Как иисус ходил по воде. Воскресное Евангелие: зачем Христос ходил по водам? По какому морю ходил Иисус

Евангелие от Марка Инглиш Дональд

3. Иисус идет по воде (6:45-52)

И тотчас понудил учеников Своих войти в лодку и отправиться вперед на другую сторону к Вифсаиде, пока Он отпустит народ. 46 И отпустив их, пошел на гору помолиться. 47 Вечером лодка была посреди моря, а Он один на земле. 48 И увидел их бедствующих в плавании, потому что ветер им был противный; около же четвертой стражи ночи подошел к ним, идя по морю, и хотел миновать их. 49 Они, увидевши Его идущего по морю, подумали, что это призрак, и вскричали. 50 Ибо все видели Его и испугались. И тотчас заговорил с ними и сказал им: ободритесь; это Я, не бойтесь. 51 И вошел к ним в лодку; и ветер утих. И они чрезвычайно изумлялись в себе и дивились. 52 Ибо не вразумились чудом над хлебами, потому что сердце их было окаменено.

За одним замечательным чудом последовало другое, еще более выдающееся. Как и в случае с насыщением тысяч человек, наше суждение о достоверности произошедшего зависит от нашего восприятия того, Кто есть Иисус и как осуществлялась на земле Его власть. Однако нам нужно помнить, что наше отношение к этому будет зависеть, в свою очередь, от того, что рассказывают в своих Евангелиях Марк и другие авторы, так как они, в конце концов, - главные очевидцы. Они не были ни глупцами, ни обманщиками. Главной проблемой в вопросах демифологизации евангельских событий является появление в XX веке многих новых мифов, заменивших собой мифы первых веков. В результате становится непонятно, зачем вообще умер Иисус и почему Ему нужно было умирать ради сегодняшнего дня? Принимая истории в том виде, в каком преподносит их Марк, мы можем получить ответ на оба вопроса.

По всей видимости, воспоминаниями об этом событии поделился с автором Петр. Вполне типичным для рассказа очевидца является достаточно сложное для восприятия замечание в стихе 48 - хотел миновать их. Видно, как естественна власть Иисуса над природой и как мучительна борьба учеников, пытающихся осознать значение происходящего. Этот двойной угол зрения и является, видимо, главной целью Марка.

То, что Он заставил учеников… отправиться вперед (45) показывает, что Иисус хотел дать им отдых, в котором они так нуждались. Время этого происшествия определить сложно, учитывая следующие фразы: …как времени прошло много… а времени уже много (35) и вечером (47). Однако вполне возможно разрешить эту проблему, если вместе с Тейлором воспринимать ссылку в стихе 35 в значении «день клонился к вечеру». Стихи 47 и 48 дают возможность предположить, что время действительно было позднее, намного позже того момента, когда следовало отослать толпу на поиски пропитания.

Марк опять возвращается к тому аспекту служения Иисуса, к которому он хотел бы привлечь наше внимание (46). В отдыхе нуждались не только ученики, Иисусу тоже было необходимо молитвенное общение со Своим Небесным Отцом.

После молитвы Иисус видит, как ученики борются с ветром на озере (48) и отправляется к ним прямо по водам озера. Следующее предложение приводит нас в такое же замешательство, как и предыдущее! Он хотел миновать их. Иногда нам приходится признать свою неспособность понять что–либо, заставляющую нас строить догадки. Мысль, что Он хотел добраться до противоположного берега прежде учеников, кажется надуманной, поскольку непонятно, зачем и с какой целью Он сделал бы это. Более убедительно звучит предположение, высказанное в Евангелиях от Луки 24:28 и Иоанна 20:15, согласно которому Иисус стремится помочь Своим ученикам обрести новое восприятие или большую зрелость. Хотя почему Марк не говорит об этом открыто - непонятно. Скорее всего, он просто остается верен своим источникам. В Евангелии от Матфея такой детали нет. Третий вариант - Иисус действительно шел мимо, чтобы испытать, извлекли ли они урок из предыдущего случая, когда Он успокоил разбушевавшееся море. В лодке они находились одни и чувствовали себя такими же одинокими, как и тогда, когда Иисус спал на корме. Теперь Он опять был с ними и опять ничего не делал, чтобы помочь им. Смогут ли ученики на этот раз понять, что они в безопасности, когда Он рядом?

Ответ - нет! Они не только не обрели уверенности в Его присутствии, но даже не узнали Его (49,50). Он появился таким образом, что не только не успокоил их, но, по сути, напутал. Их успокоение или испуг зависели от восприятия возникших обстоятельств в свете своего опыта. Они опять не выдержали испытания, вскричали и испугались (49,50). Когда Он дал о Себе знать обычным способом, ответив словами утешения и призывом не бояться, Своим физическим присутствием в лодке, они успокоились, как и тогда в шторм (50,51). Но и на этот раз они изумлялись и дивились (51).

То, как Марк объясняет очередную их неудачу, тоже удивляет (52), ибо мы ожидаем упоминания об эпизоде с успокоением шторма (4:35–41). Однако он не делает этого, и мы вправе спросить, какая связь существует между насыщением пяти тысяч человек и хождением по водам.

Объяснение можно найти в ветхозаветном прошлом. Бог кормил Свой народ не только манной небесной (Исх. 16), но и другими способами и в других местах (3 Цар. 17:8-16; 4 Цар. 4:1-7, 42–44). Так, Он был известен как Бог, Который питает Своих людей (Неем. 9:15; Пс. 77:24,25). Участвуя в насыщении толпы, ученики лично почувствовали Бога, вновь чудесным образом кормившего Свой народ через Иисуса Христа. Они должны были обнаружить эту связь, ибо Ветхий Завет также говорит о Боге, ходящем по водам или проходящем через воды (Иов. 9:8; 38:16; Пс. 76:20; Ис. 43:16). Совсем необязательно, чтобы они вспомнили эти отрывки. Скорее, опыт любого такого чуда должен был стать для них путем к пониманию, с Кем они так долго общались. Иисус, их Учитель, был наделен такой властью, которую они могли бы предполагать только в Боге, явленном в Писании. Однако для них, по–видимому, время понимания еще не наступило. Они все еще воспринимали каждое чудо как нечто самостоятельное. Они приписывали их Иисусу, но не научились еще видеть глубже и дальше, чтобы обнаружить Тот Источник, Который сразу бы открыл им глаза на то, Кто Он есть.

Этим можно объяснить слова Иисуса, шедшего по водам: Это Я (Я есмь Сущий), которые напоминают Божественное самоопределение, данное в Ветхом Завете (Исх. 3:14; Ис. 41:4; 43:10; 52:6). Как мог Он, не выходя за рамки Своего перевоплощения и не навязывая Своей воли, высказаться яснее о том, что ждет от них доверия веры?

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

18. Почему Бог допустил, чтобы сыны Его брали себе в жены, какую кто избрал? И кто эти сыны, если у Бога Один Единородный Сын, Иисус Христос? Не идет ли здесь речь об ангелах? Некоторые считают, что здесь под выражением «сыны Божьи» следует понимать ангелов. Однако это не так.

Иисус Христос ходит по воде После того как Иисус Христос пятью хлебами и двумя рыбами напитал множество народа, Он взошел на гору близ моря один, чтобы помолиться, а Своим ученикам приказал в лодке переправиться на другой берег. Ученики исполнили это повеление Иисуса. Но

3. Иисус идет по воде (6:45-52) И тотчас понудил учеников Своих войти в лодку и отправиться вперед на другую сторону к Вифсаиде, пока Он отпустит народ. 46 И отпустив их, пошел на гору помолиться. 47 Вечером лодка была посреди моря, а Он один на земле. 48 И увидел их бедствующих в

О святой воде Всю нашу жизнь рядом с нами великая святыня – святая вода (по-гречески «агиасма» – «святыня»). Освященная вода есть образ благодати Божией: она очищает верующих людей от духовных скверн, освящает и укрепляет их к подвигу спасения в Боге. Мы впервые окунаемся

Петр идет по воде Однажды Иисус сказал Своим ученикам:– Плывите на другой берег, а Я еще поговорю с народом. Ученики сели в лодку и поплыли. Наступила ночь, стало очень темно. А лодка плыла и плыла по озеру, большому, как море.Внезапно подул сильный ветер, началась буря.

31. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. 32. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. 33. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и

20. ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21. а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Христос сказал сейчас об определенном круге лиц из иудейского

5. Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? 6. Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. Господь обращается с вопросом к Филиппу, для того, чтобы тот убедился, что обычным

20. Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома. 21. Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. 22. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. Некоторые толкователи (напр., Гейки) полагают, что

12. На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, Упоминаемые в 10-11 стихах события, конечно, не могли совершиться в течение только одного дня, и потому выражение "на другой день" нужно понимать в смысле обозначения дня,

35. Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. 36. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них. Господь опять встречает

12. Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь. 13. Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу. 14. Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых. Благоговейный страх не

30. И вот, двое слепых, сидевшие у дороги, услышав, что Иисус идет мимо, начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов! (Мк. 10:46, 47; Лк. 18:35-38). Матфей говорит о двух слепцах, которых исцелил Спаситель по отшествии из Иерихона; Марк - об одном, называя его по имени (Вартимей);

Иисус идет по воде (Мк. 6:45–51; Ин. 6:16–21)22 Сразу после этого Иисус велел ученикам сесть в лодку и переправиться на другую сторону озера, а Сам Он оставался, пока не отпустил народ. 23 А когда народ разошелся, Иисус поднялся на гору один помолиться. Наступил вечер, и Иисус

Иисус идет по воде (Мат. 14:22–33; Мк. 6:45–51)16 Когда наступил вечер, ученики Иисуса спустились к озеру 17 и, сев в лодку, поплыли через озеро в Капернаум. Было уже темно, а Иисуса все не было. 18 Озеро разбушевалось, так как подул сильный ветер. 19 Проплыв около двадцати пяти или

По воде, как по суше В Новгороде в XIV веке жил Николай, Христа ради юродивый. Он с юности ходил в храмы, полюбил молитву и пост. Видя его добродетельную жизнь, люди начали хвалить его. Тогда блаженный, испугавшись славы, стал юродствовать ради Господа.Однажды один богатый

С егодня мы на море Галилейском. Так много новозаветных историй произошло в городах вокруг этого огромного озера.

Я размышляю о 22 стихе 14 главы Евангелия от Матфея, где Иешуа ходит по воде.

Библия говорит:

Подписывайтесь на наш канал в Youtube

«тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону… пока Он отпустит народ. И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один. А лодка была уже на большом расстоянии от берега, и ее било волнами, потому что ветер был противный.

В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились…

‘Это призрак,’ — вскричали они от страха. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ‘Ободритесь; это Я, не бойтесь.’ Петр сказал Ему в ответ: ‘Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде.’ ‘Иди,’ — сказал Иешуа. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: ‘Господи! спаси меня.’ Иисус тотчас простер руку, поддержал его.»

Знаете, много людей концентрируются на том, что Пётр упал в воду. Я на этом не фокусируюсь, я фокусируюсь на этом простом рвении Петра, на том, что он был готов идти по воде. И знаете, то, что сделал Пётр, вы никогда не делали, и я никогда не делал, — он ходил по воде.

Когда я был новообращённым, я слышал, как один радио-проповедник говорил о вызове для людей, о том, чтобы просто взять масло и молиться за людей. Он рассказывал о парне, который принял этот вызов — пошёл в больницу, начал молиться за людей. Они начали исцеляться. Потом он увидел мёртвое тело. Он помазал его маслом и вернул к жизни. И из-за этого его арестовали. Его взяли, посадили в тюрьму… Но они никогда не забирали у него масло! И он начал благовествовать в тюрьме. Люди начали спасаться.

И когда я слышал эту историю, она меня так вдохновила… Я взял масло и пошёл в местную больницу. И я только начал жизнь верующего, мне было 19 лет… Я начал ходить из палаты в палату, молиться за людей, и через некоторое время они выгнали меня, но не ранее, чем кое-кто помолился молитвой покаяния и принял Господа.

И когда мои друзья услышали об этом, они посмеялись, мол: «О, это простодушное рвение молодого Рона.» Но знаете, что? Я никогда не думал об этом в таком свете. Я не могу сказать вам, что это Бог сказал мне делать это. Но мне нравится это простое рвение новообращённых верующих, которые читают истории в Библии и говорят: «Почему я не могу сделать это?»

Вы можете сделать это, я могу сделать это. Пётр ходил по этой воде.

Продолжение миниатюры «Добро пожаловать в рай»

В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий.
(Мф. 14:25-33)

Рассматривая любую проблему, мы, к сожалению, редко становимся на точку зрения ее создавшего. В лучшем случае, мы принимаем свою точку зрения, определяемую уровнем своих знаний, а то и догадкой. В худшем случае, мы разделяем, чье то мнение, не подвергая его анализу. А надо бы! Уж слишком много признанные авторитеты и корифеи наплодили небылиц в людском бытие, и сейчас уже сложно понять: где правда, а где ложь.
Занимаясь былиной развития человечества, я многократно наблюдал фальсификации, прикрытые авторитетными учеными, а точнее тем образом, который из них сделали. Достаточно простого анализа, что бы понять, что навязанная нам догма, не что иное, как способ управления людьми, а то и просто сокрытие преступления далекого прошлого. Эти фальсификации обрастают новыми подробностями и околонаучными открытиями, толкованиями и объяснениями, которые все больше запутывают человечество.
Собственно говоря, само человечество настолько уверовало в непогрешимость своей власти, что свело свое существование к определенной форме, созданной власть имущими для введения остальных, в рамки удобных им законов. Так было не всегда. Мир жил во времена правды, и его судьба предполагалась иной. Однако склонные к наваждению люди, принимают за истину не существующее – так удобнее объяснять те явления, которые пока необъяснимы, а точнее давно забытые.
Вот и создаются на месте реальности химеры, представления и теории, принимаемые за истину. Особо преуспела в этом церковь, создав удобную форму богослужения, в первую очередь для возвеличивания самой себя. Катехизисы и ритуалы призваны выполнять функцию своеобразности, а главное древности их происхождения. Ведь, чем древнее вера, тем она правильнее, по мнению иерархов церкви. Мнение, конечно бесспорное, так оно и есть. Да вот только каждая новая церковь, объявляет себя наследницей предыдущей, хотя, как правило, она, то и была причиной уничтожения предшественницы.
Я не призываю отказаться от привычных религий человечество – они наша былина и часть культуры, но я призываю вглядываться в то, что нам предлагается как догма и пытаться в меру своих сил осознать, предлагаемое. И все же становиться на точку зрения того, кто, хоть что то создавал, а не на точку зрения экскурсовода, говорящего заученными фразами. Став на его точку зрения, можно увидеть невероятное, то, что скрыто ложными наносами и голословными утверждениями, а главное увидеть задумку творца.
Мне в своих работах приходится поднимать вопросы очень болезненные, не всем понятные. Я не устаю говорить, что я человек верующий и поиски мои не расходятся с наказом Бога про стремление найти истину, хотя и ставят под сомнение церковные каноны. Возможно, я ошибаюсь в чем то, но я уверен, что прав в главном – мир преподносится людям совсем не таким, какой он есть на самом деле, а история человечества сознательно искажена.
Поэтому приступая к изложению моего представления о сотворении мира и роли в нем воды, я предлагаю посмотреть на это действие не со стороны человечества, а стать на ту точку зрения, которую передал нам в Святом Писании Бог. Страшно? Мне то же, но путь осилит только идущий и если самому Богу, будет неугодно, он сумеет остановить меня, своей силою и властью, а не узурпаторами Его власти, например «Святой Инквизицией». По моему мнению, эта контора, ничего общего с Богом не имела, ибо деяния ее не от помыслов Божиих.
А начнем с того, что созидая наш мир, находился Творец вне его и потому система координат должна иметь точку отсчета не на Земле, а где то в бескрайне удаленном месте.
Открывая первую главу Ветхого Завета – Бытие, я постараюсь изложить читателю исследование наблюдателя, опираясь на этимологию слов и логику, рассказать то, что церковники просто не могли осознать, так как не обладали сегодняшними знаниями, а те, что были получены от предков, они просто позабыли или уничтожили, в угоду своей власти.
Итак:
1. В начале сотворил Бог небо и землю.
2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
Как видим, в первых двух строках есть несколько реальных вещей, писанных с малой буквы. Вот они: небо, земля, тьма, бездна, вода. При чем, небо, земля были сотворены, а а тьма, бездна и ВОДА уже присутствовали в мире. И если с тьмой и бездной произойдут в дальнейшем метаморфозы, то вода останется в своем первозданном виде.
Есть и два имени: Бог и Дух Божий. Очевидно, это разные персонажи, хотя и имеют отношение друг к другу. Бог несомненно главный, потому, что продолжает ТВОРИТЬ, а Дух Божий существует отдельно и носится над водой. Я еще вернусь, к этому положению дел, но пока предлагаю помыслить логически. Но В НАЧАЛЕ, я предлагаю послушать забытого писателя о братских языках:
В одной из своих книг Л. В. Успенский сделал интересное сравнение русских и болгарских слов.
«Когда наш солдат вступал в беседу с болгарином, они, мило улыбаясь друг другу, всё время пытались умерить темп разговора.
– Мил человек, – уговаривал русский, – не говори ты так быстро, говори помедленней!
– Моля те, другарю, не говори така борзо, говори бавно!
Первая половина этого предложения никого из нас не смущала:
«така борзо» – значит «так быстро». Естественно, «борзый конь» и по-русски «быстрый конь»... А вот неожиданное «бавно» наводило на размышления...
– Как же говорят – братский язык, самый близкий?... А получается всё наоборот. У нас «забавно» – весело, потешно, а у них «бавно» – медленно. Где медленно, так какое уж веселье...».
Учитывая, что библия книга не древняя, а написана в 17 столетии, и правилась вплоть до 20 столетия, стоит почитать ее русский вариант в Святом писании староверов. И тут выплывает удивительное!
Сотворением Мира в древние времена называли заключение мирного договора между воюющими народами и лишь во времена АПОСТОЛЬСКОГО ХРИСТИАНСТВА, «Сотворение Мира» стали воспринимать буквально, как будто 7 тысяч лет назад Бог сотворил Мир.
Сейчас мало кто понимает, что христианства существовало два: Первое - РОДОВОЕ или ЦАРСКОЕ, проистекающее из веры славян Единому Богу. Это христианство и есть учение от самого Христа, родственники которого правили на Руси, в великой империи славян – Орде, Великой Тартарии. Впрочем, сам Христос его не создавал. Он вообще не создавал никаких церквей, дав миру лишь учение и знания. Его родственники и есть цари русской земли, считавшие, что раз они потомки Христа, то значит сами полубоги. Вот это христианство именуется ныне староверием. Против этого христианства стояло другое, зародившееся одновременно с первым и оказавшееся более агрессивным.
Второе христианство– АПОСТОЛЬСКОЕ, принесенное в разные края учениками Христа - апостолами. Ярким примером апостольского христианства, является римская католическая церковь, представляющая из себя объединение христианского и иудейского учений. Никоновская церковь (Русская Ортодоксальная Католическая Церковь), созданная в результате дворцового переворота, и захвата трона Рюриков, известными ныне Романовыми, так же апостольская церковь, но без восприятия иудейства. Созданная, на ее основе в 1941 году, РПЦ, так же апостольская церковь но уже с элементами иудаизма (Ветхий Завет). Кроме того, обе они греческого толкования, в то время, как староверие византийского. Апостольское христианство путем войн и фальсификаций, подмены понятий и значения слов, практически уничтожит царское христианство и станет мировой религией в 17-18 веках.
Те, кто прочитали две первые работы, знают, что вода неоднородна и состоит из кристаллов, а по сути дела твердая. Известно, что каждый кристаллик состоит из 44 000 своеобразных панелей, которые откликаются на полученную информацию со стороны. Таким образом, вода умеет сохранять увиденное, то есть обладает памятью.
Среди множества цифр применяемых в Библии, есть и это число, которое меня заинтересовало, раз уж я начал рассказывать, что такое вода на самом деле. Поэтому, для дальнейшего ознакомления, я предлагаю читателю, сначала посмотреть характеристики этого числа.
Описание числа 44000
Неотрицательное вещественное пятизначное число 44000 является составным. 8 - сумма всех цифр. 48 - количество делителей числа. Число 44000 представляется произведением: 2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 5 * 5 * 5 * 11. Представление числа 44000 в других системах счисления: двоичный вид: 1010101111100000, троичный вид: 2020100122, восьмеричный вид: 125740, шестнадцатеричный вид: ABE0. Число 44000 в виде кода азбуки Морзе: ....- ....- ----- ----- ----- Число 44000 не является числом Фибоначчи. Косинус числа: 0.4115, тангенс числа: -2.2149, синус числа: -0.9114. Логарифм натуральный числа равен 10.6919. Логарифм десятичный равен 4.6435. 209.7618 - квадратный корень из числа 44000, 35.3035 - кубический корень. Квадрат числа 44000: 1.9360e+9. Цифра 8 - это нумерологическое значение этого числа.
Теперь, когда мы имеем представление о числе, давайте поищем его в Библии. Удивительно, но встречается оно лишь несколько раз, а вот в Святом писании Староверов оно известно очень хорошо и повторяется множество раз. Я уже говорил, что Библия лишь выжимка из Святого Писания, подогнанная под Тору.
Однако и Библия дает представление о этом числе. Вот, что я могу предложить, для анализа:
Что обозначает имя Отца на челах их? Откр.14,1. В первую очередь характер числа Исх.34,6.
В греческом подлиннике сказано, что 144000 имеют Его (Агнца) имя и имя Его Отца, написанное на их челах. Пусть читателя не смущает цифра 1 стоящая перед 44000. О ней я поясню позже.
Иоанн видел Агнца на горе Сион и с Ним 144000, у кото¬рых имя Отца было написано на их челах. Они были запечат¬лены печатью неба. Они отражали образ Божий. Полнота све¬та и славы Божией покоилась на них. Если мы желаем носить печать Божью, нам необходимо оставить всякое беззаконие, всякий греховный путь.
6. Отмечает ли печать Божия Его право собственности и защиты 144000? (Иезек. 9,4-6).
«Это действие запечатления печатью или знаком Божь¬им равноценно заявлению, что запечатленные принадле¬жат Богу и отличаются от тех, кто не принадлежит Ему и лишены Его защиты... Это запечатление гарантирует без¬опасность запечатленных, когда суд великого дня постигнет народы». (Откровение).
Ну а теперь перейдем к цифре 1, стоящей перед 44000. Это не цифра, а первая буква имени Исус. Для понимания этого, я просто объяснения этому, авторами проекта Новая Хронология, г.г. Фоменко и Носовским.
В средние века, после принятия летоисчисления от «Рождества Христова», перед датами, записанными римскими цифрами, ставили букву «Х» (хи) - первую букву в слове Христос, написанного по-гречески. Буква эта означала: «от Христа, такой-то век».
Если же дата записывалась арабскими цифрами, то перед ней ставили латинскую букву «I» или «J» (первую букву в слове Иисус, написанного по-гречески или латыни), означающую – «от Иисуса, такой-то век».
Потом об этом, благополучно забыли.
Сегодня, буквы «Х» (хи), «I» и «J» перед датами, мы уже читаем не как буквы, а как цифру 10 или как «тысяча лет», то есть, десятый век.
Так, искусственно, удревнили хронологию нашей цивилизации на 1000 лет, заполнив это, несуществующее, тысячелетие фантомными событиями (происходившими, на самом деле, в совершенно другое время) и персонажами.
История, в том виде, в котором она существует сегодня, была датирована, лишь, в шестнадцатом-семнадцатом веках «условной» нашей эры средневековыми хронологами Иосифом Скалигером и Дионисием Петавиусом. До них, никто не делил мировую хронологию на «нашу эру» и «до нашей эры» и ничего не знал ни о какой «античности до н.э.».
Ну, что же, читателю это понятно, осталось заглянуть в греческий подлинник. Все как я и предполагал – там красуется не ЕДИНИЦА а БУКВА «I» причем писанная с основой и навершием, а в латинском варианте есть и «J».
Поэтому утверждение Иоанна следует читать так:
Иоанн видел Агнца на горе Сион и с Ним Исуса 44000.
Вот теперь все станет на свои места. То есть Исус просто стоит на Горе Сион и держит некий сосуд с водой – в переносном смысле книгу бытия, те самые 44000 информационных панели воды, о которых я рассказывал ранее.
В иных работах, я рассказывал, что московские математики установили, что в Откровении Иоанна Богослова записана самая обычная дата ожидания конца света который ожидали в 7000 год от сотворения Адама или 1492 год по христианскому календарю. Расшифровка этой даты определена однозначно, и эта книга Библии написана на несколько лет раньше в 1486 г., астрономом, находившемся на острове в Средиземном море. Желающие могут прочитать про это в моей миниатюре «Армагеддон отменяется. Подпись Путин». Кстати в Святом Писании такой книги нет, там есть и Апокалипсис и Откровение.
Вообще в этом труде, много всяческих сосудов, например из рогов изиваются всякие беды. Судя по всему, автор уже не понимал, что книга, по которой Бог будет судить людей - это самая обычная вода, хранящая всю информацию, которая происходила на Земле – 44 000 панелей.
Не даром, младенца сразу после рождения купают, тем самым считывая с него информацию, а умершего омывают, закрывая создание некоего информационного файла. Крещение же, не что иное, как утверждение в информации принятие учения Христа, некая метка, дающая точку отсчета. Кстати, помазание у староверов тоже и производится оно, как раз на челе. А любое купание, не что иное как очищение и считывание информации, которая стекается в ее естественное хранилище – мировой океан. Правда есть вода, которой не суждено попасть в эти воды. Та самая, которая обречена на вечное очищение в недрах земли, потому, что несет информацию опасную для мира. Ту самую, которую совершил человек грехами своими.
Но самым удивительным будет шестнадцатеричный вид числа 44000: ABE0.
Во первых явно просматривается Аве (например Аве Мария – святая Мария), а во вторых именно так первохристиане и родоверы (это тоже христиане) писали имя Бога. При определенных операциях с этим видом числа, вообще возникает слово АКВА, то есть вода. Попробуйте сами попрактиковаться – у меня получилось примерно с 5 раза. А ведь я не математик, а просто хороший отставной опер, хотя моя первая специальность напрямую связана с воздушной навигацией и управлением полетами. Как ни крути, а прикладной математики там много.
Впрочем, загадка не будет разгадана, если не сказать про еще одну особенность числа 44000. Оно не является числом Фибоначчи.
Принято считать, что понятие о «золотом» делении ввел в научный обиход Пифагор, «древнегреческий» философ и математик. В своей работе «Числа» я утверждал, что Пифагор, это одно из отражений Исуса Христа, сознательно передвинутое в эпоху средневековья, папской церковью на более раннее время. Я так же называл годы настоящей, а не земной жизни Христа 1152-1185 по христианскому летоисчислению. Естественно, что меня заинтересовал этот Фибоначчи.
С историей золотого сечения косвенным образом связано имя итальянского математика монаха Леонардо из Пизы, более известного под именем Фибоначчи (сын Боначчи). Он много путешествовал по Востоку, познакомил Европу с индийскими (арабскими) цифрами.
В 1202 г вышел в свет его математический труд «Книга об абаке» (счетной доске), в котором были собраны все известные на то время задачи. Одна из задач гласила «Сколько пар кроликов в один год от одной пары родится». Размышляя на эту тему, Фибоначчи выстроил такой ряд цифр:
Месяцы 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 … и т.д.
Пары кроликов 0 1 1 2 3 5 8 13 21 34 55 89 144 … и т.д.
Ряд чисел 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, … и т.д.
Набор этих чисел известен как ряд Фибоначчи.
Я связался с итальянскими коллегами по виртуальной ОСГ, состоящей из отставных копов, более чем 100 стран мира, которым я предложил общение в Сети, ради открытия тайн прошлого, и попросил прокомментировать фамилию Фибоначчи. Мои коллеги дали ожидаемый ответ: фибо – это сын, а боначчи – удача, провидение. То есть, некий Леонардо из Пизы - Сын Бога. По аналогии с Пифагором, я считаю, что этот персонаж еще одно из отражений Исуса Христа. Да и потом, время его вымышленной жизни не сильно отличается от земной жизни Христа. Скорее всего, биография его придумана в эпоху Возрождения, тогда и изданы книги. Кстати, сам он, яко бы, использовал также имя Леонардо Биголло - слово bigollo на тосканском наречии значило «странник» (уж не мессия ли?).
Многие мне зададут вопрос, а как же его портрет? Позвольте ответить по иудейски (хотя сам этого не терплю), вопросом на вопрос? А кто из людей видел Пифагора, Цезаря, Калигулу, Помпея? Откуда подробные портреты этих людей? Конечно, можно сослаться на бюсты и антики, да только вот уже 50 лет, как известно, что все они подделки 17-19 веков. Вот так и с моим Леонардо. Вывод только один – это одно из многочисленных отражений Христа. А вот Христос, человек реальный и математику знал. Об этом свидетельствуют дары волхвов, которые представляют определенные математические знания. Возможно и золотое сечение. Правда, пока это догадки, но я видел эти дары. Здесь явно дело не в цене подарка, который по моим оценкам не мог дорого стоить. Это именно знания, представленные в виде неких наборов для счета.
Так вот 44000 не входят в число Христа-Пифагора-Фибоначчи. Это вообще уникальное число и по моему мнению основа даров волхвов и ключ к разгадке тайны.
Если вы почитаете Библию, то увидите, что Судья не откроет, а РАСПЕЧАТАЕТ книгу Бытия, сняв с нее печати. Вы видели книги с печатями? Я тоже нет. А вот сосуды, запечатанные, я видел. И даже открывал не раз на праздники.
Конечно, сосуд в руках Христа в виде 44000 панелей понятие аллегорическое, речь идет о воде вообще. А снятие 7 печатей очевидный алгоритм действий по отношению к хранилищу информации. Понимание этого и заставляло наших предков жить по законам мироздания, сверяясь с его эталонами. То, что было понятно для ранних христиан и до-христиан, стало тяжело восприниматься поздними поколениями. Автор Апокалипсиса однозначно имеет перед собой источник, на основании которого подгоняет дату 1492 года под древние знания, но уже не понимает их сути.
Понимаете, тот язык, которым говорит Библия и Святое Писание не головоломка или таинство. Просто таким языком разговаривали тогда все, предавая своим словам окрас в виде примеров (дракон, всадник, колесница). То что мы сейчас воспринимаем как колесницу Апокалипсиса, древние знали как планету и именно так ее изображали. А особое отношение к воде, существовало у людей всегда. Они знали, что ни одно слово, пророненное в присутствии воды, не останется без записи, ни одна мысль не канет в вечность, ни одно действие не останется без внимания. Вода есть везде и молекулы ее достаточно для записи огромного объема информации. Вода не просто Н2О. Это было бы слишком просто! ВОДА ЭТО ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, УМЕЮЩЕЕ НЕ ТОЛЬКО ХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, НО И МЫСЛИТЬ. А еще по воде МОЖНО ходить!
Об этом я расскажу в следующей миниатюре про Ад.
Заканчивая миниатюру, я хочу сказать, что число 44000 не входит в ряд Фибоначчи-Христа, что четко указывает, что оно относится к Богу. В этом нет никакой мистики потому, что 44000 самая обычная вода.

Мф. XIV, 22-34: 22 И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ. 23 И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один. 24 А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный. 25 В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. 26 И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. 27 Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. 28 Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде. 29 Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, 30 но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. 31 Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? 32 И, когда вошли они в лодку, ветер утих. 33 Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий. 34 И, переправившись, прибыли в землю Геннисаретскую.

Мк. VI, 45-53: 45 И тотчас понудил учеников Своих войти в лодку и отправиться вперед на другую сторону к Вифсаиде, пока Он отпустит народ. 46 И, отпустив их, пошел на гору помолиться. 47 Вечером лодка была посреди моря, а Он один на земле. 48 И увидел их бедствующих в плавании, потому что ветер им был противный; около же четвертой стражи ночи подошел к ним, идя по морю, и хотел миновать их. 49 Они, увидев Его идущего по морю, подумали, что это призрак, и вскричали. 50 Ибо все видели Его и испугались. И тотчас заговорил с ними и сказал им: ободритесь; это Я, не бойтесь. 51 И вошел к ним в лодку, и ветер утих. И они чрезвычайно изумлялись в себе и дивились, 52 ибо не вразумились чудом над хлебами, потому что сердце их было окаменено. 53 И, переправившись, прибыли в землю Геннисаретскую и пристали к берегу.

Ин. VI, 15-21: 15 Иисус же, узнав, что хотят прийти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один. 16 Когда же настал вечер, то ученики Его сошли к морю 17 и, войдя в лодку, отправились на ту сторону моря, в Капернаум. Становилось темно, а Иисус не приходил к ним. 18 Дул сильный ветер, и море волновалось. 19 Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались. 20 Но Он сказал им: это Я; не бойтесь. 21 Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли.

Руководство к изучению Четвероевангелия

Прот. Серафим Слободской (1912-1971)
По книге «Закон Божий», 1957.

Хождение Иисуса Христа по водам

После чудесного насыщения народа пятью хлебами, Иисус Христос велел ученикам Своим отправиться в лодке на другую сторону Галилейского озера, к Вифсаиде Галилейской. Сам же, отпустив народ, взошел на гору помолиться.

Наступила ночь. Лодка с учениками была уже на середине озера, и ее било волнами, потому что дул сильный встречный ветер.

Перед рассветом Иисус Христос, ведая бедствие учеников, пошел к ним по воде. Они же, увидев Его, идущего по воде, подумали, что это призрак, и от страха закричали.

Но Иисус Христос тотчас заговорил с ними: «успокойтесь, это Я, не бойтесь».

Тогда апостол Петр воскликнул: «Господи! если это Ты, то повели мне придти к Тебе по воде».

Господь сказал: «иди».

Петр вышел из лодки и пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу Христу. Но, видя сильный ветер и большие волны, испугался, от страха исчезла вера, и тогда он стал тонуть и закричал: «Господи! спаси меня».

Иисус Христос сразу же протянул ему руку Свою, поддержал его и сказал: «маловерный! зачем ты усомнился?» И когда они вошли в лодку, ветер утих.

Ученики подошли, поклонились Иисусу Христу и сказали: «воистину Ты – Сын Божий».

Архиеп. Аверкий (Таушев) (1906-1976)
Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие. Свято-Троицкий монастырь, Джорданвилль, 1954.

28. Хождение Господа по водам и исцеление многих больных

(Мф. XIV, 22-36; Мк. VI, 45-56; Ин. VI, 16-21)

Понуждаемые Господом отправиться на западную сторону Геннисаретского озера, ученики вошли в лодку и отплыли. Наступила тьма (Иоан. ст. 17), дул противный ветер, лодка была посреди озера, ее било волнами (Матф. ст. 24), а Господа не было с ними. Он остался один на земле, но увидел их бедствие (Марк. ст. 48). Они были на расстоянии двадцати пяти или тридцати стадий от восточного берега (Иоан. ст. 19). Было время около четвертой стражи, т.е. уже около утреннего рассвета. И вдруг они увидели Иисуса, идущего по направлению к ним по морю, но, однако, как будто желающего миновать их (Марк.).

Увидав Его идущим по воде, они подумали, что это призрак, и от страха закричали, но Господь успокоил их словами: «Дерзайте, Аз есмь: не бойтеся!» Обладавший пылким темпераментом Ап. Петр возгорелся желанием пойти навстречу Господу и просил повеления на это, на что Господь отвечал ему: «Иди!» Петр вышел из лодки, и сила веры его совершила чудо: он пошел по воде. Но продолжавший бушевать ветер и сильные волны отвлекли внимание Петра от Иисуса, к Которому он шел, под влиянием охватившего его страха вера его заколебалась, и он стал тонуть, в отчаянии возопил: «Господи, спаси мя!» Господь тотчас же простер руку, чтобы поддержать его, и сказал: «Маловере, почто усумнился еси?» Об этом хождении Ап. Петра по воде передает только один Ев. Матфей (ст. 28-31).

Как только они вошли в лодку, ветер мгновенно утих, и лодка быстро пристала к берегу, куда плыли. Все бывшие в лодке подошли тогда, поклонились Ему и сказали: «Воистину Божий Сын еси!» Как только Иисус вышел на берег, сейчас же был окружен жителями того места: они узнали Его, поспешили оповестить об этом во всех окрестных селениях и принесли к Нему всех больных. Вера в чудесную силу, исходившую от Него, была столь сильна, что жители того места, где Он высадился, просили лишь позволения больным прикоснуться к Его одежде, и которые прикасались, исцелялись.


А. В. Иванов (1837-1912)
Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие. Спб., 1914.

Хождение Иисуса Христа по водам и прибытие в землю Генисаретскую

(Мф. 14:22-36; Мк. 6:45-56; Ин. 6:15-21)

Видевшие чудесное умножение хлебов хотели сделать Иисуса, против Его воли, царём; но Иисус удалился на гору в уединение и пребывал там в молитве, а ученикам повелел вечером отправиться на другую сторону озера. Почти целую ночь ученики боролись с волнами и встречным ветром и едва достигли середины озера. Иисус Христос, в четвёртую стражу ночи - то есть уже перед утром, - увидев их бедствующими на море, пошёл к ним по морю и, приблизившись к лодке, показал вид, что хочет миновать их; но они, принимая Его за призрак, испугались и стали кричать. Иисус успокоил их и Своим присутствием так ободрил их, что всегда и во всём ревностный Пётр испросил и себе позволение идти к Нему по воде и действительно пошел к Нему; но, убоявшись сильнаго ветра, стал погружаться в воду и утопать. Упрекнув Петра в маловерии и простерев ему руку, Иисус вошёл с ним в лодку и успокоил бурю. Бывшие в лодке поклонились Ему и исповедали Его Сыном Божиим. После чего лодка вдруг прибыла к берегу. Жители Генисаретской области поспешили воспользоваться Его присутствием и привели к Нему своих больных, которых Он и исцелил.

1. О хождении Иисуса Христа нельзя думать, что оно было хождением в брод по неглубокой воде, хотя бы то было даже вблизи берега - Апостол Пётр утопал в том самом месте, где Иисус Христос ходил по воде. Да и нельзя предположить такого хождения уже потому, что Иисус Христос в течении ночи перешел всё озеро Галилейское, через которое можно было переплыть только в лодке.

2. Ученики увидели своего Учителя в 4-ю стражу ночи. Так делилась ночь у Римлян в войске; Иудеями это деление было принято со времён Помпея, подчинившаго их Римскому владычеству. У древних Иудеев, по свидетельству Иудейских писателей, ночь делилась только на три стражи, то есть три смены сторожей.

3. Марк и Иоанн не упоминают о хождении Апостола Петра по воде вероятно потому, что хотели главным образом остановить внимание своих читателей на лице и действиях Самого Иисуса Христа. Притом же известно, что Евангелист Марк, писавший под руководством Апостола Петра, по его желанию, опускает и другия подробности о нем, как утверждают Отцы Церкви. Апостол Иоанн, перечитывая Евангелия первых Евангелистов и дополняя их, не хотел нарушить благочестиваго чувства скромности своего собрата и также не упомянул о хождении Петра по водам.

4. Житейское море, воздвизаемое напастей бурею, часто колеблет сомнениями самых близких учеников Спасителя; но в самую глубокую ночь напастей вечно бдящий над всеми Господь приходит к душе, чтобы ободрить её и призвать к Себе; и если не много найдётся Петров, дерзающих идти по водам сомнений к своему Учителю, то во всяком случае в минуту опасности ни один утопающий в волнах сомнения и взывающий о спасении не будет оставлен без помощи. Таковой скоро будет приведён к тихому пристанищу и исповесть во истину, яко Иисус есть Сын Божий.

5. Корабль среди бурнаго моря есть образ Церкви, обуреваемой волнами напастей среди мира. Иисус есть тихое пристанище всех обуреваемых. Пётр, ходящий по водам - образ верующих.

gastroguru © 2017