Выбор читателей
Популярные статьи
Эта игра имеет по версии PEGI (общеевропейская организация по возрастным ограничениям) рейтинг 14+ (для использования детьми старше 14 лет).
«Warface» нацелена прежде всего на азиатский рынок, включая Южную Корею и Китай, однако выпущена и в Европе и Северной Америке в 2011 году. «Warface» использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции .
«Warface» представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предложит как классические полноценные PvP -сражения и классы персонажей , так и кооперативные миссии в концепции PvE .
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Российские издания | |
Издание | Оценка |
PlayGround.ru | 8,6/10 |
Разработка «Warface» стартовала не позже ноября 2008 года, основным разработчиком является украинский филиал Crytek - Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры.
25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в торговую марку «Warface» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение».
3 марта 2009 года широкой общественности стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о «Warface». Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы.
В начале апреля 2009 года общественности стало известно, что Crytek зарегистрировала ещё три новые торговые марки, среди которых присутствовала «GFACE». Журналисты IGN.com предположили, что эта торговая марка может быть связана «Warface». Уже позже, в 2011 году, стало известно, что «Gface» является наименованием социальной сети, разрабатываемой Crytek, и не имеет никакого отношения к «Warface».
В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Буров Никита, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft , с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности. Эту информацию Буров опубликовал в своем профиле на LinkedIn . Crytek никак не прокомментировала эту информацию.
25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс «Warface». Стал известен жанр игры - MMOFPS , была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты . В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается сеульским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что «Warface» будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего Китай и Южную Корею.
13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent , согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию «Warface» на территории Китая.
В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке ChinaJoy 2011 демонстрировался «Warface»: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея , а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.
16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода «Warface» на западных рынках (США и Европа) - 2012 год. Также было объявлено, что основным разработчиком игры является украинский филиал Crytek - Crytek Kiev, тогда как сеульский и основной франкфуртский офисы предоставляют помощь в разработке.
9 декабря 2011 года на сайте Игры@mail.ru, который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru , был опубликован эксклюзивный предобзор «Warface». Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. Демонстрацию игры в киевском офисе проводил Михаил Хаимзон, ветеран Crytek, творческий директор Crytek Kiev и главный идеолог «Warface». По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры.
16 декабря 2011 года в официальном пресс-релизе стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group , согласно которому последняя будет издавать «Warface» на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык. Также Mail.Ru объявила о начале приёма заявок на закрытое бета-тестирование «Warface».
23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в закрытом бета-тесте, который начался 1 марта 2012 года и закончился 2 апреля . 4 апреля 2012 года начался тестовый запуск ОБТ. Открытое бета-тестирование началось 12 апреля 2012 года.
Warface стал настоящей звездой конференции - в КРИ Awards он был представлен в нескольких номинациях. Warface получил награду «Лучшая игра КРИ 2012». Помимо этого, ему досталась награда «Лучшая игровая графика». Это очень высокая оценка для игры, которая только начинает свой путь.
Системные требования | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В 2012 году, летом произошло грандиозное событие, более 10 тысяч людей отмечали "праздник" в честь Warface"а. Называется оно Warfest.
Вот список того, что там происходило: Все гости получили доступ в обширную игровую зону, где желающие могли сойтись в "жаркой" схватке. Звезды киберспорта на Warfest! Moscow5, Virtus.Pro, Aftershock Precision, JetSet (ruLegends), zNation. Опытные бойцы провели между собой показательные матчи и присоединились к общему сражению в игровой зоне. Фестиваль посетили представители Crytek, которые ничего интересного о Warface не рассказали.
12 декабря 2012 года в 12 часов 12 минут по московскому времени был открыт второй сервер названный Браво (первый сервер называется Альфа).
В игре доступны 2 режима игры: PVE и PVP.
PVE - режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 4 типа PVE:
Также все PVE карты делятся на 2 этапа - это убийство Джаггернаута (убить его можно,если долго стрелять в спину) на первом этапе и выполнение миссии на втором. В этом режиме могут принимать участие 4, 5 человек. В конце дня игроки занявшие первые 10 000 мест в ежедневном рейтинге получают «короны», за которые можно купить лучшее оружие и снаряжение на 1 или 7 дней.
PVP - режим игры друг против друга. Во всех комнатах можно начать, если хотя бы 4 человека будут в комнате, то есть, игра 2х2. Максимум в комнате помещается 16 человек. То есть, игра 8х8.. Здесь существует несколько видов боев: мясорубка , захват , штурм , командный бой , подрыв и уничтожение .
В мясорубке каждый сам за себя. Игра заканчивается, когда проходит 10 минут, либо когда достигнуто ограничение: 300 убийств.
В захвате одна команда должна захватить коды запуска ракет и принести на базу, а другая защитить их. По истечении времени в раунде победа на стороне защитников.
В штурме после захвата первых трёх командных пунктов (КП) команды меняются сторонами: та команда, которая раньше захватывала КП, теперь она защищает их, а те, кто защищал КП, должны их захватить. Выигрывает та команда, которой удалось защитить больше КП, затем как можно быстрее захватить КП, или же которая быстрее захватила КП, затем защитила как можно больше КП.
В командном бою 2 команды сражаются между собой, постоянно воскрешаясь после каждой смерти. Выигрывает та команда, у которой больше убийств по истечении времени. Ограничения: 10 минут либо 150 убийств.
В подрыве одна команда должна заложить и взорвать бомбу, а другая - предотвратить это. Заложенная бомба взрывается через минуту. Инженер разминирует бомбу через 3 секунды, остальные классы - через 8. По истечении времени в раунде победа на стороне защитников.
В уничтожении обе команды пытаются активировать передатчик, после чего в сторону одной из команд будут добавляться очки до 1000. Примерно на 333 и 666 очках происходит авиаудар: уничтожается одна из двух ключевых точек противника. Выигрывает та команда, которая набрала 1000 очков, уничтожив все ключевые точки противника, либо достигнула ограничения по убийствам.
В PVP-режиме широкий выбор карт для различных видов боев. Командный бой: "Ангар", "Ферма" и "Посёлок". Штурм: "Чёрное Золото" и "Холмы". Подрыв: "Эстакада", "Переулки" и "Мосты". И многие другие.
Основное оружие - штурмовые винтовки и пулемёты (в PVP может подобрать оружие других классов, например снайперскую винтовку). Это идеальный вариант для боя на ближних, средних и дальних дистанциях. В основном танкуют. Уникальная особенность штурмовика - возможность пополнять свой боезапас и боезапас товарищей на поле боя.
Задача медика - спасать жизни. Арсенал - аптечка, с помощью которой можно вылечить раненых товарищей, и дефибриллятор , возвращающий к жизни погибших бойцов. Помощь такого класса необходима любому отряду, а особенно - обороняющему позицию. Умелый медик сможет поддерживать боеспособность товарищей очень и очень долго - если сам останется жив, конечно. Умелых медиков в игре «отрывают с руками». Оружие медиков - дробовики. Это идеальное средство для ведения боя на ближней дистанции, теряющее свое преимущество с увеличением расстояния. Но дефибрилятор имеет свойство разряжаться - для того чтобы "ресануть" (реанимировать) товарища дефибрилятор должен быть полностью заряжен (100%). По мнению профессионалов, медик один из самых важных персонажей в команде.
Инженер - специалист по ближнему бою и диверсиям. Его арсенал - пистолеты-пулеметы, они обладают большей скорострельностью чем винтовки штурмовиков, но значительно меньшим уроном, отлично подходящие для скоротечных схваток на небольших дистанциях. Кроме того, в арсенале инженера имеются противопехотные мины, реагирующие на движение вражеского бойца и наносящие огромный урон. Также инженеры могут ремонтировать свою броню и броню боевых товарищей в случае ее повреждения. Они же быстрее ставят и разминируют бомбы, чем другие классы на картах режима "подрыв".
У снайпера нет таких особенностей, как, например, пополнение боезапаса у штурмовика, но это единственный боец, который может поражать врагов на большом расстоянии. Поэтому основная его задача - своевременное обнаружение и уничтожение самых опасных целей, например, снайперов противника, тяжелых пехотинцев, пулеметчиков, щитоносцев, а также гранатометчиков (PVE). Может иметь два типа снайперских винтовок - полуавтоматические (обладают меньшим уроном,но в компенсацию этого у них большая скорость стрельбы) и с продольно-скользящим затвором (большой урон, но очень маленькая скорость, таких пока-что немного к примеру: "Alpine" после каждого выстрела надо передёргивать затвор, но убойная мощность позволяет убить противника с одного выстрела если он не одет в специальные бронежилеты) («bolt-action rifles»).
Начиная играть в с нуля, можно встретить игроков с таким же званием, но с нереальным скиллом. Если вы не заядлый геймер, то их практически невозможно переиграть. Почти во всех PvP-режимах они знают откуда вы появитесь, их движения ошеломляют, а меткость - просто сражает «наповал». Так кто же они на самом деле?
Хватает всего несколько раз погибнуть от рук такого бойца и вас несомненно посетит мысль: «А не читер ли он?». В целом, использование «читов» в таком динамическом шутере нецелесообразно. Это ведь как «собака на сене» - ни себе, ни людям. Разве можно получить удовольствие от такой игры? В конечном итоге нарушитель будет заблокирован, а от его «шалостей» останется неприятный осадок. Игра должна быть честной и Warface основывается на этом! На самом деле таких индивидуумов очень мало, они быстро выявляются и несут наказание. Если же вы столкнулись с подходящим под описание игроком, то несомненно стоит отправить жалобу, но, скорее всего, это просто опытный геймер, а на небольших званиях - твинк.
Твинк - это зарегистрированный аккаунт (либо созданный боец на другом сервере) основного игрока. Отличить «читера» от твинка очень легко. Как правило, это скилловые игроки, знающие тактику на той или иной карте. Они часто пользуются прострелами в проходы, тактикой обхода за бойца или просто-напросто постоянно застают врасплох других бойцов противника. Тактические навыки игры, умение передвигаться в зависимости от карты или сложившейся ситуации, реакцию и точность выстрелов, так же как и остальные знания и умения игроки оттачивают многими неделями. Как бы сильно не хотелось, читы не «включат» таких знаний геймеру.
Так все-таки, зачем «прокачивают» твинков?! Тому есть несколько причин, рассмотрим их все подробнее.
Твинк - один из способов получения игровых бонусов на основной аккаунт пользователя. Делается это через функцию «Пригласи друга», или как иначе её называют - «реферальную» систему. Это позволяет при минимальных затратах времени получить ускоритель на основного бойца данного игрока. Геймеру не нужно обладать большим навыком игры для «прокачки» твинка, а полученный ускоритель на несколько дней принесет дополнительный опыт и заработок варбаксов.
Не секрет, что каждый день в Warface регистрируются новички. Для этого PvP-канал и был разделен на несколько частей (Новички, Общий, Ветераны), а именно, чтобы отделить «нубов» от «тащеров». Колотить таких игроков и есть сама цель. Некоторым геймерам, достигшим определенных высот в игре, становится «в тягость» борьба с равными по званию. Таким образом, они получают наслаждение от игры с теми, кто только учится и не может дать полноценный отпор. Как это не прискорбно, но бороться с этим невозможно, ведь регистрацию никто не отменял. Бывает же так, что просто надоело и хочется вспомнить все, с чего начинал: пройти первые обучающие курсы, получить Kel-Tec Shotgun «на халяву» и радостно сражать им других игроков, убить Джаггернаута потертой СВД на уровне сложности «Профи». Найти новых друзей, а неопытным игрокам дать дельный совет. Стать «богом» в своих излюбленных PvP-режимах. Все это так же подходит под «моральное удовлетворение», но при этом геймера все реже и реже тянет играть «основой».
Добиваясь побед основным бойцом шанс улучшить тактические навыки намного выше, чем твинком. Кем бы вы не играли, помните о том, что ваш противник - такой же человек по ту сторону экрана, который хочет получить удовольствие от игры. Играя честно, вы проявляете уважение не только к другим геймерам, но и к самому себе. Это может стать вашим кредо - как в игре, так и в жизни.
1
В этой небольшой статье мы коснёмся интернет сленга , а точнее попробуем расшифровать необычную аббревиатуру, которая не всем понятна, это ГГ ВП.
Однако, прежде чем продолжить, я хотел бы порекомендовать вам несколько новых публикаций, на тематику геймерского
сленга. Например, кто такой Дамаг-Дилер , что значит Дабл-Лайн , как понять слово Грифер , что означает термин Грены и т. п.
Итак, что значит ГГ ВП
спрашивают многие пытливые пользователи? Эта аббревиатура была заимствована из английского языка GG WP
, и расшифровывается, как "good game, well played
", что можно перевести, как "хорошая игра, хорошо сыграно".
Подобное сокращение, как правило, используют в конце катки, либо когда заканчиваются бои на арене, ГвГ, PVP, и множество других похожих мероприятий.
ГГ ВП
(GG WP) - эта аббревиатура "good game, well played", переводится, как "отличная игра, хорошо сыграно"
Безусловно перед многими нубами возникает вопрос, в каких случаях использовать "GG WP"?
Итак, существует несколько основных критериев, когда можно сказать "ГГ ВП":
Первый критерий . Его употребляют в том случае, когда битва ведётся практически на равных, и победитель определяется лишь в самом конце. А всё сражение идёт с переменным успехом, и нельзя точно сказать, кто победит.
Второй критерий . Когда противник заведомо слабый, но несмотря на своё невыгодное положение сражается до самого конца. И хотя тенденция уже ясна, но используя свою чёткую организованность и грамотную стратегию заставляет топовых игроков напрячь свои извилины. Именно в этом случае, сильный противник пишет команде, которая заставила его понервничать GG WP, как бы в знак уважения.
Третий критерий . Если геймер смог научиться чему-то новому в этой игре, то он пишет ГГ ВП, как бы благодаря за помощь.
Это сокращение используется обеими сторонами, как победившей, так и проигравшей командой. Эту аббревиатуру
обычно пишут в общем чате, но иногда отправляют даже на личный почтовый ящик.
Поскольку этот термин заимствован из английского языка, то понятно, что его используют в основном люди англоязычные, то есть в Западной Европе и США, в России обычно говорят "спасибо за игру". Достаточно часто к сокращению добавляют слово "Изи
", и у некоторых возникает вопрос, что значит ГГ ВП Изи
? Слово Изи было заимствовано из английского языка "easy
", и переводится, как "легко".
25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс Warface. Стал известен жанр игры - MMOFPS , была раскрыта концепция игры, её разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты . В пресс-релизе было сообщено, что «Warface» разрабатывается южнокорейским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что Warface будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего на Китай и Южную Корею.
13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent , согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию Warface на территории Китая.
В этот же день, 13 декабря, был опубликован первый трейлер по Warface, в котором запечатлена пре-альфа версия игры.
В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке «ChinaJoy 2011» демонстрировался Warface: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея , а также представителями Crytek и Tencent были даны интервью.
16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода Warface на западных рынках (США и Европа) - 2012 год.
9 декабря 2011 года на сайте «Игры@mail.ru», который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru , был опубликован эксклюзивный предобзор Warface. Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры. Позже в эту игру играл игрок с ником мр.звер по имени Алексей Иванов. Мр.звер был признан лучшим игроком в Warface за 2011 год редакцией GamesForSport в номинации лучший стрелок.
16 декабря 2011 года в официальном пресс-релизе стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group , согласно которому последняя будет издавать Warface на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык. Также Mail.Ru объявила о начале приёма заявок на закрытое бета-тестирование (сокр. ЗБТ) Warface.
23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в ЗБТ, который начался 1 марта 2012 года и закончился 2 апреля . 4 апреля 2012 года начался тестовый запуск открытого бета-тестирования (сокр. ОБТ). ОБТ началось 12 апреля 2012 года.
В КРИ Awards Warface был представлен в нескольких номинациях. Warface получил награду «Лучшая игра КРИ 2012». Помимо этого, игре досталась награда «Лучшая игровая графика». Это очень высокая оценка для игры, которая только начинает свой путь.
Blackwood - террористическая организация, которая занимается незаконной торговлей оружия, распространением коррупции мирового масштаба, испытаниями над людьми, убийством мирных жителей. Ей противостоит отряд «Warface», освобождая ключевые позиции по всему миру. На посту главы организации находятся Урсула Эллис и Оберон Уайт.
Warface - В 2012 году организация «Blackwood» развязала серию вооруженных конфликтов с целью контроля над ресурсами и установления нового мирового порядка. Отряду «Warface» приказано остановить их. Солдаты отряда «Warface» как и отряд «Blackwood» действуют по всему миру. Форма отряда «Warface» похожа на форму морских пехотинцев США. Костюмы пустынного камуфляжа, эмблема «Warface» - неизменная атрибутика отряда. База отряда расположена в Северной Америке. Командующий силами «Warface» - генерал Ли Уортон.
Системные требования | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В игре доступны 3 режима игры: PvE и PvP, а также Спецоперации
● Спецоперации - режим командного прохождение Спец миссий, в котором могут принимать участие до 5 лиц.
● PvE - режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 5 типов PvE:
● PvP - режим игры друг против друга. Здесь существует несколько видов боев.
Матчи проводятся в режиме «Подрыв» между командами из пяти участников каждая. Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами.
Трейлерный парк.
Объект D17.
Пункт назначения.
Фабрика.
Окраина.
Переулки.
В PvP-режиме широкий выбор карт для различных видов боёв
Подрыв | Командный бой | Мясорубка | Уничтожение | Захват | Штурм | Доминация | Выживание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дворец | Терминал | Депо | Башни | Стройка | Вторжение | Шахта | Пустыня |
Пункт назначения | Посёлок | Пригород | Маяк | Депозит | Чёрное золото | Форпост | Африка |
Объект Д17 | Ферма | Лес | Конвой | Верфь | Запуск | ||
Мосты | Ферма (закат) | Эстакада | Крепость | Холмы | |||
Переулки | Ферма (Хэллоуин) | Мотель | Убежище | Чёрная мамба | |||
Фабрика | Док | Площадь | Убежище (2014) | ||||
Окраина | Ангар / Ангар 2.0 | Бункер | Комплекс | ||||
Эстакада | Ангар (Новый Год) | Карьер | |||||
Трейлерный парк | Ангар (Летние игры 2016) | ||||||
Пирамида | Переправа | ||||||
Площадь | |||||||
Нефтебаза | |||||||
Нефтебаза (Новый Год) | |||||||
Нефтебаза (Евро-2016) | |||||||
Авиабаза | |||||||
Объект Д18 | |||||||
Стоянка | |||||||
Квартал | |||||||
Рынок | |||||||
Запуск | |||||||
Примечания к списку:
Карты для PvE-миссий регулярно обновляются в 4:00 по московскому времени, а жетоны для специальных миссий выдаются в 3:00 по московскому времени. Специальная игровая валюта , выдаваемая за успешное прохождение совместных миссий - короны. Получаемое количество корон зависит от количества очков, заработанных в схватке, а также от времени, за которое была пройдена миссия: чем больше очков заработано и чем скорее пройдена PvE-миссия, тем больше корон достанется игроку. Также короны выдаются рандомно в спецоперациях, а также в трансляциях по Warface. Также можно получить короны, участвуя в Гонке кланов и занимая в ней высокие позиции по итогам месяца.
Штурмовик (Штурм. винтовки, пулемёты) | Медик (Дробовики) | Инженер (Пистолеты-пулемёты, укороченные автоматы) | Снайпер (Снайп. винтовки) | Доп. оружие (Пистолеты) | Бл. бой (ножи) |
---|---|---|---|---|---|
M4A1 | Remington Model 870 | H&K MP5 | СВД | Browning High Power | Нож Executor |
Daewoo K2 | SPAS-12 / Элитный SPAS-12 | M4 CQB | M16 SPR Custom | АПС | Нож Ultramarine |
Daewoo K3 | UTAS UTS-15 | B&T MP9 | QBU-88 | Daewoo K5 | Сапёрная лопатка |
M16A2 LMG | Derya MK-10 VR 102 | Beretta MX4 Storm | M40A5 | Beretta M9 / Элитная Beretta M9 | Нож S&W Sirvival Tanto |
IMBEL IA2 | Remington 870 CB | СР-2 «Вереск» | XM8 Sharpshooter | Rhino 60DS | Армейский нож |
XM8 | MC 255 12 | ПП-2000 | H&K SL8 | M1911A1 | Универсальный нож KA-BAR |
АС «Вал» | Сайга | H&K G36C | SIG 550 | Walther P99 | Кукри-мачете KA-BAR |
M60E4 | Hawk Pump | Daewoo K1 / Элитный Daewoo K1 | ACR SPR | Steyr M9-A1 | Jagdkommando Tri-Dagger Knife |
H&K G36K | Benelli Nova tactical | АК-9 | Walther WA 2000 | Beretta M93R | Катана |
H&K MG36 | Benelli M4 Super 90 | H&K MP7 | AMP DSR-1 | Calico M950 | Тактический топор / Золотой Тактический топор |
Tavor TAR-21 | SRM 1216 | AUG A3 9mm XS | ALPINE | FN Five-seveN | Топор Black Hawk |
Calico M955A | Вепрь | Mini Uzi | Tavor STAR-21 Navy Blue | COLT Python Elite | |
Galil AR | Kel-Tec Shotgun | ПП-19 «Бизон» | ВСС «Винторез» | Mateba Autorevolver | |
XM8 LMG | SPAS-15 | Kriss super V / Элитный Kriss super V | Barett M107 | H&K USP | |
АК-103 | Jackhammer | MPA10SST-X | Barett M98B | ПЯ «Грач» | |
РПК | Anakon | SIG 552 | CheyTac M200 | Desert Eagle / Элитный Desert Eagle / Золотой Desert Eagle | |
H&K MG4 | Cobray Striker | Calico M960A | AWM / Золотая AWM | Glock 18C / Элитный Glock 18C | |
AUG A3 | AA-12 | FN P90 | Calico M951S | SIG Sauer P226 C | |
AUG A3 Hbar | Remington 870 RAS | JS 9mm | AS50 / Элитная AS50 | CZ 75-Auto / Золотой CZ 75-Auto | |
FN F2000 | Сайга-12C / Элитная Сайга-12C | Daewoo K7 | MK 14 EBR / Элитная MK 14 EBR | Розовый Micro Desert Eagle | |
Famas F1 | USAS-12 | Skorpion vz. 83 | DSA SA58 SPR | ||
SIG 551 | Mossberg 500 Custom / Элитный Mossberg 500 Custom | Tavor CTAR-21 / Элитный Tavor CTAR-21 / Золотой Tavor CTAR-21 | McMillan CS5 | ||
MG3 | SIX12 | H&K UMP / Элитный H&K UMP | AX308 / Золотая AX308 | ||
АК-47 / Золотой АК-47 | Fabarm S.A.T. 8 Pro / Золотой Fabarm S.A.T. 8 Pro | XM8 Compact | Remington R11 RSASS / Золотая Remington R11 RSASS | ||
FN SCAR-H / Элитный FN SCAR-H | Fabarm STF 12 Compact / Золотой Fabarm STF 12 Compact | ACR CQB | Steyr Scout / Золотой Steyr Scout | ||
ACR / Элитный ACR | Fabarm XLR5 Prestige / Золотой Fabarm XLR5 Prestige | SCAR-L PDW / Золотой SCAR-L PDW | СВУ-АС | ||
Type 97 / Элитный Type 97 | Sidewinder Venom | Honey Badger / Золотой Honey Badger | ОРСИС Т-5000 | ||
M249 Para / Золотой M249 Para | |||||
M16A3 / Золотая M16A3 | |||||
Enfield L85A2 Custom / Золотой Enfield L85A2 Custom | |||||
Элитный M240B | |||||
ПКП «Печенег» |
Примечания к списку:
Каждый созданный клан помещается в рейтинг кланов, все кланы сортируются по убыванию с соответствии с заработанными им очками клана (ОК). Больше всего ОК получают бойцы сыгравшие в клановых битвах (КВ). За другие матчи, не клановые, дают меньше очков и высчитывают для каждого бойца индивидуально. Если игрока исключили из клана, то все набранные им очки высчитываются из общей суммы. Все кланы попавшие в рейтинг, разбиваются на лиги , всего их 6:
В Warface возможны клановые битвы. Чтобы начать такой матч, нужно изменить режим комнаты с «Обычное» на «Битва кланов». Войти в такую комнату может лишь человек, состоящий в клане. В гонке учитываются лишь только ОК, заработанные в общей сумме. В Российской локализации также существуют специальные награды для тех, кто участвует в клановых битвах. −100 %, по сравнению с обычными матчами опыт в клан, без учёта ускорителей. Помимо очков клана, в награду также можно получить достижения и камуфляжи для оружия.
Что такое Варфейс?
Warface - многопользовательский онлайн-шутер, который представлен от первого лица. Данная игра основана на игровом движке Cry Engine 3 и предназначена для ПК и Xbox 360. Многие начинающие игроки задаются вопросом, что такое Warface и как в нее играть.
Warface является разработкой компании «Crytek», которая задействовала в ходе создания украинский филиал «Crytek Kiev», южнокорейскую сторону «Crytek Seoul» и основной офис, расположенный во Франкфурте-на-Майне. Разрабатывать игру начали еще в 2008 году, а широкая общественность узнала о ней только в 2011 году во время официального представления игры. Изначально игра была рассчитана на азиатский рынок, но с увеличением спроса создатели решили перевыпустить ее для игроков из Европы и Северной Америки. Произошло данное событие в 2012 году.
Warface - компьютерная игра, которая представляет собой игру-"стрелялку". Все действия в игре происходят в 2023 году. Стоит отметить, что игра возможна как в виде PvP-сражения, так и командной миссии PvE. В Варфейс представлены две стороны:
Игра предоставлена в двух режимах: PvE и PvP.
Данный режим предоставляет возможность игрокам создавать команды и вместе проходить выбранную миссию. Каждая миссия имеет три уровня сложности: легкий, сложный и профессиональный. В игре представлены 5 типов PvE:
В каждой миссии данного режима могут присутствовать 4 - 5 человек, в зависимости от условий миссии.
PvP - режим игры, где участники соревнуются друг с другом. В данном случае представлены следующие виды боев:
Кстати, в игре предусмотрена и битва кланов. Если вы хотите попробовать себя в данной битве, поменяйте режим комнаты с «Обычного» на «Битву кланов». Принять участие в такой игре могут только участники определенных кланов.
Статьи по теме: | |
Как найти созвездие лебедя
> Лебедь Как выглядит схема созвездия Лебедь в северном полушарии:... Созвездие Персей (Perseus) Созвездие персея на звездной карте
"Рядом - прямо у ног обреченной Чудовищу девы - Виден крылатый Персей,... Расклад путь онлайн бесплатное гадание на картах таро
Добрый день!Помогите пожалуйста ра... ться,муж в последнее время... |