована и собрать армирующую сетку. Некоторые мастера предпочитают кирпичную обкладку стен ямы.
Для разметки уровня будущего бетонного пола удобнее пользоваться лазерным уровнем, в этом случае задача будет выполнена в короткое время буквально за минуты. С водяным уровнем придется поработать немного дольше. Некоторые мастера советуют сначала сделать черновую разметку на высоте метра от основания, а затем равномерно опустить черту на нужную отметку. Линию разметки можно отбить шнуром, и можно считать, что нулевой уровень определен.
Настала пора привычного для всех мастеров подготовительного этапа, который предшествует заливке бетонного пола в гараже.
Таким образом, если делать бетонный пол в гараже своими руками его цена будет ровно вдвое ниже, чем если бы его заказывать в строительной организации.
Каждый владелец, приобретая гараж, планирует эксплуатировать его долго и не испытывать при этом никаких трудностей с хранением авто и инструментов. Для того, чтобы постройка справлялась с возложенными на нее функциями, необходимо заблаговременно позаботиться о гидроизоляции, если этот момент был упущен в процессе строительства.
Особенно нужна гидроизоляция гаража, если в нем имеется смотровая яма или подвал. Сырость и прохлада в этом случае недопустимы, так как никому не хочется со временем обнаружить инструменты и запчасти покрытие ржавчиной, тем более, автомобиль. Процесс гидроизоляции гаража с подвальным помещением состоит из нескольких этапов:
обустройство дренажной системы;
внешняя гидроизоляция, защищающая бетонное основание, стены и пол от проникновения грунтовых вод;
гидроизоляция бетонного пола в гараже, а также внутренних стен.
Как правило, каждая постройка имеет свои габариты, поэтому для каждого случая, когда требуется осуществить гидроизоляцию бетонного пола в гараже, цена формируется в индивидуальном порядке, с учетом всего комплекса работ (демонтаж, подготовка основания, ремонт, стоимость используемых гидроизоляционных материалов, объем работ, сложность процесса).
Узнать среднюю стоимость, во сколько обойдется вам гидроизоляция гаража можно в таблице, расположенной ниже, это базовые цены на услуги, более точную сумму специалист назовет после анализа помещения.
Бетонный пол гаража нуждается в дополнительной защите от влаги, ведь данный строительный материал имеет микропоры, сквозь которые просачиваются грунтовые и талые воды, постепенно разрушая основания, становясь причиной повышенной влажности внутри строения, образования грибка и плесени на стенах. Если своевременно не отреагировать, то можно лишиться постройки – ведь влага негативно скажется и стенах гаража, в результате чего начнется их деформация, подвергнутся коррозии металлические конструкции.
Гидроизоляция бетонного пола в гараже позволит избежать протечек грунтовых вод, скопления влаги, тем самым увеличит период эксплуатации постройки и сохранит имущество владельца. Тем более, что сегодня существует большое количество технологий, как надежно защитить постройку.
Защита пола в гараже по грунту осуществляется на этапе строительства основания под пол, до заливки стяжки, иначе от такой работы не будет никакого проку. Смысл данного вида гидроизоляции заключается в ограждении бетонного основания гаража от грунта.
В качестве гидроизолирующего материала могут применяться пленки ПВХ, толщиной до 1 мм, укладываемая внахлест на стены.
Гидроизоляция бетонного пола по перекрытию
Гидроизоляцию бетонного пола в гараже над подвалом (по перекрытию) делают в том случае, когда пол одновременно выполняет функцию перекрытия между этажами, а грунтовые воды располагаются близко. В этом случае также можно использовать полиэтиленовую пленку или же применить битумную мастику в сочетании с рубероидом.
Если гидроизоляция пола не была осуществлена на этапе проектирования строения и в гараже запланирована смотровая яма, то единственным выходом будет изолировать вход в подвальное помещение.
Гидроизоляция гаража может быть выполнена одним из способов, в зависимости от особенностей строения, уровня грунтовых вод и материальных возможностей владельца:
рулонная – с применением наплавных или самоклеящихся материалов;
окрасочная – с использованием водонепроницаемых составов;
проникающая – защищающая бетонное основание изнутри;
засыпная – для помещений с интенсивным механическим воздействием на пол.
Гидроизоляция бетонного пола в гараже с применением рулонных материалов, например, рубероида (цена на данный тип гидроизоляции наиболее привлекательна по сравнению с другими материалами). Также в качестве гидроизоляции могут использоваться и другие изделия, наплавные или самоклеящиеся.
Перед укладкой рулонных материалов проводится очистка поверхности, удаление наплывов и грунтовка бетонного основания. После полного высыхания пола на него наносится битумная мастика, после чего с постепенным прогревом раскручивается рубероид или другой с аналогичными свойствами материал.
Среди плюсов такого типа гидроизоляции можно выделить низкую стоимость, возможность осуществлять работы локально в случае ремонта, длительную защиту от влаги и отличные показатели адгезии с бетоном.
Недостаток рулонных материалов – необходимость применять для укладки газовую или бензиновую горелку, а также выделение при нагревании токсичных веществ.
В качестве гидроизолирующего материала в этом случае применяются:
битумно-каучуковые мастики;
битумно-полимерные смеси;
однокомпонентные полиуретановые основы;
цементно-полимерные мастики.
Благодаря своей жидкой структуре состав проникают во все щели, заполняют полости и герметизируют их от влаги. Среди плюсов также стоит отметить наличие в смесях компонентов, борющихся с плесенью, эластичность, отличные адгезионные качества.
Наносятся мастики на бетонную поверхность только после ее тщательной очистки, удаления всех загрязнений и неровностей. Специалисты рекомендуют предварительно частично снять слой старой стяжки, обработать пол мастикой и затем залить чистовую стяжку. Стоимость гидроизоляции гаража таким способом будет оправдана длительным сроком защиты от влаги.
Проникающие смеси для осуществления гидроизоляции пола гаража производятся на основе цемента, кварцевого песка и ряда синтетических компонентов. Они делятся на 3 группы:
бетонирующие – увеличивают прочностные характеристики бетонного пола, повышая его плотность;
полимерцементируемые – экологически безопасные составы нового поколения;
цементные неорганические гидрофобизаторы – применяются в процессе заливки бетонного пола.
Нанесение пропиток осуществляется только при полной очистке основания от загрязнения, после высыхания состав рекомендуется нанесение финишного покрытия.
Засыпная гидроизоляция, как правило, применима в случае, когда на пол в гараже планируется существенная механическая нагрузка и наблюдается близкое расположение грунтовых вод.
В качестве засыпного материала в этом случае используются зола, перлит, минвата, бетонит, помещаемые в опалубку. Плюс данного метода гидроизоляции заключается в длительном сроке эксплуатации и надежной защите от влаги.
Если вам нужна качественная гидроизоляция гаража в кратчайшие сроки и при этом вы хотите получить привлекательные цены на материал и предоставляемые услуги, то обратитесь к нам. Компания «ИнжСтройИзоляция» гарантирует своим клиентам:
выезд специалиста на объект в день обращения;
большой выбор материалов для гидроизоляции;
соблюдение сроков, оговоренных в договоре;
гарантию на гидроизоляцию.
Воспользоваться нашими услугами вы можете, позвонив по телефону или заполнив онлайн-форму на сайте компании. Мы ценим своих клиентов, поэтому реагируем на заявку оперативно.
Безусловно, в гараже всегда должно быть сухо. Каждый автолюбитель прекрасно понимает, насколько опасна повышенная влажность в гараже: коррозия может быстро начать поражать любимую машину. Чтобы в гаражном помещении всегда было сухо, необходима хорошая защита. Сегодня мы рассмотрим подробно, как может выполняться гидроизоляция гаража. Узнаем, каким образом автолюбители делают все самостоятельно, исключая попадание влаги, грунтовых вод внутрь гаража.
В первую очередь важно выяснить, какие именно материалы понадобятся вам в процессе работы. Когда вы хотите оградить конструкции от воздействия влаги, а также химических соединений, вам понадобятся следующие гидроизоляционные материалы.
Выбирают конкретный тип материалов в зависимости от сложности проводимых работ, конкретных особенностей гаражного помещения, а также планируемого бюджета ремонта.
Принято различать гидроизоляционные составы в соответствии с их базовым компонентом.
Можно классифицировать гидроизоляционные материалы и в зависимости от их предназначения. Для герметизации швов и стыков используют герметизирующие составы. Металл надежно защищают от разрушения антикоррозийные составы. Преграду влаге ставят антифильтрационные материалы.
Будьте внимательны при выборе гидроизоляционных материалов. Очень важно, чтобы они были качественными, произведенными благонадежными компаниями. Именно от их свойств и будет в конечном итоге зависеть качество гидроизоляции подвала гаража.
Прежде чем вы приступите к основным работам, поверхности надо обязательно хорошо подготовить. В первую очередь все очищается от загрязнений, пыли с мусором. При наличии кривизны стен, их необходимо выравнивать. Когда проводится гидроизоляция подвала, фундамента гаража, работы начинают производить с той стороны, которая соприкасается с грунтом, вплоть до внешней отмостки здания.
Когда произведена полная влажная уборка помещения, надо хорошо просушить все поверхности. Только после этого начинают работы по гидроизоляции.
Обратите внимание: ограждать подвалы, смотровые ямы и фундаменты гаражей от повышенной влажности особенно важно. Они больше подвержены негативным воздействиям влаги, кроме того, могут пострадать еще и от попадания грунтовых вод. Защита должна быть по-настоящему надежной.
Остановимся на ключевых факторах риска, которые и провоцируют в конечном итоге возникновение сырости в подвале гаража.
Если вы желаете избавиться ото всех дефектов здания, нужно обязательно проводить внутренние гидроизоляционные работы.
Когда вы приступаете к работе, обязательно примите во внимание, по какой причине возникла сырость, а также из каких конкретно материалов были выстроены стены гаража.
Обязательно запаситесь всеми необходимыми материалами.
Можно использовать различные материалы комплексно, достигая максимального эффекта.
Гидроизоляцию стен можно осуществлять разными способами. Рассмотрим основные методики, наиболее популярные, пользующиеся заслуженным доверием.
Можно эффективно применять всевозможные готовые пропитывающие составы от известных производителей. Такие работы проводят на стенах из камня или бетона. Делают пропитки на базе различных полимеров. Например, востребован современный состав «Пенетрон». Он оптимально подходит для гидроизоляции подвала гаража изнутри.
Если стены в подвале выполнены из природного камня, оптимальным решением станет использование специальных смол на базе битума. Такие составы нужно наносить в два слоя. Тогда влажность уже будет не страшна.
Особое внимание стоит уделить методу оштукатуривания. Здесь понадобится особый цементно-песчаный модифицированный раствор. Это простая, дешевая внутренняя гидроизоляционная отделка. Идеально подходит для подвалов с кирпичными стенами. Полимерные материалы, жидкое стекло используют здесь в роли модифицирующих присадок. Они и повышают гидроизоляционные свойства смеси.
Штукатурить стены надо в три шага.
После проведения такой работы с соблюдением технологии корка на сиенах будет достаточно плотной, чтобы надежно ограждать гаражное помещение от попадания влаги в подвал. В процессе работы имеется и дополнительный эффект: идет выравнивание стен.
Безусловно, когда производится эффективная гидроизоляция гаража, огромное значение имеет состояние пола. Рассмотрим основные методики работы.
Будьте предельно внимательны! Огромную роль в процессе проведения гидроизоляционных работ играет уровень герметичности. Каждый шов, стык должен быть безупречно обработан. В противном случае хорошего результата не добиться. Обработку швов нужно вести не прерываясь.
Разумеется, оптимальное решение – обеспечить достойную гидроизоляцию гаража еще на этапе строительства. Например, можно сразу предотвратить попадание подземных вод в подвал гаража. Для этого пол подвального помещения располагают выше уровня залегания грунтовых вод.
Секрет эффективности изоляции – глиняный замок. Когда уже вырыт котлован, грунт тщательно утрамбовывают. А потом насыпают подушку из глины примерно в 100 мм толщиной. Ее тоже уплотняют. Это и есть замок.
Затем можно подсыпать песок с такой же толщиной слоя. На песчаную подушку укладывают блоки фундамента, сделав предварительно базу из цементного раствора. Очень важно сделать плотные стыки блоков. Любые пропуски сразу устраняются мастерком.
После укладки фундамента надо обеспечить его надежную гидроизоляцию. Можно сделать это с помощью оклеивания рулонными материалами, а кто-то отдает предпочтение обмазке битумом.
Если вы выбрали обмазку, у вас не вызовет затруднений процесс работы. Расплавленный битум наносят на поверхности валиком или кистью. Для хорошего сцепления стены можно предварительно обработать специальной грунтовкой на бензиновой основе. Помните, что особенно тщательно нужно промазывать все швы.
Можно эффективно применять для гидроизоляции готовые битумные мастики. Они не нуждаются в разогреве. Достаточно добавить в них низкооктановый бензин, чтобы добиться нужной степени вязкости.
Обратите внимание! Если вы используете в роли основного гидроизолирующего материала горячую смолу, необходимо особо позаботиться о технике безопасности. Вам понадобятся защитные перчатки с очками, плотная спецодежда и обувь.
В роли основных материалов для оклеивания чаще всего используют рубероид, акваизол, гидроизол. Стены сначала очищают, затем грунтуют, а уже после этого приклеивают полосы гидроизолирующего материала. Важно следить, чтобы шло наслоение не меньше 10-ти см.
Современные материалы разогревают и приклеивают непосредственно к стенам, тоже разогретым. Рубероид фиксируют с помощью расплавленного битумного слоя. Запомните! Под слоем гидроизоляции ни в коем случае не должно быть пузырей.
К сожалению, у рулонной гидроизоляции есть слабое место: это стыки, то есть швы. Их крайне важно приклеивать, обрабатывать особенно тщательно.
Когда осуществляется обратная засыпка котлована, определенная часть стен соприкасается с грунтом. Ее необходимо дополнительно ограждать от влаги обмазочным гидроизоляционным слоем.
Еще один важный нюанс. Когда идет засыпка, грунт активно уплотняется. И в этот момент надо тщательно следить, чтобы не была повреждена наружная гидроизоляция стен подвала.
Непременно уделите особое внимание и устройству отмостки по всему периметру строения. Это позволит предотвратить попадание в гаражный подвал грунтовых, дождевых вод. Надо выкопать траншею по всему периметру гаража. Глубина должна составлять 30 см, а ширина – примерно 1 метр.
В траншею насыпают глиной, чтобы толщина слоя составляла 100 мм. Все уплотняют. Потом насыпают столько же песка. Третьим слоем укладывают щебенку, но уже в 50 мм высотой. На заключительном этапе делают слой асфальта, бетона или плитки на раствор цемента.
На полу надо сделать цементную или бетонную стяжку, а стены покрыть штукатуркой. Все это обеспечит оптимальную гидроизоляцию, независимо от времени года, погодных условий.
Вы хотите узнать еще больше о надежной гидроизоляции гаражного помещения? Специально для вас мы разместили видео.
Здесь есть подробности о работе по предотвращению попадания влаги, представлены полезные советы. И все сведения даны в удобном для восприятия формате. Изучайте видео, специальные схемы. Тогда вам будет значительно проще успешно справиться со всеми основными работами по эффективной гидроизоляции гаража.
Чистый, теплый и сухой гараж – гарантия того, что ваш автомобиль раньше времени не выйдет из строя «сам собой». И, напротив, если в нем будет повышенная влажность – на кузове автомобиля и других его металлических деталях образуется грибок, коррозия, а позже кузов просто начнет гнить. Кроме того, повышенная влажность плохо скажется и на самом гараже, как металлическом, так и каменном, особенно в том случае, если в нем постелены деревянные полы.
Более правильно (и менее затратно, как по средствам, так и по времени) предусмотреть гидроизоляцию пола еще на этапе строительства. Однако при необходимости ее можно сделать и в уже готовом гараже.
Гидроизоляция деревянного пола в гараже особенно важна, поскольку дерево больше других напольных покрытий подвержено вредному воздействию влаги. Деревянный пол в гараже и так служит недолго – около 5 дет, а если гидроизоляцию не сделать, он выйдет из строя гораздо быстрее.
Гидроизоляция деревянного пола в гараже своими руками может быть выполнена без проблем, вызывать для этого специалистов не нужно.
Последовательность действий такова:
Не забудьте о том, что гидроизоляция пола – это еще далеко не все: нужно также изолировать от проникновения влаги стены и крышу. Только в этом случае сама постройка и автомобиль, находящийся внутри нее, будут в безопасности от воздействия влаги.
Помните о выборе материала для пола : можно использовать древесину дуба или лиственницы, такой пол прослужит дольше, но обойдется он очень дорого. Из «бюджетных» вариантов оптимальным является использование сосны, поскольку древесина хвойных деревьев все же меньше подвержена гниению благодаря содержащимся в ней смолам.
Надеемся, что статья была актуальна и полезна вам. Будем благодарны, если поделитесь ею в социальных сетях.
Статьи по теме: | |
При каких условиях после месячных появляются кровянистые выделения причин возникновения нарушения под влиянием внешних факторов и гормонов
Порой бывает достаточно сложно отличить нормальные естественные причины... Успение праведной анны, матери пресвятой богородицы
Очень часто, обращаясь к иконам святой Анны или же с молитвой о помощи и... Человек умер. Что делать? Важнейшие православные традиции и обряды, связанные с похоронами. Православное учение о жизни после смерти Что такое смерть с точки зрения православия
Что такое смерть? «Верь, человек, тебя ожидает вечная смерть», - главный... |