Английский язык самостоятельно: hot english issues: урок фонетики i. Конспект по английскому языку на тему "Clothes" Урок английского языка по теме спортивная одежда

Конспект урока по английскому языку по теме «Одежда»

(6 класс)

Тип урока - урок обобщающего повторения.

Цель урока - контроль усвоения и активизация пройденного лексического и грамматического материала.

практические:

Закрепление лексики по теме «Одежда», «Погода»,

Развитие грамматических навыков по теме «Условные предложения 1 типа»,

Развитие навыков поискового чтения,

Развитие фонетических навыков,

Формирование навыков письма,

Формирование навыков диалогической речи.

общеобразовательные:

Создание положительной мотивации при изучении языка,

Расширение филологического кругозора.

воспитательная: воспитание толерантности и уважения к стране изучаемого языка.

развивающие: развитие языковой догадки, мыслительных и речевых способностей учащихся.

Используемые технологии: информационно-коммуникативная, технология проблемного обучения, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающая.

Учебное оборудование:

ПК;

Мультимедийный проектор;

Проекционный экран.

Ход урока

I Подготовительный этап.

1. Приветствие .

Teacher: - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Pupils: - Good morning! We are glad to see you too!

T: How are you today?

P:…

T: I’m fine too. You look very nice today.

2. Целеполагание .

T: Look at the screen, please. What can you see in the picture? Try to guess what’s the topic of our lesson. (Презентация , слайд 1)

Учащиеся делают свои предположения по поводу темы урока.

T: Today we will speak about clothes for Russia.

I’ve got a letter from my friend.(C лайд 2) She is from the UK. Read it, please.

Дети читают самостоятельно тест письма.

Hello!

Easter holidays are soon and I am going to visit Russia. Traveling is my favorite pastime. I will stay in Moscow for two days. I want to visit Red Square and the Kremlin, the Bolshoi Theatre and the Moscow Circus. But the problem that’s I don’t know what to put in my suitcase. I know that Russia is a cold country. Shall I put a fur coat and a fur hat? I am fond of jeans and sweatshirts. And what is in fashion in Russia? What do you like to wear? What shall I put on if I go to the disco party?

Bye,

Susan Cliff

T: Susan needs help. What does she want to know?

P: Susan wants to know:

what clothes are in fashion in Russia,

what clothes she should wear to different culture places.

what clothes she can wear in spring.. (Слайд 3)

T: What’s the purpose of our lesson today?

P :… (Дети формулируют цель урока)

T: So we must write a letter to Susan and tell her what clothes she should wear in Moscow.

II. Основной этап .

Повторение лексики.

Фонетическая зарядка . (Слайд 4)

( Учитель объясняет ударение , интонацию . Читается под музыку в стиле хип-хоп. На каждый ударный слог делается хлопок.)

Fashionable trainers, stylish shoes,

Colorful sandals or dark high boots.

Maybe old jeans or a beautiful dress,

Narrow leggings to put in the case.

Nightie, pyjamas, slippers and shorts,

The warmest sweater, blouses and skirts,

A sweatshirt, a jacket, a hat and a scarf,

Gloves and raincoats. I think, it’s enough .

Речевая зарядка .

T: Listen to my riddles and answer what is it.

In a winter storm

I keep your neck warm.” (a scarf)

We protect your hands from snow and ice.

Fingers think, we’re very nice.” (gloves)

“I start with the letter S

And your feet go inside of me.” (shoes)

“We are the same as brothers.

At dinner we are under the table,

at night we are under the bed.” (slippers)

Five rooms but one door.” (gloves)

What has no head, no arms, no legs and has one tongue?” (a boot)

“”If your head might freeze, put me on, please.” (a hat)

T: Let’s look at the photo. You can see Susan. What does she look like? (Слайд 5)

T: Now say to me, please. Are clothes important in our life?

T: Let’s read the proverbs about it. But before complete them. (Слайд 6, 7 )

Повторение лексического и грамматического материала.

T: Also we must say to Susan about weather. What do Russian people wear in different weather in spring. Match the pictures and make sentences. (Слайд 8)

Ex: If it’s warm and sunny we should put on ….

Динамическая пауза.

T: Let’s play a game. Stand up, please. Show what part of body people put on these clothes.

I’m putting on my jeans -

One, two, three!

I’m putting on my shirt -

One, two, three!

I’m putting on my trainers -

One, two, three!

I’m ready. Look at me!

I’m putting on my tights -

One, two, three!

I’m putting on my skirt -

One, two, three!

I’m putting on my blouse -

One, two, three!

I’m putting on my shoes -

One, two, three!

I’m ready. Look at me!

Работа в группах. (Учащиеся делятся на 4 группы) (C лайд 9)

T: We said that clothes open the door. We must open the right clothes to right places. Say what should Susan wear to

1 группа : Red Square,

2 группа : the Bolshoi Theatre,

3 группа : the Moscow Circus,

4 группа : the party ?

Ученики обсуждают в группе, затем высказывают свои мнения.

5. Работа в парах

Now let’s discuss what’s in fashion nowadays? Ask each other what clothes do you like. Explain your choice .

6. Контрольное задание. Написание письма с использованием слов- опор.

T : Write the letter to Susan .

(Dear Susan,

I am glad to help you. Spring is … in Russia. So put ……. .in your suitcase.

You can wear………………. to ……………………………………………

You should put on …………………………………..to ……………………

……………………….is/are in fashion in Russia. Take it/them.

Best wishes,

………………..)

Заслушиваются несколько писем. Затем все письма сдаются на проверку.

III . Заключительный этап

Домашнее задание : Find the information about clothes in the UK. Write down what shall we take if we go to London. (Слайд 10)

Анкета-рефлексия (Слайд 11)

На уроке я работал активно/ пассивно

Своей работой на уроке я доволен/ недоволен

Урок показался мне коротким/ длинным

За урок я не устал/ устал

Мое настроение стало лучше/ стало хуже

Материал урока был для меня

понятен/ непонятен

интересен/ скучен

полезен/ бесполезен

Рефлексия настроения (Слайд 12)

Выставление оценок.

T: Thank you for our lesson. Good-bye, boys and girls. See you.

/data/files/f1525632389.ppt (Мультимедийная поддержка к уроку по теме "Одежда")

Шаповал Елена Александровна, руководитель кружка «Планета чудес», МОУ ДО «Центр детского и юношеского творчества» г. Рыбница.
Данный материал будет полезен для руководителей кружков английского языка, а также учителей английского языка. Данная разработка предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Материал можно применять в кружковой работе по изучению английского языка, а также на уроках английского языка.

Конспект игрового занятия па английскому языку «Одежда Маши-Растеряши»

Цель занятия: совершенствовать умения применять знания, полученные на предыдущих занятиях.
Задачи занятия:
Обучающая - обобщить и закрепить знания обучающимися предметов одежды, цветовой гаммы, животных, членов семьи, мебели, продуктов питания, игрушек, учить применять знакомую лексику в различных грамматических конструкциях;
Развивающая - развивать навыки монологической речи, зрительную и слуховую память, внимание, воображение, выразительность речи, умение сравнивать и находить лишнее;
Воспитательная - приучать детей к порядку, воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде, отзывчивость, дружелюбие, желание помочь.
Тип занятия: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков.
Методы обучения: интерактивный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Учебно-методический комплекс: дидактическая кукла, игрушечный шкаф с одеждой, кукольный дом с мебелью, игрушки (лягушка, лиса, волк, кот), коробка с разноцветными платьями, картинка «Машина семья».
Оборудование: портативный аудиопроигрыватель, флешнакопитель с аудиозаписью «Touch your head».

Ход занятия

1. Организационный момент

1.1. Приветствие
Педагог: Are you ready?
Обучающиеся: Yes, we are!
Педагог: Good afternoon, children!
Обучающиеся: Good afternoon, teacher!
Педагог: How are you?
Обучающиеся: I`m fine (I`m happy, I`m sad, I`m great, I`m sick, I`m hungry…)
Педагог: Let`s begin our lesson.
1.2. Фонетическая зарядка
Педагог: Для того, чтобы английские слова получались красивые и правильные, давайте «потренируем язычки».
Отработка звуков [w], [v], [h], [t], [d], [r].
1.3. Речевая зарядка
Педагог: How many children (boys/girls) are present today? Let`s count!
(ребенок считает детей, затем мальчиков, девочек).
Педагог: What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)
Обучающиеся: The weather is fine/nasty. It is cold/warm. It is sunny/windy/
rainy/snowy. The sky is blue.
1.4. Представление плана, цели занятия
Педагог: Ребята, мне вчера позвонила девочка Маша: Маша-Растеряша. Ее пригласили на день рождения. Она сначала очень обрадовалась, но, когда она заглянула в свой шкаф, ее любимого наряда там не оказалось. Маша очень расстроилась, что ей нечего надеть на день рождения. И она попросила меня о помощи. Я сказала, что без вашей помощи мне не обойтись. Давайте найдем Машину одежду, а когда она придет к концу занятия, мы ей поможем собраться на день рождения.… А на помощь к нам я позвала Машиных друзей: лягушку, кота, лису и волка.

2. Основная часть

2.1. Повторение лексического материала. Рифмовка «Шкаф»
Дети зовут лягушку, приветствуют ее, просят о помощи. Лягушка достает Машин шкаф, открывает его, рассказывает с детьми рифмовку:
Загляни-ка в Машин шкаф:
Там на полке шарфик…(дети) a scarf.
Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко… (дети) a coat.
Кто и что здесь разберет?
Юбка – (дети) a skirt, рубашка –(дети) a shirt.

А по полкам, «прыг да скок»,
Скачет твой носочек – (дети) a sock.
Пусть не радуется ветер:
Есть тут теплый свитер – (дети) a sweater.
Полон Машин шкаф вещей,
Только все ли нужно ей?

2.2. Работа над употреблением конструкции «I can see…». Игра
«Что лишнее?»

Педагог: Как вы видите, в Машином шкафу много вещей. Чтобы помочь ей,нам нужно убрать все лишнее, оставить только одежду. Расскажите, что вы видите в шкафу, а лягушка наведет порядок.
Дети находят в шкафу предметы (одежду, игрушки, животных), называют их, в шкафу оставляют только одежду, а лишние предметы убирают.
Педагог: Dima, what can you see in the wardrobe?
Ребенок: I can see a scarf (a car).
Педагог: Can you wear a scarf (a car)?
Ребенок: Yes, I can! (No, I can`t)…
Дети благодарят лягушку за помощь, прощаются с ней.
2.3. Повторение цветовой гаммы. «Найдем Машино платье»
Педагог: А теперь давайте позовем котенка. Он, наверное, тоже хочет нам помочь найти Машину одежду.
Дети: Cat, come here! (появляется кот)
Педагог: Hello, cat! What do you have?
Кот: I have a box. (кот показывает коробку)
Педагог: Dima, come here! Take a box. Open it. What can you see?
Ребенок: I can see a dress.
Педагог: What color is it?
Ребенок: A dress is red….
Дети по-очереди достают из коробки платья, называют цвет.
Педагог: Интересно, а какое из платьев Машино?
Кот: Masha wears a big blue dress. Can you see it?
Дети находят нужное платье, складывают его в шкаф. Затем благодарят кота за помощь, прощаются с ним.
2.4. Описание картинки «Машина семья»
Дети зовут лису, приветствуют ее, просят о помощи. Лиса достает рисунок, на котором изображена Машина семья и одежда, которую они носят. Дети должны описать одежду и отгадать, чья она.
Педагог: What is it?
Дети: It is a hat.
Педагог: Is it big or little?
Дети: It is big.
Педагог: Who wears a big hat?
Дети: A father…
Дети находят Машины вещи, складывают их в шкаф. Затем благодарят лису за помощь, прощаются с ней.
2.5. Физминутка
Педагог: Are you tired? Let`s have a rest!
Физминутка проводится под песню «Touch your head».
2.6. Зарядка для глаз
Целью данного упражнения является закрепить лексический материал по теме «Моя комната», а также способствовать расслаблению глазных мышц:
Look at the ceiling,
Look at the floor,
Look at the window,
Look at the door.
Close your eyes. Open your eyes (3 times).

2.7. Повторение материала по теме «Моя комната».
«Найдем одежду в Машиной комнате»

Педагог: А сейчас позовем волка. Он тоже дружит с Машей и хочет нам помочь найти ее одежду.
Дети: Wolf, come here! (появляется волк)
Педагог: Hello, wolf! Please, help us! What do you have?
Волк: I have a room. It`s Masha`s room.
Педагог: What can you see in the room?
Дети: I can see a table. I can see a sofa…
В комнате дети находят маленькую коробку, в которой лежат Машины носки. Дети благодарят волка за помощь, складывают носки в шкаф, прощаются с ним.
2.8. Закрепление знаний предметов одежды. Игра «Что пропало,
что появилось?»

Дети рассказывают, что теперь они видят в Машином шкафу. Затем педагог убирает или добавляет в него по одному или по два предмета. Дети вспоминают, чего не было в шкафу или что в нем появилось.
2.9. Обобщение знаний, конструкция «Put on/off». «Знакомство с
Машей-Растеряшей»

Педагог : Listen! Someone`s knocking. Who is it?
Маша: Hello! My name is Masha. What is your name? (ответы детей).
Педагог : Masha, we`ve found your clothes. Now you can go to the birthday party!
Давайте быстро оденем Машу, чтобы она не опоздала на день рождения.
Dima, put a dress on….
Дети одевают куклу, Маша благодарит и прощается с детьми.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

Педагог : Посмотрите, как обрадовалась Маша! Вы смогли ей помочь!
Как вы думайте, почему ее называют Растеряшей?
А что нужно делать, чтобы вещи не терялись?
Назовите предметы одежды по-английски? (ответы детей)
Молодцы! Clever you are!
The lesson is over. Good-bye!

Урок разработан для младших школьников. Образовательной задачей является активизировать лексику по теме "одежда" в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по теме "Единственное и множественное число существительных", "Конструкция I"m wearing".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «Одежда»

Задачи урока:

  • образовательная – активизировать лексику по теме “Одежда” в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по теме “Единственное и множественное число существительных», «Конструкция I’m wearing».
  • развивающая – развить навыки монологической и диалогической речи, развивать мышления, память, логику, цельность высказывания, формировать навыки общения
  • воспитательная – научить учащихся задавать допустимые этикетом вопросы в магазине.

Тип урока: урок-закрепление

Оснащение урока: интерактивная доска, карточки со словами, тетради.

ПЛАН УРОКА

I. Организационный момент

а) приветствие

T – Good morning, dear boys and girls!

P –

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you!

T – I’m glad to see you too.

б ) беседа с классом

T – How are you?

How are you getting on?

How is life?

P – Not bad.

в) беседа с дежурным

Who is absent?

г) объявление целей урока

II. Активизация лексики в речи учащихся.

  1. T – So, look at this table and find out the names of clothes, show them and write down to the board.
  1. свитер
  2. перчатки
  3. шарф
  4. носки
  5. пальто
  6. колготки
  7. брюки
  8. куртка

b) Memory Game.(orally)

На слайде:

III. Физкультминутка.

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down,
Stand up,
Hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips.
One, two, three, hop,
One, two, three, stop,
Stand still.

Развитие навыков диалогической речи.

а) – What are you wearing?

I’m wearing…

b) – What would you like to wear?

I would like to wear…

IV. Развитие грамматических навыков по теме “Множественное число существительных”

Сравнить с русским языком, какие названия одежды мы используем в единственном числе, а какие во множественном.

Задание по рядам. Первый ряд вспоминает все названия одежды в единственном числе, а второй – во множественном. Затем зачитываем по одному слову.

Jacket – куртка в ед числе

Shoes – ботинки во множ числе

VI. Итоги урока.

1) - Чем мы сегодня занимались на уроке?

Что вы запомнили об использовании существительных во множественном числе?

2) Домашнее задание

Слова с 11-19 на странице 155 выучить на диктант.

Выполнить грамматическое упражнение на карточках.

3) Оценки за урок

The bell has gone . Thanks for your attention.

The lesson is over.

Урок по английскому языку по теме "Одежда". 6-й класс

по УМК ”Rainbow English”

Цели :

– обобщить и проконтролировать знание лексики и грамматики по теме “Одежда”;
– развивать навыки диалогической речи; совершенствовать навыки чтения;
– воспитывать личностные качества, ответственность, самостоятельность, умение анализировать.

Ход урока

1. Организационный момент.

1. Приветствие.

– Good morning, boys and girls.

I am glad to see you.

2. Речевая разминка .

– Listen to the poem and say what is the poem about?

Clothes.

People wear clothes in the bodies
They wear clothes every day.
And want their clothes
To be comfortable, beautiful and not grey.

– Well done. Repeat please.

3. Объявление темы и целей урока.

– The topic of our lesson is "We and our clothes". We are going to the review the words and grammar of this topic. Everybody will get a mark today.

4. Фонетическая зарядка .

– Listen and repeat.

[ u:]

rai ncoat

trai ners

5. Повторение лексики по теме "Одежда".

1) Повторение .

– Look at the blackboard, you see the pictures. Name the clothes, please.
– What"s right! Well done!

2) Закрепление .

– Let"s compose the phrases with the words of clothes.

– Make up the phrases.

a) jacket, buttons, with, small.

b) a, skirt, beautiful, with, stripes.

c)suit, long, blue, with, skirt.

3)_ Активизация грамматических навыков .

Use the verb to be in the right forms to complete the sentences.

1. The nightie ____ too long for the girl. She is not going to wear it.

2. The new pyjamas ____________ one of the presents Mike got for his birthday.

3. I saw a beautiful dress in the shop window. The dress _____ very fashionable too.

4. These clothes ______ not for hot weather. Wear something light.

6. Where _______ my slippers? I can’t find them.

7. Now jackets _______ very popular with teenagers. A lot more popular than coats.

8. The first jeans ______ blue. Now they ______ in different colours.

6. Физкультминутка .

Up, down, up, down
Which is the way to London Town?
Where? Where?
Up in the air
Close your eyes
And you are there.

7. Развитие навыков диалогической речи.

1. Повторение.

– We have a guest. He is reporter, he wants to take the interview about clothes for popular magazine is "Cosmopolitan".

– What do you usually wear at home?

– What do you usually wear at school?

– What"s your favourite colour?

– Do you like jeans? Why?

– Do you wear a school uniform?

– Thank you for interview.

8. Активизация лексических навыков .

– Find the crossword puzzle.

2. Worn around the neck (scarf)

4. You wear them on your feet (shoes)

6. You wear it when it"s cold (coat)

7. Top for men (shirt)

1. Cover your 2 legs (trousers)

3. They keep your hands warm (gloves)

5. Short coat (jacket)

9. Заключительный этап.

– The lesson is over.

– What do you do at the lesson?

gastroguru © 2017