Для организации своей жизнедеятельности общество устанавливает кон

Если рассматривать нынешнее состояние в обществе с концептуальных позиций “всё разрешено, что не запрещено”, то создаётся питательная среда для размытия существующей культуры и замены её на любую другую, угодную тем, кто осуществляет контроль за СМИ и образованием, в первую очередь. Существующая концепция порождает множество законов, запрещающих то или иное, юристы их толкуют, учатся обходить, что в свою очередь порождает новые законы, учитывающие уловки по обходу старых и так без конца, порочный круг...
Попытка описать некое явление через отрицание - бесперспективна.
Простой способ описать явление - просто выразить его в какой-либо форме, проще всего в лексической.
Что же такое кон? Ведь очевидно от этого слова идут, и такие слова, как исконно, испокон, конституция и прочие.
И каким должен быть этот кон?

Тезисы (точки нового мировоззрения)

Точка 1

Мир един и целостен.

Точка 2

Все происходящие в мире процессы взаимосвязаны и взаимовложены один в другой.

Каждый человек, каждое явление является одновременно частью нескольких процессов.

Точка 3

Бог есть.

Все происходящие в мире процессы - происходят в соответствии с замыслом Бога.

Точка 4

Нет абсолютного Добра и абсолютного Зла.

Добро и зло - отдельные субъективные категории оценки явлений на каждом уровне вложенности процессов. Если происходящее явление соответствует замыслу Бога - это добро, если оно направлено против замысла Бога - это зло. На разных уровнях вложенности процессов оценки добра и зла могут совпадать, не совпадать, а могут и быть прямо противоположны. На самом верхнем уровне вложенности процессов - на уровне Бога, на уровне процесса включающего все происходящие - всё является добром.

Точка 5

Равенство перед Богом, неравенство перед людьми.

Все люди равны перед Богом. Каждый человек сам лично несёт прямую ответственность перед Богом за свои действия, посредников между Богом и человеком нет.

Люди не равны между собой. Все люди - разные. Они различаются полом, возрастом, здоровьем, культурой, нравственностью и многим другим, вплоть до мелких физических различий в росте и массе тела.

Точка 6

Человек не один.

Человек существо социальное, он не может быть сам по себе. Человек - не целое, а всегда только часть. Как рука или нога по отношению ко всему организму. Рука не может жить отдельно от организма. Набор человеческих индивидуумов прекратит своё существование минимум - через 50 лет, когда последняя женщина выйдет из детородного возраста, максимум - через 120 лет, когда последний индивидуум умрёт от старости. Чтобы продолжить существование в потомках, человеку необходимо как минимум существо противоположного пола. Минимальный размер социальной группы для человека - семья. Максимальный размер социальной группы для человека - всё человечество.

Точка 7

Право и обязанность - неразрывные парные понятия.

Право и обязанность не должны существовать друг без друга.

Обязанность без права - рабство.

Точка 8

Общество обязано заботиться о человеке.

Человек, родившись как биологическое существо, ещё не стал человеком полностью. До момента признания его обществом он не может полностью отвечать за свои действия и нести за них ответственность.

Общество полностью признаёт человека, достигшего совершеннолетия, человеком в тот момент, когда регистрирует его семью, регистрирует его собственность, принимает на гражданскую службу, принимает на военную службу, в первый раз получает налог им уплаченный. Общество обязано воспитать человека, обучить его и передать ему культуру, накопленную предшествующими поколениями людей. Общество обязано заботиться в равной мере о каждом человеке, чтобы каждый человек смог реализовать свой потенциал, принять деятельное участие в жизни общества, обогатить его культуру и передать её следующим поколениям.

Общество обязано давать права людям, исполняющим свои обязанности перед обществом. Общество обязано лишать данных им прав людей, не исполняющих свои обязанности перед обществом.

Как организм обязан заботиться о руках - мыть их, тренировать, защищать перчатками, лечить и вынимать занозы. Иначе организм станет больным и неполноценным. С каждым днём руки должны становиться сильнее и точнее в движениях. Каждое последующее поколение в обществе должно быть больше и лучше предыдущего.

Точка 9

Человек обязан заботиться об обществе.

Человек, сознавая себя как социальное существо, обязан принимать деятельное участие в жизни общества - укреплять его, развивать его, защищать его. Как рука должна заботиться об организме - держать щит или меч, надевать одежду, подносить ко рту ложку. Иначе с болезнью организма заболеет и рука, со смертью организма умрёт и рука.

Точка 10

Человек живёт в мире.

Человеческое сообщество и каждый человек в нём должны заботиться о мире, в котором они живут. Если человек разрушает мир - он убивает и себя, и всех живущих в этом мире. Если общество разрушает мир - оно обречено.

Точка 11

Права человека.

Самое главное право, данное человеческому существу Богом от рождения - стать человеком. Чтобы обеспечить ему это право, общество обязано воспитать человека, обучить его и передать ему культуру, накопленную предшествующими поколениями людей. Воспитанное волками человеческое существо - неполноценный волк, воспитанное обезьянами человеческое существо - неполноценная обезьяна. Маугли и Тарзаны существуют только в глупых сказках.

Остальные права человеческое существо, становясь человеком, получает от общества, в котором живёт. Если человек, живущий в обществе, исполняет свои обязанности по отношению к нему - он получает права от этого общества.

Если человек, живущий в обществе, не исполняет свои обязанности по отношению к нему - он лишается прав, полученных от этого общества.

Точка 12

Права общества.

Самое главное право общества - быть человеческим обществом. Если людей становится меньше, если люди вырастают больными - общество деградирует, не в состоянии передать в полной мере весь накопленный предшествующими поколениями культурный опыт следующим поколениям. Если общество деградирует - общество вырождается в стадо человекообразных существ и вымирает.

Если человек, живущий в обществе, не исполняет свои обязанности по отношению к нему - общество вправе воздействовать на такого человека с целью принуждения, ограничивая его права, полученные от общества. Как больную руку лечат, накладывая повязку или гипс, чтобы вернуть здоровье организму.

Если человек, живущий в обществе, отказывается исполнять свои обязанности по отношению к нему - общество вправе отвергнуть такого человека и исключить его из общества. Человек, исключенный из общества, считается изгоем и стоит вне кона. На него не распространяются ни права, получаемые от общества, ни обязанности, налагаемые обществом. Как руку, поражённую гангреной, ампутируют, чтобы спасти жизнь организму.

Точка 13

Материя, информация, мера - предельно обобщающие понятия.

Мир, в котором живёт человек, он описывает, опираясь на предельно обобщающие понятия - материя, информация, мера. Любое существующее в мире явление включает в себя эти понятия. Они не могут существовать раздельно.

Точка 14

Экономика.

Для удовлетворения своих потребностей и потребностей общества человек занимается различными видами деятельности. Производит при помощи орудий труда продукты труда. Создаёт замысел, производит, распределяет продукт и координирует свою деятельность в процессе замысла, производства и распределения продукта. Одни продукты, или доход от их производства, человек может использовать для получения других продуктов. Целью экономики является производство продуктов, удовлетворяющих потребности человека и общества.

Точка 15

Деньги служат экономике с целью обмена произведённых продуктов. Деньги не удовлетворяют потребности человека и общества, а служат лишь для приобретения продукта, удовлетворяющего потребности. Деньги вторичны по отношению к экономике.

Если будет много денег, но не будет продукта - потребности останутся неудовлетворёнными. Если будет много продукта, но не будет денег - человек или общество удовлетворит свои потребности без денег.

Доход получаемый в обход производства продукта - воровство. Ссудный процент - воровство.

Банковская система должна быть одноуровневой, государственный банк должен работать в режиме казначейства. Общий объем денежной массы должен быть строго привязан к объёму производимой энергии и регулироваться органами, назначаемыми обществом для самоуправления.

Точка 16

Человек живёт в мире и в процессе удовлетворения своих потребностей использует ресурсы этого мира. Если он создал продукт труда - он вправе им распоряжаться и владеть им. Ресурсы окружающего мира человек не создавал, поэтому может ими только пользоваться, распоряжаться и владеть ими он не вправе. Земля создана Богом.

За обществом закреплено право пользования ресурсами на определённой территории. Общество может само использовать эти ресурсы или передать право пользования отдельному человеку на определённое время. Не может быть за деньги отдана земля, за деньги можно передать право пользования земельным ресурсом на определенное время.

Полезные ископаемые не созданы человеком, поэтому право использования добытых полезных ископаемых принадлежат обществу. Весь доход от добычи и продажи полезных ископаемых принадлежит обществу. Тот, кто добыл и продал должен получить от общества лишь плату за произведённую работу по добыче и продаже.

Точка 17

Главное отличие свободного человека от раба - оружие.

Для защиты себя и общества человек использует оружие. Он защищает свою жизнь, жизнь других людей, ресурсы, орудия труда, продукты труда и образ жизни, по которому живёт общество. Для исполнения обязанностей по защите общество дает право человеку на владение и применение оружия и наделяет неотъемлемой обязанностью с этим оружием в руках защищать свою жизнь, жизнь других людей, ресурсы, орудия труда, продукты труда и образ жизни, по которому живёт общество.

Если человек становится свидетелем преступления, но не принимает мер по его пресечению - он считается соучастником преступления.

Если требуется выступить на защиту своей жизни, жизни других людей, ресурсов, орудий труда, продуктов труда и образа жизни, по которому живёт общество с оружием в руках, но человек не сделал этого - общество лишает его права на владение и применение оружия.

Если человек совершает преступление с оружием в руках - общество лишает его права на владение и применение оружия.

По умолчанию считается, что право на владение и применение оружия принадлежит каждому человеку, имеющему дом, или имеющему свою семью, или состоящему на государственной службе, или состоящему на военной службе, или отслужившему срочную военную службу. Обязанность по доказательству того, что человек лишен права на владение и применение оружия лежит на обществе. Порядок контроля огнестрельного и холодного оружия определяется следующим образом:

«Всем можно, а вот этим людям - нельзя»,

в отличие от прошлого порядка «Никому нельзя, а вот этим людям, если они докажут, и подтвердят документами, и поставят на учёт, и будут отчитываться, и проч. - можно».

Точка 18

Информация.

В процессе воспитания человека, обучения его и передачи ему культуры, накопленной предшествующими поколениями людей, необходим полный доступ к любой общественно значимой информации. Образование в любой сфере деятельности и любого уровня должно быть бесплатным. Любое ограничение в доступе к общественно значимой информации и в получении образования приводит к деградации общества.

Преобладание в информационном пространстве информации, обращенной к животным инстинктам, над общественно значимой информацией, считается ограничением доступа к ней.

Ограничение доступа или искажение общественно значимой информации - преступление.

Точка 19

Для организации своей жизнедеятельности общество устанавливает кон.

Закон определяет явления, которые выходят за рамки кона, и должны быть пресечены.

Кон определяет, каким образом общество будет управляться, каким образом будут приниматься или изменяться его законы, каким образом общество будет пресекать и наказывать преступления кона.

Установление кона принимается обществом путём прямого волеизъявления 2/3 голосов.

Порядок проведения референдума определён в коне и не может быть ограничен законом.

Лишённые права на владение и применение оружия, ограниченные в правах в связи с наказанием за преступление, изгои - не обладают правом голоса.

Уклонение от прямого волеизъявления - преступление.

Точка 20

Собственность и налог.

Орудия труда и продукты труда находятся в собственности людей или общества.

Люди не могут находиться в собственности.

Общество или люди полностью распоряжаются собственным доходом, полученным от производства продуктов труда или собственным доходом, полученным в результате вознаграждения за труд при производстве продуктов.

Доход облагается налогом в размере 10 %. Другие налоги не допускаются.

Деньги находятся в собственности общества. Денежную эмиссию выполняет государственный банк. Государственный банк контролируется органами, назначаемыми обществом для самоуправления. Общий объем денежной массы должен быть строго привязан к объёму производимой энергии и быть достаточным для выполнения функции обмена продуктами труда. Эквивалентом стоимости валюты устанавливается стоимость произведённого 1 киловатт/часа электроэнергии. Торговля продуктами труда осуществляется только за деньги общества, в котором продукты произведены.

В случае недостатка денег в бюджете, необходимых для исполнения государственных функций, общество создаёт дополнительные генерирующие мощности и дополнительное производство продуктов труда.

Доход от орудий и продуктов труда, находящихся в собственности общества, поступает полностью в бюджет общества. Доход от использования ресурсов поступает полностью в бюджет общества.

Для регулирования отдельных видов деятельности общество устанавливает стандарты качества. Человек, желающий заниматься регулируемым видом деятельности, должен приобрести у общества лицензию. Если стандарт качества человеком не соблюдается - лицензия изымается. Повторно такому человеку лицензия не выдаётся. Доход от продажи лицензий поступает полностью в бюджет общества.

Трудиться в обществе могут только люди, составляющие общество. Люди из других обществ не имеют права на работу на территории, контролируемой обществом.

За труд устанавливается вознаграждение. Разница в вознаграждении между наименее и наиболее оплачиваемым трудом в обществе не может превышать пропорцию 1:5. Министр не может получать вознаграждение за свой труд более чем в пять раз превышающий вознаграждение почтальона. Для этого в обществе устанавливается нижняя граница вознаграждения за труд и верхняя граница вознаграждения за труд.

Доход, полученный от производства продуктов труда орудиями труда, находящимися в собственности человека - не является вознаграждением за труд. Размер такого дохода не ограничивается.

Каждый человек в обществе имеет право на пенсионное обеспечение по старости или болезни. Размер пенсии равен нижней границе вознаграждения за труд.

Каждый человек в обществе имеет право на бесплатное медицинское обслуживание и заботу о здоровье.

Точка 21

Самоуправление общества.

Для самоуправления общество создаёт государство. Только общество определяет легитимность государства на контролируемой им территории. Внешнего признания для легитимности государства не требуется. Кон общества выше любых внешних установлений и международных договоров.

Кон общества устанавливает состав государства, его органы власти и порядок государственной службы.

Государство несёт ответственность перед обществом за результаты своего труда.

Государственные служащие из числа лиц, принимающих решения, избираются на определённый срок всеми людьми общества путём прямого волеизъявления. Для организации избрания устанавливается порядок и периодичность выборов.

Результат труда конкретного государственного служащего из числа лиц, принимающих решения, оценивается людьми общества путём прямого волеизъявления - во время очередных выборов. Если 2/3 оценивают результат труда конкретного государственного служащего как отрицательный, государство обязано отстранить его от службы. Отстранённый от службы повторно на службу не принимается.

Для своей защиты общество создаёт армию. Военная служба обязательна для всех мужчин общества. Военная служба подразделяется на профессиональную и срочную. Отказ от прохождения срочной службы может происходить по 2 причинам: 1 - медицинский запрет, 2 - личный отказ. Мужчина, не проходивший военную службу, не может состоять на гражданской службе.

Точка 22

Преступление и наказание.

Кон общества устанавливает право человека защищать свою жизнь, жизнь других людей, ресурсы, орудия труда, продукты труда и образ жизни, по которому живёт общество. Поводом для защиты своей жизни, жизни других людей, ресурсов, орудий труда, продуктов труда и образа жизни, по которому живёт общество, может стать открытое нападение (с оружием или без оружия), высказанная угроза, открытое похищение, открытое нанесение вреда. Для защиты человек вправе использовать любые средства. Никто не вправе обвинить человека за исполнение кона.

Государство устанавливает закон, преступление и наказание за преступление.

В случае совершения преступления (или возникновения подозрения, что совершено преступление) - на государство возлагается обязанность по расследованию преступления (или предполагаемого преступления), поиску преступника (или предполагаемого преступника) и свершение суда над ним. Если суд устанавливает, что человек защищал свою жизнь, жизнь других людей, ресурсы, орудия труда, продукты труда и образ жизни, по которому живёт общество, никто не вправе поставить ему в вину исполнение кона. Если человек при этом нанёс ущерб собственности или здоровью лиц непричастных или собственности общества - он обязан возместить им нанесённый ущерб.

Государство вправе ограничить свободу подозреваемого в преступлении до момента свершения суда над ним.

В случае совершения преступления против человека он вправе сам свершить месть за него или передать своё право мести государству.

В случае совершения преступления против общества, государство свершает месть за общество.

Человек или общество вправе лишить преступника жизни.

Наказанием за преступление может быть:

Общественное порицание;

Принудительное отчисление части дохода на определённый срок;

Временное частичное лишение прав (права на владение и применение оружия, права повторного приобретения лицензии на вид деятельности, права несения государственной службы и др.);

Пожизненное частичное лишение прав (права на владение и применение оружия, права повторного приобретения лицензии на вид деятельности, права несения государственной службы и др.);

Смертная казнь;

Полное лишение прав и изгнание из общества.

Никто не вправе лишать человека свободы. Лишение человека свободы не может быть установлено в качестве наказания.

Игорь Семёнович Кон (21 мая 1928 года, Ленинград, СССР — 27 апреля 2011 года, Москва) — советский и российский социолог, антрополог, философ.

Кандидат исторических наук, кандидат философских наук, доктор философских наук, профессор, академик Российской академии образования, почётный профессор Корнелльского университета и университета Суррея.

Игорь Семенович Кон родился 21 мая 1928 года в Ленинграде. Окончил исторический факультет Ленинградского Педагогического института имени А.И. Герцена (ныне Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена) и две аспирантуры, по новой истории и по философии.

Работал в Вологодском пединституте (1950-1952), Ленинградском химико-фармацевтическом институте (ныне Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия) (1953-1956), Ленинградском Государственном Университете (1956-1967), Институте философии АН СССР (1967-1968), Институте конкретных социальных исследований АН СССР (ныне Институт социологии Российской академии наук (1968-1972), Институте общественных наук (1972-1974). С 1975 года — главный научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН. Занимался исследовательской и преподавательской работой в ряде ведущих университетов США и Европы.

Книги (27)

80 лет одиночества

Книга известного российского ученого-обществоведа И.С.Кона представляет собой род интеллектуальной автобиографии.

Игорь Кон всю жизнь работал на стыке разных общественных и гуманитарных наук: социологии, истории, антропологии, психологии и сексологии. С его именем тесно связано рождение в России таких дисциплин, как история социологии, социология личности, психология юношеского возраста, этнография детства, сексология.

Некоторые его книги ломали привычные представления и становились бестселлерами. Свободно, занимательно, порою весьма самокритично Кон рассказывает о себе и своем времени: как формировались его научные интересы, что побуждало его переходить от одних проблем и дисциплин к другим, насколько свободным был этот выбор и как его личные интересы пересекались с проблемами общества.

Бить или не бить?

«Бить или не бить?» - последняя книга выдающегося российского ученого-обществоведа Игоря Семеновича Кона, написанная им незадолго до смерти весной 2011 года.

В этой книге, опираясь на многочисленные мировые и отечественные антропологические, социологические, исторические, психолого-педагогические, сексологические и иные научные исследования, автор попытался представить общую картину телесных наказаний детей как социокультурного явления.

Каков их социальный и педагогический смысл, насколько они эффективны и почему вдруг эти почтенные тысячелетние практики вышли из моды? Или только кажется, что вышли? Задача этой книги, как сформулировал ее сам И.С.Кон, - помочь читателям, прежде всего педагогам и родителям, осмысленно, а не догматически сформировать собственную жизненную позицию по этим непростым вопросам.

Брачность, рождаемость, семья за три века. Сборник переводных статей

В сборнике представлены статьи, посвященные проблемам исторической демографии и соответствующие тематике, указанной в названии сборника.

Хронологические рамки (XVIII-XX вв.) установлены исходя из особой важности этого периода, когда назревали и начинались те огромные перемены, которые привели принципиально к новой демографической ситуации, как в отдельных странах, так и во всем мире.

В поисках себя

Любое суждение подразумевает какой-то более или менее определенный вопрос. Но когда речь заходит об очень общих вещах, содержание вопроса сплошь и рядом не уточняется, Люди спорят, какое определение является правильным, не замечая, что говорят о разных вещах, пытаются ответить на разные вопросы.

Введение в сексологию

Опираясь на обширную научную литературу, автор прослеживает становление современной сексологии как междисциплинарной области знания, раскрывает биологические, социально-культурные, историко-этнографические и психологические закономерности сексуального поведения, особенности женской и мужской сексуальности, её возрастные и индивидуально-типологические вариации и т. д.

В книге использованы и материалы сексопатологии, особенно по формированию половой идентичности и сексуальной ориентации.

Вкус запретного плода

Настоящая книга - действительно сексология для всех. В живой и доступной форме она дает знания о сексуальности, необходимые каждому, кто не хочет действовать вслепую и старается сочетать удовольствие и безопасность.

В отличие от многих других популярных изданий эта книга основана на тщательно проверенных новейших научных данных. Это особенно важно для учителей и родителей, которых подростковая сексуальность часто сталкивает с трудными вопросами.

Дружба

Во все времена дружба имела высокую моральную и социальную ценность. В чем особенность и нравственный смысл этой формы человеческих привязанностей?

Отчего зависят глубина и прочность дружбы? Как исторически менялись ее идеалы и критерии? Чем отличается юношеская дружба от дружбы взрослых людей и как она соотносится с другими человеческими привязанностями?

История буржуазной социологии XIX - начала XX века

Книга подготовлена в Отделе теории и истории социологии Института социологических исследований АН СССР авторским коллективом под руководством доктора философских наук профессора И.С. Кона. Главы первая, пятая, седьмая, введение и заключение написаны И.С. Коном, главы вторая, десятая и двенадцатая Е.В. Осиповой, третья И.С. Коном, четвертая А.Б. Гофманом и А.Д. Ковалевым, шестая М.С. Ковалевой, восьмая и девятая Л.Г. Иониным, одиннадцатая П.П. Гайденко.

Именной указатель составлен М.С. Ковалевой. Научно-вспомогательная работа выполнена М.С. Ковалевой.

Клубничка на березке. Сексуальная культура в России

«Клубничка на березке» - систематический очерк истории русской сексуальной культуры с дохристианских времен до современности.

Игорь Кон всю жизнь работал на стыке разных общественных и гуманитарных наук: социологии, истории, антропологии, психологии и сексологии. С его именем тесно связано рождение в России таких дисциплин, как история социологии, социология личности, психология юношеского возраста, этнография детства, сексология. Некоторые его книги ломали привычные представления и становились бестселлерами.

Лики и маски однополой любви. Лунный свет на заре

Эта книга известного психолога и социолога И.С. Кона уникальна.

В ней обобщаются современные данные об однополой любви не только с позиций биологии и медицины, но и с точки зрения общественных и гуманитарных наук и психологии.

Автор подробно рассматривает различные теории гомосексуальности, историю и этнографию однополых отношений у народов мира, психологические особенности однополой любви и эротики, проблемы однополых браков и т.д. Подробно освещается история и положение инаколюбящих в современной России.

Лунный свет на заре. Лики и маски однополой любви

Книга известного психолога и социолога И.С.Кона «Лунный свет на заре. Лики и маски однополой любви» посвящена некогда запретной теме однополого секса.

В книге проанализированы интересные исторические факты, касающиеся жизни многих известных и талантливых людей; без умолчаний, откровенно рассмотрены сегодняшние проблемы однополой любви в биологическом, психологическом, юридическом, гуманитарном аспектах.

Любовь небесного цвета

Книга известного социолога и философа профессора И.С.Кона посвящена феномену однополой любви. С точки зрения биологии, психологии, истории, художественной литературы и искусства автор рассказывает — стирая границы деления на `мы` и `они` — о людях с альтернативной, нестандартной сексуальной ориентацией в современном мире.

Мужская и женская сексуальность

Сходства и различия мужской и женской сексуальности - один из самых трудных вопросов сексологии. В нем сливается множество весьма разнородных проблем: анатомо-физиологические особенности, сексуальные реакции, сексуальное поведение и, наконец, сексуальные сценарии (мотивация, эротическое воображение, нравственно-эстетические ценности и т.д.).

Мужчина в меняющемся мире

В настоящее время во всем мире много говорят о кризисе маскулинности и о том, что происходит с мужчинами.

Слова о феминизации мужчин, ослаблении отцовства и т.п. буквально не сходят со страниц массовых изданий. Однако зачастую теоретические споры не основываются на тщательном изучении фактов, а судьба России рассматривается так, будто она существует сама по себе, отдельно от остального человечества. В этой книге известный российский социолог И.С. Кон пытается прежде всего корректно сформулировать возникшие проблемы. Что значит кризис маскулинности? Как и почему меняются наши представления о маскулинности? Какие глобальные вызовы стоят перед современными мужчинами, способны ли они с ними справиться и как эти общие проблемы решаются в России?

Книга основана на результатах новейших мировых социологических, психологических и антропологических исследований. В ней нет технических деталей, но она рассчитана на вдумчивое чтение и самостоятельное размышление и может быть использована в качестве пособия по социологии, гендерным исследованиям, социальной антропологии и психологии.

Открытие Я

Что такое человеческое «Я»? Как формируется и изменяется структура и содержание индивидуального самосознания в истории культуры и в процессе развития личности?

Может ли человек объективно познать и «сделать» самого себя? В своей книге профессор И.С.Кон рассматривает эти вопросы, обобщая новые данные наук о человеке - психологии, социологии, истории, этнографии.

Подростковая сексуальность на пороге XXI века

Социально-педагогический анализ.

Книга известного социолога и психолога академика И.С.Кона, ведущего специалиста по юношеской психологии и по социологии сексуальности дает систематическое, основанное на новейших научных данных, сравнение основных тенденций развития подростковой и юношеской сексуальности в странах Западной Европы и в России за последние полвека.

Книга также содержит статьи по психологии подростковой и юношеской сексуальности, истории русской сексуально-эротической культуры и о мировых тенденциях сексуального поведения и ценностей в современную эпоху. Книга адресована социологам, психологам, педагогам, врачам, демографам, работникам культуры и социальным работникам, а также родителям и всем тем, кого интересуют проблемы современной молодежи в России и за рубежом.

Психология предрассудка

В книге даются ответы на вопросы: какова же природа этнических предубеждений, коренятся они в особенностях индивидуальной психологии или же в структуре общественного сознания, каким образом передаются они из поколения в поколение, каковы пути и условия их преодоления?

Психология ранней юности

Книга представляет собой расширенное и переработанное издание пособий «Психология юношеского возраста» и «Психология старшеклассника», и дает систематическое изложение основных психологических проблем 14—18-летних подростков. Новое издание переработано с учетом новейших научных данных.

Юридическая компания «Правовое Сообщество «КОН»» занимается комплексным правовым сопровождением физических лиц. Специалисты с высшим образованием и богатой практикой гарантируют скорейшее проведение всех финансовых операций и улаживание документальных формальностей.

Время от времени каждый из нас сталкивается с различными ситуациями, решение которых требует либо глубокого специфического знания отдельных законов, либо квалифицированной юридической помощи. Вопреки всеобщему мнению, консультация профессионального юриста – вовсе не дорогая услуга, особенно если брать в расчет потраченные нервы, огромные финансовые потери и бесконечную бумажную волокиту при самостоятельном решении подобных проблем.

Мы оказываем только качественные юридические услуги и несем выгоду прежде всего для клиента, позволяя значительно сэкономить время и деньги, выйти с максимальной выгодой из любой, даже самой непростой ситуации.

Юридическая компания Правовое Сообщество «КОН» — одна из немногих компаний, где за каждой проблемой, за каждым судебным иском и обращением специалисты видят не бездушную кипу бумаг, а живого человека. Каждый день мы решаем проблемы наших клиентов – от разрешения семейных споров и юридической поддержки малого бизнеса до самых крупных корпоративных споров. Максимально ответственный подход к каждому вопросу позволяет нашим юристам добиваться, на первый взгляд, практически невозможных результатов для наших клиентов – например, урегулировать проблему с наименьшими финансовыми потерями или, напротив, взыскать с ответчика максимально возможную в конкретных условиях сумму.

К НАМ ОБРАЩАЮТСЯ
когда:

    • медицинское обслуживание и лечение не позволяет погашать кредит
    • выросли ежемесячные расходы и нечем платить по кредиту
    • с каждым платежом вы гасите только проценты, тело кредита не уменьшается
    • после досрочного погашения кредита сумму страховки не возвращают
    • банк взымает платеж за страховку, которую вы не оформляли
    • банк забирает ипотечную квартиру за месячную задолженность
    • теряют работу с открытыми кредитами и просрочками
    • курс рубля сильно меняет условия валютного кредита
    • коллекторы приходят домой, звонят на работу, допрашивают соседей

Что вы получите от нашей работы

  • изменение условий кредитного договора
  • кредитные каникулы на срок от 6 месяцев
  • списание пеней, штрафов, комиссий
  • аннулирование сумм по просрочкам

Какую помощь вы получите?

Юридическое сопровождение
мы не бросаем своих клиентов, а постоянно консультируем их на протяжении всего процесса. У нас вы получите юридическое сопровождение «под ключ»
Бесплатная консультация
наши юристы проведут бесплатную консультацию по всем вашим проблемам и наметят план действий для их устранения.
Разработка документов
правильная и эффективная юридическая документация помогает выиграть дело со 100% шансом. Мы возбудим претензионную переписку, составим грамотный иск.
Помощь в судебных решениях
подача апелляционной и кассационной жалобы, ходатайства и прошения. Возьмем сопровождение долга у фссп на себя, уменьшим сумму задолженности.
gastroguru © 2017